Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 августа 2012 16:20 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Саблявспину, подключение на предоплатные тарифные планы, кроме тарифных планов в обязательными платежами производится с 14 лет при наличии паспорта

    Добавлено спустя 51 секунда

    димоонн, да, первые 3 мес по 14 900 руб, последующие по 35 000 руб. нет, только на новый номер.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 августа 2012 16:23

    Можно на любой действующий тариф, просто вольный доступен только для переходящих из других сетей. А на какой вы будете переходить - решать только вам.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • budrik Member
    офлайн
    budrik Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #285847

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 августа 2012 16:52

    В Гродно в районе улицы Кабяка ужасное 3G покрытие. По большей части его просто нет. Будут ли устанавливаться здесь новые антенны?

    Android Team
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 августа 2012 16:58

    budrik, звони на 92010

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1030

    14 лет на сайте
    пользователь #286991

    Профиль

    1030
    # 24 августа 2012 09:06

    подскажите, вчера вносил оплату за хонор через банкомат на рокоссовского 2(ГИППО).. макс платеж 199 000руб, сделал 2 платежа-150тыс, и 120тыс... ни один до сих пор не пришел.. печать чека не работала.. куда обращаться??

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 24 августа 2012 09:38

    vesaner, необходимо обращаться в банк, которому принадлежит банкомат (инфокиоск, ПСТ).

    Так, так - чё тут у вас...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 августа 2012 09:44 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    vesaner, зачисление денежных средств происходит в течение 2 банковских дней. Пока время не пройдет, никто шевелится не будет. На всякий случай позвони на 909-1-5-0, может они чем-то помогут

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1030

    14 лет на сайте
    пользователь #286991

    Профиль

    1030
    # 24 августа 2012 09:49

    Благодарю!!!

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 августа 2012 10:16
    Anti-CrisisBoy:

    budrik, звони на 92010

    Ага, и сразу выедет бригада с вышкой под мышкой :trollface:
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 августа 2012 10:18

    dimchik007, возможно всё! © :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 24 августа 2012 10:53

    Как узнать срок действия бонусным деньгам?

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 августа 2012 11:09

    tolya84, *105*5#

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 24 августа 2012 11:11

    Anti-CrisisBoy, спасибо уже успел сам найти, хотел изменить свой пост. :super:

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Alexander.13 Member
    офлайн
    Alexander.13 Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #477102

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 24 августа 2012 13:11

    подскажите пожалуйста если я собираюсь купить телефон(лайфовский) с рук и не знаю выплачена ли рассрочка за него. Могут ли у меня отобрать телефон в случаи если тот на кого он(телефон) оформлен не будет платить за телефон. Заранее спасибо

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 августа 2012 15:40 Редактировалось ecology, 1 раз.
    Alexander.13:

    подскажите пожалуйста если я собираюсь купить телефон(лайфовский) с рук и не знаю выплачена ли рассрочка за него. Могут ли у меня отобрать телефон в случаи если тот на кого он(телефон) оформлен не будет платить за телефон. Заранее спасибо

    100 раз тут уже обсуждалось.
    НЕ ЗАБЕРУТ!!!
    1) Лайфу обратно эти поделки не нужны. Ему нужны ежемесячные деньги плюс штрафы за неуплату, а их с Вас по-любому не потребуешь.
    2) Виндикация (истребование) телефона юридически в такой ситуации неправомерна по многим причинам.
    Однако, сейчас вылезут местные форумные лайфовские работнички и начнут с пеной у рта орать, что "телефон обязательно изымут". Объясняю зачем они это будут орать: чтобы Вас отпугнуть и одновременно продавцов запугать. Лайфу невыгодно чтобы телефоны продавались до выплаты всех обязательных платежей (у продавшего сильно снижается мотивация доплатить неуплаченное :) )

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • jarik_zuker Neophyte Poster
    офлайн
    jarik_zuker Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #498997

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 августа 2012 21:25

    Eсли я взял модем пол года назад -1000 дневного и 2000 ночного (35 р/мб) - , могу ли я поменять трафик на 3000 круглосутпчного???

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 августа 2012 22:07

    jarik_zuker, *110*5#

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    попробуй, должна произойти смена услуги

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 24 августа 2012 22:26
    ecology:

    ... 2) Виндикация (истребование) телефона юридически в такой ситуации неправомерна по многим причинам...

    Интересно, почему? Да, человек, купивший его с рук, - добросовестный покупатель, или как там правильно, но если телефон принадлежит Лайф'у - согласно контракту, то для покупателя его "добросовестность" даёт лишь право вчинить регрессивный (или как его там) иск "продавцу" с "Барахолки". И то, если тот не заявит, что покупатель тклефон, например, украл, а сам продавец-де денег-то никаких и не видел... Разве не так?
    Но... пока - да, о таких случаях не слышно, а то с помпой бы подобное раструбили, на страх потребителям...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 августа 2012 22:28 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    такс, изменить услугу нельзя

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    изменить можно только после оплаты 12 периодов

  • KALLIAK Member
    офлайн
    KALLIAK Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #180373

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 августа 2012 22:36

    Доброго всем времени суток. Столкнулся с неприятным инцидентом со стороны Life и Кенфордбела. Спустя три недели после заключения договора АНДРОИД life:) Honor этот самый Honor благополучно вышел из строя - отказал сенсор. На время ремонта мне выдали U8230, хотя, по статье 22.2 закона о защите прав потребителей, мне должны были выдать именно Honor. При сдаче его по гарантии в Кенфордбел указал, что требуется замена сенсора. В итоге, после многочисленных звонков и напоминаний и очной ставке в последний (четырнадцатый) день мне его отдали с отпиской, что "Требуется замена сенсора. Ремонт в течение 14 дней невозможен." (Капитан очевидность одобрил бы...) Причем замена злополучного сенсора возможна в течение получаса, и, если бы не гарантия, я бы сам ее произвел. В центре обслуживания мне предложили обмен на новый аппарат, но с двухнедельным рассмотрением акта из Кенфордбела. Причем мальчик из центра обслуживания на мое указание незаконности дальнейшего продления сроков согласно статьи 26.1 ответил, что все законно, и вообще: Life - Д'Артаньян, а мы, его пользователи и клиенты - соответственно... скажем гвардейцы. Вопрос: могу ли я в соответствии со статьями 20 - 26 требовать незамедлительного замена аппарата на новый, либо же неустойки за каждый день просрочки свыше 14 дней? Деньги то за этот месяц без аппарата уплочены... Заранее спасибо!