Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 23 августа 2013 15:13
    DAP:

    96_JkO:

    DAP:

    ктонить может помочь с ответом?

    опишите ситуацию подробнее. сколько времени вы пользуетесь своей колонкой? ремонты, я так понял, были не гарантийные?

    Колонкой пользуюсь больше года, ремонты были не гарантийные, но они же должны давать гарантию на работу и на заменяемые узлы целиком!

    с наскока не нашёл каких-либо нормативных актов. попробуйте вступить с ремонтниками в переписку - пусть сошлются на документы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 августа 2013 15:50
    EvgPinsk:

    У меня в суде судья следующим образом определил существенность недостатка: цену ноутбука (почти годичной давности продажа) определял по цене продажи в чеке, а цену матрицу узнал в СЦ на текущий момент.

    ну, про пинский суд вообще легенды ходят. :) вообще же правильно если цены брать "на сегодняшний день", то и изделия тоже.

    EvgPinsk:

    А наши СЦ цены ломят огого, и сказали наверное розничную цену, и недостаток вылез существенным.

    не знаю, какие там у Вас с ними отношения, я всегда указывал минимальную цену по каталогу без НДС и прочего.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 24 августа 2013 12:47

    Подскажите пожалуйста куда нам обратиться лучше,чтобы наказать сервисный центр Мобилайф и вернуть телефон продавцу. Пользовались телефоном только месяц, остальное время он был в СЦ,где все 3 раза нам настраивали меню пользователя,хотя проблемы были "не держал батарею" и "нет исходящих вызовов".Продавец предложил нам сдать 4 раз на полную диагностику в тот же центр (типа сам проконтролирует),но вот прочитали мы отзывы и ужаснулись,теперь боимся,что отдадут нам телефон с разбитым экраном или разобранный на части .Посоветуйте куда лучше обратится и как правильно поступить в данном случае. Спасибо.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 13:16 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    adrian-2005:

    Подскажите пожалуйста куда нам обратиться лучше,чтобы наказать сервисный центр Мобилайф и вернуть телефон продавцу. Пользовались телефоном только месяц, остальное время он был в СЦ,где все 3 раза нам настраивали меню пользователя,хотя проблемы были "не держал батарею" и "нет исходящих вызовов".Продавец предложил нам сдать 4 раз на полную диагностику в тот же центр (типа сам проконтролирует),но вот прочитали мы отзывы и ужаснулись,теперь боимся,что отдадут нам телефон с разбитым экраном или разобранный на части .Посоветуйте куда лучше обратится и как правильно поступить в данном случае. Спасибо.

    какие у вас на руках есть подтверждения, что телефон действительно подвергался ремонту, а не "настройке меню"? где этот телефон сейчас, какие требования вы выдвинули продавцу или СЦ и в каком виде?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2013 15:31
    adrian-2005:

    куда нам обратиться лучше,чтобы наказать сервисный центр Мобилайф

    хорошее начало... :)
    наказать за что?

    adrian-2005:

    вот прочитали мы отзывы и ужаснулись,теперь боимся,что отдадут нам телефон с разбитым экраном или разобранный на части

    не верьте прочитанному на помойке под названием "интернет". там 90% положительных отзывав пишут сами (если не лень), 99% отрицательных или неадекваты или конкуренты.
    в любом случае тел на гарантии, проверьте чтобы описание внешнего вида соответствовало истине и сдавайте. дефект "не держит батарею" и "нет возможности позвонить" легко может быть из-за постороннего ПО (НЕ вирусы, а просто установленные программки не подходят к установленной платформе).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 24 августа 2013 15:36

    как и сим
    100% Вам говорили

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 16:50 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    zaicew:

    как и сим
    100% Вам говорили

    в смысле SIM карта? если так, что делать пользователю, покупать другой, более подходящий к симке, телефон?

  • Enott Motorola Team
    офлайн
    Enott Motorola Team

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #104480

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 24 августа 2013 16:58

    Добрый день! В общем ситуация такая: Ноутбук был куплен год назад. Через неделю после покупки перестал включаться, занесли в СЦ и пролежал ноутбук там неделю, а когда вернули сказали что с ним все в порядке. Реально был глюк памяти. Выдавала ошибки в тестах. Видимо там ее заменили на новую и вернули не сообщив об этом. Прошел почти год, ноутбук стал сам по себе выключаться, зависать и т.д. иногда не включается... Занесли опять в СЦ, пролежал он там опять несколько дней, отказали, т.к. при вскрытии ноутбука обнаружено, что сработали датчики влаги на клавиатуре. Т.е. грубо говоря он был под воздействием влаги... Можно ли что-нибудь сделать, если занести его на диагностику в другой СЦ, т.е., если его поломка не связана с тем, что на клавиатуре обнаружены следы влаги, а дефект заводской проявился? Или если уже хоть в какую область попала вода, то уже все компоненты ноутбука являются негарантийными?

    МТС +375-29-714-68-01 Velcom +375-44-714-68-01
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 17:04 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Enott:

    сработали датчики влаги на клавиатуре

    ухты, а что это такое?

  • Enott Motorola Team
    офлайн
    Enott Motorola Team

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #104480

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 24 августа 2013 17:05
    96_JkO:

    Enott:

    сработали датчики влаги на клавиатуре

    ухты, а что это такое?

    ХЗ, но так написано в акте...

    МТС +375-29-714-68-01 Velcom +375-44-714-68-01
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 17:08
    Enott:

    96_JkO:

    Enott:

    сработали датчики влаги на клавиатуре

    ухты, а что это такое?

    ХЗ, но так написано в акте...

    что за ноут?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2013 17:10
    Enott:

    Или если уже хоть в какую область попала вода, то уже все компоненты ноутбука являются негарантийными?

    зависит от того, как составлен гарантийный талон.
    если там прописано, что при попадании влаги гарантийные обязательства аннулируются, значит уже ничего доказывать не нужно - влага по умолчанию ставит крест на гарантийном ремонте.
    это основное.
    но есть случаи когда судьи по фих его знает каким критериям начинают выяснять чего да как, и в результате потребитель получает выигрыш на ровном месте.
    в любом случае если Вы вдруг отдадите бук на экспертизу, то это может как помочь, так и усугубить. потому что судебный эксперт может заявить что после первой экспертизы уже ничего достоверно установить не получится и патовая ситуация.

    ну и резюме - если Вы точно знаете, что залили бук водой, то чего дёргаться? шансы примерно равны, как чего-то выиграть, так ровно столько же и проиграть (в смысле оплаты работы юриста и экспертов).

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    96_JkO:

    в смысле SIM карта? если так, что делать пользователю, покупать другой, более подходящий к симке, телефон?

    96_JkO:

    ухты, а что это такое?

    96_JkO:

    что за ноут?

    Флуд в теме будет наказываться красной картой.
    Для флуда специально создана тема, пожалуйста все обсуждения туда.

    Очередное предупреждение за флуд в теме. Далее последует карта.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 17:21 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    ALES76:

    Очередное предупреждение за флуд в теме. Далее последует карта.

    ALES76, уважаемый, просветите меня пожалуйста о модели ноутбука топикстартера и что за датчики стали применять в клавиатурах - никогда таких не видел и гугл о таких ничего не слышал. указанная информация мне необходима исключительно для того, чтобы ответить на вопрос топикстартера.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (24 августа 2013 17:44)
    Основание: 3.5.18. тут не техническая ветка, для решения вопросов "хочу всё знать" есть гугль и инфе ветки форума. для общения есть ветка в чилауте.

  • Enott Motorola Team
    офлайн
    Enott Motorola Team

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #104480

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 24 августа 2013 17:40

    Samsung RV513 (NP-RV513-A01RU)

    МТС +375-29-714-68-01 Velcom +375-44-714-68-01
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2013 18:57
    96_JkO:

    этот случай ещё ничего не показывает, не надо. Apelsin_n дотошный - это факт, но дело ещё даже не в суде, чтобы на него ссылаться.

    Дело уже в суде.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 24 августа 2013 22:00
    96_JkO:

    какие у вас на руках есть подтверждения, что телефон действительно подвергался ремонту, а не "настройке меню"? где этот телефон сейчас, какие требования вы выдвинули продавцу или СЦ и в каком виде?

    на руках у нас 3 акта о проделанных работах, везде написано "Настройка пользовательского меню; дефект не проявился"..Разговаривали с продавцом по поводу возврата (обмена), сказал,что ему нужен дефектный акт,но нам в СЦ отказали, попытались выяснить на каком основании , а нам нахамили и не один раз.Мы описали все в жалобной книге.Еще раз поговорили с продавцом (мирно,корректно),он взял под свой контроль и предложил сделать диагностику.Сдали на диагностику ( 4 акт у нас на руках), сообщили номер акта приемки продавцу,обещал отзвониться в понедельник.Ждем... Уверены в том,что никакой диагностики делаться не будет, просто отпишутся ,что все ок, тем более это и в интересах продавца , и СЦ.Дай бог,чтобы не испортили специально телефон.Пока с продавцом все в устной форме,спрашивали его юр.адрес - не дает, только электронку.Ну вроде как общается с интересом и уважением,посмотрим что дальше будет,эта неделя покажет. Хотели присутствовать при вскрытии телефона или диагностике, нас мягко послали.

    ALES76:

    хорошее начало...
    наказать за что?

    Наказать за бездействие,вранье,непрофессионализм,хамство,потраченные нервы и мое время.Мы ездили туда 7 раз и поеду 8 забирать с диагностики..Когда писали в жалобную книгу там столько было жалоб,ужас,21 авг. мы были вторые,19 авг. - 4 жалобы,17...14.. и т.д.Самое страшное,что работники СЦ чувствуют себя прекрасно да еще и хамить продолжают.Удивляюсь,как они вообще еще "работают".

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 22:16 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    adrian-2005:

    Хотели присутствовать при вскрытии телефона или диагностике, нас мягко послали.

    я бы общался только с продавцом и всё общение вёл в письменной форме. почитайте о своих правах в ст. 20 Закона. на конкретные вопросы - отвечу.

  • adrian-2005 Senior Member
    офлайн
    adrian-2005 Senior Member

    1212

    14 лет на сайте
    пользователь #202990

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 24 августа 2013 22:21

    96_JkO, спасибо, почитаю.

    Друзей не нужно иметь, с друзьями надо дружить.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20199

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20199
    # 24 августа 2013 22:28
    Apelsin_n:

    96_JkO:

    этот случай ещё ничего не показывает, не надо. Apelsin_n дотошный - это факт, но дело ещё даже не в суде, чтобы на него ссылаться.

    Дело уже в суде.

    ждём...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2013 22:38
    adrian-2005:

    Наказать за бездействие,вранье,непрофессионализм,хамство,потраченные нервы и мое время.Мы ездили туда 7 раз и поеду 8 забирать с диагностики..Когда писали в жалобную книгу там столько было жалоб,ужас,21 авг. мы были вторые,19 авг. - 4 жалобы,17...14.. и т.д.Самое страшное,что работники СЦ чувствуют себя прекрасно да еще и хамить продолжают.Удивляюсь,как они вообще еще "работают".

    понятно.
    всё действительно плохо. и я тут посоветовать ничего не могу.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    adrian-2005:

    на руках у нас 3 акта о проделанных работах, везде написано "Настройка пользовательского меню; дефект не проявился".

    отдавали на диагностику со своей СИМ картой? оператор случайно не МТС?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ