Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 апреля 2012 21:41
    MOHCTPiK:

    Оказывается, если задеть за живое, то порасказывают такого, что желание покупать б/у исчезает даже не появившись

    Неправда Ваша, иллюзий особо никто не строит. Понятно что луше новая машина чем б.у, но тут еще вопрос качества встает. Я поездил на Логане, пусть не на седане, но представление, что это вообще такое получил… Лично я не готов ездить на такой машине в принципе. Хотя, как всегда говорил, каждый сам решает на чем он хочет и может ездить.

    Да, беря бушку надо быть готовым к расходам. Но в замен получаешь машину действительно приносящею удовольствие, а не просто перемещающею тело из точки а в точку б. Да, это вариант дорогой, но и комфорт от езды совершенно несопоставим.

    Раз уж о расходах заговорили и содержании, у меня немножко потела машина по низу. Полный ремкомплект на все где есть жидкости, передний мост, задний мост, раздатака, редуктор, тормозная, с установкой стал 920 буказоидов. То же предпочитаю оригиналы ставить или лицензии от производителя, но никак не левак всякий. Дорого, согласен, но хочешь хорошо ездить будь добр хорошо платить…

    А по поводу пропуканных сидений… А как Вы уважаемый вообще дышите? Ведь каждая молекула воздуха была уже неоднократно вдохнута и выпукана различными живыми существами. Весь воздух он то же б.у. причем огромное количество раз… Ну это к вопросу о поупке только новых машин…

    Евстафий:

    как-то вяло соперники реагирует, предлагаю всем кто хочет участвовать в заезде отписаться в теме конкретно, скинув сюда и мне в л.с. ссылки на ттх авто, указав поднималась ли мощность каким-либо образом и т.п. Про свой авто я рассказал и показал достаточно, жду ответов от соперников до 16-00 следующей пятницы, потом договоримся с местом, временем и форматом.

    Я уже говорил, ради тусовки нарисуюсь с удовольствием. Но по гонкам чисто для проформы могу поучаствовать. У меня машина совсем не гоночная, на разгон уныло будет, а по направлению со мной никто не поедет, а если поедет заманю в болото как Сусанин и там оставлю. У жены Бэху отбирать то же смысла нет, 289 коней и типтроник, разорвет там всех и прожует, да и ездить на ней страшно. Резкая слишком.

    А вообще все же, надо ездить на чем нравится и не парится что у кого то дешевле или быстрее или мощнее или новее или еще что то.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 апреля 2012 21:46
    Терех:

    Я уже говорил, ради тусовки нарисуюсь с удовольствием. Но по гонкам чисто для проформы могу поучаствовать. У меня машина совсем не гоночная, на разгон уныло будет, а по направлению со мной никто не поедет, а если поедет заманю в болото как Сусанин и там оставлю.

    - давно было, на стритсракинге под минском стартовали isuzu vehicross и вшивик. Вшивик по асфальту, кросс паралелльно по полю - так кросс еще и быстрее был :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 21:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Терех:

    Я уже говорил, ради тусовки нарисуюсь с удовольствием. Но по гонкам чисто для проформы могу поучаствовать. У меня машина совсем не гоночная, на разгон уныло будет, а по направлению со мной никто не поедет, а если поедет заманю в болото как Сусанин и там оставлю. У жены Бэху отбирать то же смысла нет, 289 коней и типтроник, разорвет там всех и прожует, да и ездить на ней страшно. Резкая слишком.

    к вам притензий никаких, вы самый смелый из бензинщиков со своими 11,5 секундами, остальные могут только с явной форой предлагаться, и то как-то не очень охотно))) А равных по мощности ни одного не засветилось... :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 8 апреля 2012 21:53
    Adventurer:

    я всегда говорил, авто нужно выбирать ДО покупки, а не после узнавать что купил...
    не хочешь - придется платить за знания, вот пример выше на 4к - это как раз тот случай...

    я до логана - перебрал машин 6-7 - это те, которые я ездил смотреть, угробил кучу времени, часть из них смотрел на разных типо "сто" - на которые отдельная история надо договориться о времение - многие на неделю расписаны, договорится с продавцом и т.д. Потом заплатить за диагностику и понять - это труп...

    Что до прогера - я не смеюсь с него, а понимаю отлично - человек не может быть силен во всем, а приобретать кучу знаний в ремонте авто и прочего - это значит тратить время впустую, если этот процесс не приносит удовольствия...

    Терех:

    Но в замен получаешь машину действительно приносящею удовольствие, а не просто перемещающею тело из точки а в точку б. Да, это вариант дорогой, но и комфорт от езды совершенно несопоставим.

    вы не поверите, но зашумленный изоляцией логан и доведенный до ума приносит намного больше удовольствия, чем собраный в мексике пустой поло, на пару тройку к дороже...

    ЧТо до случая - вкинуть 20-25к в бу машину приличного класса, потом еще 4к в ремонт и ждать запчастей и все равно знать, что "авто пропукано" - но фиг с пропуканностью - а подушки безопасности - кто даст гарантию что они есть? В общем - получить за 25-30к авто с виду вроде ничего, а внутри ущербную - потом ей пару лет ставить костыли... Ну нафиг...

    Имхо - на 100 000 может меньше - логана хватит - на 1,5-2 года - продать логана, купить авто снова новое выше классом....

    Вся нормальная Европа ездит на новых авто, соответствующего своему уровню и не парится... И только у нас любят недоесть, сидеть с разбитым унитазом, но купить "автошеку" получше, а потом ее как то починять...

    Никогда не слишком.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 8 апреля 2012 22:29

    _Прохожий_, Я спрашивал не на машину, а на топливную/зажигательную/лямбдаизмерительную. И на бенз, коих у нас большинство: обычные безтурбовые зажигалки без прямовпрыска. И сравнить расходы опять же с большинством тракторным: турбовый коммон реил.
    Если с таким невезение, как в Вашем случае, купили трактор сколько еще отпусков не смог бы себе позволить клиент?

    Балять мои крылья
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 апреля 2012 22:30
    Евстафий:

    к вам притензий никаких, вы самый смелый из бензинщиков со своими 11,5 секундами, остальные могут только с явной форой предлагаться, и то как-то не очень охотно))) А равных мощности ни одного не засветилось...

    Вот тут есть очень любопытный и непонятный ньюанс. Их этих 11,5 секунд 5 я потрачу на разгон до 40 еще 3 до 70 и за 3,5 с 70 до 100. И дальше такая же динамика сохранится до 170, быстрее он в принципе не едет. Ну грубо говоря с 60 до 120 я разгонюсь значительно быстрее чем с 0 до 60. А с 100 до 160 быстрее чем с 0 до 60. Если на 70 нажать тапку в пол, то рывок будет значительно сильнее чем с места. Так что на дистанцию может и есть смысл рвануть, когда у всех провалы начнутся, у меня только самый разгон пойдет. Опять же, если на разгон с 0 до 60 ехать, могу сжульничать и на понижайке равнуть. Нагрузка на мотор очень маленькая будет, раскручивается он очень быстро, получается весьма весело… Не знаю с чем это связано, и уже устал об этом думать. Народ говорил, что это из за того, что последние передачи намного короче и выше чем первые, а у мотора из за объема хватает сил их так весело раскручивать. А по началу так медленно, из за того что первые передачи на внедорожные условия рассчитаны и поэтому такие длинные. Ну это, так, чужое мнение, сам в вопросе увы не разбираюсь.

    MOHCTPiK:

    Вся нормальная Европа ездит на новых авто, соответствующего своему уровню и не парится... И только у нас любят недоесть, сидеть с разбитым унитазом, но купить "автошеку" получше, а потом ее как то починять...

    Вот тут считаю, что ездить надо на такой машине, что если ее разобьешь, то не парясь прямо на следующий день сможешь пойти купить точно такую, а потом уже со страховыми разбираться. Но это только мое мнение.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 22:47
    MOHCTPiK:

    Adventurer:

    я всегда говорил, авто нужно выбирать ДО покупки, а не после узнавать что купил...
    не хочешь - придется платить за знания, вот пример выше на 4к - это как раз тот случай...

    я до логана - перебрал машин 6-7 - это те, которые я ездил смотреть, угробил кучу времени, часть из них смотрел на разных типо "сто" - на которые отдельная история надо договориться о времение - многие на неделю расписаны, договорится с продавцом и т.д. Потом заплатить за диагностику и понять - это труп.

    Кто тебе мешал купить машину в Германии, с годовой гарантией ? Без фюр Экспорт ?
    В салоне дилера ? С нормальным пробегом, в отличном состоянии

    Ах да.. Цена в Минске ! Такая же как и в Германии, но в баксах а не ойрах

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 23:01 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Терех:

    Вот тут есть очень любопытный и непонятный ньюанс. Их этих 11,5 секунд 5 я потрачу на разгон до 40 еще 3 до 70 и за 3,5 с 70 до 100. И дальше такая же динамика сохранится до 170, быстрее он в принципе не едет. ...

    ... это я и пытаюсь донести до аудитории, при равных конях бензин заметно лучше дизеля поедет наверное после 70-80 км/ч (это если стартовать с этой отметки), до этой скорости динамичнее дизель, вопрос сколько времени бензину понадобится чтобы доганть упущенное и на какой скорости он нагонит дизеля. При равных мощностях меня может и догонит километрам к 150 в час, а может и нет))).

    Смысл в том, что при равных лошадях дизель и бенз едут по-разному... в городе с точки зрения динамики предпочтительнее дизель, с точки зрения максималки бензин круче, только кому и при каких обстоятельствах нужна максималка???

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 8 апреля 2012 23:02
    Shura1:

    Кто тебе мешал купить машину в Германии, с годовой гарантией ? Без фюр Экспорт ?
    В салоне дилера ? С нормальным пробегом, в отличном состоянии
    Ах да.. Цена в Минске ! Такая же как и в Германии, но в баксах а не ойрах

    никто... а все потому что их не было - новых я имею ввиду... все более менее подходящее было разобрано на складах, а так же под заказ на ближайшие месяцы и то без гарантий - за успеют поставить ее ДО пошлин или нет... Это на новые... Прибалтику рассматривал... Германию - так себе...
    Брать что попало не хотел... Из бу - мало того, что цены были задраны, так еще и разбирали влет... Да и попасть под шлак не хотелось в спешке... Да и я принципиальный противник бу, как вы этого не поймете :). Удовольствие от новой вещи, для меня белая кожа в использованной машине - не заменит :).

    Ваше восклицание про ценник - не понял...

    Терех:

    Вот тут считаю, что ездить надо на такой машине, что если ее разобьешь, то не парясь прямо на следующий день сможешь пойти купить точно такую, а потом уже со страховыми разбираться. Но это только мое мнение.

    хорошее мнение... только имхо - к любой вещи - телефон, авто, ботинки, часы и т.д, либо депозит в банке, деньги в кармане и т.д. - относится стоит ненапряжно... Напряжно - это когда теряешь (не всегда со смертью) близких тебе людей, либо когда болезни какие... А вещи - это всего лишь вещи - было бы здоровье :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 23:08

    MOHCTPiK, нормальные бэу машины всегда были, есть и будут в Германии. По немецкой цене
    Еще год назад за 15ху можно было пригнать такую конфетку гольф класса с твоим любимым дизелем

    Если ты такой противник, то чего совал нос в бэу ? Хотел занидорага найти женчужину в литовском хламе ?

    .
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 23:16
    Popesych:

    _Прохожий_, Я спрашивал не на машину, а на топливную/зажигательную/лямбдаизмерительную. И на бенз, коих у нас большинство: обычные безтурбовые зажигалки без прямовпрыска. И сравнить расходы опять же с большинством тракторным: турбовый коммон реил.
    Если с таким невезение, как в Вашем случае, купили трактор сколько еще отпусков не смог бы себе позволить клиент?

    Плановое ТО бензиновой машины стоит ИКС денег. Плановое ТО дизельной машины стоит ИКС умножить на 1.3 денег.
    Внеплановое ТО на дизель стоит в среднем 350 рублей без работ. Внеплановое ТО на бензин стоит 350 умножить на 0.8 денег (это примерно, исходя из моего маленького ИМХО), без суммы на услуги.
    Ремонт дизеля- очень редкий и можно посчитать на пальцах стоит ИКС денег не считая случаев гидроударов, прожженых поршней от льющих форсунок и залетевших болтов в цилиндры после замены маховика на СТО (скоро будет интересная тема на mondeoclub.ru о том, как лучше чинить: дорого и один раз или дешево и попасть на банальный переброс движка, так как чинить, по сути, там уже нечего).
    Ремонт бензина- ИКС денег.
    Суммы на ремонты двигателей очень и очень разные. От 350 до 1000 у.е только за работу. К примеру на Рено Эспас 4 2.2 DCI за работу на капитальный ремонт, я и уважаемые мной люди не возьмутся ниже 1000 у.е. Можно кинуть б/у. Он недорогой- 2.5 килобакса за кота в мешке. За 3.5 килобакса уже можно вести переговоры.
    Конкретно про лямбды, свечи, провода,катушки и прочие штуки против форсунок БОШ, СИМЕНС, либо ДЕЛЬФИ- одинаково. Да. Не поверите. Новая топливная система ходит не менее 400 тысяч при регламентной замене топливных фильтров. Новые оригинальные свечи зажигания, провода и катушки ходят не менее 150 тысяч км. Лямда- зонды регламентно нужно менять каждые 100 тысяч км, но у нас, поменяют их раз в 300 тысяч, или не меняют их вообще- это зависит от конкретного человека.
    Если сказать про содержание трактора или зажигалки, то в случае того, что наш человек привык донашивать трусы немца, разницы нет, что покупать, бензин или дизель, все машины укатанные до ручки и со смотанным пробегом. Я сам могу за 5 минут сделать пробег в 999999.9 км или в 000000.1 км. Но не делаю...
    Из статистики:
    1. Маховик+ комплект сцепления - 80% трактора против 20% бензинов. Однако только замена сцепления на бензинах- 90% против 10% от тракторов.
    2. Двигатель- 95% бензины и 5% трактора (случаи только гидроударов и некачественного педыдущего ремонта)
    3. Топливная/инжектор 30% трактора / 60% бензинов (по дельфи отправляю к Максиму).
    4. Подвеска- 40 на 60, против тракторов
    5. Кузов- не занимаюсь, так как не умею.
    6.Электрика/электроника- бензин страдает больше, скажем 70 на 30 против дизеля.
    Эта общая картина по марке Ford Mondeo и Ford Focus 2001-2009 (моложе машинки еще не делал, старые помойки в ремонт не беру) .
    По другим маркам информации мало и чиню только двигателя. Подвески- труд для ПТУшников. Пусть они учаться на Ваших машинах.
    Выводы по содержанию делайте сами. Лично у меня дизель. Пока не пожалел. Единственный минус- маленькая машина.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 9 апреля 2012 01:04

    Евстафий, кстати, у меня почти такой же разгон, давай погоняем в разных режимах, самому интересно как оно, на выходных свободен.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 апреля 2012 02:03
    _Прохожий_:

    Из статистики:
    1. Маховик+ комплект сцепления - 80% трактора против 20% бензинов. Однако только замена сцепления на бензинах- 90% против 10% от тракторов.

    Можете пояснить эти проценты? А то я как-то не понял что они значат.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 06:46
    Agentos:

    Евстафий, кстати, у меня почти такой же разгон, давай погоняем в разных режимах, самому интересно как оно, на выходных свободен.

    давай! что за машина? :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 апреля 2012 09:39

    MOHCTPiK, _Прохожий_, а в какой стране мира и с какими доходами вы живете? Так интереса для? Все кругом по-вашему дурни, что машину б/у купили и нищеброды. Логика ваша во многом ущербна и совкова. Машину нужно выбирать по средствам, а не оглядываясь на соседей. Пусть даже у них s-класс , купленный на последнее бабло. Но к теме бенз-дизель это никак не относится.

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 9 апреля 2012 09:59

    _Прохожий_, В принципе позиция понятна. Да и за статистику спасибо. Хотелось бы еще малость уточнений действительно о сцепе, озвученных master_of_shadows.
    Появился вопрос по вот чему:

    _Прохожий_:

    Ремонт дизеля- очень редкий и можно посчитать на пальцах стоит ИКС денег не считая случаев гидроударов, прожженых поршней от льющих форсунок и залетевших болтов в цилиндры после замены маховика на СТО (скоро будет интересная тема на mondeoclub.ru о том, как лучше чинить: дорого и один раз или дешево и попасть на банальный переброс движка, так как чинить, по сути, там уже нечего).
    Ремонт бензина- ИКС денег.

    Т.е. ремонт мотора (не топливной) трактора и бенза одинаково?

    _Прохожий_:

    Конкретно про лямбды, свечи, провода,катушки и прочие штуки против форсунок БОШ, СИМЕНС, либо ДЕЛЬФИ- одинаково. Да. Не поверите. Новая топливная система ходит не менее 400 тысяч при регламентной замене топливных фильтров. Новые оригинальные свечи зажигания, провода и катушки ходят не менее 150 тысяч км. Лямда- зонды регламентно нужно менять каждые 100 тысяч км, но у нас, поменяют их раз в 300 тысяч, или не меняют их вообще- это зависит от конкретного человека.

    Вот тут я не соглашусь.... Причем категорически. Ладно свечи имеют свой ресурс, так как выгорает лепесток, но что случиться за мильён км с катушкой? что с проводами? Они что выполняют механическую работу, как ТНВД или форса? Да ничего с ними не случиться и за мульен км... если на них масло и воду не лить. А сейчас вообще проводов нет, колпачки по 10 рублей за пучок. так же и с Лямбдой. Померил - фронты нормальные - зачем ее менять?

    Балять мои крылья
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 9 апреля 2012 10:16

    Евстафий, я всё понял, многие в этой ветке просто игнорят вас, и я к ним присоединяюсь.
    разве взрослые люди взрослые люди ведут себя так:

    Евстафий:

    ... и еще, я на своих дизельных 110 л.с. на светофоре уделаю бензин 150 л.с. ... вообще не понимаю к чему этих лошадей считают, когда наиболее значимым для динамики разгона является крутящий момент))))

    а затем выясняется, что и сил не 110, а 130, а еще есть коробочка, нехорошо как врать то.... Видится что ну нет в чём утвердиться человеку в жизни кроме "порвать на светофоре".
    ответьте на 2 вопроса напоследок:
    1. При прочих равных что будет быстрее 140 лс атмо бензин или 140 лс турбо бензин (ну он то в отличие от атмо прот)? :)
    2. Если за день удается уделать менее 10 тошнящих бензоводов день считаете потерянным?

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 апреля 2012 10:17 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    Popesych:

    Вот тут я не соглашусь.... Причем категорически. Ладно свечи имеют свой ресурс, так как выгорает лепесток, но что случиться за мильён км с катушкой? что с проводами? Они что выполняют механическую работу, как ТНВД или форса? Да ничего с ними не случиться и за мульен км... если на них масло и воду не лить. А сейчас вообще проводов нет, колпачки по 10 рублей за пучок. так же и с Лямбдой. Померил - фронты нормальные - зачем ее менять?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=63425&p=36483643#p36483643 - катушки
    Я соглашусь, что пример не катит как среднестатистический, но как показатель того, что они ломаются и стоят ниразу не бюджетно пойдет (бэушка 500-600 по городу стоит с неделей гарантии).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 9 апреля 2012 10:55
    Oleg_Mogilev:

    а затем выясняется, что и сил не 110, а 130, а еще есть коробочка, нехорошо как врать то.... Видится что ну нет в чём утвердиться человеку в жизни кроме "порвать на светофоре".
    ответьте на 2 вопроса напоследок:
    1. При прочих равных что будет быстрее 140 лс атмо бензин или 140 лс турбо бензин (ну он то в отличие от атмо прот)? :)
    2. Если за день удается уделать менее 10 тошнящих бензоводов день считаете потерянным?

    1. наверное турбо
    2. :trollface:

    П.С. говоря 110 лс.с я имел в виду сток))) Преимущество турбированного мотора (в данном случае дизельного) - возможность существенно поднять стоковую мощность простым чиптюнингом, это в споре турбодизель vs атмобензин актуальный момент.

    Для успокоения вашей дизельной совести могу предложить такой формат соревнований: чипованный турбодизель против чипованного атмобензина при равных стоковых параметрах, это будет справедливо, познавательно и результат будет иметь практическую ценность. Хотя тут и без заезда все понятно...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 9 апреля 2012 11:16 Редактировалось Agentos, 5 раз(а).