Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • alexandra-x Junior Member
    офлайн
    alexandra-x Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #585868

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 марта 2024 13:54 Редактировалось alexandra-x, 1 раз.
    claudita:

    alexandra-x, а что вы там купили такого с просрочкой на 6 мес? Может вы просто в датах запутались, ибо я не могу себе представить такую дикую просрочку в продаже...

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 46 секунд

    Leo-Leo:

    alexandra-x:

    В колл-центре говорят тоже самое, нужно ожидать ответа продавца.

    Чую, и у меня так будет. Продаван, похоже, слился. Наш, белорусский ИП, кстати. Ну хоть какой-то шанс ему кровь попортить через МАРТ.
    Но у меня еще сроки ответа не вышли, подожду еще.
    ***
    А вообще, конечно, полная фигня. Вспоминаю али с его защитой покупателя. Открываешь спор - и в 99% случаев его разрешали в твою пользу. Деньги возвращали за пару дней.
    А здесь крутись как хочешь. Валдберис типа не при делах, решайте с продавцом :lol:

    Я поискала, но регистрационные данные Новиковых не совпадают с теми,что на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Или Вы имели ввиду, ваш продавец из РБ?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29791

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29791
    # 18 марта 2024 15:54
    alexandra-x:

    Или Вы имели ввиду, ваш продавец из РБ?

    Да, на валдберисе он КупиТут, и показывает УНП белорусского ипешника.

    По ЕГР проверила - есть такой, действующий.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 19 марта 2024 01:25
    Leo-Leo:

    А здесь крутись как хочешь. Валдберис типа не при делах, решайте с продавцом

    :D
    ВБ мог бы быть не при делах, не имей он регистрацию в торговом реестре РБ. А поскольку регистрация есть - то и ответственность есть. Стоит обратиться только к нашим контролёрам типа исполкома, МАРТ, КГК....

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 19 марта 2024 11:23

    Leo-Leo, а можно ссылку на магазин? что бы не нарваться на всякий :shuffle:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29791

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29791
    # 19 марта 2024 11:34

    gryt, https://www.wildberries.by/catalog?supplierpage=335676
    У него сейчас только один товар остался, как вижу. Сворачивает деятельность, похоже :D

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 19 марта 2024 15:31

    alexandra-x, и? Как долго динамят? Не хотят по-хорошему, то вспоминаем, что все мы бабы-ст*рвы... Строчите им везде по второму кругу, если есть возможность - в вопросы, в чат и в поддержку каждые 3дня... я думаю, что тогда они сами захотят побыстрее избавиться от такого склочного клиента...

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 19 марта 2024 15:46
    claudita:

    alexandra-x, и? Как долго динамят? Не хотят по-хорошему, то вспоминаем, что все мы бабы-ст*рвы... Строчите им везде по второму кругу, если есть возможность - в вопросы, в чат и в поддержку каждые 3дня... я думаю, что тогда они сами захотят побыстрее избавиться от такого склочного клиента...

    Перестроить бота? :o
    Классика

    код выделить все
    Все письма были зачитаны вслух и стремительно обсуждены. По обыкновению они были переданы для ответа научному консультанту профессору Выбегалле. У Выбегаллы был огромный опыт такого рода работы. Он даже изобрел стандартную форму ответа: "Уважаемый(ая, ые) гр…..! Мы получили и прочли ваше интересное письмо. Сообщаемые вами факты хорошо известны науке и интереса не представляют. Тем не менее мы горячо благодарим вас за ваше наблюдение и желаем вам успехов в работе и личной жизни". Подпись. Все. По-моему, это было лучшее из всех изобретений Выбегаллы. Нельзя было не испытывать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ на сообщение о том, что "Гр. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов."
    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 19 марта 2024 17:41

    Процент выкупа починили, сумму - нет.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3387

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 19 марта 2024 18:37 Редактировалось Jufo, 1 раз.
    yury_by:

    Процент выкупа починили, сумму - нет.

    И оплата при получении вернулась. Я им написал, что за половину марта потратил больше 600 рублей, а когда постоплата пропала, то ни копейки. И какая им выгода? Вернули. Совпадение?

    С дураками не спорю
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 19 марта 2024 18:42 Редактировалось yury_by, 1 раз.

    Jufo, у меня максимальная сумма оплаты при получении была и росла (проверял путём заполнения корзины всякими дорогими товарами), а данные о выкупе в профиле - нет. Странный глюк.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3387

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 19 марта 2024 19:53

    yury_by, я на это как-то не обращал внимания, раньше писало сумму на которую можно заказывать без оплаты, потом пропало. Ну да, а сумма выкупа наоборот падала с каждой покупкой. Было почти шесть тысяч, выкупишь чтото рублей на триста, а сумма становится 5800. Сейчас накидал разного в корзину, проверил сколько даст купить с оплатой при получении. До 3600 добрался, дальше уже предоплата.

    С дураками не спорю
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 19 марта 2024 20:20 Редактировалось yury_by, 1 раз.

    Jufo, я об

    Несколько месяцев назад счётчик суммы замер, а процент плавно снижался, хотя выкупал практически всегда. Сегодня утром было 63%, а сейчас 98%, что совпадает с реальностью. Сумма пока не выросла, может пофиксят ещё.
    Процент выкупа хоть и падал под воздействием глюка, но сумма в корзине, на которую можно заказать без оплаты, продолжала расти, как и должно быть :)

    Озон стабильнее работает, ВБ вечно с проблемами. Например, отзывы... Не публикуются :-? , хотя на Озоне всегда всё чётко. Модератор что ли режет мои положительные отзывы, не знаю.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • alexandra-x Junior Member
    офлайн
    alexandra-x Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #585868

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 марта 2024 23:55
    claudita:

    alexandra-x, и? Как долго динамят? Не хотят по-хорошему, то вспоминаем, что все мы бабы-ст*рвы... Строчите им везде по второму кругу, если есть возможность - в вопросы, в чат и в поддержку каждые 3дня... я думаю, что тогда они сами захотят побыстрее избавиться от такого склочного клиента...

    Спасибо за неравнодушие)Что,что,а ср****я я умею.В хорошем смысле.Да и опыт имеется.Просто с ВБ впервые столкнулась и растерялась немного.ю,т.к. маркетплейс российский.Начну с письма в исполком.Динамят меня с 3 марта.А в поддержку буду писать,но,уже понятно,что большого смысла это не имеет.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 марта 2024 10:47 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    В "задать вопрос" я в первый же день написала,

    а только у меня теперь не видны вообще никакие СВОИ отзывы? даже ранее оставленные на товары. хотя отзывы других висят.
    просто было несколько позиций, где были только мои отзывы. захотела повторить эти товары. нашла их в списке "купленные"
    а отзывов там моих больше нет. стала листать другие, т.кю стало интересно. так вот нет никаких. вообще. хотя от других висят с более ранними датами.
    кстати кнопка "задать вопрос" тоже не работает. в том смысле, что продавцы не отвечают на заданные вопросы.

    приложение обновлено. последняя версия.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    yury_by:

    Несколько месяцев назад счётчик суммы замер, а процент плавно снижался, хотя выкупал практически всегда. Сегодня утром было 63%, а сейчас 98%, что совпадает с реальностью.

    примерно месяц назад у меня было 70 с чем-то процентов. потом за одну ночь сумма выкупа стала 39. и так было около месяца. вчера вернулось к 70

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    alexandra-x:

    А вообще, конечно, полная фигня. Вспоминаю али с его защитой покупателя. Открываешь спор - и в 99% случаев его разрешали в твою пользу. Деньги возвращали за пару дней.

    буквально вчера вчера в телеге попался пост.

    чел купил Эпл вотч ультра 2 за 86 тыщ российских
    вскрыл упаковку в ПВЗ под камерами. а в коробке 2 протухших беляша)))
    написал заявку на возврат тут же, приложив фото.

    ответ ВБ: отказ в возврате. признаков подмены не обнаружено.
    пацан написал заяву в полицию.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 20 марта 2024 11:11
    Leo-Leo:

    gryt, https://www.wildberries.by/catalog?supplierpage=335676
    У него сейчас только один товар остался, как вижу. Сворачивает деятельность, похоже

    странно все же..не пару месяцев на вб торгует

    Восьмая_Марта:

    чел купил Эпл вотч ультра 2 за 86 тыщ российских
    вскрыл упаковку в ПВЗ под камерами. а в коробке 2 протухших беляша)))
    написал заявку на возврат тут же, приложив фото.

    ответ ВБ: отказ в возврате. признаков подмены не обнаружено.
    пацан написал заяву в полицию.

    больше на сказку похоже
    купил,пришел на пвз ему выдали товар но статус что получен не тыкнули(или работник пвз самый старательный сотрудник?)
    чел не отходя от стойки под камерой вскрывает а там подмена,товар идет как отказ при получении
    ну списали бы с него там рублей 300? или сколько за возврат деньги явно есть :-?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 марта 2024 11:45
    gryt:

    больше на сказку похоже

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 марта 2024 12:52
    Восьмая_Марта:

    Leo-Leo:

    В "задать вопрос" я в первый же день написала,

    а только у меня теперь не видны вообще никакие СВОИ отзывы? даже ранее оставленные на товары. хотя отзывы других висят.
    просто было несколько позиций, где были только мои отзывы. захотела повторить эти товары. нашла их в списке "купленные"
    а отзывов там моих больше нет. стала листать другие, т.кю стало интересно. так вот нет никаких. вообще. хотя от других висят с более ранними датами.
    кстати кнопка "задать вопрос" тоже не работает. в том смысле, что продавцы не отвечают на заданные вопросы.

    приложение обновлено. последняя версия.
    уже писал выше: про исчезнувшие отзывы(потом появились, после обращений), про исключённые из рейтинга как подозрительные( вернули после жалобы и ручной обработки), а про обновления- в телефоне 3 приложения: 2 бел. и 1 ру. в пк 1бел. и 1 ру. так и бегаю между них- одно глючит, другое норм, завтра наоборот :idea:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 марта 2024 12:59
    маохак:

    в телефоне 3 приложения: 2 бел. и 1 ру

    учтите, что в РУ-версии несмотря на то, что есть опция "Оплата при получении", деньги списываются сразу.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 20 марта 2024 13:38 Редактировалось yury_by, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    а только у меня теперь не видны вообще никакие СВОИ отзывы?

    В Отзывах в профиле - есть, на странице товара - нет. Причём у меня уже давно не публикуются отзывы, а сейчас вообще пропали и мои, и чужие в тех товарах, которые запомнил и за которыми наблюдаю интереса ради. Пропали частично, то есть старые чужие отзывы есть, новые появляются, а моих нет, чужих некоторых тоже нет.
    Приложением не пользуюсь, стараюсь не устанавливать всякий глючный шлак. Всё только через сайт.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 марта 2024 13:58 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    yury_by, вооот. все то же самое.
    новые не публикуют. старые убрали. никаких отзывов нет. продавцы на вопросы к товару тоже не отвечают