Ответить
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 12:14 Редактировалось Slepakov, 1 раз.

    Случай в США на внутреннем рейсе. Т.е. таможня и погранцы были не нужны. Люди провели ночь в самолете, из-за грозы.
    http://abcnews.go.com/GMA/story?id=8298367&page=1

    Вопросов ноль, можно Этихадами лететь. Вам там и винишко нальют, и маску для сна дадут. И халяльное меню будет, вместе с веганским. Тока билет стоить немножко совсем другие деньги будет.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 12:16 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Slepakov:

    А вот комментарий пилота почему так происходит. Надеюсь вам хватит разума понять аргументы

    Комментарии весьма популярного и уважаемого (хотя в последнее время не очень) Кочемасова здесь не совсем уместны. Он пишет про грозу (это локальное погодное явление), а тут речь про приличный обширный циклон. Разницу понимаете? Если не понимаете, не приводите ссылке, которые к данной ситуации отношения не имеют.
    Поэтому рейсы и отменяют при циклонах (где-то это называют ураганами/тайфунами). Гроза может идти, а через 30 минут закончится. Гроза может "закрыть" М-2, но (условно) М-1 может работать в это время.
    А с циклоном, особенно снежным, все печальнее. Накроет весь регион, запасной аэродром может тоже накрыть, а другие могут оказаться далековато. Поэтому рейсы и отменяют, чтобы не рисковать.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 12:25

    Charapaha, т.е. у вас основная претензия , что рейс не отменили заранее в Риме? А не то, что пассажиров не выпускали в Гомеле?
    Если первое, то тут надо разбираться исследуя те данные что были у пилотов и диспетчеров на руках.

    А по второму вопросу, я так понимаю претензий нет?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 12:28
    Slepakov:

    Случай в США на внутреннем рейсе. Т.е. таможня и погранцы были не нужны. Люди провели ночь в самолете, из-за грозы.
    http://abcnews.go.com/GMA/story?id=8298367&page=1

    Вы уже до конца историю рассказывайте, мистер.

    Continental has issued an apology to passengers, calling it "completely unacceptable" and offered refunds and vouchers for future travel.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Slepakov:

    Charapaha, т.е. у вас основная претензия , что рейс не отменили заранее в Риме? А не то, что пассажиров не выпускали в Гомеле?
    Если первое, то тут надо разбираться исследуя те данные что были у пилотов и диспетчеров на руках.

    А по второму вопросу, я так понимаю претензий нет?

    У вас тоже, видимо, проблемы с чтением. Я где-то высказывал претензии, что не выпускали? Таковы правила. Если и могут быть претензии, то только к правилам. А покупая билет, вы как бы с действующими правилами соглашаетесь. :)
    Специально для плохо читающих повторю:

    Вообще не об этом речь. В данном случае по факту произошедшего все было сделано наверняка верно. По ихним инструкциям и правилам. Если там ждали улучшения погоды в течении ближайшего времени, то без вопросов. Вопрос ведь в другом. Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании? Это ведь тоже сервис и уровень работы.

    Шрифт вам подходит? Или побольше ставить в следующий раз?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 17 ноября 2016 12:41 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    Continental has issued an apology to passengers, calling it "completely unacceptable" and offered refunds and vouchers for future travel.

    То есть сама компания назвала эту ситуацию "совершенно неприемлимой", а Slepakov приводит эту историю как пример, что так делают все и это правильно :) Мило.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 17 ноября 2016 12:43 Редактировалось sviq, 1 раз.

    летела виззами, попали в грозу, трясло сильно. не разрешили вставать. стюардесса прошлась по салону раздавая воду. именно раздавая, бесплатно. тележки с торговлей не выкатывали. ее напарница в это время тоже сидела пристегнутой.

    аэропорт мадейры. самолеты становятся вдоль здания аэропорта. люди ножками топают от самолета к зданию, потом по улице вдоль здания до входа. кто ближе, кто дальше. вход один. погранцы проспали и смешался поток с лондонского и варшавского рейсов. во цирк был, они в зоне получения багажа просили тех кто из лондона признаться и показать паспорт

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 13:05
    Charapaha:

    6666:

    Charapaha:

    6666:

    Charapaha, о каком заблаговременном предупреждении вы талдычите? было же в новостях про непрогнозируемое ухудшение погоды уже после вылетов рейсов. такое случается сплошь и рядом - туча грозовая пришла, видимость ухудшилась ниже минимума пилота - все.

    Вы вообще читаете или только пишете? Для особо невнимательных выделяю жирным.
    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы. И им только спасибо. Лучше поспать ночь в поезде, чем сидеть несколько часов в Гомеле, в Москве или кружить в циклоне над аэропортом прибытия.

    МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
    На 7 ноября отменено более 10 рейсов: SU1840/1841 "Шереметьево – Минск – Шереметьево"

    читаю. причем не только читаю, но и регулярно летаю указанной вами а\к по указанным вами маршрутам.
    там где-то указано что рейс отменен по метеоусловиям минска а не москвы?

    Минску давали схожий прогноз, циклон был один. Просто есть цивилизованный подход и "абы как" подход. Собственно, вся разница, когда клиенты одной компании летят или едут по-другому, но наверняка, а клиенты другой компании имеют гемор и неудобства из-за нежелания компании что-то предпринимать.

    еще раз: при схожих условиях в шереметьево - коллапс, в минске - максимум задержки.
    ну и про один циклон = схожий прогноз для аэропортов на удалении 750 км - спасибо, поржал.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 13:06
    pol_sveta:

    Continental has issued an apology to passengers, calling it "completely unacceptable" and offered refunds and vouchers for future travel.

    То есть сама компания назвала эту ситуацию "совершенно неприемлимой", а Slepakov приводит эту историю как пример, что так делают все и это правильно :) Мило.

    Ну ок, заставили старика опять в гугл сходить. Мне не сложно.
    Stuck on the tarmac for hours? Rules and tips for airline passengers

    Любимые всеми США и Канада

    Are people offered food and water?

    “There’s nothing regulated in Canada,” Berube said. “There are regulations in the U.S that do specify that you need to provide water and snacks if delayed four to six hours.”

    So, why couldn’t passengers just get off the plane?

    “The airplane and the airline is trying to hold passengers onboard because that plane could get cleared for take-off at any time. If you take a plane into the airport and everybody leaves, it’s very difficult to get everybody back on the plane,” Berube said.

    When it comes to delays onboard the plane, Berube says most major Canadian airlines will:

    Keep you updated throughout the delay, as much as possible;
    Serve drinks and snacks when it is safe to do so;
    Allow you to disembark to a departure lounge if the delay exceeds 90 minutes and if it is safe and practical to do so.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 14:13 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    6666:

    еще раз: при схожих условиях в шереметьево - коллапс, в минске - максимум задержки.
    ну и про один циклон = схожий прогноз для аэропортов на удалении 750 км - спасибо, поржал.

    Вы, надеюсь, не дурак, чтобы понимать, почему в шереметьево коллапс, а в минске - задержки. Или прикидываетесь?
    Про циклон тоже передернули. Ну, ваше право. Не хотите понимать или прикидываетесь поленом - ваше право. Замечу лишь, что был объявлен "оранжевый" уровень в стране, всех предупредили. Но сейчас видимо все были увлечены праздником да так, что погодные условия, о которых трубили за день и два, вдруг оказались для кого-то "резкими и непрогнозируемыми".

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 14:21
    Charapaha:

    6666:

    еще раз: при схожих условиях в шереметьево - коллапс, в минске - максимум задержки.
    ну и про один циклон = схожий прогноз для аэропортов на удалении 750 км - спасибо, поржал.

    Вы, надеюсь, не дурак, чтобы понимать, почему в шереметьево коллапс, а в минске - задержки. Или прикидываетесь?
    Про циклон тоже передернули. Ну, ваше право. Не хотите понимать или прикидываетесь поленом - ваше право. Замечу лишь, что был объявлен "оранжевый" уровень в стране, всех предупредили. Но сейчас видимо все были увлечены праздником да так, что погодные условия, о которых трубили за день и два, вдруг оказались для кого-то "резкими и непрогнозируемыми".

    надеюсь, и вы в состоянии одуплить, что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения полетов в ближайшие сутки. а также то, что отмена десятков рейсов из шереметьево не связана с погодными условиями минска.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 17 ноября 2016 14:25 Редактировалось sviq, 1 раз.
    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 17 ноября 2016 14:32

    И подумать, чем людей кормить при задержке. Но почему-то Белавиа задумалась об этом только после той статьи. Там ведь в заключении представитель Белавии говорит

    Так как не на всех запасных аэродромах есть специализированный кейтеринг, то авиакомпанией рассматривается вопрос улучшения питания на борту.

    А до этого они и не думали, что могут приземлиться на запасном аэродроме? И не знали, какие там условия?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21270

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21270
    # 17 ноября 2016 14:34
    Charapaha:

    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы.

    Это кто это? А не подумали, что условия могут разные? У одной АК КВС с минимумом 200/30, а у другой 1500/100. И типы ВС разные бывают. С разными метеоминимумами и разными ограничениями на силу боковой составляющей ветра в зависимости от Ксц на полосе. Конечно, авиакомпания с неопытным пилотом и парком Cessna-150 отменит полёт, а B738 с КВСом 200/30 спокойно полетит и штатно сядет.

    Минску давали схожий прогноз, циклон был один.

    Схожий? Ну, схожесть - штука такая. Блевотный самогон схож с хорошим вискарём. Циклон - штука большая. И в разных его частях погода совершенно разная. Где-то снег с метелью, где-то мокрый дождь, а в центре - вообще солнышко светит и штиль.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 14:36
    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    кого надо выгнали - наземные службы функционировали, самолеты дозаправили и вылет обеспечили.

    предлагаете еще склады продуктов и цех бортпитания содержать, для обеспечения хавчиком неустановленного количества паксов максимум несколько раз в году?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21270

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21270
    # 17 ноября 2016 14:38
    Charapaha:

    Но сейчас видимо все были увлечены праздником да так, что погодные условия, о которых трубили за день и два, вдруг оказались для кого-то "резкими и непрогнозируемыми".

    Т.е. Вы разбираетесь в метеорологии лучше синоптиков (которые давали благоприятный прогноз), лучше КВСа, принявшего решение на вылет. Тогда почему же Вы тут фигню пишете, а не зашибаете кучу бабла на должности главного метеоролога... пусть будет Люфтганзы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 14:39
    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    Достаточно просто нацарапать левой рукой оповещение и предупреждение на своем сайте о возможных задержках и отправить в ряд СМИ (10 минут работы и так Белавиа уже делала раньше) и уже тогда многие претензии пассажиров можно сгладить. Но даже этого элементарного не осилили. Что уж говорить про какие-то отмены рейсов (вы что, это ж какие расходы и гемор) и организацию кормежки в Гомеле (попинают, может и сделают).

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21270

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21270
    # 17 ноября 2016 14:41
    6666:

    предлагаете еще склады продуктов и цех бортпитания содержать, для обеспечения хавчиком неустановленного количества паксов максимум несколько раз в году?

    Или возить запас "лишнего" хавчика постоянно. В принципе, это не так и дорого. Не так он много и весит, хавчик сей. Чтобы не портился - скармливать. Ну, еще расходы на следить за ротацией хавчика, чтобы всегда скармливать самый несвежий паксам, выгружать из аэроплана и погружать в другой, когда аэроплан становится... Думаю, что баксов на 5-10 с пакса на полёт получится увеличение себестоимости.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 14:46
    DVK:

    Думаю, что баксов на 5-10 с пакса на полёт получится увеличение себестоимости.

    паксы взвоют.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 14:48
    DVK:

    Charapaha:

    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы.

    Это кто это? А не подумали, что условия могут разные? У одной АК КВС с минимумом 200/30, а у другой 1500/100. И типы ВС разные бывают. С разными метеоминимумами и разными ограничениями на силу боковой составляющей ветра в зависимости от Ксц на полосе. Конечно, авиакомпания с неопытным пилотом и парком Cessna-150 отменит полёт, а B738 с КВСом 200/30 спокойно полетит и штатно сядет.

    Да-да. В Аэрофлоте сплошной шлак из бортов и неопытные КВСы летают. :D Пишите еще. Вопрос не в полетных минимумах, а в общей погодной ситуации, когда садить окажется некуда даже если за штурвалом палубный ас с 100500 часами налета и суперглиссадные системы в эаропорту. Элементарный вопрос перестраховки и безопасности. Дорогой вопрос, да. И, кстати, если аэропорт ЗАКРЫТ, то никакие минимальные минимумы вашего КВС не помогут.

    DVK:

    Схожий? Ну, схожесть - штука такая. Блевотный самогон схож с хорошим вискарём. Циклон - штука большая. И в разных его частях погода совершенно разная. Где-то снег с метелью, где-то мокрый дождь, а в центре - вообще солнышко светит и штиль.

    Вам тоже разжевать? Снег, метель, туман, плохая видимость - она, знаете ли. примерно одинаково выглядят во всем мире. ;)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 14:49
    Charapaha:

    sviq:

    6666:

    что объявление оранжевого уровня опасности не означает автоматического прекращения

    но достаточно для приведения в готовность (всего-то погранцов и прочих на работу выгнать) запасного аэропорта

    Достаточно просто нацарапать левой рукой оповещение и предупреждение на своем сайте о возможных задержках и отправить в ряд СМИ (10 минут работы и так Белавиа уже делала раньше) и уже тогда многие претензии пассажиров можно сгладить. Но даже этого элементарного не осилили. Что уж говорить про какие-то отмены рейсов (вы что, это ж какие расходы и гемор) и организацию кормежки в Гомеле (попинают, может и сделают).

    еще можно в школе на уроках естествознания рассказывать, что бывает плохая погода, в которую даже самолеты не летают.
    чтобы подготовить несмышленышей к взрослой жизни.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.