Slepakov:
Случай в США на внутреннем рейсе. Т.е. таможня и погранцы были не нужны. Люди провели ночь в самолете, из-за грозы.
http://abcnews.go.com/GMA/story?id=8298367&page=1
Вы уже до конца историю рассказывайте, мистер.
Continental has issued an apology to passengers, calling it "completely unacceptable" and offered refunds and vouchers for future travel.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
Slepakov:
Charapaha, т.е. у вас основная претензия , что рейс не отменили заранее в Риме? А не то, что пассажиров не выпускали в Гомеле?
Если первое, то тут надо разбираться исследуя те данные что были у пилотов и диспетчеров на руках.
А по второму вопросу, я так понимаю претензий нет?
У вас тоже, видимо, проблемы с чтением. Я где-то высказывал претензии, что не выпускали? Таковы правила. Если и могут быть претензии, то только к правилам. А покупая билет, вы как бы с действующими правилами соглашаетесь.
Специально для плохо читающих повторю:
Вообще не об этом речь. В данном случае по факту произошедшего все было сделано наверняка верно. По ихним инструкциям и правилам. Если там ждали улучшения погоды в течении ближайшего времени, то без вопросов. Вопрос ведь в другом. Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании? Это ведь тоже сервис и уровень работы.
Шрифт вам подходит? Или побольше ставить в следующий раз?