Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 14 июня 2011 23:06
    Wyid:

    Глокъ, :o шпион?

    нет.

    именно я ехал на инетзаказ на Заславскую.

    И помню ваше " нервное" поведение :shuffle:

    голубой Фокус и мужчина 40 лет в пиджаке это я 8)

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 июня 2011 23:50

    Глокъ,

    Я рад, на онлайнере появился водитель алмаза:super:, можно поинтересоваться, насколько рентабельным считаете тариф 1400 на сегодняшний день, ну и хотелось бы узнать, неужели получается что-то заработать при таком тарифе не обманывая пассажиров, работая легально, то есть платя налоги и т.п. И если да, то каким образом.:-?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 15 июня 2011 00:19

    насколько рентабельным считаете тариф 1400 на сегодняшний день

    он не рентабелен

    неужели получается что-то заработать при таком тарифе не обманывая пассажиров, работая легально, то есть платя налоги и т.п.

    можно

    И если да, то каким образом.

    убивая авто

    или не покупая А6, а ездяя на упилках

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 июня 2011 00:25

    Глокъ, спасибо за ответы:super:, так и думал, а то монстрик от лица алмазовцев, его возивших и от себя рассказывал, как алмазовцы косят бабло и радуются , я уже начал было сомневаться:wink:.

    Вопросов больше не имею.:beer:

    А вообще, я раньше был очень недоволен алмазом из-за демпинга там, и т.п., но недавно для себя понял, что это даже плюс, что есть службы с меньшими тарифами, чем у меня, работающего в 135. В последнее время пассажиры в 90 процентов - 5 баллов, мечта таксиста, адекватные, чистые, опрятные, не матерятся, не ругаются, не быдлят, если можно так выразится, платят, не спорят что дорого (при этом отмечу, что вожу не обманывая, стараюсь работать, чтобы пассажиру было комфортно, музыка там потише-погромче, ну и т.д., тока двери не открываю и сумки в багажник помогаю положить только женщинам, детям и пожилым а мужики сами с усами), всем довольны, на тариф не ругаются, пачему так дорага, ну вы поняли, люди, у которых есть деньги, в том числе и на такси... алилуйа...:super:

    Похоже, что весь пассажирский негатив сейчас к алмазу и перешел, и к другим дешевым службам, бо дешава, а сэрвис што эта такое?;)

    Поэтому я даже благодарен алмазовцам в какой-то мере...:):beer:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 июня 2011 07:52

    Глокъ, круто)) вот так встреча :)

    И машинка чистая, и музло хорошее, и Вы вопросами не докучали.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 июня 2011 09:04

    Wyid,

    Глокъ, круто)) вот так встреча

    И машинка чистая, и музло хорошее, и Вы вопросами не докучали.

    и по нерентабельному тарифу провезли...:roll:

    Не сдержался, добавил.... :lol::super:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 июня 2011 09:29

    6opMaH, тариф не я указывал, а сам Алмаз.

    Все вопросы к нему.

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 июня 2011 10:08

    Wyid,

    Я разве что-то спрашивал?..:spy: Это совесть... :wink: (первое сообщение было и цена:super:, а второе - лично Глокъ, - уже без цены, вот я и вставил, чтоб справедливо было. спрашивается, почему сам второй раз про цену не отметил?):lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36864

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36864
    # 15 июня 2011 11:40

    но недавно для себя понял, что это даже плюс, что есть службы с меньшими тарифами, чем у меня, работающего в 135.

    наконец то до вас дошло :) - что разделение оказываемых услуг по цене - это большое достоинство... :)

    вожу не обманывая, стараюсь работать, чтобы пассажиру было комфортно, музыка там потише-погромче, ну и т.д., тока двери не открываю и сумки в багажник помогаю положить только женщинам, детям и пожилым

    уже прогресс... к осени будете всем класть в багажник сумки - всем 2,5 пассажирам :).

    ЗЫ. Пассажиры есть даже у белавиа с ценами в 400-600 долларов Минск-Лондон, когда лоукосты предлагают из Вильнюса тоже самое по 10-50 долларов... Правда занято из маленького бушного боинга в 120 мест - занято было около 40 - когда я летел... Но ведь это мелочи? Неправда ли? ;).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 июня 2011 11:58

    всем 2,5 пассажирам

    которые будут отваливать денег за 10 клиентов:wink:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36864

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36864
    # 15 июня 2011 12:07

    которые будут отваливать денег за 10 клиентов

    пожалуй соглашусь с вами... :)

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 15 июня 2011 13:15

    6opMaH,

    А вообще, я раньше был очень недоволен алмазом из-за демпинга там, и т.п., но недавно для себя понял, что это даже плюс, что есть службы с меньшими тарифами, чем у меня, работающего в 135.

    Забавно видеть прогресс в мировоззрении, а также на какие чудеса способно самовнушение :).

    Несколько месяцев к ряду, только ленивый таксист в этой ветке не говорил: "Да мне пофигу тот Алмаз. Они у нас клиентов не отбирают. Да мы с ними вообще на разных нишах рынка работаем. Наши клиенты все сплошь солидные и успешные, а у них пролетариат" (и мэсседж между строк: "Хочешь быть успешным, выбирай 135 или 107";). Теперь же оказывается, что клиентов Алмаз, оказывается, забирает. Только это плохие клиенты и нам таких не надо (это уже самовнушение заработало).

    А по факту, Алмаз отобрал у вас не только пролетариев, но и изрядную долю нормальных и адекватных людей.

    Кого? Ну, например, меня. Или MOHCTPiK. Ведь если задуматься, то он идеальный клиент (лично не знаком, но судя по постам): ездит много, образован, вежлив, многого не требует - только чтобы везли честно, оставляет чаевые в случае выполнения минимальных требований к качеству сервиса. Если о себе, то в общем, тоже явно не пролетарий. Захожу в машину со "Здравствуйте", отряхиваю ноги, вежлив, как правило оставляю чаевые. Есть правда один минус в глазах водителя такси, который могу у себя усмотреть. Обладая собственным средством передвижения, на такси я как правило езжу либо на мероприятие, либо возвращаюсь с мероприятия. Но даже во втором случае стараюсь сидеть сзади и перегаром не дышать :). С пьяными разговорами к водителю не пристаю, салон не пачкаю.

    Почему? А потому что как бы мне не рассказывали про наличие эфемерной разницы в уровне обслуживания у разных служб, на самом деле его нет. В каждом отдельно взятом случае лотерея. Как на Алмазе может приехать приличная машина с адекватным водителем, так и на 135 может приехать корыто. Поэтому придерживаться какой-то из дорогих служб в надежде, что там меньше вероятность попасть на корча, не вижу смысла. Тем более, и статистики у меня достоверной нет с этими самыми вероятностями. По Алмазу две машины из трех (машина здесь собирательный термин, включающая как саму машину, так и водителя) меня полностью устраивают. А еще заказ через Интернет, о котором так много говорилось. Реально очень удобно! По телефону звоню только если нужно вызвать машину к какому-то столбу, если отъезжаю от конкретного адреса, то только через Интернет.

    Что делать? Если служба хочет возить дороже, то должны быть приняты несколько очень простых мер:

    - чтобы не было ни одной машины "ниже" заданного уровня;

    - чтобы не было ни одного водителя "ниже" заданного уровня;

    - развивать дополнительные сервисы;

    Проще говоря, чтобы клиент точно знал, за что он платит большие нежели в других службах деньги, а не играл в лотерею повезет/не повезет.

    6opMaH,

    и сумки в багажник помогаю положить только женщинам, детям и пожилым а мужики сами с усами

    Вот это, кстати, забавно. Потому что если я сам укладываю чемодан в багажник, а водитель только нажмет мне кнопку из салона, мол, сам справишься, то это уже по умолчанию без чаевых. Даже если все остальное в огнях. Я, конечно, понимаю (и не сомневаюсь, что кто-то мне об этом обязательно напишет), что суровым минским таксистам чаевые не нужны, поэтому просто к сведению мнение простого человека, который "сам с усами". На счастье таксистов, с чемоданом я езжу достаточно редко, поэтому этот пункт используется не так уж часто.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 15 июня 2011 13:49

    Как на Алмазе может приехать приличная машина с адекватным водителем, так и на 135 может приехать корыто.

    действительно может, но как в первом случае, так и во втором - это происходит редко.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36864

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36864
    # 15 июня 2011 13:59
    v_a_d_i_k:

    Как на Алмазе может приехать приличная машина с адекватным водителем, так и на 135 может приехать корыто.

    как в первом случае, так и во втором - это происходит редко.

    без приведения детальной статистики - это ваши личные догадки :).

    по моему же личному опыту - корыт нет совсем :)... даже учитывая мою молодость на убитых 24х что ли волгах такси 0-61 в свое время :). Возможно кому то и попадаются те 1,5 настоящих корыта что есть у Алмаза по слухам - мне не встречались... Приятно конечно ехать на свежем мерсе, но и ауди-100 подуставшая тоже подойдет - те 10-20 км что надо проехать обычно не успеваешь прочувствовать класс машины или водителя... От неадеквата - отмолчаться легче простого, особенно если сидишь сзади :).

    в общем как то так :).

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 15 июня 2011 14:02

    v_a_d_i_k,

    действительно может, но как в первом случае, так и во втором - это происходит редко.

    Вот вы все одно и то же твердите. А цифры есть на руках? Как я уже сказал, моя личная статистика по Алмазу - два из трех. Это более чем приемлемый уровень. И еще раз повторю: если я вызываю машину службы, которая ощутимо дороже, я не хочу никаких случайностей. Я хочу хорошую машину, чистую, опрятного водителя, адекватного, кротчайший маршрут и желательно со включенным счетчиком. Кстати, знаете какую крайнюю машину мне прислали в 135 (где-то с полгода назад, когда и перестал ими пользоваться окончательно)? Фиолетовую Ладу двенадцатой модели. Водитель, правда, был нормальный. Но все равно ни о каком уровне в этом случае говорить не приходится.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 июня 2011 14:09

    MOHCTPiK,

    уже прогресс... к осени будете всем класть в багажник сумки - всем 2,5 пассажирам .

    Никакого прогресса, так было всегда. И будет. И к осени класть всем не буду.

    masm,

    Забавно видеть прогресс в мировоззрении, а также на какие чудеса способно самовнушение .

    Никакого прогресса, так было всегда. И будет. Если насчет моей работы. А насчет самовнушения - я констатирую свои наблюдения, все в реальности так и происходит. Ну, а если это мое самовнушение так сработало, то я крут!

    Несколько месяцев к ряду, только ленивый таксист в этой ветке не говорил: "Да мне пофигу тот Алмаз. Они у нас клиентов не отбирают. Да мы с ними вообще на разных нишах рынка работаем. Наши клиенты все сплошь солидные и успешные, а у них пролетариат" (и мэсседж между строк: "Хочешь быть успешным, выбирай 135 или 107";). Теперь же оказывается, что клиентов Алмаз, оказывается, забирает. Только это плохие клиенты и нам таких не надо (это уже самовнушение заработало).

    Я, получается, ленивый, я так не говорил... Про самовнушение уже отписал.

    А по факту, Алмаз отобрал у вас не только пролетариев, но и изрядную долю нормальных и адекватных людей. Кого? Ну, например, меня. Или MOHCTPiK.

    Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Про адекватность я бы поспорил, пассажир, кот. не платит, если у таксиста нет сдачи, имхо далеко не идеальный клиент...:lol: Это я про MOHCTPiK. Это не все, есть еще куча моментов.

    Вот это, кстати, забавно. Потому что если я сам укладываю чемодан в багажник, а водитель только нажмет мне кнопку из салона, мол, сам справишься, то это уже по умолчанию без чаевых.

    Нажимаю кнопку из салона, выхожу, открываю багажник и смотрю, как пассажир кладет сумки-чемоданы, закрываю багажник, иду в машину. С чаевыми?:wink:

    А насчет лотереи и что алмаз устраивает- да ради бога, я же никого ни за что не агитирую. И к пролеториату не всех пассажиров алмаза причисляю, несомненно, достойные люди тоже алмазом пользуются...:wink::super:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 15 июня 2011 14:17
    6opMaH:

    Про адекватность я бы поспорил, пассажир, кот. не платит, если у таксиста нет сдачи, имхо далеко не идеальный клиент... Это я про MOHCTPiK. Это не все, есть еще куча моментов.

    а разве это проблема пассажира, что у водителя нет сдачи?

    В магазине и т.п. местах меня не интересует, откуда они возьмут мелочь для сдачи

    Так и тут, это мои проблемы, где взять деньги для сдачи.

    Частенько метаюсь в магаз за минералкой, чтоб сдача была.

    Если уж не получилось, округляю в меньшую сторону до имеющейся у меня купюры

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 15 июня 2011 14:19

    6opMaH,

    Нажимаю кнопку из салона, выхожу, открываю багажник и смотрю, как пассажир кладет сумки-чемоданы, закрываю багажник, иду в машину. С чаевыми?

    Разумеется, без.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 15 июня 2011 14:30 Редактировалось masm, 1 раз.

    6opMaH,

    Про адекватность я бы поспорил, пассажир, кот. не платит, если у таксиста нет сдачи, имхо далеко не идеальный клиент...

    Вот, кстати, побалуйте мой пытливый ум, расскажите, а что вообще нужно делать в такой ситуации: проехали на 30 тысяч, водителю протягивается стотысячная купюра, а он в ответ, мол, нету сдачи. Сразу оговорюсь, мы не разбираем случай MOHCTPiK, потому как я не читал того поста, я вообще далеко не все посты в этой ветке физически могу прочесть. Просто абстрактная ситуация. То есть я понимаю, что в идеале для водителя было бы поехать на поиски ближайшего ночника и все это со включенным счетчиком, то есть за счет клиента. Но, сорри, это твоя обязанность и ты сам прощелкал. В такой ситуации два варианта, на которые лично я соглашусь, будут:

    а) водитель едет, разменивает и приезжает со сдачей, звонит мне, я спускаюсь и рассчитываюсь;

    б) на следующий день я кладу сумму поездки водителю на телефон.

    А что предложат наши уважаемые представители от таксистов?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 июня 2011 14:30

    masm,

    Вот вы все одно и то же твердите. А цифры есть на руках? Как я уже сказал, моя личная статистика по Алмазу - два из трех. Это более чем приемлемый уровень. И еще раз повторю: если я вызываю машину службы, которая ощутимо дороже, я не хочу никаких случайностей. Я хочу хорошую машину, чистую, опрятного водителя, адекватного, кротчайший маршрут и желательно со включенным счетчиком.

    Дело в принципиально разном подходе работы служб.

    В алмаз 1. может придти любой водитель, на любой машине, с любым уровнем знания города, с любым неполным (для легальной работы) комплектом документов и будет принят и будет работать,

    2. За различного рода нарушения (опоздал, грубил, обманул, вонял потом и т.д.) водитель не наказывается и даже не пугается.(неоднократно подтверждали алмазовцы). У фирмы нет цели держаться за пассажиров сервисом, у них же дешево, и так будут ездить.

    В ту же 135 - 1. при приеме на работу осматривается машина, проверяются экзаменом знания города, проверяются документы. После машины осматриваются раз в пол года (снаружи-внутри).

    2. За различного рода нарушения (опоздал, грубил, обманул, вонял потом и т.д.) водитель приезжает на офис и отвечает по полной программе, на счет грубых нарушений - до трех не считают - отказывают в поддержке. Т.е. неадекватный водитель на неадекватной машине надолго там не задержится. Вернуться в службу нереально. Т.е. служба РЕАЛЬНО заботится о своих пассажирах. Это я вижу изнутри, работая в ней.

    Цифры привести не могу, но из этих условий логично сделать вывод, что у пассажира 135 НАМНОГО больше шансов получить masm,

    хорошую машину, чистую, опрятного водителя, адекватного, кротчайший маршрут и желательно со включенным счетчиком.