Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 октября 2010 22:32
    Poshik:

  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 октября 2010 22:36

    16 Сен 2010 22:50

    Poshik:

    Ну результат на лицо... Ток на чьё - ВОПРОС?

    КосмТВ модернизацию проводит, вроде удачно. Только не нужно модернизацию проводить во всем и сразу!!! Оно не работает все и сразу! А потом постепенно реанимируют в ...! БРЭД

    А карточка уже 3 мес. не работает в нормальном режиме.

    PS Рекомендую контролировать статистику расхода трафика по периодам - она работает!

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 2 октября 2010 23:12

    примерно такая картина была каждый вечер в прошлом месяце

    нормально интернет начал работать только вчера, после того, как тарифный план изменился на Метеор. сейчас





    может, скорость от тарифного плана зависит (до этого был универсальный)? когда звонил в техподдержку и на скорость жаловался, говорили, что канал перегружен, и они ничего сделать не могут, исправить ничего не обещали. живу возле ст.м. Спортивная

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 2 октября 2010 23:12

    PS Рекомендую контролировать статистику расхода трафика по периодам - она работает!

    у меня не работает

  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 октября 2010 23:16

    anon1m, http://cosmostv.by/subscribers/account/

    Дуй в самый низ, выбирай период и ...

  • Poshik Member
    офлайн
    Poshik Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #13839

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 октября 2010 23:20

    И для Всех жаждущих скорости - пока Вы не "напишите"- "они не повернуцца". То же и про дозвон - пишите "предложения в книгу жалоб" прям в офисе!

  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 2 октября 2010 23:26
  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 3 октября 2010 12:11
    rnekrekup:

    заплатил за ТП и через пару дней подрубился...

    да у когда ваш общий сервак накроется раздающий инет будете вспоминать какая у вас скорость)

    у космоса бесплатно подключение,платите дальше непонятно кому и за что.

    а это причем?...

    при всем, ляпало.

    Еще один....не знаю что к чему но отпишу....если вы не владеете информацией, то не пытайтесь влазить со своими 5 копейками, а вначале разберитесь о чем речь ( для справки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 4 октября 2010 00:14

    Стало существенно лучше, на ftp можно забить. Не отключаюсь.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 4 октября 2010 13:02

    Что-то, смотрю, людям уже в пятницу биллинг запустили, а про меня, такое впечатление, забыли:spy:

    Уже неделю вместо израсходованных объёмов трафика карточка выдаёт "Нет данных за выбранный период".

    Если по-хорошему (в случае если б это был не Космос, а приличная контора) трафик за этот период вообще не должны учитывать, ведь я к неполадкам не причастен, притом даже не предупреждён, но при этом по сути контролировать расход трафика не могу (сторонние проги типа DuMeter опустим) и испытываю неудобства . На самом деле я то знаю, сколько трафика я израсходовал, но горький июньский опыт (когда мне приписали в дневной трафик гига полтора бесплатного ночного спустя месяц) заставляет меня чувствовать себя мягко говоря неуютно, когда карточка сбоит. А сбоит она с мая постоянно. Это повод вообще-то для Космоса задуматься, а так ли нужна была их "модернизация", после которой мало того, что инфа стала отображаться с существенной задержкой, так ещё и в дико неудобном виде (в случае тарифа "Ночной экспресс" это вообще финиш: узнать расход за ночь без экселя невозможно). Всякие вещи типа "Детализации списаний по контракту" нужны паре пользователей раз в год, и то в случае возникновения каких-то спорных вопросов, остальным же не понятно какой прикол смотреть, сколько рублей и мегабайт когда списано, если есть "Статистика по трафику". В общем, полный винегрет и бредятина. Все 4 раздела можно слить в 2: Баланс счёта с полями "Предоставлено. Израсходовано. Осталось", притом значения в последнем должны иметь возможность уходить в минус и статистика по дням (так по сути было), а если уж хотите почасовую статистику - выводите суммарную по дням, а около каждого дня прикрутите кнопку "Подробнее", где будет почасовая; и История счёта с отображением платежей и начислений трафика (а его расход можно проверить по статистике), и проверить, чтоб это вообще правильно работало, а то бонус начисляют 20 числа, а в табличку он вносится в графу 01-ого - ну и нафига такая супер подробная инфа тогда нужна, если она неверная? Притом я над вышесказанным почти не задумывался. Уверен, если сядет грамотный специалист, он сможет сделать ещё удобнее и лаконичнее (а делов то тут на 1 день по сути, ведь всё это касается не биллинга, а просто отображения информации). Но космос не ищет лёгких путей и, кажется, не хочет заниматься глупостями типа тестирования своих программных "продуктов" перед выпуском. Хотя может они и специально не больно шевелятся исправлять баги, ведь все они в их пользу по сути, все они вынуждают пользователей расходовать лишний трафик.

    PS

    Ах да, фтп. О его существовании можно забыть. Средняя скорость 20 килобайт (притом реально картина зависимости скорости от времени выглядит как забор с регулярными выбросами до 200), но радио работает с большего стабильно.

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10454

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10454
    # 4 октября 2010 15:38

    Palach, подписываюсь.Особенно неудобно,что не показывает,если случайно в минус влез-выставили сумму и плати..Да и толку здесь писать,чтоб что-то сдвинулось это надо в офис приехать и запись сделать в жалобную книгу и несколько раз,да и то..

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 4 октября 2010 16:24

    Лучше в глаз...

    IMHO by default.
  • anon1m Junior Member
    офлайн
    anon1m Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #217249

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 4 октября 2010 17:13

    стоит программа для подсчёта трафика BWMeter. можно ли настроить фильтры так, чтобы разделить трафик внутренний и внешний?

  • Nemo-by Senior Member
    офлайн
    Nemo-by Senior Member

    3130

    15 лет на сайте
    пользователь #180203

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 5 октября 2010 15:02

    Самая читаемая страница, если вы абонент космоса: Запрашиваемая страница не существует. или Запрашиваемая страница не найдена

    А какие отзывы про космос....зачитаешься... http://www.otzyvy.by/televizionnye_seti/5844.html :super:

    «Каждый материал стоит того, что можно из него создать!» Людвиг Мис ван дер Роэ
  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 октября 2010 15:28
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 5 октября 2010 15:47

    И что? А торрент нормально работает?

    IMHO by default.
  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 октября 2010 20:19

    У меня? Нууу,да,доволен,0.8-1.2 мбайт/сек

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 5 октября 2010 20:23

    Что делал для организации соединений в торренте? У меня пиры с rutracker не соединялись со мной на космосе - порт был закрыт снаружи.

    IMHO by default.
  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 октября 2010 20:48

    Ничего,все и так работает=))

    С рутракера отлично все качается, но через раз

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 5 октября 2010 21:02

    Ага, так у меня и вышло перед тем как я отключился через раз меня не устраивало. А как раздается?

    IMHO by default.