Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 5 июля 2013 19:33 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    11021977:

    каналюги - телефоннные канализации для прокладки кабелей - стоимость а/ц трубы - 16000 за метр, колодец ккс-2 - 2 500 000 за шт, так что считайте.

    Ну Вы еще расскажите нам, что все т.н. "каналюги" БТК строит за свой счёт. :D

  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    16 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 7 июля 2013 17:36
    8515:

    11021977:

    каналюги - телефоннные канализации для прокладки кабелей - стоимость а/ц трубы - 16000 за метр, колодец ккс-2 - 2 500 000 за шт, так что считайте.

    Ну Вы еще расскажите нам, что все т.н. "каналюги" БТК строит за свой счёт. :D

    вы не поверите но это так. :P

  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июля 2013 22:03

    Почему на пакете услуг универсальный нет возможности контроля используемых минут телефонных разговоров.
    При заключении договора про это ничего не было сказано.
    Ответ представителя белтелекома что учет интернета и телефоных разговоров идет в разных программах несерьезный и я считаю отпиской.
    В чем проблема их соедить или сделать отдельно доступ в разные программы мне как пользователю.
    А если есть проблема зачем было делать такой пакет услуг с включенными минутами телефоных разговоров.
    Я считаю что это издевателство над клиентом со стороны Национального Оператора Связи у которого сплошные недоработки.
    Спасибо. Жду ответа.

  • Boy13 Junior Member
    офлайн
    Boy13 Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #864785

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 июля 2013 14:50

    Просто мало создать,надо ещё чтоб персонал был знающий и думающий,а то наберут по объявлению.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 июля 2013 07:00

    dimashelikov,
    1 инет считает один биллинг, телефонный разговоры другой
    2 в каждой области свой биллинг считает телефонные разговоры

  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 июля 2013 19:20

    я все равно не вижу проблемы объединить оба биллинга.
    учет по телефоным минутам можно сделать отдельно по номеру телефона с кодом города.
    Но похоже белтелком начал шевелиться - создает новый кабинет пользователя.

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 18 июля 2013 22:25

    Почему так происходит?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • kraikill Neophyte Poster
    офлайн
    kraikill Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #175766

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 июля 2013 23:25
    Ogrikov:

    Почему так происходит?

    я так понимаю теперь это нормальное явление
    наблюдал такую же картину, пришлось перезагрузить модем
    ответ

  • Djena Junior Member
    офлайн
    Djena Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439930

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 июля 2013 03:00 Редактировалось Djena, 1 раз.
    Ogrikov:

    Почему так происходит?

    Вы не один такой!!!

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    наблюдал такую же картину, пришлось перезагрузить модем
    ответ А при перезагрузке модема режим роутера и соединение по wi-fi надо будет заново настраивать?

    Natallia
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 20 июля 2013 11:13
    Djena:

    А при перезагрузке модема режим роутера и соединение по wi-fi надо будет заново настраивать?

    Если нажать "ресет", то надо будет.
    Но нажимать не обязательно. Перезагрузить его можно просто вырубив и врубив модем.

    ↻↺
  • Djena Junior Member
    офлайн
    Djena Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439930

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 июля 2013 13:12
    dimmmmm:

    Djena:

    А при перезагрузке модема режим роутера и соединение по wi-fi надо будет заново настраивать?

    Если нажать "ресет", то надо будет.
    Но нажимать не обязательно. Перезагрузить его можно просто вырубив и врубив модем.

    Спасибо! Сегодня с утра Google работал нормально, а сейчас опять та же фигня...

    Natallia
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 20 июля 2013 13:18 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Djena:

    Сегодня с утра Google работал нормально, а сейчас опять та же фигня...

    Да. Модем перезагружать замучаешься... У меня тоже Гугл не пашет.
    Вот тут дают советы, как теперь пользоваться Гуглом: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=28820#p48600860

    ↻↺
  • Djena Junior Member
    офлайн
    Djena Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439930

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 июля 2013 14:27
    dimmmmm:

    Djena:

    Сегодня с утра Google работал нормально, а сейчас опять та же фигня...

    Да. Модем перезагружать замучаешься... У меня тоже Гугл не пашет.
    Вот тут дают советы, как теперь пользоваться Гуглом: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=28820#p48600860

    Спасибо!

    Natallia
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36380

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36380
    # 20 июля 2013 16:13

    к белтелекому один вопрос на все времена - когда ты ж сука сдохнешь и тебя лишат монополии на то с чем ты и нормально управлятся не можешь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 июля 2013 22:43)
    Основание: 3.5.17

    Никогда такого не было и вот опять !
  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 июля 2013 21:21

    полностью поддерживаю

  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 июля 2013 11:03

    Интернет все активнее вторгается в нашу жизнь, завоевывая все новые и новые сферы нашей жизни. Однако нужно быть предельно осторожным дабы не наткнуться на подводные камни.
    В целях экономии времени, да и чтобы «не отстать от жизни» я уже почти два года пользуюсь интернет сервисами и интернет-банкингом для оплаты услуг. Серьезных сбоев не было никогда, но рано или поздно что-нибудь случается. Об одном таком факте решил поведать тем, кто уже активно пользуется или планирует пользоваться различными интернет сервисами.
    Так на сайте национального оператора связи «Белтелеком» уже достаточно давно внедрена бесплатная услуга - «Справка о предоставленных услугах» (http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt), благодаря которой каждый желающий может, практически, круглые сутки, не выходя из дома, узнать о том, сколько нужно заплатить за свой телефон. А если еще подключен к интернет-банкингу какого-нибудь банка, то так же оперативно, не выходя из дома можно оплатить с персонального компьютера за предоставленные услуги. Я всегда плачу за услуги мобильных операторов пользуясь интернет-банком или мобильным банком. Это очень удобно. Частенько плачу таким же образом за услуги Белтелекома. Так было и в этот раз. Оплачиваю я два стационарных телефона. Зашел 23 июля в 20ч 45мин на сайт «Справка о предоставленных услугах» и увидел, что по одному телефону есть задолженность в размере 6650 рублей, а по другому – «услуги оплачены». Удивился тому, что по второму телефону «0», а потом мелькнуло в голове, что, возможно, однажды уже оплачивал через интернет за второй телефон… Зашел еще раз на сайт справки – и… снова - «услуги оплачены»… Оплатил за первый телефон, за второй платить ничего не стал, оплачено ведь. Каковым же было мое удивление, когда 27 числа я обнаружил второй телефон отключенным!!! Снова зашел на сайт справки Белтелекома – уже красовалась сумма задолженности 16100 рублей, из которых чуть более восьми тысяч – плата за «обратное включение»!!! Сумма обмана меня как клиента небольшая, но я очень не люблю когда меня обманывают даже на «копейки». Я оплатил в этот же день через интернет данную сумму, но в ближайший понедельник 29 июля решил твердо узнать с кого спросить за данный «баг» справочной службы. Сначала позвонил в справочную службу по услугам Белтелеком по номеру «130». Оператор под номером «рабочее место 25» внимательно выслушала меня и посоветовала позвонить в расчетную группу борисовского филиала по номеру 73-28-47. Я позвонил в понедельник 29 июля около 10 утра, изложил подробно о возникшей проблеме, и получил «интереснейший» ответ: «У вас была задолженность, которую вы не оплатили вовремя, и вам отключили телефон.» А по поводу электронной справки… «Вы сами что-то неправильно набрали, ну может быть произошел сбой… но вам никто ничего возвращать не будет»…
    P.S. Конечно, в таких случаях было бы логичным в качестве доказательства выложить скриншот (снимок) страницы справочной службы Белтелекома, но я, почему то еще верю в порядочность некоторых сотрудников этой компании, которые сами найдут ошибку, извинятся и вернут мне спорно взятые средства. Иначе стал бы я за каких-то восемь тысяч писать тут. Дело не в деньгах, дело в принципе!
    Владимир С.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 29 июля 2013 12:34

    REMLANA, такое же было. Еще и в список должников засунули, потом автоответчик заранее звонил и угрожал отключить телефон, если не оплачу вовремя :lol:
    Я думаю, что это ошибки при зачислении оплаты - воткнули чью-то оплату на мой номер, потом исправились. А я тогда весь день искал доброго человека, оплатившего мой телефон. Не нашел, эх... :lol:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 29 июля 2013 13:41

    REMLANA, а что, в интернет-банке счет не выставляют? У меня в беларусбанке всегда суммы показывает.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 июля 2013 14:11 Редактировалось REMLANA, 1 раз.
    dimmas375:

    REMLANA, такое же было. Еще и в список должников засунули, потом автоответчик заранее звонил и угрожал отключить телефон, если не оплачу вовремя :lol:
    Я думаю, что это ошибки при зачислении оплаты - воткнули чью-то оплату на мой номер, потом исправились. А я тогда весь день искал доброго человека, оплатившего мой телефон. Не нашел, эх... :lol:

    Вот-вот, то же самое мне на почте сказали... Что, возможно, кто-то оплатил за мой телефон, а потом спохватился... Но моя то вина здесь какая? Есть факт отсутствия задолженности на момент пользования сервисом Белтелеком на 23 числа на конкретное время - 20:45!!! Пусть смотрят логи, скрины, сопоставляют с зачислениями на этот счет... Что там еще надо? Почему я должен делать за них всю эту работу??? Они за это деньги получают!!! Вся последующая задолженность должна переходить на следующий месяц. Не так ли?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Pekines:

    REMLANA, а что, в интернет-банке счет не выставляют? У меня в беларусбанке всегда суммы показывает.

    Выставляют. У меня два телефона. Там где выставили (6650 руб.) - я оплатил. На втором телефоне висел "0".

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 июля 2013 22:17 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del