Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

iClebo Arte (YCR-M05)

Ответить

влажная уборка, мощность 12 Вт, пылесборник 0.6 л, навигация: камера VSLAM, контактный бампер, датчики перепада высоты

 1284,48 — 1290,00 р. сравнить предложения от 7 продавцов
  • Vikvi Neophyte Poster
    офлайн
    Vikvi Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #164792

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 января 2017 20:29
    icleborobots:

    Vikvi, да, сегодня забрали с таможни.

    Спасибо. Завтра вы работаете? И цена 999 рублей актуальна? И ещё интересует расчёт по карте Халва. Заранее спасибо за ответ!

    С праздником!

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 7 января 2017 22:25

    Vikvi, при покупке самовывозом 980BYN c Либкнехта. Конечно работаем.

    Все познается в сравнении....
  • Vikvi Neophyte Poster
    офлайн
    Vikvi Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #164792

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 января 2017 14:08 Редактировалось Vikvi, 1 раз.
    icleborobots:

    Vikvi, при покупке самовывозом 980BYN c Либкнехта. Конечно работаем.

    Спасибо вам большое за помощника! Все остались довольны.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 8 января 2017 16:40

    Vikvi, спасибо Вам, что нашли время заскочить к нам и порадовать своим присутствием!

    Все познается в сравнении....
  • Mamagoshi Member
    офлайн
    Mamagoshi Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #300501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 января 2017 12:17

    Пользуюсь роботом почти 2 недели (принес Дед Мороз). Честно, без восторга. Квартира просторная, мебелью не загружена, проводов нету, стулья поднимаю, порогов тоже нету. Два маленькие коврика очень тонких.
    Что не нравится:
    - разбрасывает мусор,
    - крупный мусор (дети накрошили большими кусками печенье) - может оставить,
    - не везде убирает - оставляет некоторые места, каждый раз разные,
    сегодня вообще оставил кучу песка у входной двери и уехал.
    - в ванну и туалет принципиально не заезжает, хотя специально открываю двери,
    - через 50 минут уже желтая батарея,
    - мытье пола чисто для галочки. Дети разлили сок - ради эксперимента не стала убирать, а через час, когда пятно высохло, запустила работа - пятно осталось.
    После каждой уборки чищу контейнер и щетку.
    Что может быть не так? Пол во всей квартире белый, возможно, от этого я вижу каждую соринку и пылинку, которые были бы незаметны на пегом покрытии. Перечитываю восторженные отзывы и недоумеваю. Удобно - да, но довольно относительно.
    Буду рада советам по улучшению его эксплуатации, пока в большей степени от покупки разочарование.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 января 2017 13:25
    Mamagoshi:

    Что не нравится:
    - разбрасывает мусор,
    - крупный мусор (дети накрошили большими кусками печенье) - может оставить,

    можно уменьшить скорость боковых щеток, меньше будет мусор разлетаться.
    Собираемость крупного мусора можно также улучшить через инженерное меню. Думаю icleborobots, подскажет какие лучше установить параметры в зависимости от вашего напольного покрытия.

    Mamagoshi:

    - в ванну и туалет принципиально не заезжает, хотя специально открываю двери,

    порожек есть? может из-за порожка не может заехать :-?

    Mamagoshi:

    через 50 минут уже желтая батарея,

    батарея становится желтой при уровне заряда 53%. Не сильно обращайте на это внимание.

    Mamagoshi:

    - мытье пола чисто для галочки.

    надо понимать, что это не мойщик пола, а полотер. Если упрощая, то предназначен для того чтобы собрать влажной салфеткой пыль.

    Mamagoshi:

    После каждой уборки чищу контейнер и щетку.

    Это говорит о том что робот собирает пыль и мусор в вашей квартире. Это ведь не чужое - ваше. Представьте, что этот мусор не собирался бы в контейнер, а остался бы лежать где-то в вашей квартире.

    Вообще надо просто уяснить для себя - робот предназначен для ежедневного поддержания чистоты, а тщательную уборку делает человек.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 января 2017 01:09

    Mamagoshi, сложно что то добавить к словам Tofsla, но пару слов вставлю.
    Восторженные отзывы как правило размещают люди, которые отчетливо понимают, что робот, это средство поддержания чистоты между генеральными уборками, либо те, кто имел опыт пользования роботом пылесосом другой марки и видит разницу.

    Mamagoshi:

    - разбрасывает мусор

    Если Вы покупали робота в РБ, то Вам должны были сказать что надо позвонить по телефонам из гарантийного талона для настройки.

    Mamagoshi:

    - крупный мусор (дети накрошили большими кусками печенье) - может оставить

    Конечно может, робот-пылесос не может убрать большие куски чего то, они просто не пройдут в контейнер, а в большом бытовом пылесосе может застрять в патрубке....

    Mamagoshi:

    не везде убирает - оставляет некоторые места, каждый раз разные,
    сегодня вообще оставил кучу песка у входной двери и уехал.

    Не во все места может робот пройти, это надо понимать, точно так же, как и Вы не во все щели продавитесь. :)

    Mamagoshi:

    - в ванну и туалет принципиально не заезжает, хотя специально открываю двери

    Скорее всего, после использования влажной уборки, Вы не включили режим преодоления порогов, а он автоматом отключается, включить можно только принудительно после использования швабры. Если режим преодоления порогов отключен, то робот будет видеть высоты в 3 миллиметра и не переходить их, впрочем и в коридоре не будет заходить на предверный коврик, оставляя песок как Вы сетовали. Возможно, стоит почитать инструкцию.

    Mamagoshi:

    - через 50 минут уже желтая батарея

    И что, как это влияет на Вас или качество работы? Робот лишь сообщает, что аккумулятор постепенно разряжается.....

    Mamagoshi:

    - мытье пола чисто для галочки. Дети разлили сок - ради эксперимента не стала убирать, а через час, когда пятно высохло, запустила работа - пятно осталось

    Вы шваброй высохший сок можете вымыть за одно движение? Конечно если сок, йогурт, сметана, чай засохнут, то с первого раза робот не смоет, свежие загрязнения смоет.
    Вы ВСЕГДА, можете позвонить по телефонам указанным в гарантийном талоне и решить любой вопрос!

    Все познается в сравнении....
  • Mamagoshi Member
    офлайн
    Mamagoshi Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #300501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 12 января 2017 11:05 Редактировалось Mamagoshi, 1 раз.

    Спасибо всем за комментарии! Приняла!

    Использую робота ежедневно. Генеральную уборку делаю обычным пылесосом.
    Про залезть в щели - иллюзий не питаю. Там, понятно, что роботу конструктивные особенности не позволят. Оставляет и на широких легкодоступных участках.

    По ванной и туалету - порогов там нет, нет вообще никакого перепада в уровне пола.

    Покрытие пола - паркетная доска и плитка.

    Покупала в РБ. Про то, что для настройки нужно позвонить в сервисный центр, увы, никто не сказал. Обязательно позвоню! Спасибо!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 12 января 2017 12:37
    Mamagoshi:

    По ванной и туалету - порогов там нет, нет вообще никакого перепада в уровне пола.

    по правде сказать, бывает такое когда робот движется вдоль дверного проема, он его не замечает. А в другой раз нормально, заметит заедет. :-? В этом мире нет ничего идеального и полностью совершенного. Это не проблема конкретного экземпляра или модели.... просто пока уровень развития технологий такой

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 12 января 2017 16:03

    Tofsla,
    Mamagoshi,
    это проблема именно робота и модели, пока новые платы которые корейцы уже делают для этой модели не придут и пользователи не будут настаивать на проблемах у робота, их не поменяют и так и будут звучать ваши унылые разговоры про несовершенство технологий, а дело всё оказывается в несовершенстве проектирования и пока критическая масса недовольных пользователей не наросла, ничего не происходило.
    Благо что Юджин Роботс работают не только над новым , но сделали обновление даже на старую модель.
    Косящих роботов от Юджин Роботс в вашей стране нет и это нормальное явление - вам это известно даже лучше чем мне :rotate: .

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 января 2017 23:39

    Mamagoshi, прошу Вас, обратитесь в службу поддержки: +375 29 1014847, мтс +375 29 7374847 Помните, все вопросы решаемы!

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 января 2017 09:08

    Mamagoshi, почему Вы не обращаетесь к нам за помощью? Прошу Вас, наберите номера и мы Вам поможем!

    Все познается в сравнении....
  • MRTM Neophyte Poster
    офлайн
    MRTM Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #2059330

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 января 2017 12:24

    Добрый день!

    Пользуюсь iclebo год и считаю его одним из must-to-have электронным агрегатом в доме. К сожалению, питомец начал делать проблемы - несмотря на выбранный режим "AUTO" (упорядоченная навигация - я только ей и пользуюсь), робот рандомально "бегает" по комнате. Как объяснить его "сумашествие" и, главное, как исправить? Визуальная проверка не выявила поломок. Обнуление с помощью электрического переключателя не помогло. Спасибо за советы.

  • Вот_такая Senior Member
    офлайн
    Вот_такая Senior Member

    522

    17 лет на сайте
    пользователь #91656

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 15 января 2017 14:25

    И все же у меня вопросы Омега или Арте!
    Смущает наличие некоторых особенностей у Омеги, вызывающие у пользователей много вопросов, как-то в ветке Арте поменьше проблем.

    В-общем имеется:
    Площадь 80 ев.м
    Пол-ламинат 80%, плитка 20%
    Наличие длинных волос-в небольшом количестве, в основном проблему доставляет короткая шерсть круглогодично линяющей собаки ( необходимо пылесосить ежедневно и к вечеру шерсть опять на полу) т.е от робота требуется проходить помещение 2 раза в день.
    Запуск будет иногда покомнатно, иногда сразу все помещения.
    Возможно ли спать с закрытой дверью при уборке робота в других помещениях?
    Наличие длинных штор-робот застрянет или просто не поедет в это место убирать?
    Кухня, на фото особенно трудное место-стол, стулья, длинные шторы, место еды собаки, какие ньюансы будут в этом месте?

    [img]http://s7.rimg.info/bc417d23e5c67b5d85052190a5cbb704.gif[/img]
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 15 января 2017 21:06

    Вот_такая, однозначно лучше Омега, но длинные шторы будут иногда сложным препятствием для роботизированной уборки любым роботом, может быть их стоит чуть приподнять чтоб робот убирал и за шторами? примерно на высоту робота.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 января 2017 21:55
    Вот_такая:

    проблему доставляет короткая шерсть круглогодично линяющей собаки

    на сколько длинную? Хотя у меня и от кошек отлично забивалась щетка Арте. Тут Омега выигрывает

    Вот_такая:

    Возможно ли спать с закрытой дверью при уборке робота в других помещениях?

    Если спать, то Арте потише будет

    Вот_такая:

    Наличие длинных штор-робот застрянет или просто не поедет в это место убирать?

    Длинные шторы лежащие на полу однозначно будут причиной застревания, причем обоих роботов. Их лучше подрубить хотя бы до уровня пола.

    Вот_такая:

    Кухня, на фото особенно трудное место-стол, стулья, длинные шторы, место еды собаки, какие ньюансы будут в этом месте?

    В режиме преодоления порогов оба робота будут пытаться залезть на стол по такой ножке. Стулья не большая проблема. Место кормежки придется огородить специальной магнитной лентой, иначе робот наведет там свой "порядок", но вам он вряд ли понравится. Тут обоих моделей касается.

    Но вообще возьмите обе модели на тест, что мешает?! Победите определить по результатам личного знакомства.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 15 января 2017 22:31

    MRTM, вам стоит прикрепить видео работы вашего робота, обычно многое проясняется, лучше один раз увидеть..

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1517

    21 год на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 16 января 2017 00:29
    MRTM:

    К сожалению, питомец начал делать проблемы - несмотря на выбранный режим "AUTO" (упорядоченная навигация - я только ей и пользуюсь), робот рандомально "бегает" по комнате. Как объяснить его "сумашествие" и, главное, как исправить?

    у нашего зверька снесло крышу. через полтора года использования. я позвонила в сервис, привезла питомца и выяснилось, что дело в переднем маленьком колесике. которое классно крутилось, но стало ребристым ( в доме "фактурная" плитка под дерево). после замены колесика все стало отлично, как всегда.
    сервис работает всегда, что приятно.

    Все чудесатее и чудесатее
  • MRTM Neophyte Poster
    офлайн
    MRTM Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #2059330

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 января 2017 11:08 Редактировалось MRTM, 1 раз.

    Repka, Medtech, спасибо за ответы. Попробую сделать и выложить видео, но подозреваю что придется ехать в сервис.

  • Вот_такая Senior Member
    офлайн
    Вот_такая Senior Member

    522

    17 лет на сайте
    пользователь #91656

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 16 января 2017 12:36

    А еще подскажите высоту робота? Хочу ножки у дивана заменить.
    Спасибо.

    [img]http://s7.rimg.info/bc417d23e5c67b5d85052190a5cbb704.gif[/img]