Ответить
  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июня 2018 21:50

    Здравствуйте Dimon2005, очень печально когда всё начинается с вранья, и продолжается умалчиванием многих нюансов. Для всех читающих хотелось бы прояснить полную картину событий. Итак по порядку:
    1. До приезда к нам вы дурили голову своими звонками с десяток раз на протяжении месяцев четырех и при каждом звонке пробивали цены думая что вас не узнали, по факту ваш номер телефона был записан и прекрасно было понятно кто звонит. В один прекрасный момент вы все таки решили приехать и оставить машину даже не дожидаясь подменной батареи так как ваша батарея была уже на последнем вздохе, так как похолодало и холод сделал свое дело.
    2. Приехали вы к нам на машине в которой салон был как в свинарник, даже мне в чистой одежде садиться было неприятно, никто машину не вымазывал и отдали вам ее в точно таком же состоянии как она и приехала. Тем более если учесть что вы приезжали на следующий день на комп диагностику и у вас не было никаких претензий и вопросов а появились спустя пол года.
    3. Так как у вас авто восьмого года то загорание чека необязательно чтобы батарея дала понять что ей уже очень плохо, это особенность авто до 2009 года.
    4. Та новая ошибка по двигателю не имеет к нам никакого отношения, авто стоял 3 дня, делалась батарея и регулировались клапана, общего там ничего нет. Учитывая еще тот факт что после простоя машина еле завелась, мы высадили 2 свежезаряженных аккумулятора, это уже говорит о состоянии авто в целом и отношении владельца к нему.
    5. Доведенные до края батареи плохо прокачиваются первый раз, и когда вы приехали с ошибкой после прокачки , вам было предложено докачать бесплатно или поменять те самые дохлые бамбуки по вашему желанию, на что вы сказали "пофиг буду так ездить" и примерно такой же ответ звучал по поводу той ошибки по двигателю, что нас очень удивило.
    6. Насчет той ошибки по двигателю, хоть тут вы не врёте, был авто с такой ошибкой с Фаниполя, и позже еще один, оба, как и ваша находится у всех людей в эксплуатации очень давно, ошибки появлялись спонтанно без причины в одно прекрасное утро, и никто как и вы искать и устранять причину даже не собирается.
    7. Вернемся к батарее, почему вы не захотели ее докачивать? или перекачивать? вам это было предложено и бесплатно.
    8. По периодичности звонков, включая 3 дня назад до написания этой бредятины, вы очень любите пробивать цены даже на то что уже сделали и не собираетесь делать у тех кому звоните, делая вид что звоните в первый раз, хотя опять же повторюсь, ваш номер мы прекрасно знаем и понимали кто звонит спустя пол года, так как для нас вопрос с вашей машиной был не закрыт.
    9. По цене чистки и адаптации заслонки, это цена снятия установки, чистки дорогой спец химией, хорошей, и тем более не бензином с кисточкой. Чистка с двух сторон, без каких либо потереть, плюс замена уплотнительного кольца, оригинального, нового, в наличии, ну и разумеется адаптация дроссельной заслонки, где нужен прибор. При подключении будет сделана комп диагностика с удалением той самой ошибки по двс так как без этого адаптация не пройдет, от этого и цена такая, а за 20 рублей я вам тоже могу сделать это не проблема, но будет большая разница.
    10.Вы знаете что допракачка или перекачка имеет совсем другой результат, так как дело может быть в пару батарейках из за которых проседает весь бамбук? Поэтому мы вам и предложили докачать вашу батарею.
    11. Так же на вашем хваленом сервисе может вам просто занизили батарейку по SOC и вы этого не знаете? а ошибка рано или поздно загорится, когда будет еще хуже. Соответственно уже нечего будет качать.
    12. По поводу навязывания услуг, такого никогда не было и не будет, клиентам только предлагаются исправить нюансы которые в процессе мы видим и делаются они только по желанию клиента , после согласования, никакой самодеятельности, разве что вытряхнуть коврики и пропылесосить салон.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 июня 2018 14:52 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).

    powerline, ваша позиция не совсем понятна. Ваш клиент утверждает что вы испачкали ему салон,что у него после визита загорелась лампочка и что он остался доволен другой станцией. По меньшей мере странно выбрать позицию, мол, клиент такой вредный попался что сил нет. Вы испачкали его и так грязный салон и у него действительно загорелась лампочка как у другого авто? То что он остался доволен другой станцией, это его интимный выбор, как интимен и ваш обоюдный выбор, что вы остались недовольны друг другом

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Он может гей и не смывает за собой, ровно как и вы возможно не выключаете за собой свет, но это как бы к делу не относится. Если руль действительно испачкали и лампочка действительно загорелась, подчеркну, как еще у одного авто, то описывать в ответ как он вам слал телеграммы и поздравлял с новым годом - это удивляет.

    И напоследок вам к сведению. Если вы вырастите до большой оптовой компании (условно по торговле запчастями), то у вас чуть ли не каждый день (а не десяток раз) одни и те же организации (коих возможно будет много) будут просить счет-фактуру (которую надо набирать) на позиции, которые они не будут покупать или будут покупать крайне редко, а просить будут хотя бы потому, что им надо составить конкурентный лист. Это нормальная ситуация и ради соблюдения реноме компании надо удовлетворять из просьбу.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Dimon2005 Junior Member
    офлайн
    Dimon2005 Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #2150778

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 5 июня 2018 23:53 Редактировалось Dimon2005, 4 раз(а).

    Уважаемый powerline! Ваш крик души меня крайне удивил и я лишний раз убедился в Вашей некомпетентности и непрофессионализме, если Вы свои недоработки в сервисе сваливаете на клиента, и не хотите воспринимать конструктивную критику. Я отвечу Вам в том же ключе:
    1. Сколько раз звонить и куда - это мое личное дело, я не шифровался, не звонил с разных номеров, у меня не было умысла как то скрывать кто я и что мне нужно, если Вы думаете, что только Вы занимаетесь данными видами работ - глубоко ошибаетесь. Если звонки клиента это ДУРИТЬ ГОЛОВУ - значит я не ошибся, что в итоге поехал не к Вам. Если похолодало, что же Вы не сказали, что в таких условиях процедура не даст результата, ждите тепла (действительно в яме в Вашем гараже не намного теплее чем на улице)
    2. Что творится у меня в салоне авто - полностью мое дело и волновать Вас это не должно, но это не дает права Вашему работнику садиться туда в грязной робе и цапать все руками, которыми только что чинил подвеску в другом автомобиле. А Вас в чистой одежде туда никто садиться и не заставлял.
    3. До посещения Вашей "мастерской" чек у меня не загорался ни разу.

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    4. Мое отношение к автомобилю - опять же не Ваше дело, Ваше дело сделать свою работу, за которую оплачено вознаграждение. На настоящей станции машина стояла 4 дня без батареи, и прекрасно завелась, а Вы могли бы высадить хоть 5 аккумуляторов, толку не будет, если руки растут не оттуда.
    5. Видя отношение к работе и уровень технического оснащения (а вернее полное отсутствие оных) я принял решение обратится к другим мастерам, пока Вы полностью не упилили то, что было и это опять же мой выбор. Бесплатно докачать батареи мне никто не предлагал, Ваш работник компьютером при мне занизил SOC, но IMA все равно загоралась, машина постоянно заводилась со стартера. Единственное, что он посоветовал - приехать попозже, будет новая программное обеспечение, что - то там исправит. Слушая чушь по поводу чека (чистить бак, топливные магистрали и т.д.), я лишний раз убедился в Вашей некомпетентности (и правильно сделал, после балансировки батареи ошибка не загорается)
    6 и 7 уже ответил.
    8. смотрите пункт 1.

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    9. Ценообразование меня не волнует - важен результат. Наверное только Вы пользуетесь дорогой химией, а остальные мыльным раствором моют.
    10. За 6 лет владения машиной я изучил этот вопрос и имею представление о работе батареи и ее неисправностях. И еще раз повторюсь по поводу допракачки батареи - смотрите п.5
    11. Мне не важно, что мне там делали на хваленом сервисе, хоть с бубном танцевали вокруг машины - важен результат, если не знаете это такой закономерный итог любого вида деятельности, без результата работа не может считаться выполненной в полном объеме. Что ошибка загорится рано или поздно, здесь я с Вами спорить не буду, но не в этот же день после прокачки КАРЛ, как было после Вас.
    12. Я не говорил,что Вы навязываете услуги, читайте внимательно. И уж могли бы проявить самодеятельность и пропылесосить салон, если в чистой одежде брезговали сесть.

    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    Я человек не конфликтный, мне есть чем заняться кроме написания этих строк, но не ответить я не мог.
    Итог:
    Уважаемый powerline! Я не буду здесь учить Вас работать, у каждого свой хлеб, но Вы обычный ГАРАЖНИК, в чем я окончательно убедился. Срубить денег по-быстрому, сделать работу спустя рукава еще и написать всяких домыслов и обвинить клиента во вранье, используя слова из профессионального языка ГАРАЖНИКА - ДУРИТЬ ГОЛОВУ, СВИНАРНИК, БРЕДЯТИНА, хорошо хоть МУДАКОМ не обозвали.

    PS. Уважаемый КОЛЛЕГА я не гей и за собой смываю.

  • skyinfo Member
    офлайн
    skyinfo Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #1168583

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 июня 2018 00:28

    Хонда цивик гибрид 09г.
    После замены аккумулятора и заливки 95
    - расход в городе 52-5,6
    Спасибо Павелу заменили масла в коробке и отрегулировать клапана....
    И Серёге спасибо.....
    полёт отличный......
    Дима(хонда синий металик )

    За правду!!!
  • andreiborisov Member
    офлайн
    andreiborisov Member

    409

    11 лет на сайте
    пользователь #916726

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 июня 2018 20:25

    Доброго времени суток! Машина civic hybrid 2009
    Пробил переднее левое колесо, при его съёме на шиномонтажнике заметил, что в районе вн. шруса есть маслянные подтеки. Поехал на СТО, ребята подняли Авто, не снимая защиты сразу поставили диагноз - под замену задний сальник коленвала, цена сальника 15р, работа 200. Ранее ребята дело с гибридами не имели, но сказали, что сложностей в замене не видят. Сам я из г.Полоцк и как -то не сильно внушают доверия наши мастера(наступил разок на грабли). Может подскажите какой мануал по замене сальника коленвала или по демонтажу движка, какие нужно учесть нюансы или проверенные сто в Минске ,где точно хорошо сделают. Спасибо!

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 1 июля 2018 03:53

    andreiborisov, ну если масло моторное, то сальник, если коробочное, то сальник полуоси или первичного вала.
    вообще я бы не стал его менять при его стоимости и стоимости замены. коробку за сотку скинуть можно, а если после этого машина случайно больше не поедет, то будет наверное обидно, а такое бывает.

    https://chats.onliner.by/
  • Oleghonda Neophyte Poster
    офлайн
    Oleghonda Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2509704

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 июля 2018 12:51

    Доброго времени суток. Ребята, подскажите, такой вопрос: ставлю вариатор своего civik hybrid 2009 в режим паркинга на маленькой горочке, машина откатывается вперёд и происходит металический щелчек и машина сразу остоеавливается. Это нормальное явление или необходимо на станцию ехать?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 июля 2018 12:55
    Oleghonda:

    Доброго времени суток. Ребята, подскажите, такой вопрос: ставлю вариатор своего civik hybrid 2009 в режим паркинга на маленькой горочке, машина откатывается вперёд и происходит металический щелчек и машина сразу остоеавливается. Это нормальное явление или необходимо на станцию ехать?

    Это нормально. А вообще необходимо на ручник ставить всегда, и особенно на уклоне.

  • Oleghonda Neophyte Poster
    офлайн
    Oleghonda Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2509704

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 июля 2018 13:06
    Uncle_Alex:

    Oleghonda:

    Доброго времени суток. Ребята, подскажите, такой вопрос: ставлю вариатор своего civik hybrid 2009 в режим паркинга на маленькой горочке, машина откатывается вперёд и происходит металический щелчек и машина сразу остоеавливается. Это нормальное явление или необходимо на станцию ехать?

    Это нормально. А вообще необходимо на ручник ставить всегда, и особенно на уклоне.

    Спасибо.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 3 июля 2018 15:44
    Oleghonda:

    Спасибо.

    ручник нужно обслужить, точнее суппорта, иначе однажды одно колесо окажется с заклиненным суппортом, и хана диску и колодкам.

    https://chats.onliner.by/
  • Seriberiezko Junior Member
    офлайн
    Seriberiezko Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #192821

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 июля 2018 15:37

    господа, подскажите, какие колодки ставить на перед в цивик 2010? замучался отзывы по брендам читать, везде всё плохо и непонятно, что ставить)

  • CLI-CLI Junior Member
    офлайн
    CLI-CLI Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #284813

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 июля 2018 16:45
    Seriberiezko:

    господа, подскажите, какие колодки ставить на перед в цивик 2010? замучался отзывы по брендам читать, везде всё плохо и непонятно, что ставить)

    техstar

    <br />
  • Seriberiezko Junior Member
    офлайн
    Seriberiezko Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #192821

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 июля 2018 17:19

    CLI-CLI, есть личный положительный опыт использования? texstar - первое, что мне предложили. сказали, что поставщик на конвейер БМВ. контора вроде нормальная, немецкая, а отзывов хватает негативных. АТЕ пишут испортились, NiBK не япония, а россияне из владивостока продают корейские колодки, Nisshinbo - ни разу не япония тоже. Про всё почитал гадости, не понятно на чём ездить)

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 4 июля 2018 17:52
    Seriberiezko:

    CLI-CLI, есть личный положительный опыт использования? texstar - первое, что мне предложили. сказали, что поставщик на конвейер БМВ. контора вроде нормальная, немецкая, а отзывов хватает негативных. АТЕ пишут испортились, NiBK не япония, а россияне из владивостока продают корейские колодки, Nisshinbo - ни разу не япония тоже. Про всё почитал гадости, не понятно на чём ездить)

    Morse/Friction Master, серия ELT или CMX

  • CLI-CLI Junior Member
    офлайн
    CLI-CLI Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #284813

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 июля 2018 18:15
    baby_boy:

    Seriberiezko:

    CLI-CLI, есть личный положительный опыт использования? texstar - первое, что мне предложили. сказали, что поставщик на конвейер БМВ. контора вроде нормальная, немецкая, а отзывов хватает негативных. АТЕ пишут испортились, NiBK не япония, а россияне из владивостока продают корейские колодки, Nisshinbo - ни разу не япония тоже. Про всё почитал гадости, не понятно на чём ездить)

    Morse/Friction Master, серия ELT или CMX

    второй комплект ставлю очень доволен.правда пылят не много но это не проблема

    <br />
  • Seriberiezko Junior Member
    офлайн
    Seriberiezko Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #192821

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 июля 2018 09:47

    CLI-CLI, понял, спасибо, буду брать

  • 2527168 Neophyte Poster
    офлайн
    2527168 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2527168

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 июля 2018 09:59

    Здравствуйте подскажите пожалуйста! У меня Хонда Цивик гибрид 2008 г.в 1.4 бензин, такая проблема вдруг откуда не возьмись машина после прогрева до рабочей температуры при разгоне немножко подергивается именно при разгоне на компьютерной диагностике ничего не выявлено, сетка в баке вычищена свечи поменяны масло мотор и масло в коробке поменяно на холодную вопросов нет !!! Заливаю присадку в бак все проходит!! Как думаете что это !!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12293

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12293
    # 29 июля 2018 13:21
    2527168:

    Заливаю присадку в бак все проходит!!

    Что за присадка?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 2527168 Neophyte Poster
    офлайн
    2527168 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2527168

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 июля 2018 14:14

    Ликвимоли типа очистителя инжектора !

  • nick_b Member
    офлайн
    nick_b Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #181046

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 9 августа 2018 10:43 Редактировалось nick_b, 1 раз.

    добрый день, на задней оси в гибриде 2009 года делают же развал-схождение? кажется мне криво колеса стоят (не домиком, а два в одну сторону)... пойдет любое место где есть 3D развал-схождение или какие хитрости имеются?