Здравствуйте Dimon2005, очень печально когда всё начинается с вранья, и продолжается умалчиванием многих нюансов. Для всех читающих хотелось бы прояснить полную картину событий. Итак по порядку:
1. До приезда к нам вы дурили голову своими звонками с десяток раз на протяжении месяцев четырех и при каждом звонке пробивали цены думая что вас не узнали, по факту ваш номер телефона был записан и прекрасно было понятно кто звонит. В один прекрасный момент вы все таки решили приехать и оставить машину даже не дожидаясь подменной батареи так как ваша батарея была уже на последнем вздохе, так как похолодало и холод сделал свое дело.
2. Приехали вы к нам на машине в которой салон был как в свинарник, даже мне в чистой одежде садиться было неприятно, никто машину не вымазывал и отдали вам ее в точно таком же состоянии как она и приехала. Тем более если учесть что вы приезжали на следующий день на комп диагностику и у вас не было никаких претензий и вопросов а появились спустя пол года.
3. Так как у вас авто восьмого года то загорание чека необязательно чтобы батарея дала понять что ей уже очень плохо, это особенность авто до 2009 года.
4. Та новая ошибка по двигателю не имеет к нам никакого отношения, авто стоял 3 дня, делалась батарея и регулировались клапана, общего там ничего нет. Учитывая еще тот факт что после простоя машина еле завелась, мы высадили 2 свежезаряженных аккумулятора, это уже говорит о состоянии авто в целом и отношении владельца к нему.
5. Доведенные до края батареи плохо прокачиваются первый раз, и когда вы приехали с ошибкой после прокачки , вам было предложено докачать бесплатно или поменять те самые дохлые бамбуки по вашему желанию, на что вы сказали "пофиг буду так ездить" и примерно такой же ответ звучал по поводу той ошибки по двигателю, что нас очень удивило.
6. Насчет той ошибки по двигателю, хоть тут вы не врёте, был авто с такой ошибкой с Фаниполя, и позже еще один, оба, как и ваша находится у всех людей в эксплуатации очень давно, ошибки появлялись спонтанно без причины в одно прекрасное утро, и никто как и вы искать и устранять причину даже не собирается.
7. Вернемся к батарее, почему вы не захотели ее докачивать? или перекачивать? вам это было предложено и бесплатно.
8. По периодичности звонков, включая 3 дня назад до написания этой бредятины, вы очень любите пробивать цены даже на то что уже сделали и не собираетесь делать у тех кому звоните, делая вид что звоните в первый раз, хотя опять же повторюсь, ваш номер мы прекрасно знаем и понимали кто звонит спустя пол года, так как для нас вопрос с вашей машиной был не закрыт.
9. По цене чистки и адаптации заслонки, это цена снятия установки, чистки дорогой спец химией, хорошей, и тем более не бензином с кисточкой. Чистка с двух сторон, без каких либо потереть, плюс замена уплотнительного кольца, оригинального, нового, в наличии, ну и разумеется адаптация дроссельной заслонки, где нужен прибор. При подключении будет сделана комп диагностика с удалением той самой ошибки по двс так как без этого адаптация не пройдет, от этого и цена такая, а за 20 рублей я вам тоже могу сделать это не проблема, но будет большая разница.
10.Вы знаете что допракачка или перекачка имеет совсем другой результат, так как дело может быть в пару батарейках из за которых проседает весь бамбук? Поэтому мы вам и предложили докачать вашу батарею.
11. Так же на вашем хваленом сервисе может вам просто занизили батарейку по SOC и вы этого не знаете? а ошибка рано или поздно загорится, когда будет еще хуже. Соответственно уже нечего будет качать.
12. По поводу навязывания услуг, такого никогда не было и не будет, клиентам только предлагаются исправить нюансы которые в процессе мы видим и делаются они только по желанию клиента , после согласования, никакой самодеятельности, разве что вытряхнуть коврики и пропылесосить салон.