Андрей Владимирович:Dmitry_B, угу... в дизеле лучше когда в приводе ГРМ шестерни
.......и раздельные головки блока.....
Андрей Владимирович:Dmitry_B, угу... в дизеле лучше когда в приводе ГРМ шестерни
.......и раздельные головки блока.....
ремень ГРМ был порван руками после пробега в 10 тысяч
либо был куплен откровенный noname, либо масло через сальники попадало на ремень
цепь, конечно, надежнее - но надо иметь в виду, что это не один большой плюс: есть и некоторые неприятные моменты, поэтому перед покупкой надо внимательно слушать цепь
toledo, В данном случае речь идет про Примеру и замена цепи СОВСЕМ даже не 300... а раза в два меньше.
Цепь проходит тысяч 350 и я не встречал Пример года с 1994 где менялась цепь.
Короче, при выборе машины цепь или ремень это не главный фактор. ИМХО
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
У меня знакомый менял цепь на Рено-9, на 22-м году жизни машины. Менял сам (он не автослесарь, менял сам потому как просто денег пожалел) - и нормально ездит по сей день (если конечно можно сказать "нормально" о машине возрастом 24 года). Комплект ремень-ролики для моей Лагуны стоил дороже, чем его цепь. От так.
Короче, при выборе машины цепь или ремень это не главный фактор
как для меня, так даже и не второспенный...
Pan@DoLL:Помогите выбрать коняшку, смотрю на год 1997-1999, хочется уложиться в сумму 6000-7000 килобаксов (есесьно чем меньше тем лучше), хочется сразу газ/бензин, ну или дизель хороший , пока смотрю на следующих претендентов:
1) Хонда Аккорд - нравится то что Хонда (сейчас езжу на цивике), дизайн кузова на 4 с минусом, и вроде как дизельные бывают неплохие?
2) Ровер 600 (или 620) - очень нравится комплектация салона, сам салон, и цены вроде вменяемые, кузов на 4 (похожа на тот же аккорд)
3) Мицубиси Спей-Вегон - нравится кузов, большой салон, то что "японец" тоже плюс
4) Альфа-Ромео 156 - кроме дизайна кузова и вменяемой цены никаких плюсов/минусов не знаю. Отговорите.
5) Пежо 406 - по всем отзывам "нормальная тачка", вроде хороший дизель, да и дизайн нравится
Хочется услышать мнения по поводу плюсов/минусов данного модельного ряда , может какую сразу вычеркнуть, или чего добавить?
Заранее спасибо
Года полтора назад смотрел почти тот же список, прочитал много инфы - выбрал 406 - не жалею (кроме того что бензин). Насчет 3 и 4 не скажу ничего, так как не заню, Хонда Аккорд - неплохая машина, + то что японка, двигатель хороший, но вот кузов на 2 с -, так как после 2 минских зим арки не выдержат 100 % (так у всех моих знакомых на ней было, без должной антикорозики), Ровер 600 (или 620) - вы правы - по некоторым элементам это та же Хонда Аккорд, только Англ. сборки.
У 406 больше + посравнению с 1 и 2 пунктом, дизеля хорошие, особенно 1.9 и 2.0, вот только не убитый найти очень трудно, но вот попивши нашей солярки, начинают кушать масло, мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить, а вообще я решил свою 406 98 г 1.8, поменять на 406 года от 2000, бензин и поставить газ на нее, так как ездить нужно много.
Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить
не только дизель
просто, современные трактора едут вполне хорошо, и режут их но неграмотности
на этом форуме не раз проскакивало "ехал на 5й из Бреста 180км/ч", а это - вилы.
Omega:Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.
Так что, преимущества цепи однозначно есть!
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0% ... cher&meta=
mister_ss:Pan@DoLL:Помогите выбрать коняшку, смотрю на год 1997-1999, хочется уложиться в сумму 6000-7000 килобаксов (есесьно чем меньше тем лучше), хочется сразу газ/бензин, ну или дизель хороший , пока смотрю на следующих претендентов:
1) Хонда Аккорд - нравится то что Хонда (сейчас езжу на цивике), дизайн кузова на 4 с минусом, и вроде как дизельные бывают неплохие?
2) Ровер 600 (или 620) - очень нравится комплектация салона, сам салон, и цены вроде вменяемые, кузов на 4 (похожа на тот же аккорд)
3) Мицубиси Спей-Вегон - нравится кузов, большой салон, то что "японец" тоже плюс
4) Альфа-Ромео 156 - кроме дизайна кузова и вменяемой цены никаких плюсов/минусов не знаю. Отговорите.
5) Пежо 406 - по всем отзывам "нормальная тачка", вроде хороший дизель, да и дизайн нравится
Хочется услышать мнения по поводу плюсов/минусов данного модельного ряда , может какую сразу вычеркнуть, или чего добавить?
Заранее спасибо
Года полтора назад смотрел почти тот же список, прочитал много инфы - выбрал 406 - не жалею (кроме того что бензин). Насчет 3 и 4 не скажу ничего, так как не заню, Хонда Аккорд - неплохая машина, + то что японка, двигатель хороший, но вот кузов на 2 с -, так как после 2 минских зим арки не выдержат 100 % (так у всех моих знакомых на ней было, без должной антикорозики), Ровер 600 (или 620) - вы правы - по некоторым элементам это та же Хонда Аккорд, только Англ. сборки.
У 406 больше + посравнению с 1 и 2 пунктом, дизеля хорошие, особенно 1.9 и 2.0, вот только не убитый найти очень трудно, но вот попивши нашей солярки, начинают кушать масло, мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить, а вообще я решил свою 406 98 г 1.8, поменять на 406 года от 2000, бензин и поставить газ на нее, так как ездить нужно много.
Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.
Если в твоем кошельке нет лишних денег на дорогие запцацки то - могу отговорить от AlfaRomeo. Цена на машину невелика, но какой гемморой тебе предстоит с заменой запцацок... У меня родственник купил AlfaRomeo 156, у него полетело 2 рычага в подвеске - каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы. Замена ремня ГРМ 300$. Зимой в машине холодно, так как машина соовсем не предназначена для нашего климата.
Конечно по скоростным характеристикам - машина зверь. Но и запцацки для нее по зверским ценам.
Ну и соответственно ставит на такую машину газ, всеравно что кататься на санках по песку.
Etudiant:Omega (цитата):Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.
Так что, преимущества цепи однозначно есть!
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0% ... cher&meta=
И что? Ты сам то читал что там написано? Из 10 ссылок, только 2-3 реальные случаи, причем я уверен сообщения дублируются. Введи запрос про РЕМЕНЬ ГРМ и сравни.
каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы
везет вам...у меня на Пассате нижний рычаг 210 долларов...
Omega:Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.
Так что, преимущества цепи однозначно есть!
да. и не раз... причем последствия почище чем после обрыва ГРМ на _бензине_...
з.ы.: если на форумах нет - еще не значит, что не бывает в жизни. Ведь все верят, что цепь - вечная (с)
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
господа, плиз, оформляйте длинные ссылки в имя_ссылки - горизонтальный скролл появляется.
Рюмкин,
просто, современные трактора едут вполне хорошо, и режут их но неграмотности
на этом форуме не раз проскакивало "ехал на 5й из Бреста 180км/ч", а это - вилы.
А если у меня мах скорость по паспорту 192км/ч, то скорость 180 на 1-3 километра можно.
mister_ss
Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.
Конечно есть Никогда не имел дело с пыжиками и французами вообще, буду спрашивать по порядку:
1) как они в плане "ломучести", намного хуже японцев?
2) СТО от них не шарахаются? что-то краем уха слышал про "сложную подвеску"
3) Кузов сильно гниет со временем?
4) как у них шумоизоляция? В цивике например я даже ветер слышу
5) Как подвеска, мягкая/жесткая? Возращаясь к цивику - стиральной доской меня не испугаешь
6) Вопрос субъективный, но все же - комфорт салона, насколько легко/тяжело переносятся дальние рейсы, вообще нравиться "рулить"?
7)Ну и на какие нюансы обращать внимание при покупке (хотя что тут посоветуешь...)
Спасибо что не отказали
Тарантул (цитата):
Если в твоем кошельке нет лишних денег на дорогие запцацки то - могу отговорить от AlfaRomeo. Цена на машину невелика, но какой гемморой тебе предстоит с заменой запцацок... У меня родственник купил AlfaRomeo 156, у него полетело 2 рычага в подвеске - каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы. Замена ремня ГРМ 300$. Зимой в машине холодно, так как машина соовсем не предназначена для нашего климата. Конечно по скоростным характеристикам - машина зверь. Но и запцацки для нее по зверским ценам. Ну и соответственно ставит на такую машину газ, всеравно что кататься на санках по песку.
Вообщем отговорил
Pan@DoLL, 1 и 2 в хорошем состоянии найти проблема, машины хорошие
(и не гниют особо если следить и сделать не сложную профилактику, а не забивать на мелкую корозию, которая через 2 зимы в дырку вылазит)
подвеска почти вечная, если не убивать 300к никаких замен дороже стоек стабилизатора
у ровера кузов покрепче и комплектация побогаче, а в остальном они не просто похожи, а это одно и тоже авто
даже можно поставить фары капот крылья от аккорда на ровер и наоборот, но только сразу все эти элементы, по одиночке они не состыкуються
3 тоже надежный аппарат, кузов оцинкован и потому крепок, но детали подороже, на сколько ломкий авто не скажу, не в курсе
4,5 все что кончается на О, ну это лирика, прошу никого не обижаться
А если серьезно альфа это на любителя причем сильно на любителя и иметь такое авто как одно проблемно, это выехать на выходные поганять
Пежо лично по мне сложности в ремонте, неоправданно дорогие некоторые детали(типа ролика натяжного) ну и вообще сложная компоновка,
везде ключи на звездучки у прочее, кузов вроде крепкий и особо не гниет. основным минусом в Пежо вижу дорогие детали и непродуманность конструкции
Плюс к этому если вести речь о газе, то там одновременный впрыск, что дял 4-ого покаления ГБО может стать проблемой, и не каждый установщик сможет
довести до ума работу машины на газе с таким впруском.
Мои личные предпочтения это 2 и 3 Ровером владел 2.5 года все нравилось машина была супер, продал в основном из-за возраста 93г и потому как уже была
вторая машина 99г.
Omega:
И что? Ты сам то читал что там написано? Из 10 ссылок, только 2-3 реальные случаи, причем я уверен сообщения дублируются. Введи запрос про РЕМЕНЬ ГРМ и сравни.
Не, ну конечно преимущества цепи есть, никто не спорит! По запросу "ремень грм" вобще все кишит... Но вопрос стоял о том, бывает или не бывает. Ответ: бывает тоже, хоть и очень редко.
Народ, а из Opel Vectra B 98г (1,8-2,0) и аналогичной Primera'ы что посоветуете? 5,5-6к$.
ЗЫ машину планирую сменить в связи со скорым пополнением в семье, коляски возить и т.д.
Всем привет!
Может у кого есть (может знакомые) Nissan Sanny универсал 1999г. 2,0Д. Как они по отзывам?
Вроде плохого ничего не слышал.