Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 6 сентября 2007 12:42
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, угу... в дизеле лучше когда в приводе ГРМ шестерни

    :) .......и раздельные головки блока..... :D

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 сентября 2007 12:42

    ремень ГРМ был порван руками после пробега в 10 тысяч

    либо был куплен откровенный noname, либо масло через сальники попадало на ремень

    цепь, конечно, надежнее - но надо иметь в виду, что это не один большой плюс: есть и некоторые неприятные моменты, поэтому перед покупкой надо внимательно слушать цепь :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 6 сентября 2007 15:41

    toledo, В данном случае речь идет про Примеру и замена цепи СОВСЕМ даже не 300... а раза в два меньше.

    Цепь проходит тысяч 350 и я не встречал Пример года с 1994 где менялась цепь.

    Короче, при выборе машины цепь или ремень это не главный фактор. ИМХО

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 сентября 2007 16:13

    У меня знакомый менял цепь на Рено-9, на 22-м году жизни машины. Менял сам (он не автослесарь, менял сам потому как просто денег пожалел) - и нормально ездит по сей день (если конечно можно сказать "нормально" о машине возрастом 24 года). Комплект ремень-ролики для моей Лагуны стоил дороже, чем его цепь. :super: От так.

    Albedo 0.39
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 6 сентября 2007 16:14

    Короче, при выборе машины цепь или ремень это не главный фактор

    как для меня, так даже и не второспенный...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2007 21:25
    Pan@DoLL:

    Помогите выбрать коняшку, смотрю на год 1997-1999, хочется уложиться в сумму 6000-7000 килобаксов (есесьно чем меньше тем лучше), хочется сразу газ/бензин, ну или дизель хороший , пока смотрю на следующих претендентов:

    1) Хонда Аккорд - нравится то что Хонда (сейчас езжу на цивике), дизайн кузова на 4 с минусом, и вроде как дизельные бывают неплохие?

    2) Ровер 600 (или 620) - очень нравится комплектация салона, сам салон, и цены вроде вменяемые, кузов на 4 (похожа на тот же аккорд)

    3) Мицубиси Спей-Вегон - нравится кузов, большой салон, то что "японец" тоже плюс

    4) Альфа-Ромео 156 - кроме дизайна кузова и вменяемой цены никаких плюсов/минусов не знаю. Отговорите.

    5) Пежо 406 - по всем отзывам "нормальная тачка", вроде хороший дизель, да и дизайн нравится

    Хочется услышать мнения по поводу плюсов/минусов данного модельного ряда , может какую сразу вычеркнуть, или чего добавить?

    Заранее спасибо

    Года полтора назад смотрел почти тот же список, прочитал много инфы - выбрал 406 - не жалею (кроме того что бензин). Насчет 3 и 4 не скажу ничего, так как не заню, Хонда Аккорд - неплохая машина, + то что японка, двигатель хороший, но вот кузов на 2 с -, так как после 2 минских зим арки не выдержат 100 % (так у всех моих знакомых на ней было, без должной антикорозики), Ровер 600 (или 620) - вы правы - по некоторым элементам это та же Хонда Аккорд, только Англ. сборки.

    У 406 больше + посравнению с 1 и 2 пунктом, дизеля хорошие, особенно 1.9 и 2.0, вот только не убитый найти очень трудно, но вот попивши нашей солярки, начинают кушать масло, мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить, а вообще я решил свою 406 98 г 1.8, поменять на 406 года от 2000, бензин и поставить газ на нее, так как ездить нужно много.

    Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 сентября 2007 22:44

    мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить

    не только дизель :)

    просто, современные трактора едут вполне хорошо, и режут их но неграмотности :(

    на этом форуме не раз проскакивало "ехал на 5й из Бреста 180км/ч", а это - вилы.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Etudiant Member
    офлайн
    Etudiant Member

    213

    20 лет на сайте
    пользователь #22489

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 сентября 2007 00:34
    Omega:

    Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.

    Так что, преимущества цепи однозначно есть!

    http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0% ... cher&meta=

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 сентября 2007 08:59
    mister_ss:

    Pan@DoLL:

    Помогите выбрать коняшку, смотрю на год 1997-1999, хочется уложиться в сумму 6000-7000 килобаксов (есесьно чем меньше тем лучше), хочется сразу газ/бензин, ну или дизель хороший , пока смотрю на следующих претендентов:

    1) Хонда Аккорд - нравится то что Хонда (сейчас езжу на цивике), дизайн кузова на 4 с минусом, и вроде как дизельные бывают неплохие?

    2) Ровер 600 (или 620) - очень нравится комплектация салона, сам салон, и цены вроде вменяемые, кузов на 4 (похожа на тот же аккорд)

    3) Мицубиси Спей-Вегон - нравится кузов, большой салон, то что "японец" тоже плюс

    4) Альфа-Ромео 156 - кроме дизайна кузова и вменяемой цены никаких плюсов/минусов не знаю. Отговорите.

    5) Пежо 406 - по всем отзывам "нормальная тачка", вроде хороший дизель, да и дизайн нравится

    Хочется услышать мнения по поводу плюсов/минусов данного модельного ряда , может какую сразу вычеркнуть, или чего добавить?

    Заранее спасибо

    Года полтора назад смотрел почти тот же список, прочитал много инфы - выбрал 406 - не жалею (кроме того что бензин). Насчет 3 и 4 не скажу ничего, так как не заню, Хонда Аккорд - неплохая машина, + то что японка, двигатель хороший, но вот кузов на 2 с -, так как после 2 минских зим арки не выдержат 100 % (так у всех моих знакомых на ней было, без должной антикорозики), Ровер 600 (или 620) - вы правы - по некоторым элементам это та же Хонда Аккорд, только Англ. сборки.

    У 406 больше + посравнению с 1 и 2 пунктом, дизеля хорошие, особенно 1.9 и 2.0, вот только не убитый найти очень трудно, но вот попивши нашей солярки, начинают кушать масло, мне вот советовали дизель брать в автомате, так как двигатель сложнее убить, а вообще я решил свою 406 98 г 1.8, поменять на 406 года от 2000, бензин и поставить газ на нее, так как ездить нужно много.

    Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.

    Если в твоем кошельке нет лишних денег на дорогие запцацки то - могу отговорить от AlfaRomeo. Цена на машину невелика, но какой гемморой тебе предстоит с заменой запцацок... У меня родственник купил AlfaRomeo 156, у него полетело 2 рычага в подвеске - каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы. Замена ремня ГРМ 300$. Зимой в машине холодно, так как машина соовсем не предназначена для нашего климата.

    Конечно по скоростным характеристикам - машина зверь. Но и запцацки для нее по зверским ценам.

    Ну и соответственно ставит на такую машину газ, всеравно что кататься на санках по песку.

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 сентября 2007 09:10
    Etudiant:

    Omega (цитата):Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.

    Так что, преимущества цепи однозначно есть!

    http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0% ... cher&meta=

    И что? Ты сам то читал что там написано? Из 10 ссылок, только 2-3 реальные случаи, причем я уверен сообщения дублируются. Введи запрос про РЕМЕНЬ ГРМ и сравни.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 7 сентября 2007 09:20

    каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы

    везет вам...у меня на Пассате нижний рычаг 210 долларов...8)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 сентября 2007 09:24
    Omega:

    Мне вот интересно, хто нить слышал или видел случаи ОБРЫВА цепи? Я ни разу такого не слышал ни от кого. И на форумах не слышал про такие случаи.

    Так что, преимущества цепи однозначно есть!

    да. и не раз... причем последствия почище чем после обрыва ГРМ на _бензине_...

    з.ы.: если на форумах нет - еще не значит, что не бывает в жизни. Ведь все верят, что цепь - вечная (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 09:32

    господа, плиз, оформляйте длинные ссылки в имя_ссылки - горизонтальный скролл появляется.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4563

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4563
    # 7 сентября 2007 09:48

    Рюмкин,

    просто, современные трактора едут вполне хорошо, и режут их но неграмотности

    на этом форуме не раз проскакивало "ехал на 5й из Бреста 180км/ч", а это - вилы.

    А если у меня мах скорость по паспорту 192км/ч, то скорость 180 на 1-3 километра можно.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • 97522 Member
    офлайн
    97522 Member

    197

    17 лет на сайте
    пользователь #97522

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 7 сентября 2007 10:36 Редактировалось 97522, 1 раз.

    mister_ss

    Если есть вопросы о 406-х поделюсь впечатлениями более подробно.

    Конечно есть :) Никогда не имел дело с пыжиками и французами вообще, буду спрашивать по порядку:

    1) как они в плане "ломучести", намного хуже японцев?

    2) СТО от них не шарахаются? что-то краем уха слышал про "сложную подвеску"

    3) Кузов сильно гниет со временем?

    4) как у них шумоизоляция? В цивике например я даже ветер слышу :)

    5) Как подвеска, мягкая/жесткая? Возращаясь к цивику - стиральной доской меня не испугаешь :)

    6) Вопрос субъективный, но все же - комфорт салона, насколько легко/тяжело переносятся дальние рейсы, вообще нравиться "рулить"? :)

    7)Ну и на какие нюансы обращать внимание при покупке (хотя что тут посоветуешь...)

    Спасибо что не отказали :)

  • 97522 Member
    офлайн
    97522 Member

    197

    17 лет на сайте
    пользователь #97522

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 7 сентября 2007 10:40

    Тарантул (цитата):

    Если в твоем кошельке нет лишних денег на дорогие запцацки то - могу отговорить от AlfaRomeo. Цена на машину невелика, но какой гемморой тебе предстоит с заменой запцацок... У меня родственник купил AlfaRomeo 156, у него полетело 2 рычага в подвеске - каждый рычаг по 120$ + 2 недели ждать из Москвы. Замена ремня ГРМ 300$. Зимой в машине холодно, так как машина соовсем не предназначена для нашего климата. Конечно по скоростным характеристикам - машина зверь. Но и запцацки для нее по зверским ценам. Ну и соответственно ставит на такую машину газ, всеравно что кататься на санках по песку.

    Вообщем отговорил :)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11061

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11061
    # 7 сентября 2007 11:02

    Pan@DoLL, 1 и 2 в хорошем состоянии найти проблема, машины хорошие

    (и не гниют особо если следить и сделать не сложную профилактику, а не забивать на мелкую корозию, которая через 2 зимы в дырку вылазит)

    подвеска почти вечная, если не убивать 300к никаких замен дороже стоек стабилизатора

    у ровера кузов покрепче и комплектация побогаче, а в остальном они не просто похожи, а это одно и тоже авто

    даже можно поставить фары капот крылья от аккорда на ровер и наоборот, но только сразу все эти элементы, по одиночке они не состыкуються

    3 тоже надежный аппарат, кузов оцинкован и потому крепок, но детали подороже, на сколько ломкий авто не скажу, не в курсе

    4,5 все что кончается на О, ну это лирика, прошу никого не обижаться:)

    А если серьезно альфа это на любителя причем сильно на любителя и иметь такое авто как одно проблемно, это выехать на выходные поганять

    Пежо лично по мне сложности в ремонте, неоправданно дорогие некоторые детали(типа ролика натяжного) ну и вообще сложная компоновка,

    везде ключи на звездучки у прочее, кузов вроде крепкий и особо не гниет. основным минусом в Пежо вижу дорогие детали и непродуманность конструкции

    Плюс к этому если вести речь о газе, то там одновременный впрыск, что дял 4-ого покаления ГБО может стать проблемой, и не каждый установщик сможет

    довести до ума работу машины на газе с таким впруском.

    Мои личные предпочтения это 2 и 3 Ровером владел 2.5 года все нравилось машина была супер, продал в основном из-за возраста 93г и потому как уже была

    вторая машина 99г.

  • Etudiant Member
    офлайн
    Etudiant Member

    213

    20 лет на сайте
    пользователь #22489

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 сентября 2007 11:22
    Omega:


    И что? Ты сам то читал что там написано? Из 10 ссылок, только 2-3 реальные случаи, причем я уверен сообщения дублируются. Введи запрос про РЕМЕНЬ ГРМ и сравни.

    Не, ну конечно преимущества цепи есть, никто не спорит! По запросу "ремень грм" вобще все кишит... :) Но вопрос стоял о том, бывает или не бывает. Ответ: бывает тоже, хоть и очень редко.

  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 7 сентября 2007 12:13

    Народ, а из Opel Vectra B 98г (1,8-2,0) и аналогичной Primera'ы что посоветуете? 5,5-6к$.

    ЗЫ машину планирую сменить в связи со скорым пополнением в семье, коляски возить и т.д.

  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 7 сентября 2007 12:19

    Всем привет!

    Может у кого есть (может знакомые) Nissan Sanny универсал 1999г. 2,0Д. Как они по отзывам?

    Вроде плохого ничего не слышал.:-?

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
Тема закрыта