Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Ветку мониторил и вот в очередной автос нужно ставить газ.
4-е поколение на альфу 156 6-ти цилиндровую. Кому доверить?
Лояда сервисы не отвечают, гдето 1500 италия стоит - дорого.
Я согласен отдать до 1050. Хочу чтобы грамотно поставили...
САВА, да что-то с карбом, может жиклерчики засоряется при долгой езде илил ещё что по карбам не в курсе я._ANTI_, как уже писалось 3е у нас не ставят кроме гиг3 потому выбирай или 2 или 4е
_raptor_, примерно так и думал, что что-то там засыхает/залипает без бензина...
Спасибо
speedy164, ставил на ГАЗАвтоПлюс, интересовался американцами. На 6 цилиндров называли, кажется, 980 за 4 поколение. Думаю на альфу столько же должно стоить...
САВА:На 6 цилиндров называли, кажется, 980 за 4 поколение. Думаю на альфу столько же должно стоить...
Это на рядный двигатель. На V-ку цена от 1000 в лучшем случае.
Yosic, А я спрашивал на Лояде сказале вроде отличное 3 поколение... а что гиг3 плохое *? а чем оно так плохо ?
_ANTI_, а тебе предлагали ГИГ3? Не думаю скорее 3им тебе назвали обычный эдектор с лямбда контролем что посути 2е, у нас 3е не ставят практически, 2е или 4е, а что тебя так смущает-то, ставь 4е или 200-300$ съекономленные сразу для тебя важнее долгострочной беспроблемности. Вот например я сейчас есжу на 4ом, и у мне нужно менять свечи,
(на бензине ок а вот на газу уже есть перебои) представь чтобы было на 2+ом(так называесосо у нас 3ем), сразуже хлопки и убитый расходомер воздуха да и ещё хрен знает что, а так есть перебои но не опасные, когда дойдут руки поменю свечи, темболее у меня V6, где для того чтобы свечи поменять нужно пол коллектора впускного разобрать.
Отчетег: 1500 км. Полет нормальный.
Предыстория: Двигатель 6А13 Митсуба. Оборудование Стаг 300, Valtek, Tomaseto.
Были глюки: запах газа, глохи, расход.
последний пункт вылечился устранением первого по гарантии.
глохи были из-за того что капот тер форсунки и от них отваливались провода.
после подтяжки хомутов запах пропал вообще.
ЗЫ. Ищу единомышленников по созданию газенваген клуба...
Yosic, ну, если бы 200-300 баксов то тогда да, но оно получается 500-600 баксов, что уже довольно посерьезней. (2(3) 500-550 а 4 1100-1500)
блин все ставят 3 и нормально... мне ж не навечно.. так годика 3 (тыс. так 90 000 (когда гарантия 100 000))
так что 3 никак нельзя *(не надо) ставить ?
_raptor_:haos, По поводу расхода - вероятно нужно в первую очередь (после того, что уже сам проверил) лезть и смотреть дозатор. Если не ошибаюсь он у тебя сделан в виде тройника. Один на основную камеру, второй на дополнительную. Вот второй винт на пол оборота попробуй закрутить и поездить. А насчет так называемого "индикатора давления" - завис у тебя поплавок(вероятно зацепился за что-то.) Как совет - заполни балон до полного и проедь по хорошим кочкам или покачай автос. Если не поможет - снимать мультиклапан и освобождать поплавок вручную.
спасибо за помощь.
По датчику - оказывается отломалось ушко на оси (через неё проходит поводок поплавка), вращающей стрелку датчика. Вот он у меня и "завис"
.
По расходу - "отвернул" слегка, посмотрим на цифры потом.
haos,
По расходу - "отвернул" слегка, посмотрим на цифры потом.
Нужно было не ОТВЕРНУТЬ а ЗАВЕРНУТЬ
_ANTI_, ставь что тебе хочется, о возможных проблемах тебя предупредили, а имеено
1. Возможно постоянно будет вылызить чек
2. Нужно маньиакально следить за системой зажигания и менять воздушный фильтр чаще обычного, иначе хлопки
и , возможно, убитый расходомер, разорванный корпус воздушного фильтра, возможно и коллектор тоже разорвет, даже если он металический, может погнуть дроссельную заслонку, ну и так далее вплоть до попадания под клапана осколков, и кап ремонта двигателя
3. Возможны прогар клапанов в долгосрочной перспективе.
4. Расход газа как правило будет процентов на 10-15% выше чем на 4ом
5. Машина станет немного тупее
На 4ом этих проблем нету. Решай сам
Сейчас кто-то будет говорит четвертое это тоже не сахар и все такое, его сложно настраивать и прочее, все это фактически не правда, а говорить так будут поклонники эжектора. единственный плюс которого это дешевизна установки.
Как и многие, зашедшие на форум, для того чтобы определиться с выбором устанавливаемого ГБО, сталкиваюсь с проблемой цена-качество, так как лишних денег нету ни у кого, то естесно хотелось бы поставить че-нить подешевле, из ходя из вышеперечисленного, есть конкретный вопрос:
- имеем автомобиль Рено Лагуна 1,8 инжектор 1995 г/в (марку двигателя не наю)
у кого такой же автомобиль, на которое установлено газовое оборудование и не наблюдается глюков, прошу отписаться что за ГБО и где установлено, заранее спасиба ![]()
Поставил новогрудское оборудование 4-ого поколения. Если интерестно подробности тут http://opelrekord.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=79893#79893
Имеется голландское гбо 2 поколения (марка koltec вроде - мазда 626 89 года).
Везде куда звонил по объявлениям (мол ремонтируют голландское гбо) предлагают редуктор заменить на итальянский, а это от 110 до 150 баксов.
Подскажите, возможно ли в Минске или области вообще отремонтировать редуктор (замена диафрагм и прочих внутренностей)? В 50-60 уе уложусь ли?
LAIK, щас придёт ЮМБР и тебе всё растусует. У него такой движок более 100 тыс отходил без проблем почти.
хотя нет - лучше открой версию для печати и посмотри поиском что он писал. там были посты по многу букоф. повторять их трудновато будет, если не копи-паст.
Yosic:_ANTI_, ставь что тебе хочется, о возможных проблемах тебя предупредили, а имеено
1. Возможно постоянно будет вылызить чек
2. Нужно маньиакально следить за системой зажигания и менять воздушный фильтр чаще обычного, иначе хлопки
и , возможно, убитый расходомер, разорванный корпус воздушного фильтра, возможно и коллектор тоже разорвет, даже если он металический, может погнуть дроссельную заслонку, ну и так далее вплоть до попадания под клапана осколков, и кап ремонта двигателя
3. Возможны прогар клапанов в долгосрочной перспективе.
4. Расход газа как правило будет процентов на 10-15% выше чем на 4ом
5. Машина станет немного тупееНа 4ом этих проблем нету. Решай сам
Сейчас кто-то будет говорит четвертое это тоже не сахар и все такое, его сложно настраивать и прочее, все это фактически не правда, а говорить так будут поклонники эжектора. единственный плюс которого это дешевизна установки.
По пунктам:
1. он так же может вылазить и на 4-м, и даже если вылазит, то я не вижу в этом ни какой проблемы.
2. На счет маниакальности насмешил
. Вообще то менять свечи зажигания и воздухан нужно и на 4-м поколении, просто не нужно забывать, что не бывает ни чего вечного и за машиной нужно следить.
3. то же самое можно сказать и про 4-е, не надо вводить в заблуждение людей.
4. читал на форумах "крайслер клуба" отзыв человека, которые проездил на автосе на 4-м поколении. Те же самые +10% расхода
5. что то я не заметил особой разницы в приемистости авто. Приемистость машины особо чувствуется при нагрузке, когда топишь педаль в пол, а это бывает не так часто.
А вообще, читая Ваши сообщения, и анализируя их, создается впечатление, что Вы немного жалеете (причины могут быть разные), что поставили себе 4-е, и стараетесь всех, в том числе и себя, что 4-е супер, а остальное гамно.
ИМХО
|
офлайн
house_of_art
Onliner Auto Club
|
|
|
1480 |
19 лет на сайте Город:
|
так я и не услышал ничего про газовое на турбированый двигатель ... подними тему ещё разок, могет кто сталкивался: volvo 940 2.3 турбо-бензин b230ft двигатель, что и как на него ставят и как оно потом работает, пробовал обзванивать владельцев таких аппаратов из объяв на av у них у всех газ "оттуда"
Nicki, я ни о чем не жалею, мы скатываемся опять к дурацкому спору, уже 100 раз как только я предупреждаю человека о проблемах, находиться "весельчак" которого все это смешит. Мне кажеться что вы скорее жалеете что у вас не 4е и пытаетесь при любом удобном случии высказаться о нем плохо, а теперь я по пунктам вам отвечу уже в 100 раз, може быть с этого раза наконец меня услышат?
1. Тоесть работа двигателя в аварийном режиме для вас не проблема(ну кто бы сомневался:)))
2. да следить бесспорно нужно, но когда неисправность какой-то системы может стоит более 500$ и внезапно
оставить вас стоять на расстоянии пару 10 км от ближайшего населенного пункта, то это наводит на мысль, в то время как на 4ом вы спокойно сможете ещё долго ездить.
3. вероятность этого в десятки раз меньше, потому что смесь во всем диапазоне нагрузок регулируется соответствующим образом, чего нельзя сказать о 2+ и ниже.
4. читайте внимательно 10-15% к расходу на 4ом тоесть к бензиновому порядка 20%
5. ну можно сделать так что будет даже лучше тянуть, но расход и СО будет соответствующими.
и в догонку ещё разок, раньше мне всё вминяли ввину, что я пропаганду 4ого веду, сейчас я просто перечислил ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, пускай человек сам делает свой выбор.
house_of_art, про такое авто не скаже, но вообще с турбированными моторами на 4ом проблем нету, особенно если впрыск фазированный.