Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 17 марта 2007 17:57

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    20 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 13 августа 2007 14:26

    Ветку мониторил и вот в очередной автос нужно ставить газ.

    4-е поколение на альфу 156 6-ти цилиндровую. Кому доверить?

    Лояда сервисы не отвечают, гдето 1500 италия стоит - дорого.

    Я согласен отдать до 1050. Хочу чтобы грамотно поставили...

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 13 августа 2007 14:34

    САВА, да что-то с карбом, может жиклерчики засоряется при долгой езде илил ещё что по карбам не в курсе я._ANTI_, как уже писалось 3е у нас не ставят кроме гиг3 потому выбирай или 2 или 4е

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 13 августа 2007 15:12

    _raptor_, примерно так и думал, что что-то там засыхает/залипает без бензина...

    Спасибо

    speedy164, ставил на ГАЗАвтоПлюс, интересовался американцами. На 6 цилиндров называли, кажется, 980 за 4 поколение. Думаю на альфу столько же должно стоить...

  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 13 августа 2007 15:59
    САВА:

    На 6 цилиндров называли, кажется, 980 за 4 поколение. Думаю на альфу столько же должно стоить...

    Это на рядный двигатель. На V-ку цена от 1000 в лучшем случае.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 13 августа 2007 16:32

    Yosic, А я спрашивал на Лояде сказале вроде отличное 3 поколение... а что гиг3 плохое *? а чем оно так плохо ?

    ...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 13 августа 2007 17:07

    _ANTI_, а тебе предлагали ГИГ3? Не думаю скорее 3им тебе назвали обычный эдектор с лямбда контролем что посути 2е, у нас 3е не ставят практически, 2е или 4е, а что тебя так смущает-то, ставь 4е или 200-300$ съекономленные сразу для тебя важнее долгострочной беспроблемности. Вот например я сейчас есжу на 4ом, и у мне нужно менять свечи,

    (на бензине ок а вот на газу уже есть перебои) представь чтобы было на 2+ом(так называесосо у нас 3ем), сразуже хлопки и убитый расходомер воздуха да и ещё хрен знает что, а так есть перебои но не опасные, когда дойдут руки поменю свечи, темболее у меня V6, где для того чтобы свечи поменять нужно пол коллектора впускного разобрать.

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 13 августа 2007 18:35

    Отчетег: 1500 км. Полет нормальный.

    Предыстория: Двигатель 6А13 Митсуба. Оборудование Стаг 300, Valtek, Tomaseto.

    Были глюки: запах газа, глохи, расход.

    последний пункт вылечился устранением первого по гарантии.

    глохи были из-за того что капот тер форсунки и от них отваливались провода.

    после подтяжки хомутов запах пропал вообще.

    ЗЫ. Ищу единомышленников по созданию газенваген клуба...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 13 августа 2007 21:31

    Yosic, ну, если бы 200-300 баксов то тогда да, но оно получается 500-600 баксов, что уже довольно посерьезней. (2(3) 500-550 а 4 1100-1500)

    блин все ставят 3 и нормально... мне ж не навечно.. так годика 3 (тыс. так 90 000 (когда гарантия 100 000))

    так что 3 никак нельзя *(не надо) ставить ?

    ...
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    23 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 13 августа 2007 21:50
    _raptor_:

    haos, По поводу расхода - вероятно нужно в первую очередь (после того, что уже сам проверил) лезть и смотреть дозатор. Если не ошибаюсь он у тебя сделан в виде тройника. Один на основную камеру, второй на дополнительную. Вот второй винт на пол оборота попробуй закрутить и поездить. А насчет так называемого "индикатора давления" - завис у тебя поплавок(вероятно зацепился за что-то.) Как совет - заполни балон до полного и проедь по хорошим кочкам или покачай автос. Если не поможет - снимать мультиклапан и освобождать поплавок вручную.

    спасибо за помощь.

    По датчику - оказывается отломалось ушко на оси (через неё проходит поводок поплавка), вращающей стрелку датчика. Вот он у меня и "завис" :(.

    По расходу - "отвернул" слегка, посмотрим на цифры потом.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 14 августа 2007 08:31

    haos,

    По расходу - "отвернул" слегка, посмотрим на цифры потом.

    Нужно было не ОТВЕРНУТЬ а ЗАВЕРНУТЬ

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 14 августа 2007 10:03

    _ANTI_, ставь что тебе хочется, о возможных проблемах тебя предупредили, а имеено

    1. Возможно постоянно будет вылызить чек

    2. Нужно маньиакально следить за системой зажигания и менять воздушный фильтр чаще обычного, иначе хлопки

    и , возможно, убитый расходомер, разорванный корпус воздушного фильтра, возможно и коллектор тоже разорвет, даже если он металический, может погнуть дроссельную заслонку, ну и так далее вплоть до попадания под клапана осколков, и кап ремонта двигателя

    3. Возможны прогар клапанов в долгосрочной перспективе.

    4. Расход газа как правило будет процентов на 10-15% выше чем на 4ом

    5. Машина станет немного тупее

    На 4ом этих проблем нету. Решай сам

    Сейчас кто-то будет говорит четвертое это тоже не сахар и все такое, его сложно настраивать и прочее, все это фактически не правда, а говорить так будут поклонники эжектора. единственный плюс которого это дешевизна установки.

  • LAIK Senior Member
    офлайн
    LAIK Senior Member

    2073

    18 лет на сайте
    пользователь #94642

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 14 августа 2007 10:29

    Как и многие, зашедшие на форум, для того чтобы определиться с выбором устанавливаемого ГБО, сталкиваюсь с проблемой цена-качество, так как лишних денег нету ни у кого, то естесно хотелось бы поставить че-нить подешевле, из ходя из вышеперечисленного, есть конкретный вопрос:

    - имеем автомобиль Рено Лагуна 1,8 инжектор 1995 г/в (марку двигателя не наю)

    у кого такой же автомобиль, на которое установлено газовое оборудование и не наблюдается глюков, прошу отписаться что за ГБО и где установлено, заранее спасиба :beer:

  • sav21 Senior Member
    офлайн
    sav21 Senior Member

    993

    21 год на сайте
    пользователь #16968

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 14 августа 2007 11:38

    Поставил новогрудское оборудование 4-ого поколения. Если интерестно подробности тут http://opelrekord.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=79893#79893

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 14 августа 2007 12:38

    Имеется голландское гбо 2 поколения (марка koltec вроде - мазда 626 89 года).

    Везде куда звонил по объявлениям (мол ремонтируют голландское гбо) предлагают редуктор заменить на итальянский, а это от 110 до 150 баксов.

    Подскажите, возможно ли в Минске или области вообще отремонтировать редуктор (замена диафрагм и прочих внутренностей)? В 50-60 уе уложусь ли?

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    22 года на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 14 августа 2007 13:04

    LAIK, щас придёт ЮМБР и тебе всё растусует. У него такой движок более 100 тыс отходил без проблем почти.

    хотя нет - лучше открой версию для печати и посмотри поиском что он писал. там были посты по многу букоф. повторять их трудновато будет, если не копи-паст.

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3523

    18 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 14 августа 2007 13:56

    Тёмыч, на грушевской в визитке написанно, что ремонтируют голандское

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    22 года на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 14 августа 2007 15:50
    Yosic:

    _ANTI_, ставь что тебе хочется, о возможных проблемах тебя предупредили, а имеено

    1. Возможно постоянно будет вылызить чек

    2. Нужно маньиакально следить за системой зажигания и менять воздушный фильтр чаще обычного, иначе хлопки

    и , возможно, убитый расходомер, разорванный корпус воздушного фильтра, возможно и коллектор тоже разорвет, даже если он металический, может погнуть дроссельную заслонку, ну и так далее вплоть до попадания под клапана осколков, и кап ремонта двигателя

    3. Возможны прогар клапанов в долгосрочной перспективе.

    4. Расход газа как правило будет процентов на 10-15% выше чем на 4ом

    5. Машина станет немного тупее

    На 4ом этих проблем нету. Решай сам

    Сейчас кто-то будет говорит четвертое это тоже не сахар и все такое, его сложно настраивать и прочее, все это фактически не правда, а говорить так будут поклонники эжектора. единственный плюс которого это дешевизна установки.

    По пунктам:

    1. он так же может вылазить и на 4-м, и даже если вылазит, то я не вижу в этом ни какой проблемы.

    2. На счет маниакальности насмешил :lol: . Вообще то менять свечи зажигания и воздухан нужно и на 4-м поколении, просто не нужно забывать, что не бывает ни чего вечного и за машиной нужно следить.

    3. то же самое можно сказать и про 4-е, не надо вводить в заблуждение людей.

    4. читал на форумах "крайслер клуба" отзыв человека, которые проездил на автосе на 4-м поколении. Те же самые +10% расхода

    5. что то я не заметил особой разницы в приемистости авто. Приемистость машины особо чувствуется при нагрузке, когда топишь педаль в пол, а это бывает не так часто.

    А вообще, читая Ваши сообщения, и анализируя их, создается впечатление, что Вы немного жалеете (причины могут быть разные), что поставили себе 4-е, и стараетесь всех, в том числе и себя, что 4-е супер, а остальное гамно.

    ИМХО

  • house_of_art Onliner Auto Club
    офлайн
    house_of_art Onliner Auto Club

    1480

    19 лет на сайте
    пользователь #51719

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 14 августа 2007 16:04

    так я и не услышал ничего про газовое на турбированый двигатель ... подними тему ещё разок, могет кто сталкивался: volvo 940 2.3 турбо-бензин b230ft двигатель, что и как на него ставят и как оно потом работает, пробовал обзванивать владельцев таких аппаратов из объяв на av у них у всех газ "оттуда"

    ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 14 августа 2007 16:05

    Nicki, я ни о чем не жалею, мы скатываемся опять к дурацкому спору, уже 100 раз как только я предупреждаю человека о проблемах, находиться "весельчак" которого все это смешит. Мне кажеться что вы скорее жалеете что у вас не 4е и пытаетесь при любом удобном случии высказаться о нем плохо, а теперь я по пунктам вам отвечу уже в 100 раз, може быть с этого раза наконец меня услышат?

    1. Тоесть работа двигателя в аварийном режиме для вас не проблема(ну кто бы сомневался:)))

    2. да следить бесспорно нужно, но когда неисправность какой-то системы может стоит более 500$ и внезапно

    оставить вас стоять на расстоянии пару 10 км от ближайшего населенного пункта, то это наводит на мысль, в то время как на 4ом вы спокойно сможете ещё долго ездить.

    3. вероятность этого в десятки раз меньше, потому что смесь во всем диапазоне нагрузок регулируется соответствующим образом, чего нельзя сказать о 2+ и ниже.

    4. читайте внимательно 10-15% к расходу на 4ом тоесть к бензиновому порядка 20%

    5. ну можно сделать так что будет даже лучше тянуть, но расход и СО будет соответствующими.

    и в догонку ещё разок, раньше мне всё вминяли ввину, что я пропаганду 4ого веду, сейчас я просто перечислил ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, пускай человек сам делает свой выбор.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 14 августа 2007 16:09

    house_of_art, про такое авто не скаже, но вообще с турбированными моторами на 4ом проблем нету, особенно если впрыск фазированный.

Тема закрыта