Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 14 сентября 2009 18:55

    8гб? Гуглить пытались на метод вашей проблемы?

    я вот нашел два варианта - оба с софтом.

    http://www.google.com.by/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=dBE& ... 0%BA&meta=

    думаю там, если немного поразгребать вы найдёте ещё больше вариантов проблемы и их решений. не одна из них не связано с нерабочей картой. да и понятно что если она без проблем открывается ББ - значит 97% что дело не в ней.

    помучайте лучше свой девайс. для начала ХР сделайте, потом откат прошивки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #151427

    Профиль

    244
    # 15 сентября 2009 09:44

    Спасибо за ответы. Это все уже давно пройденный этап, и ХР и смена прошивки на официальную не помогают, люди сталкивавшиеся с такой проблемой говорят что это поддельная флешка, китайцы уже научились штамповать, в крайнем случае карточку пристроить я найду куда, в субботу проверю телефон с другой картой, а вот че с продавцом, как закончится экспертиза пойду поговорю, какие документы должны быть у продавца, что спросить, должны же быть хоть какие-то накладные?

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 15 сентября 2009 11:27

    Ocean6535,

    ничего такого, что он обязан был бы предоставить вам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #151427

    Профиль

    244
    # 15 сентября 2009 18:43

    Спасибо, как все решится отпишусь.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 15 сентября 2009 19:04

    Читаю про флешку - ничего удивительного, что продавцы в большинстве своем не могут да и не хотят продоставлять качественный сервис для клиентов, потому что из-за таких как Ocean6535 и распространяется такое явление как покупательский экстремизм. :tongue:

    а вот че с продавцом, как закончится экспертиза пойду поговорю, какие документы должны быть у продавца, что спросить, должны же быть хоть какие-то накладные?

    а тебе от этих накладных легче станет или как? или ты просто пытаешься хоть как-то "зацепить" продавца, в надежде что он серанет и просто так вернет тебе деньги за рабочую флешку?

    зы: Ocean6535, как все решится - лучше убей себя :roof:

    Дорогу осилит идущий
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 15 сентября 2009 22:20
    Ocean6535:

    говорят что это поддельная флешка, китайцы уже научились штамповать, /quote] а вы думаете что ваша флешка , и флеха всех пользователей , произведена в Германии, Италии, Венгрии, да? тогда вы просто глупый человек, ваша продукция дожна производится только в РБ, в магазинах Горизонт например, там то все качественно!!!!:roof::tongue::bazar:

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #151427

    Профиль

    244
    # 16 сентября 2009 10:54

    Iauhen, Если продавец не хочет представлять качественный сервис то это его проблема, в этом же павильоне приобретал аккумулятор для телефона с гарантией пословам продавца 3 дня!!! хорошо что не часа, аккумулятор оказался тоже не лучшего качества хотя я покупал не китайца а "оригинал" который стоил на порядок больше, просто есть магазинчики с отличным отношением в которые приходишь снова и снова а есть такие быдлошопы в которые я больше не пойду, я сам не ангел но когда продавец уверяет меня в том что его товар отличный матом, меня немного это напрягает.

    а тебе от этих накладных легче станет или как? или ты просто пытаешься хоть как-то "зацепить" продавца, в надежде что он серанет и просто так вернет тебе деньги за рабочую флешку?

    да я на это надеюсь.

    Iauhen, Если для вас это выход из сложной ситуации то не надо советовать это делать другим.:ass:

    Jurgins, А вашего сарказма я вообще не понимаю, учите матчасть. То что карта памяти произведена в Китае ничего страшного нет, в Китае много чего производится и хорошего и откровенного ширпотреба. Плохо тогда когда она распознается как 8гб а реальный обьем 2гб, скорость записи-чтения раза в 3 меньше, срок жизни (кол-во циклов записи-чтения) тоже меньше но уже раз в 10, т.е. она у меня отработает в лучшем случае пол года и посыпется. Горизонт и др не покупаю вообще.:D

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 сентября 2009 11:05

    Цитата:

    а тебе от этих накладных легче станет или как? или ты просто пытаешься хоть как-то "зацепить" продавца, в надежде что он серанет и просто так вернет тебе деньги за рабочую флешку?

    да я на это надеюсь.

    зря. потому что тебе чек дал продавец, а значит с легальностью продажи и самого товара у него все впорядке. И что бы ЗАКОННО вернуть деньги - тебе сначала придется доказать, что она ненадлежащего качества.

    а это -

    распознается как 8гб а реальный обьем 2гб, скорость записи-чтения раза в 3 меньше, срок жизни (кол-во циклов записи-чтения) тоже меньше но уже раз в 10, т.е. она у меня отработает в лучшем случае пол года и посыпется

    не более чем твои догадки.

    Дорогу осилит идущий
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32345

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32345
    # 16 сентября 2009 11:24
    Iauhen:

    Цитата:

    а тебе от этих накладных легче станет или как? или ты просто пытаешься хоть как-то "зацепить" продавца, в надежде что он серанет и просто так вернет тебе деньги за рабочую флешку?

    да я на это надеюсь.

    зря. потому что тебе чек дал продавец, а значит с легальностью продажи и самого товара у него все впорядке.

    У меня знакомая продает дешевый (левый) сыр под видом дорогого (качественного). И чеки выдает.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 сентября 2009 11:28

    AntonVict, ты не понял. я про легальность для фискальных органов, а не про качество товара. флешка - такой товар, который подкападает и под единый налог, и под двойной ндс, не маркируется контрольными знаками и т.д. поэтому продавать флешки легально - не составляет труда.

    У меня знакомая продает дешевый (левый) сыр под видом дорогого (качественного). И чеки выдает.

    так а что здесь нелегального? :conf:

    Дорогу осилит идущий
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32345

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32345
    # 16 сентября 2009 11:35
    Iauhen:

    AntonVict

    У меня знакомая продает дешевый (левый) сыр под видом дорогого (качественного). И чеки выдает.

    так а что здесь нелегального? :conf:

    Она берет левый (ворованный) сыр, который не проходит ни по каким документам и продает его.

    Что тут нелегального?:o

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 16 сентября 2009 12:13

    AntonVict,

    Она берет левый (ворованный) сыр, который не проходит ни по каким документам и продает его.

    Что тут нелегального?icon_eek.gif

    Если товар действительно ворованный, то действия Вашей знакомой подпадают под ст. 235 УК РБ. Но если она покупает товар, полученный по различным зачетным (бартерным) схемам и имеет сниженную цену за счёт прибыли её поставщика - это легально.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 сентября 2009 12:15

    AntonVict,

    Что тут нелегального?

    Ну, чеки же выдает? А для этого нужно быть зарегистрированным, платить налоги, вести учет всей этой бойды. И с точки зрения нологовой - все легально. Возможно у гигиенщиков и могут быть претензии к качеству товара, но это уже из другой оперы.

    Так что у твоей знакомой с легальностью полный порядок. :super:

    Дорогу осилит идущий
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32345

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32345
    # 16 сентября 2009 12:44
    Iauhen:

    AntonVict,

    Что тут нелегального?

    Ну, чеки же выдает? А для этого нужно быть зарегистрированным, платить налоги, вести учет всей этой бойды. И с точки зрения нологовой - все легально. Возможно у гигиенщиков и могут быть претензии к качеству товара, но это уже из другой оперы.

    Так что у твоей знакомой с легальностью полный порядок. :super:

    Возможно я не до конца объяснил ситуацию, поэтому постараюсь более доходчиво.

    Есть легальная точка по продаже продуктов питания. В том числе и сыра.

    Кроме легального сыра у прдавца есть еще и нелегальный сыр, без всяких документов, сертификатов и т.п. (пусть будет просто краденый).

    Продавец продает краденый сыр вперемешку вместе с легальным. Постоянным покупателям чек не пробивает и продает легальный сыр, на который есть все документы.

    Залетным покупателям продает левый сыр и пробивает чек.

    Теперь вместо слова сыр поставьте слово "флешка".

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 сентября 2009 18:23

    Возможно я не до конца объяснил ситуацию, поэтому постараюсь более доходчиво.

    Есть легальная точка по продаже продуктов питания. В том числе и сыра.

    Кроме легального сыра у прдавца есть еще и нелегальный сыр, без всяких документов, сертификатов и т.п. (пусть будет просто краденый).

    Продавец продает краденый сыр вперемешку вместе с легальным. Постоянным покупателям чек не пробивает и продает легальный сыр, на который есть все документы.

    Залетным покупателям продает левый сыр и пробивает чек.

    Теперь вместо слова сыр поставьте слово "флешка".

    Найдите самый дорогой магазин в Минске и тарьтесь там только белорусскими продуктами , благодаря Вам налогов будет больше и соц. нуждающимся станет жить лучше.

    Хотя сомневаюсь. Деньги будут разворованы или бездарно потрачены теми, кто никогда ничего не созидал , а только распоряжался.

    Ворюгу бизнесмена нужно наказать, которая работает по 300-350 часов в месяц продавая сыр (подставьте флешку) и в понедельник, в единственный выходной своими ручками строит дом (дачу) или оплачивает строителей и ворюг чиновников с их откатами при строительстве квартиры .

    Мне как рядовому потребителю приятно не доплачивать на рынке 18-20% , совесть не мучает.

    Всех благ торговцу флешками (сыром).

    censored
  • tamasheuski Neophyte Poster
    офлайн
    tamasheuski Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #181802

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 сентября 2009 15:55

    ситуация: купил значится se w960i(гдето в конце июня).через 2 недели стала глючить память:апарат переставал видеть память телефона на 8 Gb(иногда помогала перезагрузка).отнести на ремонт все как то не было времени.когда оно появилось отнес в сервисный центр,там его долго крутили,потом сказали так вот тут следы от удара/падения(2 маленькие царапинки,видные только под увеличительным стеклом),хотя телефон всегда носился в чехле,и если бы падал ,то царапин не было бы видно.возможно не доглядел когда покупал(покупал конечно же через инет).сняли его с гарантии(без всякой экспертизы просто штамп поставили в гарантийник). взяли на ремонт,думаю ну лан ,все равно не докажешь ничего.

    забрал из ремонта в пятницу.заплатить пришлось 52 тыс бел руб.в субботу вечером телефон повис,после чего ребутался много раз ,поскольку все время вис,а потом просто перестал включаться.телефон пробыл в ремонте болше месяца(с 28 июля по 3 сентября).все это время мастера не могли сказать что с ним и когда отремонтируют.когда мне это уже надоело сказал что буду жаловаться.в итоге телефон через сутки вернули.

    на это м все не закончилось.через 5 дней телефон перестал видеть сеть.отвез в ремонт.там сказли что посмотрят,но вряд ли смогут отремонтировать.в итоге через неделю приехал за телефоном.мастер сказал что телефон ремонту не подлежит.умерла/испортилась память ROM(read only memory).востановить ее маловероятно.

    попросил жалобную книгу и оставил там "пылкое послание" со всем вышесказанным.при этом мастер все врмя говорил,что это не их вина и они не виноваты.

    вопрос заключается в следующем:в принципе, гарантии меня лишили,но лишили как то странно/необоснованно.что делать?телефон на руках,но не рабочий.следует ли идти в общество прав потребителей и помогут ли они вообще?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 сентября 2009 16:03

    раньше надо было думать а не после того как месяц прошел.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tamasheuski Neophyte Poster
    офлайн
    tamasheuski Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #181802

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 октября 2009 10:02

    ну не месяц.последний раз телефон был забран из ремонта 25 сентября.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 1 октября 2009 13:09

    tamasheuski, На гарантийнике реквизиты продавца есть? Чек или другой документ об оплате есть?

    Не надо было идти в сервисный центр. Предъявили бы претензии продавцу и пусть он сам разбирается с по гарантии.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • tamasheuski Neophyte Poster
    офлайн
    tamasheuski Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #181802

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 октября 2009 13:22

    Stronzo,нa гарантийнике реквизитов нету только название фирмы-продавца(MOBIUS),чека соответсвенно тоже(все покупалось через onliner).где-то есть телефон(если конечно они его не поменяли).

    обычно после продажи продавцы при возникновении поломок просто отправляют в сервисный центр и все.так было при покупке тв-тюнера,как то по весне.

    пока теряюсь,что делать дальше.