Stalker, EXEMOK, сё будет правильно, не волнуйтесь. переход месяца, чуть позже придёт в нормальное состояние и всё будете видеть корректно.
Stalker, EXEMOK, сё будет правильно, не волнуйтесь. переход месяца, чуть позже придёт в нормальное состояние и всё будете видеть корректно.
офлайн
ANTIHacker
life:) community
|
|
1255 |
18 лет на сайте Город:
|
Yuriy,
01.12.2007 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"
01.12.2007 0:00:00 299 Минут осталось Акция "2008 минут" день
"Вот такая загагулина! Понимаешь" (с)
У мну в И-помощнике вооще, например, не видно Акция "2008 минут" (по ussd есть, прада новые минуты появились почти в полдень), зато присутствует Акция "Бонус 2008". Куда уже "проще", МТС ?
Yuriy:Stalker, EXEMOK, сё будет правильно, не волнуйтесь. переход месяца, чуть позже придёт в нормальное состояние и всё будете видеть корректно.
Даже не знаю что сказать. А когда у вас месяц перейдет? Недели через 3?
В тему. Есть такая программка mobilebalance.
В ней у меня прописано 4 Велкомовских телефона и 4 МТСовских.
Только что внимательно посмотрел процесс. 4 Велкомовских проверились влет, и без ошибок. Из 4х МТСовских с первой попытки смог получить баланс только один.
Как я понимаю все к этому привыкли и считают фичей?
Yuriy, в данный момент отображаются те АКБ, которые начали тратится и Акция "Бонус 2008 рублей", которой быть не должно:
Аккумуляторные счетчики
Дата Значение счетчика Название
01.12.2007 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"
01.12.2007 0:00:00 10 Бесплатных минут в наличии 10 мин
01.12.2007 0:00:00 291 Минут осталось Акция "2008 минут" день
И подправьте плиз даты, вместо времени начала действия поставьте время последнего использования бонуса, как это было на старом добром Сибоссе.
Stalker, я знаю чё как отображается. но за труды спасибо. акция которой быть не должно скоро оттуда исчезнет.
даты - будем смотреть.
AlexT, ну исса то тут при чем. оффтоп.
не знаю. кидайте в аську номер, гляну...
Yuriy:Stalker, я знаю чё как отображается. но за труды спасибо. акция которой быть не должно скоро оттуда исчезнет. даты - будем смотреть.
Акция которой не была пропала, а АКБ, которые не начали тратится по прежнему не отображаются.
Stalker, если аккумулятор сформирован и не потрачен (то есть не = 0) - то он должен показываться... если что-то не так - пишите в аську номер, я посмотрю.
Только что еще одну мегафичу исса нашел. Пытаюсь сменить адрес доставки, заполняю все поля, тискаю кнопочку (которая на самом деле ни разу не кнопочка, а ссылка в рамочке и попасть надо обязательно в текст) и опа, мне сообщают "Не задан новый адрес доставки". Я 100% вводил его. Ввожу повторно и опа, уже все работает. Открываю второй номер, и опять те же самые грабли. Интересно, исса вообще будет тестироваться сотрудниками или только абонентами ?
localhost, Уже писали об этом:
07 Сен 2007 14:00
...
чтобы установить адрес приходится 2 раза выполнять установку: Изначально выбрано "на руки", меняем на "e-mail", вводим e-mail, жмем сохранить => загружается такая же страничка, но выбрано "e-mail", поле e-mail пустое, вводим e-mail, жмем сохранить => способ доставки изменен.
Pashka, а, так этому глюку уже как минимум 3 месяца есть, но МТС так и не почесался его исправить. Отличное калечество работы И эти люди еще говорят что они самые самые крутые и первые
Кстати так же непонятно почему выбор типа формата сообщения запрещен и там стоит pdf, при том что html при заказе детализации доступен и при нормально (что для мтса конечно странно, но бывает и такое) работает.
ЗЫ
У меня был выбран e-mail адрес для доставки, просто хотел его поменять на другой. На Велкоме все сделалось на ура, а на МТСе как обычно через
localhost, так ведь
начальник ИТ-управления компании МТС Владимир Волчков:
Обратная связь
Существующий интерфейс инструментов, при помощи которых абонент общается с МТС, например, вид выставляемых счетов, наверное, не во всем совершенен. Например, неплохо бы разделить в выставляемом счете строки "Исходящая связь: Мобильная на абонентов МТС" на вызовы в сеть МТС и вызовы на любимый номер, предоставить возможность выбора свободного номера в "Интернет-Помощнике", внести другие усовершенствования...Хотелось бы отметить, что наше управление в вопросе пользовательского интерфейса является только исполнителем. Конечно, мы и сами вносим предложения, однако в целом мы лишь реализуем те задачи, которые ставят перед нами специалисты по продажам и абонентскому обслуживанию, реагируя на обращения абонентов, а также специалисты по маркетингу. Естественно, что эти задачи согласовывает юридическое управление и другие соответствующие службы.
Однако я хотел бы заметить, что в общем потоке обращений наших абонентов обращения относительно пользовательского интерфейса, в том числе "Интернет-Помощника", практически отсутствуют. Последние по времени усовершенствования - упрощение интерфейса "Мобильного Помощника" (АССА), интеграция "Контактного центра" и "Мобильного Помощника", возможность перезвонить абоненту, если в момент его обращения все операторы "Контактного Центра" заняты - делались, скорее, по инициативе компании.