Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 1 декабря 2007 10:55

    Stalker, EXEMOK, сё будет правильно, не волнуйтесь. переход месяца, чуть позже придёт в нормальное состояние и всё будете видеть корректно.

  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    18 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 1 декабря 2007 13:12

    Yuriy,

    01.12.2007 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"

    01.12.2007 0:00:00 299 Минут осталось Акция "2008 минут" день

    "Вот такая загагулина! Понимаешь" (с) :D

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 декабря 2007 15:15

    У мну в И-помощнике вооще, например, не видно Акция "2008 минут" (по ussd есть, прада новые минуты появились почти в полдень), зато присутствует Акция "Бонус 2008". Куда уже "проще", МТС ?

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 1 декабря 2007 15:43

    ANTIHacker, Zeg, см. выше.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 декабря 2007 22:53
    Yuriy:

    Stalker, EXEMOK, сё будет правильно, не волнуйтесь. переход месяца, чуть позже придёт в нормальное состояние и всё будете видеть корректно.

    Даже не знаю что сказать. А когда у вас месяц перейдет? Недели через 3? :lol:

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 декабря 2007 17:01

    Акция "Бонус 2008"

    еще одна акция всего лишь для новых абонентов...

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 декабря 2007 00:04

    В тему. Есть такая программка mobilebalance.

    В ней у меня прописано 4 Велкомовских телефона и 4 МТСовских.

    Только что внимательно посмотрел процесс. 4 Велкомовских проверились влет, и без ошибок. Из 4х МТСовских с первой попытки смог получить баланс только один.

    Как я понимаю все к этому привыкли и считают фичей?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 3 декабря 2007 11:29

    EXEMOK, что за она?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 декабря 2007 12:10

    Yuriy, http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/

    Сорри за оффтопик :)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 3 декабря 2007 13:33

    Yuriy, в данный момент отображаются те АКБ, которые начали тратится и Акция "Бонус 2008 рублей", которой быть не должно:

    Аккумуляторные счетчики

    Дата Значение счетчика Название

    01.12.2007 0:00:00 2008 Бесплатных минут в рублях в наличии Акция "Бонус 2008"

    01.12.2007 0:00:00 10 Бесплатных минут в наличии 10 мин

    01.12.2007 0:00:00 291 Минут осталось Акция "2008 минут" день

    :ass:

    И подправьте плиз даты, вместо времени начала действия поставьте время последнего использования бонуса, как это было на старом добром Сибоссе. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 3 декабря 2007 16:25

    Stalker, я знаю чё как отображается. но за труды спасибо. акция которой быть не должно скоро оттуда исчезнет.

    даты - будем смотреть.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 4 декабря 2007 10:17

    Yuriy,

    поясните, что такое в детализации за прошлый месяц "нарисовалось"?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 декабря 2007 11:37

    AlexT, ну исса то тут при чем. оффтоп.

    не знаю. кидайте в аську номер, гляну...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 5 декабря 2007 18:01 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    перенёс

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 декабря 2007 20:20
    Yuriy:

    Stalker, я знаю чё как отображается. но за труды спасибо. акция которой быть не должно скоро оттуда исчезнет. даты - будем смотреть.

    Акция которой не была пропала, а АКБ, которые не начали тратится по прежнему не отображаются. :znaika: :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 5 декабря 2007 21:51

    Stalker, если аккумулятор сформирован и не потрачен (то есть не = 0) - то он должен показываться... если что-то не так - пишите в аську номер, я посмотрю.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 декабря 2007 22:37

    Только что еще одну мегафичу исса нашел. Пытаюсь сменить адрес доставки, заполняю все поля, тискаю кнопочку (которая на самом деле ни разу не кнопочка, а ссылка в рамочке и попасть надо обязательно в текст) и опа, мне сообщают "Не задан новый адрес доставки". Я 100% вводил его. Ввожу повторно и опа, уже все работает. Открываю второй номер, и опять те же самые грабли. Интересно, исса вообще будет тестироваться сотрудниками или только абонентами ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 декабря 2007 11:46

    localhost, Уже писали об этом:

    07 Сен 2007 14:00

    ...

    чтобы установить адрес приходится 2 раза выполнять установку: Изначально выбрано "на руки", меняем на "e-mail", вводим e-mail, жмем сохранить => загружается такая же страничка, но выбрано "e-mail", поле e-mail пустое, вводим e-mail, жмем сохранить => способ доставки изменен.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2007 10:04

    Pashka, а, так этому глюку уже как минимум 3 месяца есть, но МТС так и не почесался его исправить. Отличное калечество работы :lol: И эти люди еще говорят что они самые самые крутые и первые :tongue:

    Кстати так же непонятно почему выбор типа формата сообщения запрещен и там стоит pdf, при том что html при заказе детализации доступен и при нормально (что для мтса конечно странно, но бывает и такое) работает.

    ЗЫ

    У меня был выбран e-mail адрес для доставки, просто хотел его поменять на другой. На Велкоме все сделалось на ура, а на МТСе как обычно через :ass:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 13 декабря 2007 11:48

    localhost, так ведь

    начальник ИТ-управления компании МТС Владимир Волчков:


    Обратная связь

    Существующий интерфейс инструментов, при помощи которых абонент общается с МТС, например, вид выставляемых счетов, наверное, не во всем совершенен. Например, неплохо бы разделить в выставляемом счете строки "Исходящая связь: Мобильная на абонентов МТС" на вызовы в сеть МТС и вызовы на любимый номер, предоставить возможность выбора свободного номера в "Интернет-Помощнике", внести другие усовершенствования...

    Хотелось бы отметить, что наше управление в вопросе пользовательского интерфейса является только исполнителем. Конечно, мы и сами вносим предложения, однако в целом мы лишь реализуем те задачи, которые ставят перед нами специалисты по продажам и абонентскому обслуживанию, реагируя на обращения абонентов, а также специалисты по маркетингу. Естественно, что эти задачи согласовывает юридическое управление и другие соответствующие службы.

    Однако я хотел бы заметить, что в общем потоке обращений наших абонентов обращения относительно пользовательского интерфейса, в том числе "Интернет-Помощника", практически отсутствуют. Последние по времени усовершенствования - упрощение интерфейса "Мобильного Помощника" (АССА), интеграция "Контактного центра" и "Мобильного Помощника", возможность перезвонить абоненту, если в момент его обращения все операторы "Контактного Центра" заняты - делались, скорее, по инициативе компании.

    Отсюда:

    2007-12-12 Владимир Волчков (МТС): На облуживании "быстрого" биллинга находится около 600 тысяч абонентов МТС

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi