sergeisergeevich:
RVA:
ЦИАТИМ-221, если верить википедии, к сожалению, используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. "Маловато будет".
Ладно, направление поиска я понял, немного начал ориентироваться в смазках, спасибо всем отозвавшимся.
Когда со смазкой определитесь - поделитесь результатом пожалуйста, мне тоже интересен этот вопрос.
К сожалению, окончательный выбор смазки будет диктоваться фактическим ассортиментом в магазинах, а не тем, что я хочу. Но для себя я определил так: скоростной фактор DN около 100000, рабочая температура вряд ли выше 50 ÷ 70 °С, следовательно, NGLI 2, вязкость при температуре 40°C около 50, ну 100 максимум (это взял из таблицы, найденной в интернете), остальные характеристики (t° каплепадения, нагрузка сваривания, и т. д.) значения не имеют, т. к. гарантировано превосходят требуемые мне. Остаётся вопрос совместимости с полимерами. Пока экспериментирую: нанёс на резиновую хоз.быт. перчатку по капле Mobil XHP 222 и оригинальной смазки (наковырял остатки из оплётки вала). Если будут изменения в обоих случаях, значит, оплётка маслостойкая и можно брать смазку на минеральной основе. Если разбухнет только под Мобилом, то всё усложнится.
Предварительно выбрал Total Multis Complex SHD 100 (высокоскоростная, литиевый комплекс + синтетика, вязкость при 40°С 100, совместима с пластиками) или Total Multis Complex S2A (высокоскоростная, литиевый комплекс + полусинтетика, вязкость при 40°С 120).
Если их не найду, как вариант – Mobil XHP 222, Castrol LMX или Liqui Moly LM40 с добавлением индустриального И-8А или И-5А. Но окончательно решу через неделю-другую, когда увижу результат эксперимента.
А вообще неправильно это, когда официальный дилер не продаёт и не даёт точную марку смазки. Запросил Москву, но от них ответа пока нет.