Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Businessmaker Senior Member
    офлайн
    Businessmaker Senior Member

    745

    17 лет на сайте
    пользователь #104909

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 12 января 2008 13:08
    Vittorio:


    Если в лицензии не указано доменное имя размер штрафа соизмерим с выручкой, возможно умноженной на цифрю например 2.

    Если не ведтся книги учета движения товара и т.п, все не учтенное и выручка от реализации. Пример : по одной стиралке в день 300млн в год, цифра не малая.

    Наблюдая за некоторыми инет-магазинами удивлялся смелости и тупости.

    По налоговым нарушениям НЕТ СРОКА ДАВНОСТИ! Это не следует забывать!

    Ну, так это элементарные вещи! Конечно, если владельцы таких магазинов совершают такие нарушения, это уже беспредел.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #117072

    Профиль

    2
    # 12 января 2008 13:33

    Заранее извиняюсь за возможно уже задававшийся вопрос, но читать всю ветку нету сил.

    Вопрос в следующем, имеется помещение под магазин (сейчас оформляется договор аренды, ремонт делаю). Планирую заниматься помимо розничной торговли через этот магазин еще и интернет торговлей. С оформлением лицензии на эту точку все более менее понятно, но что конкретно нужно делать с интернет магазином , не очень. Я так понимаю, что когда регистрирую доменное имя , то его нужно вписывать в лицензию сразу при подаче документов и на стационарную точку. Я еще слышал, что доменное имя нужно еще проверять в какой-то организации и брать там какую-то справку. Далее, если инет магазин будет на площадке shop.open.by и shop.[censored] то их тоже надо вписывать в лицензию ? Надо-ли в лицензии еще указывать конкретный пункт "Торговля по образцам", "Развозная торговля". Что необходимо сделать (по пунктам желательно) , чтобы я смог доставлять товар покупателю , в том числе какие документы надо дать своему водителю вместе стоваром, чтобы не бояться контрольных закупок?

    Cпасибо за ответ! :shuffle:

  • Businessmaker Senior Member
    офлайн
    Businessmaker Senior Member

    745

    17 лет на сайте
    пользователь #104909

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 13 января 2008 18:53
    dima_2000:

    Заранее извиняюсь за возможно уже задававшийся вопрос, но читать всю ветку нету сил.

    Вопрос в следующем, имеется помещение под магазин (сейчас оформляется договор аренды, ремонт делаю). Планирую заниматься помимо розничной торговли через этот магазин еще и интернет торговлей. С оформлением лицензии на эту точку все более менее понятно, но что конкретно нужно делать с интернет магазином , не очень. Я так понимаю, что когда регистрирую доменное имя , то его нужно вписывать в лицензию сразу при подаче документов и на стационарную точку. Я еще слышал, что доменное имя нужно еще проверять в какой-то организации и брать там какую-то справку. Далее, если инет магазин будет на площадке shop.open.by и shop.[censored] то их тоже надо вписывать в лицензию ? Надо-ли в лицензии еще указывать конкретный пункт "Торговля по образцам", "Развозная торговля". Что необходимо сделать (по пунктам желательно) , чтобы я смог доставлять товар покупателю , в том числе какие документы надо дать своему водителю вместе стоваром, чтобы не бояться контрольных закупок?

    Cпасибо за ответ! :shuffle:

    А что за товар собираешься продавать?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #117072

    Профиль

    2
    # 13 января 2008 19:39
    Businessmaker:

    dima_2000 (цитата):Заранее извиняюсь за возможно уже задававшийся вопрос, но читать всю ветку нету сил.

    Вопрос в следующем, имеется помещение под магазин (сейчас оформляется договор аренды, ремонт делаю). Планирую заниматься помимо розничной торговли через этот магазин еще и интернет торговлей. С оформлением лицензии на эту точку все более менее понятно, но что конкретно нужно делать с интернет магазином , не очень. Я так понимаю, что когда регистрирую доменное имя , то его нужно вписывать в лицензию сразу при подаче документов и на стационарную точку. Я еще слышал, что доменное имя нужно еще проверять в какой-то организации и брать там какую-то справку. Далее, если инет магазин будет на площадке shop.open.by и shop.[censored] то их тоже надо вписывать в лицензию ? Надо-ли в лицензии еще указывать конкретный пункт "Торговля по образцам", "Развозная торговля". Что необходимо сделать (по пунктам желательно) , чтобы я смог доставлять товар покупателю , в том числе какие документы надо дать своему водителю вместе стоваром, чтобы не бояться контрольных закупок?

    Cпасибо за ответ!

    А что за товар собираешься продавать?

    Компьютерные комплектующие, компьютеры, буки , периферия и т.д.

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 14 января 2008 09:09

    может, модераторы вынесут в шапку ответы на эти вопросы? сделают этакий FAQ

    лично мне как-то не хочется в 134 раз отвечать на те вопросы, на которые отвечают на всех предыдущих страницах ... (даже на последних 3-4 есть)...

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • YurX Senior Member
    офлайн
    YurX Senior Member

    502

    22 года на сайте
    пользователь #5047

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 января 2008 16:37

    dima_2000, по нашим законам ты не имеешь право продавать сложную бытовую технику, в т.ч. и компьютерную, с доставкой, только в павильонах и магазинах. Т.е. если ты готов все онлайн заказы на точку редиректить - вперёд.

    Магазы на площадке или нет, налоговикам пофиг - плати налог за каждый. Единственный выход иметь один онлайн магазин - а остальные редиректить на него, площадки позволяют, но это технически не совсем просто.

    Про оформление читай в ветке.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 15 января 2008 00:37

    Chamfort,

    А почему бы и не переубедить исходя из того, что налоговые правонарушения - прдолжаемые

    Любопытно было бы почитать аргументы

    Вы статью 7.6 КоАП РБ читали? Я в этом сомневаюсь:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 15 января 2008 08:51

    zadum, вопрос в "с момента совершения" :-?

    Еще и УК существует :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 9 февраля 2008 00:30

    подскажите есть ли методы "не выходя из дома" хоть что-то сделать с инет-магазинами, они в последнее время оборзели в край, заказываешь товар (про кнопку "заказать" я уже соовсем забыл, только звонок) они принимают заказ, договариваешься на время и в итоге никого нет. ну разве это нормально?

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 февраля 2008 01:08
    S5S:

    подскажите есть ли методы "не выходя из дома" хоть что-то сделать с инет-магазинами, они в последнее время оборзели в край, заказываешь товар (про кнопку "заказать" я уже соовсем забыл, только звонок) они принимают заказ, договариваешься на время и в итоге никого нет. ну разве это нормально?

    Самый интересный момент с кнопкой "заказать" когда заказывается в трех разных магазина принадлежащих одному (одной) организации, если перезваниваем в течении 0,5-1 часа , есть вероятность поучавствовать в гонке среди магазинов к покупателю, грешен иногда (под настроение ) просто игнорирую "продвинутых" если заказ пришел более 2 часов назад.

    80% заказов в действительности в последнее время поступает по телефону, причина - проблемы с интернет магазинами (развелось уева туча, каждый получивший свидетельство считает себя бизнесменом, но реальное наличие товара у единиц).

    На сегодняшний день из всего разнообразия, как мне кажется, серьезных и заслуживающих некоторого внимания (бытовая техника) около 10 владельцев , при этом заявленное наличие (90%) ассортимента у 3-5 владельцев.

    Если Вы не угадали что сегодня в "меню" большинство магазинов игнорирует и не отвечает.

    И не забывайте о последних нововведениях 760 указ (банк, закупка, доставка ) понимаю Вас это не волнует, большинству Ваши проблемы взаимно ........ .

    Не заказывайте в недавно открывшихся магазинах, Звоните и будет Вам счастье.

    оборзели в край

    Свое фи можете высказать "регуляторам"

    "не выходя из дома"

    1. Онлайн заказ контрольной закупки (проверки).

    2. Плакат на окно (маркером на стене) Свабоду бизнясу!!!:D.

    3. Голосуйте рублём в гипермаркете, пущай проклятые интернетчики голодают.

    censored
  • YurX Senior Member
    офлайн
    YurX Senior Member

    502

    22 года на сайте
    пользователь #5047

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 февраля 2008 04:02

    S5S, это не нормально, советую:

    всё же заказывать через сайт, но в комментах писать чётко - когда перезвонить, до какого времени ждёшь, иначе заказываю у др.

    Постоянно работать с проверенными магазинами.

    Не гнатся на минимальной ценой - бесплатный сыр сами знаете где.

    А если бы Вы побывали в "шкуре" торговца, то поняли бы откуда ноги растут..

    де факто: основная масса белорусских инет-продавцов, по сути, продавцами не являются - они "злосные перекупы". их задача состоит в том чтобы принять от вас заявку, попытатся оперативно купить товар у продавца и успеть вложится в диктуемые сроки доставки. Раскладываем по полочкам:

    1) Заявка

    Если Вам не отзванивают по сделанному заказу, то подумайте: может Вам не смогли дозонится? а будут ли Вам пытатся дозвонится ещё десять раз? или Вы думаете что в заказываемом магазине сидят 24\7 несколько диспетчеров, которые отзванивают в теч 2 мин? Обычно по 1-2 человека в рабочее время, по нескольку постоянно звонящих труб у каждого. И в лучшем случае сидя на офисе или точке на рынке, а не вроде: студент-подавец-диспетчер-курьер в одном лице круглосуточно ждет звонка потенциальнго клиента. :-)

    2) Товар

    Звоня по тел вместо оформления заказа, Вы вероятней всего усложняете процесс. Вам хотите услышать по тел: "товар есть, уже в резерве для вас, доставим через час". А что реально: "Да должен быть, в последнем прайсе поставщика недельной свежести товар привутствует, попробую зарезервировать, надеюсь в теч пару часов наличие и резерв подтвердят\дозвонюсь до нужного человека. Надо принять заказ и сказать что ждите - привезём". Но резерв не подтверджают, или говорят др цену, или выясняется что доставка к чёрту на кулички и ваш заказ не выгодно везти в принципе, или просто запарка и Ваш заказ принятый на клочке бумаги за рулём авто ИПшник, завозя предыдущий заказ уже потерял или их у него так много что он не в состоянии всем отзвонить хоть за неделю. А может от Вашего разговора у принимашвшегоу очередной раз округлились глаза - "этому пи..... что-то продавать - да никогда" :-) А сколько людей подтверждая заказ по итогу "пропадает" - не берёт трубу, не открывает дверь, не приезжает в договореное место.

    3) Доставка

    Хотите в шабаны и через полчаса? Любой каприз за ваши деньги при возможности осуществления(см п.2). А не за бесплатно, "так у вас же написано, шабаны же минск.."

    Хочу с 13-00 до 13-30 в мой обеденный перерыв, и в мыслях (опоздаете на 1мин - я вас проучу и принципиально заказ не заберу). Получен ответ - привезём, постараемся успеть. А реально - надеюсь успеть забрать товар со склада, там не будет очередей и пробок в городе не будет..

    Вот дилемма: как распланировать доставку, если все заказы поступают последовательно, все с разным временем и разные р-ны города.. Вовсе не стоит спорить с диспетром о желаемом, но не возможном времени доставки.

    Или такая ситуация: 20 заказов - каждый в среднем по полчаса, маршрут распланирован, с каждым договорено. Теоритический всё замечательно, практически - 50% заказов в срок выполнить не удаётся, тк обязательно попадутся покупатели, которые:

    а) будут тестировать товар 2 часа

    б) у него вообще не окажется денег и будут полчаса бегать по соседям и банкоматам или считать мешок денег со 100рублёвыми купюрами

    в)покупателя не окажется по указанному адресу в договореное время и\или ждать по адресу N-ое время или далее по вылавливать полдня по всему городу..

    А сколько покупателей, по хамски, с первых же слов, начинают разговор по телефону или с курьером - для таких ответ такой же, нервы не железные. Или по приезду будут сбивать цену за просто так или придиратся к нормальному товару (вроде - мне оттенок цвета не понравится или а я думал что оно будет другим..) и тп

    Отношение к покупателю формируется исходя из его отношения к продавцу!

    Все работают в меру своих возможностей и желания.

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 9 февраля 2008 10:05

    Vittorio, Yur}{, спасибо парни.

    Свое фи можете высказать "регуляторам"

    а это кто?

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 февраля 2008 11:13

    S5S, а вы подумайте, кто у нас в стране главный "регулятор". Умолкаю, ибо далее уже политика ...

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 9 февраля 2008 11:29

    кстати, прикольно, но OZ.by, например, упорно звонит мне всегда на домашний, хотя указан и мобильный номер.

    так как по домашнему меня достать сложно, то могут тормозить с доставкой.

    религия не позволяет набрать на мобильник?

    что касается прочих магазинов, то у многих есть тема с неответом при заказе через корзину (даже у солидных и известных). поэтому всегда звоню.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 9 февраля 2008 12:09
    S5S:

    Vittorio, Yur}{, спасибо парни.

    Цитата:Свое фи можете высказать "регуляторам"

    а это кто?

    У нас основной "регулятор" 760 указ, исключение из ЕН стиралок,телевизоров, общий уровень контроля. т.е. раньше на обратной дороге со склада получив заказ в течении 30 минут можно было осуществить доставку (и оформить через 1-2 после продажи), сейчас без надлежащего (предварительного) оформления ничего не возим.

    А вообще в последнее время явно просматривается нежелание работать у многих. В большинстве магазинов , как было замечено "Нет в наличии" самый популярный товар.

    censored
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 9 февраля 2008 21:14

    религия не позволяет набрать на мобильник?

    Я как-то делал заказ в одном особо продвинутом магазине. Оставил заказ с номером мобильного. Пошел обедать. Они перезванивают. Требуют (!!!) номер стационарного телефона. Пытаюсь объяснить, что я вообще в столовой, у меня под рукой ни одного стационарного телефона. Как об стенку горох.

    Кое-как вспомнил номер офисного телефона, которым никогда не пользовался. Попросил перезвонить через полчаса. Перезвонили... сказать, что товара нет.

    P.S. А вообще последнее время заказываю всякие мелочи компьютерные в двух проверенных временем магазинах. Не подводят. А все остальное банально в гиперах. Благо, ассортимент и цены там уже нормализовались, а проблем меньше.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • chubic Senior Member
    офлайн
    chubic Senior Member

    1345

    18 лет на сайте
    пользователь #63896

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 9 февраля 2008 21:46

    Подскажите кто знает! Открываю интернет магазин, есть юр. лицо с регистрацией в заводском районе, в лицензиоонм отделе сказали нужно согласовать ассортиментный перечень в администрации своего района, приехал туда, говорят мы с интернет магазинами не согласовываем. Я говорю -" так а как быть, надо магазин открывать"? , -"мы не знаем, делайте что хотите!"

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 февраля 2008 00:01
    chubic:

    Подскажите кто знает! Открываю интернет магазин, есть юр. лицо с регистрацией в заводском районе, в лицензиоонм отделе сказали нужно согласовать ассортиментный перечень в администрации своего района, приехал туда, говорят мы с интернет магазинами не согласовываем. Я говорю -" так а как быть, надо магазин открывать"? , -"мы не знаем, делайте что хотите!"

    Стационарный объект (павильон и т.п.) на него ассортиментный перечень, затем за лицензией если желание работать не пропадет.

    При наличии павильона (если не в отпуске) ЕН в налоговую за павильон.

    censored
  • YurX Senior Member
    офлайн
    YurX Senior Member

    502

    22 года на сайте
    пользователь #5047

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 февраля 2008 00:10

    chubic, прийди ещё раз на лицензию, и попади на др. человека - может и не послать на перечень, всё от вида твоего товара зависит.

    или в администрации должны быть вывешены у них на стенках какие доки нужны для согласования перечня или в Одном окне спроси и подавай не спрашивая.

  • YurX Senior Member
    офлайн
    YurX Senior Member

    502

    22 года на сайте
    пользователь #5047

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 февраля 2008 00:17
    Saturn:

    кстати, прикольно, но OZ.by, например, упорно звонит мне всегда на домашний, хотя указан и мобильный номер.

    религия не позволяет набрать на мобильник?

    не религия, а экономия.

    сотрите городской номер, если по нему вы редко бываете - и нет проблем