S5S, это не нормально, советую:
всё же заказывать через сайт, но в комментах писать чётко - когда перезвонить, до какого времени ждёшь, иначе заказываю у др.
Постоянно работать с проверенными магазинами.
Не гнатся на минимальной ценой - бесплатный сыр сами знаете где.
А если бы Вы побывали в "шкуре" торговца, то поняли бы откуда ноги растут..
де факто: основная масса белорусских инет-продавцов, по сути, продавцами не являются - они "злосные перекупы". их задача состоит в том чтобы принять от вас заявку, попытатся оперативно купить товар у продавца и успеть вложится в диктуемые сроки доставки. Раскладываем по полочкам:
1) Заявка
Если Вам не отзванивают по сделанному заказу, то подумайте: может Вам не смогли дозонится? а будут ли Вам пытатся дозвонится ещё десять раз? или Вы думаете что в заказываемом магазине сидят 24\7 несколько диспетчеров, которые отзванивают в теч 2 мин? Обычно по 1-2 человека в рабочее время, по нескольку постоянно звонящих труб у каждого. И в лучшем случае сидя на офисе или точке на рынке, а не вроде: студент-подавец-диспетчер-курьер в одном лице круглосуточно ждет звонка потенциальнго клиента.
2) Товар
Звоня по тел вместо оформления заказа, Вы вероятней всего усложняете процесс. Вам хотите услышать по тел: "товар есть, уже в резерве для вас, доставим через час". А что реально: "Да должен быть, в последнем прайсе поставщика недельной свежести товар привутствует, попробую зарезервировать, надеюсь в теч пару часов наличие и резерв подтвердят\дозвонюсь до нужного человека. Надо принять заказ и сказать что ждите - привезём". Но резерв не подтверджают, или говорят др цену, или выясняется что доставка к чёрту на кулички и ваш заказ не выгодно везти в принципе, или просто запарка и Ваш заказ принятый на клочке бумаги за рулём авто ИПшник, завозя предыдущий заказ уже потерял или их у него так много что он не в состоянии всем отзвонить хоть за неделю. А может от Вашего разговора у принимашвшегоу очередной раз округлились глаза - "этому пи..... что-то продавать - да никогда" А сколько людей подтверждая заказ по итогу "пропадает" - не берёт трубу, не открывает дверь, не приезжает в договореное место.
3) Доставка
Хотите в шабаны и через полчаса? Любой каприз за ваши деньги при возможности осуществления(см п.2). А не за бесплатно, "так у вас же написано, шабаны же минск.."
Хочу с 13-00 до 13-30 в мой обеденный перерыв, и в мыслях (опоздаете на 1мин - я вас проучу и принципиально заказ не заберу). Получен ответ - привезём, постараемся успеть. А реально - надеюсь успеть забрать товар со склада, там не будет очередей и пробок в городе не будет..
Вот дилемма: как распланировать доставку, если все заказы поступают последовательно, все с разным временем и разные р-ны города.. Вовсе не стоит спорить с диспетром о желаемом, но не возможном времени доставки.
Или такая ситуация: 20 заказов - каждый в среднем по полчаса, маршрут распланирован, с каждым договорено. Теоритический всё замечательно, практически - 50% заказов в срок выполнить не удаётся, тк обязательно попадутся покупатели, которые:
а) будут тестировать товар 2 часа
б) у него вообще не окажется денег и будут полчаса бегать по соседям и банкоматам или считать мешок денег со 100рублёвыми купюрами
в)покупателя не окажется по указанному адресу в договореное время и\или ждать по адресу N-ое время или далее по вылавливать полдня по всему городу..
А сколько покупателей, по хамски, с первых же слов, начинают разговор по телефону или с курьером - для таких ответ такой же, нервы не железные. Или по приезду будут сбивать цену за просто так или придиратся к нормальному товару (вроде - мне оттенок цвета не понравится или а я думал что оно будет другим..) и тп
Отношение к покупателю формируется исходя из его отношения к продавцу!
Все работают в меру своих возможностей и желания.