Continental:
правильно. потому что я о таких ситуациях думаю заранее.
вижу что сзади приближаются - значит ищу место справа.
и меня уже на пути этой машины нет. она пролетела - я вернулся и погнал дальше.
...
вы в данной ситуации боретесь со следствием а не с причиной.
а не будет причины - не будет и следствия....
посему надо исключать первое а не второе.
А вот это верно сказано. Правда лично мне в Могилеве такой случай встречается редко - у нас движение посвободнее. Если есть куда уступать, то все и так едут гуськом по второй, третья практически свободна. А если некуда, то увы.
Добавлено спустя 21 минута 58 секунд
Не сменить ли благородным донам тему?
_______________________________________________________________________________
Недавно на одном из наших перекрестков наконец-то сделали на светофоре стрелку налево.
Работает светофор так:
1) Загорается основной зеленый. Поток пошел прямо - и попутные, и встречные.
2) Через 40 секунд загорается стрелка налево, основной зеленый продолжает гореть. Встречным красный (у них нет пути налево, перекресток Т-образный, мы на правой стороне "Т" и поворачиваем на "ножку". Эта фаза длится 10 секунд.
3) Гаснут основной зеленый и стрелка, загорается красный.
Сегодня наблюдаю такую картину: горит зеленый, но еще пока без стрелки налево (фаза 1). В левом ряду стоит одинокий авто с включенным левым поворотником. Встречка пуста. Дурдом или нет?
Что самое главное, такое там постоянно. Временами поток поворачивающих намного больше, чем проезжающих прямо, в том числе со встречки. Соответственно повернуть успевают не все. Но в то же время при пустой встречке машины стоят на зеленый и дожидаются своей стрелки.
Освежите мою память. По логике вещей зеленый разрешает мне повернуть налево, уступив встречным. Зачем же дожидаться стрелки? А если я вообще не тутошний, вокруг темно и я не вижу, что на светофоре есть доп. секция?