Ответить
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 10:24
    DVK:

    Arrow:

    я бы сказал, что ручник для тренированных людей с кучей места в поле...

    Ну да, чуть-чуть потренироваться надо. А что, есть варианты не тренируясь сесть и поехать? И именно в поле, но с фишками или иным образом отмеченной траекторией отрабатываемого поворота. Но тренироваться при этом надо на порядок меньше, чем с "газ+тормоз", никаких особых навыков вырабатывать не надо, просто прочувствовать как себя ведет машина при таких приемах управления и всё.

    не-а... левую ногу можно натренировать на дорогах общего пользования... и ни надо никаких площадок, хотя как и во всех тренировках - желательно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 10:54
    Vitaliyak:

    она лишь может довернуть машину в повороте, подтормаживая одно из внутренних колес..

    Мало? Такой инструмент недоступен обычному водителю с обычными педалями газа-тормоза... Подтормаживание одного из внутренних колес (обычно заднего) - очень эффективный прием на самом деле... При этом никто не мешает работать газом и рулем...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 февраля 2012 10:56
    adminius:

    Мало? Такой инструмент недоступен обычному водителю с обычными педалями газа-тормоза...

    - а если я левой ногой нажму на тормоз, а правой на газ на переднеприводнике, что будет?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 11:18

    nivi44ok, ну блин, в чем проблема? Расскажите мне, как Вы притормозите правое заднее колесо. И только его. До полной блокировки. Имея под ногами 2 или 3 педали и ручник.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 11:23

    adminius, два ручника надо, как в танке ручки :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 11:36

    Arrow, да погоди ты... Пусть народ мозгой пораскинет... А вообще тогда уже не 2 надо, а все 4.... Если вдруг передние надо будет тормозить....

    з.ы.: я вот вчера проделал классическую переставку на скорости около 50кмч на узкой улочке.... Объезд неожиданно возникшего препятствия... Резко руля влево, едем на встречку, вижу и чувствую, как ЕСП ловит корму. Буквально через метр резко руля вправо, едем в свою полосу. Опять есп ловит корму. Все это под тягой с увеличением скорости. По итогу стал в своей полосе как вкопанный, водитель встречки смотрел большими круглыми глазами (запас был, но не очень большой)... БЕЗ ЕСП наверняка спровоцировал бы вторым движением руля занос.... С которым надо было бы бороться - место, время...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 февраля 2012 11:39
    adminius:

    Расскажите мне, как Вы притормозите правое заднее колесо. И только его.

    - а что плохого в том, что я торможу оба задних колеса?

    adminius:

    До полной блокировки.

    - а зачем до полной блокировки?

    З.Ы.

    adminius:

    Резко руля влево, едем на встречку, вижу и чувствую, как ЕСП ловит корму.

    - сказки. На твоей мондуле с тяжелой мордой никогда жопу на первом качке не понесет.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 12:15
    nivi44ok:

    adminius:

    Расскажите мне, как Вы притормозите правое заднее колесо. И только его.

    - а что плохого в том, что я торможу оба задних колеса?

    лучше одно, более эффективно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 февраля 2012 12:22
    Arrow:

    лучше одно, более эффективно...

    - верю, но и 2 ведь работают

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 12:50

    nivi44ok, даже более - работает просто загрузка передней оси (ну это если мы все еще про снос говорим) :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 29 февраля 2012 14:16
    Vitaliyak:

    особенно это актуально для современных авто в эл кнопкой ручника, как у меня...

    Ну, Вы же видели что покупали? Теперь просто ездить аккуратнее и на ЕСП надеяться.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Arrow:

    не-а... левую ногу можно натренировать на дорогах общего пользования...

    Главное при первой попытке такой тренировки смотреть, чтобы сзади едущие дистанцию держали.... Ну, допустим, можно. А с АБСом что делать?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Vitaliyak:

    она лишь может довернуть машину в повороте, подтормаживая одно из внутренних колес.. проверено на десятке машин с ЕСП.

    А разве тупо придушить машину в тех случаях, когда сцепления уже маловато, но водитель дубоват и еще этого не понял ESP не умеет?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Arrow:

    adminius, два ручника надо, как в танке ручки

    Скорее как в тракторе две педали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 14:31
    nivi44ok:

    На твоей мондуле с тяжелой мордой никогда жопу на первом качке не понесет.

    Зуб даете?

    nivi44ok:

    а что плохого в том, что я торможу оба задних колеса?

    А зачем тормозить оба задних колеса, если более эффективно тормозить 1 заднее внутреннее с бОльшим усилием?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 14:51
    DVK:

    Главное при первой попытке такой тренировки смотреть, чтобы сзади едущие дистанцию держали.... Ну, допустим, можно. А с АБСом что делать?

    АБС не мешает, блокировать колеса - не цель, цель загрузить передние колеса (нагруженные колеса лучше поворачивают) + что бы появилась разница сил действующих на передние и задние колеса...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 февраля 2012 14:54
    adminius:

    А зачем тормозить оба задних колеса, если более эффективно тормозить 1 заднее внутреннее с бОльшим усилием?

    adminius:

    Такой инструмент недоступен обычному водителю с обычными педалями газа-тормоза...

    - так оказывается доступен

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 15:06

    nivi44ok, водителю нет - это игры систем активной безопасности :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 15:13

    nivi44ok, вот за что я люблю толстых троллей, так это за то, что объем оперативной памяти у этих существ не позволяет держать в ней текст всего сообщения. По итогу начинаются какие-то выдергивания фраз из контекста и непонятно куда (хотя понятно к какому посылу автора выводов) ведущие умозаключения. Я таки надеюсь, что конкретно Вам хватит оперативной памяти удержать весь пост в голове целиком, а производительности центрального процессора - это все достаточно корректно обработать и выдать какой-то благонадежный результат на выходе.
    Напомню, что изначально речь шла про блокировку любого нужного колеса в заданный момент времени за счет работы системы вроде ЕСП, что в принципе недоступно простому водителю, имеющему таки 2 или 3 педали. И я таки надеюсь, что тут не идет подмена понятия вроде ЕСП включает водитель, значит водителю сей инструментарий доступен.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 февраля 2012 15:19

    adminius, у тебя с головой в порядке?
    Ты пишешь, что

    adminius:

    в принципе недоступно простому водителю, имеющему таки 2 или 3 педали.

    , но тут же начинаешь обсуждать эффективность приема, позволяющего добиться того же самого, но в меньшей мере.

    adminius:

    вот за что я люблю толстых троллей

    - я конкретно говорю, что не ЕСП единой. Где тут ролинг?
    Вот зуб даешь - это сильный аргумент

    З.Ы. Утомил.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 29 февраля 2012 15:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Arrow:

    АБС не мешает, блокировать колеса - не цель, цель загрузить передние колеса (нагруженные колеса лучше поворачивают) + что бы появилась разница сил действующих на передние и задние колеса...

    Если скорость слишком велика, то загрузки передней оси будет недостаточно. Надо еще и снижать скорость. И тут гребущее по снежному буртику заднее колесо очень здорово помогает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 февраля 2012 15:29

    nivi44ok, это Вы про мою голову спрашиваете? Спичь изначально зашел про ЕСП и ее работу. Я написал, что ЕСП может выборочно тормозить любое колесо, что недоступно обычному водителю. Но тут появился nivi44ok, и начал троллить про какое-то притормаживание задней оси ручником и прочие приемы.... Где я вообще писал, что притормаживание оси недоступно водителю? Вот это я и называю толстый троллинг... Но походу толстый перерос в жирный и безрамерный....
    з.ы.: по-моему, про эффективность может рассуждать только тот, кто устриц ел, не?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 февраля 2012 15:30

    DVK, заблокированное колесо имеет плохой показатель торможения по сравнению с тормозящим на пределе (АБС). Загруженная ось позволит начать поворот на большем угле, чем разгруженное...
    Все что делают спортсмены - правильно и не нужно придумывать самому новые способы :) Если не умеете жать левой ногой, то дергать ручник точно не научитесь...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.