Патап, да полно альтернатив, да ещё полноприводных.
Селтос, аркана, крета, каптюр
Патап, да полно альтернатив, да ещё полноприводных.
Селтос, аркана, крета, каптюр
Шкода Карок
Отличный мотор и 8 АКПП Айсин и не ржавеет через пару месяцев как банка из-под тушенки
За 21 будет Амбитион 4×2
АлексВл:За 21 будет Амбитион 4×2
В России? У нас амбишин 54 кило белки.
Кста, в каталоге в разнице актив и амбишин не увидел заднего дворника. Догадались и включили задний дворник в минималку?
И мотор с коробкой согласовали уже? А то на тестдрайве при плавном троганье "прыгала" вперёд.
Popesych:Патап, да полно альтернатив, да ещё полноприводных.
Селтос, аркана, крета, каптюр
Аркана, Креста, Каптюр - разновидность Логана.
Селтос - "уазик"
Шкода по отзывам моих знакомых, не совсем хороша по ЛКП, через два-три года появляются огрехи.
Хотя, если разобраться, сейчас любая марка красится не лучшим образом.
Патап:Селтос - "уазик"
Это как?
Ща увидел в живую, норм машинко. Если пенс драйв норм, то норм выбор
Popesych, есть желание уйти от обыденного.
Поэтому кузов а-ля уазик не хочется.
Хотелось что то типа лифтованного универсала, типа Тойота Версо.
АлексВл:Шкода Карок
Отличный мотор и 8 АКПП Айсин и не ржавеет через пару месяцев как банка из-под тушенки
За 21 будет Амбитион 4×2
Поддерживаю! Из всех кроссоверов, на тест-драйве которых была, этот понравился больше всего. Даже больше Тигуана, так как подвеска комфортнее и цена приятнее, плюс простой автомат, а не DSG. Кулрей впечатляет салоном, но робот дергался на тест-драйве, это пугает, боишься неверно рассчитать усилие на газ, тормоза невнятные, красный салон - спорно, оцинковки нет и как следствие гарантия на 3 года. И ещё момент - почему-то при покупке сравнивают лишь начальную цену авто, за которую он выставлен. Например, 20 тыс. Кулрей и 25 тыс. Карок, да Карок будет минимум дороже на 5 тыс. Но на дистанции, а большинство людей берет машину все-таки на несколько лет, скорее всего выйдет то на то. Карок продастся с большой вероятностью с гораздо меньшим дисконтом, чем Кулрей и продастся легче, поэтому фактически цена у машин на дистанции окажется одинаковой, а возможно даже более низкой у Карока. Кто-то скажет, что глупо думать при покупке, за сколько продашь машину, нужно выбирать эмоциями. Но такой посыл, я считаю, будет довольно лицемерным, ведь Китай выбирают как раз-таки за начальную более выгодную цену и низкие проценты по кредиту.
Anna_S13:но робот дергался на тест-драйве
Понятно что гидротрасформаторная акпп будет плавнее робота. Зато момент робот не размазывает.
А так карок вааще не впечатлил... просто оповозка со скучным интерьером и экстерьером, посредственной динамикой. На дсг был бы лучше.
Popesych, интересно, кто нибудь это чудо в Минске сможет починить?
С повершифтом траблы, а тут украли ....
Anna_S13:Кулрей впечатляет салоном, но робот дергался на тест-драйве, это пугает, боишься неверно рассчитать усилие на газ,
Покатав турбобензин 8 месяцев пришел к выводу, что, если со светофора ехать за нестабильным по разгону тошнотом, то авто будет дергаться 100%. Не сильно, но будет на обычном АКПП даже. Если ты не медленнее тошнота разгоняешься или газом оч аккуратно работаешь. Заточен на быстрое переключение, поэтому, когда сброс газа совпадает с переключением вверх, то дергает, так как при сбросе сразу переходит сверху вниз. Если бы коробка думала чуть дольше, то рывка/толчка (дерганья) бы и не было. Если на светофоре стоишь первым, то при любом ускорении никаких дерганий и рывков нет на обычном АКПП. Даже переход из режима тошнот в драйв и обратно без рывков происходит и натуги, когда ты сам динамикой управляешь. А вот, когда под тошнота впереди приспосабливаешся, то ай и ой. Может робот этот момент усиливает в разы, но робот не пробовал на турбобензине.
На дизеле с роботом рывков и дерганий не замечал. Не знаю почему так ибо ваговский робот быстро переключается, но рывков на ТУРБОдизеле не было, а на ваге с ТУРБОбензом и роботом не катался.
АлексВл:Popesych, интересно, кто нибудь это чудо в Минске сможет починить?
а то по гарантии много на оутах чинили оффы? Просто меняли коробку агрегатом пачками. Сильно помогло известность коробки на её надёжность и ремонтность?
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:Popesych:Селтос, аркана, крета, каптюр
Это шутка, я надеюсь?
Ясен пень шутка, так как Патап спрашивал атмо 2,0 и гидроАКПП и неЖып
Popesych:АлексВл:Popesych, интересно, кто нибудь это чудо в Минске сможет починить?
а то по гарантии много на оутах чинили оффы? Просто меняли коробку агрегатом пачками. Сильно помогло известность коробки на её надёжность и ремонтность?
Кому он потом нахрен нужен, после гарантии ?
ТО у джили просто золотое (
Пусть кетайцам повезет и они сразу сходу сделают клевый робот. ФВ почти 20 лет продолбался. Сейчас можно брать
Где:а на ваге с ТУРБОбензом и роботом не катался.
Октавия А7 (2016год) с 1.4тси - просто агонь. Нет - АГОНЬ !
АлексВл:Октавия А7 (2016год) с 1.4тси - просто агонь. Нет - АГОНЬ !
Не, не пробовал. Вообще из легковых вагов только Дерби 1980 г.в. был год.
Но проехался на самом мощном дизельном Мультивене Т5 с роботом как-то - это
АлексВл:Кому он потом нахрен нужен, после гарантии ?
продадим узнаем. Про Равон я думал так же... а потерял в баксах за 2.5 года штукарь, а в белках так полтора наварил
АлексВл:ФВ почти 20 лет продолбался. Сейчас можно брать
ну да... поэтому сухую сцепу Селтос сразу вычеркнул из претендентов. А тут робот по слухам корчваген инженер и поработал. Да и мокрая сцепа она и в Африке мокрое.
АлексВл:Нет - АГОНЬ !
вот и тут АГОНЬ эта связка 177 кобыл на преселективном роботе с мокрыми сцепами
Popesych:на преселективном роботе с мокрыми сцепами
на китайской ворованной поделке
Popesych:Про Равон я думал так же
это копия ЖМ
на гидроавтомате
плюс подорожали сейчас они