Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 ноября 2005 10:03
    localhost:

    А ПДД почитать прежде чем знайкой заделаться слабо ?

    молодец, знайка ты наш - поправил! :super:

    142. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

    142.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним светом фар;

    По проекту новых правил еще и с дальним...

    Делаем выводы о том кто и как читал ПДД.

    :lol:

    WBR
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 ноября 2005 10:20
    krum:

    Shura1, да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют, они ж все-таки светят шире, больше обочину освещают, и характеризуются меньшей направленностью. Или я не прав? Я уж не знаю, дятлы это или все-таки ПТФ ?

    Все просто. Народ покупает на базаре нечто именуемое противотуманками и радостный лепит себе на авто.

    А при внимательном изучении выясняется что большинство этого добра либо просто являются фарами дальнего света, порой даже с соответствующей маркировкой, либо являются ПТФ только по названию.

    нормальный ПТФ в отличии от ближнего:

    1. дает пучок более широкий

    2. меньшей дальности

    3. с более четкой границей верхней пучка

    4. с границей ровной по всей ширине (а не справа больше чем слева)

    так что если он установлен правильно, то есть ниже фар ближнего света (кстати ниже не меньше чем на 10-15 см, если память не изменяет) и отрегулирован так как надо, то есть когда граница верхняя пучка горизонтальна, то слепить сильнее чем ближний он не может в принципе

    другое дело видел как содеди по гаражу консилиумом пытались понять где у этой противотуманки верх, а где низ - вот такие не могут не слепить.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 25 ноября 2005 12:08

    Shura1, все они могут. Неужто тебя не разу не слепило?

    krum,

    да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют, они ж все-таки светят шире, больше обочину освещают, и характеризуются меньшей направленностью. Или я не прав? Я уж не знаю, дятлы это или все-таки ПТФ ?

    дятлы знают только одно - побольше ляпачэк ала елка на новый год. ах, да. синие лампочки в туман ... и будет :super:

    мир, дружба, жвачка
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 ноября 2005 12:50
    Shura1:

    krum:

    Shura1, да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют, они ж все-таки светят шире, больше обочину освещают, и характеризуются меньшей направленностью. Или я не прав? Я уж не знаю, дятлы это или все-таки ПТФ ?

    Не отрегулированы ПТФ. Или бампер криво сидит

    Ну не могут ПТФ слепить. Никто бы не разрешил такое делать...

    Отрегулированные они не слепят как дальний, но слепят заметно больше чем простой ближний. Ибо ПТФ по сути это аналог дальнего света, только луч не узкий, а широкий в горизонтальной плоскости. Т.е. светит он во все стороны и не имеет четкой границы по вертикали как нормальный ближний.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 ноября 2005 13:00

    localhost, нипонил :insane:

    Дальний светит далеко и всюду

    А противотуманки под ноги

    .
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 25 ноября 2005 23:04
    Eddy:

    так что если он установлен правильно, то есть ниже фар ближнего света (кстати ниже не меньше чем на 10-15 см, если память не изменяет) и отрегулирован так как надо, то есть когда граница верхняя пучка горизонтальна, то слепить сильнее чем ближний он не может в принципе

    А как ПТФ в аудюхах и мерсах? Там же ПТФ встроены в обычные фары. Я кстати особого эффекта в них не наблюдал (может как раз из-за того, что они на одном уровне с ближним светом)... Самые нормальные родные противотуманки, что я использовал - это на вектре (которая с ушками) - ближний свет светит как обычно, а при включении противотуманок - неслабо освещается правая обочина и дорога под лучами ближнего света. Да и свет противотуманок должен быть не желтым, а белым.

    WBR
  • lises Onliner Auto Club
    офлайн
    lises Onliner Auto Club

    815

    21 год на сайте
    пользователь #14154

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 27 ноября 2005 01:43
    boozer:

    ...Да и свет противотуманок должен быть не желтым, а белым.

    Почему Вы так считаете?!

  • vjuen Member
    офлайн
    vjuen Member

    106

    19 лет на сайте
    пользователь #33735

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 ноября 2005 02:47

    А как ПТФ в аудюхах и мерсах? Там же ПТФ встроены в обычные фары.

    опс, на каких таких мерсах? я, может, не скажу за все мерсы, но в w210 так точно они установлены в нижней части бампера (юбке?). В Vito, w220 - это из того, что вспоминаю навскидку - тоже. Насчет описанного вами инженерного изыска - впервые слышу...

    сорри за оффтоп...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 ноября 2005 11:17

    vjuen, да старенькие такие с квадратными фарами, у которых ПТФ ближе к центру машины прямо в блоке фары стоят. Эффект в зеркалах не хуже чем от дальнего когда такое едет за тобой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 ноября 2005 14:07
    boozer:

    Eddy:

    так что если он установлен правильно, то есть ниже фар ближнего света (кстати ниже не меньше чем на 10-15 см, если память не изменяет) и отрегулирован так как надо, то есть когда граница верхняя пучка горизонтальна, то слепить сильнее чем ближний он не может в принципе

    А как ПТФ в аудюхах и мерсах? Там же ПТФ встроены в обычные фары. Я кстати особого эффекта в них не наблюдал (может как раз из-за того, что они на одном уровне с ближним светом)... Самые нормальные родные противотуманки, что я использовал - это на вектре (которая с ушками) - ближний свет светит как обычно, а при включении противотуманок - неслабо освещается правая обочина и дорога под лучами ближнего света. Да и свет противотуманок должен быть не желтым, а белым.

    а сто лет назад на машинах деления на ближний/дальний не было... и что теперь тоже будем так ездить?

    я говорю о рекомендациях современных ЕЭК, которых стоит по моему придерживаться. ПТФ - пучок должен быть по вертикали порядка 5 градусов, по горизонтали - 55-56, максимум света приближен к верхней границе

    http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/3/5793/219172.jpg

  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 29 ноября 2005 10:31

    lises, субъективно от них эффект больше

    WBR
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 ноября 2005 10:53

    w220

    vjuen, абсолтно нет! ПТФ интегрированы в саму блок-фару. :znaika: иногда лампочки стоят в бампере, но не всегда. а также W124, С-classe. еще на ум приходи Пыж 307. там тоже в фаре ПТФ.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21964

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21964
    # 29 ноября 2005 11:32
    localhost:

    vjuen, да старенькие такие с квадратными фарами, у которых ПТФ ближе к центру машины прямо в блоке фары стоят. Эффект в зеркалах не хуже чем от дальнего когда такое едет за тобой.

    Вот-вот. Вчера один такой за мной ехал. ...здец просто. Как-будто преследовал. Может познакомиться хотели :) :-? Я поверну - и он за мной, я разгоняюсь - и он тоже. Так почти всю дорогу с работы и проехали. Пришлось даже на время зеркало заднего вида опустить, чтоб не слепил.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7783

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7783
    # 29 ноября 2005 12:28

    Bacёk, енто там скорее всего не настроено - т.к. он должен светить равномерно по сторонам и ниже ближнего.

    З.Ы. Бум ставить ксенон :wink:

    Баляць маи крылля!
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 29 ноября 2005 13:00
    Belceller:

    Marabu:

    Со временем яркость свечения у галогенок падает сильно.

    Так что, даже если не сгорели, лучше периодически менять.

    О, блин. Откуда дровишки?

    У меня как-то все время получалось: заметил, что лампа стала тускло светить - протер фары, все вылечилось. Честно, не замечал, чтобы лампы тускнели от установки до перегорания (1,5-2 года обычно).

    Согласен с Marabu. Вчера менял лампочку в ближнем свете(перегорела), ну и для профилактики поменял и вторую. Достав работующую увидел что она уже вся мутная, подумал что еще месяц и менять пришлось бы и вторую. А на моей машине что дальний что ближний что противотуманка - одного типоразмера лампочка. И как следствие противотуманка будет тускнеть современем. А еще что характерно для противотуманок - большее, по сравнению с головными лампами, соприкосновение с грязью, и т.д. хотя они и защищены, но защита ведь не 100 про. Так вот к чему я грязь вспомнил - в инструкции по эксплуатации написано что саму колбу лампочки лучше не трогать руками так как при нагреве образуется всякого рода шлак что приводит к раннему износу лампочки.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 ноября 2005 13:36

    Прочитал я новые ПДД - вот теперь мудятлы могут спокойно зимой без ближнего света ездить.

    В новых правилах про ближний в осенне -весенний период, ни слова :roof:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27680

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27680
    # 30 ноября 2005 13:46

    vx, пролистай пару страний назад — была ссылка на постановление-распоряжение ППРБ, отменяющее эту норму в действующих ПДД.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 30 ноября 2005 14:04
    boozer:

    ..Самые нормальные родные противотуманки, что я использовал - это на вектре (которая с ушками) -.. а при включении противотуманок - неслабо освещается правая обочина и дорога под лучами ближнего света...

    У меня в Лянче родные противотуманки при включении тоже ярко выражено освещают обочину.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 30 ноября 2005 17:31

    Marabu, я надеялся что в новых востановят :(

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27680

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27680
    # 30 ноября 2005 21:49

    vx, англичане говорят: "скорее свинья в жёлтых шлёпанцах на грушу вскарабкается"... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий