Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

HTC Desire

Ответить
  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 августа 2010 00:08 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3327

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 17 августа 2010 09:22

    DenisMakarov, правильнее взять оригинальный как советует Альза, не тратить деньги за буквы РСТ, ибо этот самый РСТ ничего не дает :)

  • vetroff Member
    офлайн
    vetroff Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #281139

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 августа 2010 09:51

    Сам лично склоняюсь к РСТ, хоть и дороже на 100 у.е., но надежда, что с гарантией будет меньше проблем и обновлением прошивок.

    с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра. любой аппарат по гарантии прейдется отдавать за границу(Беларуси).

    Прошивки будут обновляться все. Даже операторские и как вариант по воздуху.

    Одинаковые приборы, проверенные одинаковым образом, будут в эксплуатации вести себя совершенно по разному.
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 17 августа 2010 10:03

    с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра. любой аппарат по гарантии прейдется отдавать за границу.

    если не знаете - то лучше молчать

    Вопрос по некоторым аппаратам можно решить и тут, в Минске. на "МобилЛайфе"

    Просто есть некоторые нюансы и разные условия гарантийной поддержки.

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3327

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 17 августа 2010 10:05

    с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра

    таки у нас всегда проблемы с гарантией, но ведь есть в барахолке проверенные продавцы, которые дают европейскую гарантию, и в случае чего, отвезут его в ремонт и т.д.

  • vetroff Member
    офлайн
    vetroff Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #281139

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 августа 2010 10:09 Редактировалось vetroff, 1 раз.

    B.B.C.,

    Вопрос по некоторым аппаратам можно решить и тут, в Минске. на "МобилЛайфе"

    Просто есть некоторые нюансы и разные условия гарантийной поддержки.

    и с desire тоже.

    у нас неверное разные представления о гарантийном обслуживании.

    то что говорите ВЫ это возможный мелкий ремонт за который по договоренности с продавцом не берутся деньги. поскольку он (продавец) приобретает у этой мастерской т.н. гарантийные талоны по 1$ за штуку. Гарантийное же обслуживание это обслуживание в центре оказания ремонтных услуг, сетифицированном производителем .

    Одинаковые приборы, проверенные одинаковым образом, будут в эксплуатации вести себя совершенно по разному.
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 17 августа 2010 10:12

    и с desire тоже.

    с любыми...

    Притом, за границей раздолбайства так же хватает.

  • vetroff Member
    офлайн
    vetroff Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #281139

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 17 августа 2010 10:17

    B.B.C.,

    Притом, за границей раздолбайства так же хватает.

    несомненно. двумя руками за:super::super:

    Одинаковые приборы, проверенные одинаковым образом, будут в эксплуатации вести себя совершенно по разному.
  • maus002 Senior Member
    офлайн
    maus002 Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #190009

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 августа 2010 10:38

    B.B.C.,

    на сколько мне известно, где то читал, что сервисный центр HTC у нас еще проходит стадию сертификации. то о чем писал vetroff.

    не знаю, лично я в отношении гарантии не заморачиваюсь. что касается программого продукта то можно побороть самому. а что касается железа то в любую мастерскую. в большинсве случаев все равно признают негарантийный случай и платить бабки.

    поэтому к гарантии отношусь как к чему-то второстипенному. если без гарантии продают на 20-50 $ дешевле беру. в случае чего эти деньги пойдут на ремонт.

    Скорость стука опережает скорость звука!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 17 августа 2010 11:02

    где то читал, что сервисный центр HTC у нас еще проходит стадию сертификации

    она давно закончена

    а что касается железа то в любую мастерскую. в большинсве случаев все равно признают негарантийный случай и платить бабки.

    ага..некоторые даже в заключении пишут, что аппарат убил вирус :lol:

    если без гарантии продают на 20-50 $ дешевле беру. в случае чего эти деньги пойдут на ремонт.

    если вы рассчитываете на поломку динамика - этих денег хватит.

    но иногда на месте динамика может быть дисплей,матплата и т.д.

    Я не убеждаю, но просто глупо экономить на более-менее реальной гарантии (если она, конечно, есть) 20 у.е при стоимости аппарата свыше 600

    ИМХО,разумеется..

    ----

    из последних случаев (гарантийных) - в одном аппарате дважды меняли динамик (Desire), одном ХД2 - так же динамик, но с первого раза;

    остальные поломки серьезнее: Мэджик - замена тач-скрина, ХД2 - замена дисплея (дважды), матплата (замена аппарата), камера (матплата, замена аппарата), Легенд - экран, оптический джойстик, Desire - экран

    вот и думайте - хватит вам 50 у.е на этот ремонт или нет.

    а при наличии нормальной гарантии - просто 3-4 недели тоскливого ожидания.:D

  • maus002 Senior Member
    офлайн
    maus002 Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #190009

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 августа 2010 11:08

    из последних случаев (гарантийных) - в одном аппарате дважды меняли динамик (Desire), одном ХД2 - так же динамик, но с первого раза;

    остальные поломки серьезнее: Мэджик - замена тач-скрина, ХД2 - замена дисплея (дважды), матплата (замена аппарата), камера (матплата, замена аппарата), Легенд - экран, оптический джойстик, Desire - экран

    вот и думайте - хватит вам 50 у.е на этот ремонт или нет.

    а при наличии нормальной гарантии - просто 3-4 недели тоскливого ожидания.

    и это все в Минске? или все же "европейская" гарантия? Если все что вы описали проводилось в минском СЦ Снимаю шляпу. Браво.:super::super:

    ага..некоторые даже в заключении пишут, что аппарат убил вирус

    наверное "великие" специалисты. мне это как-то не совсем понятно.

    Скорость стука опережает скорость звука!
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 августа 2010 14:28
    Black_85:

    Помогите определится, HTC Desire или iphone 4. Я понимаю что нельзя так однозначно сказать, но всетоки хотелось бы услышать мнения без фанатизма.

    http://www.3dnews.ru/offsyanka/A-long-way-from-the-iPhone-to-Android/

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 августа 2010 15:14 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • maus002 Senior Member
    офлайн
    maus002 Senior Member

    1471

    15 лет на сайте
    пользователь #190009

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 августа 2010 15:43

    Альза,

    может быть не совсем понятно но именно это я и пытался сказать про гарантию.

    спасибо.

    Скорость стука опережает скорость звука!
  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 17 августа 2010 15:55 Редактировалось pozonegro, 1 раз.

    подскажите плиз с помощью чего мона посмотреть сколько агрегат насидел в нете, причем сколько по воздуху и сколько через 3g/gprs/edge

    нашел netcounter, может еще что-нить есть?????

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 августа 2010 15:55 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 17 августа 2010 16:19

    еще, хотелось бы получить настройки к инету мтс и mms

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36066

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36066
    # 17 августа 2010 16:24

    мне в европейском сервисе HTC заменили по гарантии (бесплатно) продавленные экраны (без трещин, но с маслянистыми цветными разводами в месте повреждения).

    это тач-скрины плывут.Особенно у Diamond II

    Это производственный брак.

    Проблема известная, даже тот же "МобилЛайф" их делает по гарантии.

  • baby_boy Senior Member
    офлайн
    baby_boy Senior Member

    3327

    19 лет на сайте
    пользователь #34845

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 17 августа 2010 16:38

    pozonegro,

    еще, хотелось бы получить настройки к инету мтс и mms

    в данной теме есьт настройка гпрс/ммс для мтс

    воспользуйтесь поиском

  • Альза Senior Member
    офлайн
    Альза Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #145952

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 17 августа 2010 17:43 Редактировалось Альза, 1 раз.

    ...