...
DenisMakarov, правильнее взять оригинальный как советует Альза, не тратить деньги за буквы РСТ, ибо этот самый РСТ ничего не дает
Сам лично склоняюсь к РСТ, хоть и дороже на 100 у.е., но надежда, что с гарантией будет меньше проблем и обновлением прошивок.
с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра. любой аппарат по гарантии прейдется отдавать за границу(Беларуси).
Прошивки будут обновляться все. Даже операторские и как вариант по воздуху.
с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра. любой аппарат по гарантии прейдется отдавать за границу.
если не знаете - то лучше молчать
Вопрос по некоторым аппаратам можно решить и тут, в Минске. на "МобилЛайфе"
Просто есть некоторые нюансы и разные условия гарантийной поддержки.
с гарантией проблемы будут в любом случае, поскольку у нас пока нет сервисного центра
таки у нас всегда проблемы с гарантией, но ведь есть в барахолке проверенные продавцы, которые дают европейскую гарантию, и в случае чего, отвезут его в ремонт и т.д.
B.B.C.,
Вопрос по некоторым аппаратам можно решить и тут, в Минске. на "МобилЛайфе"
Просто есть некоторые нюансы и разные условия гарантийной поддержки.
и с desire тоже.
у нас неверное разные представления о гарантийном обслуживании.
то что говорите ВЫ это возможный мелкий ремонт за который по договоренности с продавцом не берутся деньги. поскольку он (продавец) приобретает у этой мастерской т.н. гарантийные талоны по 1$ за штуку. Гарантийное же обслуживание это обслуживание в центре оказания ремонтных услуг, сетифицированном производителем .
и с desire тоже.
с любыми...
Притом, за границей раздолбайства так же хватает.
B.B.C.,
Притом, за границей раздолбайства так же хватает.
несомненно. двумя руками за
B.B.C.,
на сколько мне известно, где то читал, что сервисный центр HTC у нас еще проходит стадию сертификации. то о чем писал vetroff.
не знаю, лично я в отношении гарантии не заморачиваюсь. что касается программого продукта то можно побороть самому. а что касается железа то в любую мастерскую. в большинсве случаев все равно признают негарантийный случай и платить бабки.
поэтому к гарантии отношусь как к чему-то второстипенному. если без гарантии продают на 20-50 $ дешевле беру. в случае чего эти деньги пойдут на ремонт.
где то читал, что сервисный центр HTC у нас еще проходит стадию сертификации
она давно закончена
а что касается железа то в любую мастерскую. в большинсве случаев все равно признают негарантийный случай и платить бабки.
ага..некоторые даже в заключении пишут, что аппарат убил вирус
если без гарантии продают на 20-50 $ дешевле беру. в случае чего эти деньги пойдут на ремонт.
если вы рассчитываете на поломку динамика - этих денег хватит.
но иногда на месте динамика может быть дисплей,матплата и т.д.
Я не убеждаю, но просто глупо экономить на более-менее реальной гарантии (если она, конечно, есть) 20 у.е при стоимости аппарата свыше 600
ИМХО,разумеется..
----
из последних случаев (гарантийных) - в одном аппарате дважды меняли динамик (Desire), одном ХД2 - так же динамик, но с первого раза;
остальные поломки серьезнее: Мэджик - замена тач-скрина, ХД2 - замена дисплея (дважды), матплата (замена аппарата), камера (матплата, замена аппарата), Легенд - экран, оптический джойстик, Desire - экран
вот и думайте - хватит вам 50 у.е на этот ремонт или нет.
а при наличии нормальной гарантии - просто 3-4 недели тоскливого ожидания.
из последних случаев (гарантийных) - в одном аппарате дважды меняли динамик (Desire), одном ХД2 - так же динамик, но с первого раза;
остальные поломки серьезнее: Мэджик - замена тач-скрина, ХД2 - замена дисплея (дважды), матплата (замена аппарата), камера (матплата, замена аппарата), Легенд - экран, оптический джойстик, Desire - экран
вот и думайте - хватит вам 50 у.е на этот ремонт или нет.
а при наличии нормальной гарантии - просто 3-4 недели тоскливого ожидания.
и это все в Минске? или все же "европейская" гарантия? Если все что вы описали проводилось в минском СЦ Снимаю шляпу. Браво.
ага..некоторые даже в заключении пишут, что аппарат убил вирус
наверное "великие" специалисты. мне это как-то не совсем понятно.
Black_85:Помогите определится, HTC Desire или iphone 4. Я понимаю что нельзя так однозначно сказать, но всетоки хотелось бы услышать мнения без фанатизма.
http://www.3dnews.ru/offsyanka/A-long-way-from-the-iPhone-to-Android/
Альза,
может быть не совсем понятно но именно это я и пытался сказать про гарантию.
спасибо.
подскажите плиз с помощью чего мона посмотреть сколько агрегат насидел в нете, причем сколько по воздуху и сколько через 3g/gprs/edge
нашел netcounter, может еще что-нить есть?????
мне в европейском сервисе HTC заменили по гарантии (бесплатно) продавленные экраны (без трещин, но с маслянистыми цветными разводами в месте повреждения).
это тач-скрины плывут.Особенно у Diamond II
Это производственный брак.
Проблема известная, даже тот же "МобилЛайф" их делает по гарантии.
pozonegro,
еще, хотелось бы получить настройки к инету мтс и mms
в данной теме есьт настройка гпрс/ммс для мтс
воспользуйтесь поиском