Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 ноября 2014 17:06

    ZigZauer, понимаете, в чем дело.. Ничего не имею против платных услуг и карточку эту я у них не просил и не знал про нее даже.. САМИ же упорно звонили на мобильный, предлагали, а когда пришел - здрасьте пожалста - вы нас не так поняли,не было у нас никогда такого , и т. д. и т.п. Времени прошло правда, месяца 4, но обещали, что акция до конца 2014г. Я и не спешил, чтобы ближе к окончанию старой карточки сделать все. Ну да бог с ним. Отношение просто убивает. Ну сказали бы по человечески - акция окончена, вы опоздали. И нет вопросов. Так нет же, надо идиотом каким-то выставлять. Все, закрыли вопрос. Это так, больше людям для информации ;)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 13 ноября 2014 02:38 Редактировалось jecaicompani, 4 раз(а).

    ...

  • TrueLady Neophyte Poster
    офлайн
    TrueLady Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1479639

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 ноября 2014 12:04 Редактировалось TrueLady, 1 раз.

    Уважаемые пенсионеры!

    Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого банка для получения пенсии!
    Банк БЛОКИРУЕТ (а может и арестовывает) пенсионные счета!

    Это вопиющий беспредел, когда человек всю жизнь работающий на государство не может воспользоваться своей пенсией!

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 13 ноября 2014 12:54 Редактировалось Micola, 1 раз.

    TrueLady больше угара, больше.!! Внести козлиный череп!

    Ну вы бы написали, что у вас случилось.... интересно же, что вы сделали, что у вас заблокировали "просто так" пенсионный счет и вам пришлось делать новую учетку на онлайнере.
    Может у вас по судебному решению заблокировано, так судебное решение выполнит любой банк.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2014 02:37
    ZigZauer:

    Micola:

    все таки... ИМХО 2 карты, на одной хранятся деньги, с другой оплата... перевод с одной на другую за 1 мин до заказа...

    Ну это уже близко к паранойе :)

    И ещё ближе к самому правильному обращению с картами. Хотя и не панацея (см. ниже).
     

    ZigZauer:

    Возникла интересная ситуация с интернет-магазином.

    Действительно, очень интересно. И вот почему.
    Майская авторизация давно отвалилась, это без вариантов. Значит, одно из двух.
    1) Магазин провёл повторную авторизацию. Что означает:
     а) У Вас не подключена 3DSec (VbV). Ляп с Вашей стороны (хотя... см.ниже), исправить можно прямо в ибанкинге. У БПС реализовано не через телефон, а через придуманный Вами пароль, в остальном всё как Вы и ожидаете: авторизация не пройдёт без Вашего подтверждения. Естественно, вторая сторона (магазин; вернее, его банк) тоже должен поддерживать 3DS-авторизацию. А если нет, то в такой ситуации - на этой стороне 3DSec есть, а там нет - транзакция отбивается на раз, правило переноса ответственности работает. А банк просто поленился. А песни "ну это же Ваша операция..." идут лесом, срок Вашего распоряжения давно истёк, сейчас это самодеятельность магазина.
    б) Магазин хранит все данные карты, включая CVV2, а это afaik нарушение с его стороны. Или работает без CVV2 (как, например, Амазон), тогда нарушения imho нет; тем более неприятно: даже в тапочек ему не написаешь.
     
    Но вообще-то очень странно, если БПС пропустил интернет-транзакцию по карте с неподключенной 3DS. Обычно (в других банках) таким картам e-commerce запрещён. Опять-таки из-за правил переноса ответственности, но теперь в обратную сторону: если у эквайера 3DS внедрён, а здесь нет, то все риски несёт эта сторона, шансов на опротестование практически ноль. Тем более что БПС ужЕ обжигался, они и внедрили-то 3DS - кстати, одни из первых, если не самые первые, в РБ - после (хотя и не утверждаю, что вследствие) довольно громкого срача про кражу с карт. Здесь топик про это был, назывался что-то вроде "Суд против БПС" или типа того, поищите, если интересно.

    2) Авторизации не было, прислали сразу клиринг, т.е. распоряжение о списании. Банк _обязан_ такое распоряжение выполнить. Если денег на карте недостаточно, то загонит в технический овердрафт, так что 0 на карте - не панацея.
    Но тут много вопросов, с каких грибов так произошло. Вряд ли это Ваша ситуация.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 ноября 2014 12:46

    Спасибо за пояснения.

    andkh:

    И ещё ближе к самому правильному обращению с картами. Хотя и не панацея (см. ниже).

    Я считал что внесение денег на карту перед оплатой уже будет достаточно. Хотя да, бывает нужно срочно что-нибудь оплатить, так что на карте лежит пару долларов, или десятков, но это как правило мелочи.

    andkh:

    а) У Вас не подключена 3DSec (VbV). Ляп с Вашей стороны (хотя... см.ниже), исправить можно прямо в ибанкинге. У БПС реализовано не через телефон, а через придуманный Вами пароль, в остальном всё как Вы и ожидаете: авторизация не пройдёт без Вашего подтверждения.

    Да, не подключена. Я так думаю, если бы она была подключена, инцидент бы не состоялся. Вот только не будет ли проблем с оплатой во многих китайских например магазинах или торговых площадках (али, посредники с таобао, DX и т.п.)

    andkh:

    А песни "ну это же Ваша операция..." идут лесом, срок Вашего распоряжения давно истёк, сейчас это самодеятельность магазина.

    Вот я кстати конкретно об этом и спрашивал сотрудника - разве нет каких-то сроков на платежи, что за фокус со списанием денег через полгода? Ответ не получил, видимо либо некомпетентные, либо не захотели услышать мой вопрос. Насколько я понимаю, у меня есть основания для опротестования платежа?

    CVV не знаю, хранит ли магазин, но при платеже требуется его указать. Видимо, хранят, да.

    Ветки по судилища с БПС читал, да, но насколько помнится, ничего там у банка так и не отсудили.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2014 15:18
    ZigZauer:

    Да, не подключена.

    Хм. Во-первых, imho зря. Во-вторых, я как-то привык ужЕ, что как только банк внедряет у себя 3DSec, тут же отрубает интернет-платежи для карт, у которых эта услуга не подключена. Удивлён, что в БПС не так.

    ZigZauer:

    не будет ли проблем с оплатой во многих китайских например магазинах или торговых площадках (али, посредники с таобао, DX и т.п.)

    Теоретически, никаких проблем быть не может. На практике (не в БПС) бывали косяки, но их причина неясна, вина именно подключения 3DSec окончательно не установлена. Высказывалась даже гипотеза, что это некоторые не внедрившие 3DSec китайцы блокируют операцию, если видят, что у эмитента 3DS есть.

    ZigZauer:

    Насколько я понимаю, у меня есть основания для опротестования платежа?

    Думаю, вполне. Упирайте на то, что Вы не давали распоряжения на этот платёж. То, что Вы делали полгода назад, давно отработано, списано в архив и забыто.
    Только вот из-за неподключенной VbV Вам вряд ли стОит надеяться на положительный исход.

    ZigZauer:

    насколько помнится, ничего там у банка так и не отсудили.

    Главное не в этом. Там клиенту сразу вернули несколько украденных сумм, кроме одной или двух. Подтверждения тогда не добились (да, собственно, вряд ли могли), но наиболее вероятную причину такого непонятного разделения вычислили: возвращённые деньги банк отспорил у эквайеров, а по невозвращённым нашла коса на камень: у эквайера была внедрёна 3D-Secure. Вот БПС и переложил потери на клиента.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 ноября 2014 16:07

    andkh, понял, спасибо.
    Наведаюсь еще раз в банк. В успехе тоже сильно сомневаюсь, но интересно что мне скажут. Скорее всего, как и прошлый раз "разбирайтесь с магазином, наша хата с краю, проблемы коренного населения представителей муниципальной власти не волнуют" и т.п.
    Интересно, существует ли какой-то портал, где можно задать представителю банка вопрос и получить официальный ответ? Который, в случае чего, можно предъявить гос. регулятору? Направить запрос заказным письмом с уведомлением? Или просто при визите включить диктофон и предупредить об этом, чтобы не несли фигню в ответ?

    Вообще, мне представляется, факт включения или невключения 3D-sec не должен быть решающим аргументом - мне никто не рекомендовал или тем более не требовал его включить, я о нем вообще могу не знать ничего. Раз банк допускает интернет-платежи без 3Dsec, вероятно он несет какую-то ответственность (перед клиентом, а не перед эквайером) за их безопасность. Карту то я не терял, данные у меня не потырили, просто весьма крупный и известный британский магазин (sportsshoes.com если что) вдруг сделал такой подарок.

  • 7emak Linux Team
    офлайн
    7emak Linux Team

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #173142

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 ноября 2014 00:10

    Доброй ночи. Подскажите по такому вопросу.
    Заказывал товар с китая, карта - виза виртуон бпс-банка (карта брата), но товар пришел некачественный, открыл спор, решили вернуть деньги назад.
    Но вот в чем проблема, оказывается срок действия карточки истек месяц назад, то как мне вернут деньги на карту???
    П.С.: есть другие карты оформленные на брата в бпс-банке

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 ноября 2014 06:39
    ZigZauer:

    Интересно, существует ли какой-то портал, где можно задать представителю банка вопрос и получить официальный ответ? Который, в случае чего, можно предъявить гос. регулятору? Направить запрос заказным письмом с уведомлением?

    "Закон об обращениях..." пока никто не отменял. Так что - письмо, или запись в ябедной книге, или зарегистрированное заявление... Масса вариантов. Включая электронные (хотя я бы фиксировал общение по щекотливым поводам исключительно на бумаге. И уж точно не на диктофон, если есть другие варианты).

    ZigZauer:

    мне никто не рекомендовал или тем более не требовал его включить

    Почти наверняка ошибаетесь, рекомендовали. См. рекомендации по безопасному использованию карт.

    ZigZauer:

    вероятно он несет какую-то ответственность (перед клиентом, а не перед эквайером) за их безопасность.

    Не-а. Читайте договор, под которым подписались. В одном из пунктов Вы как раз согласились принять на себя всю ответственность за операции, проведённые по реквизитам карты. В том деле клиента так и отшивали, и это был imho наиболее сильный аргумент в защиту позиции банка.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 15 ноября 2014 10:45 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    andkh:

    "Закон об обращениях..." пока никто не отменял. Так что - письмо, или запись в ябедной книге, или зарегистрированное заявление... Масса вариантов. Включая электронные (хотя я бы фиксировал общение по щекотливым поводам исключительно на бумаге. И уж точно не на диктофон, если есть другие варианты).

    Попробую сходить лично для начала, когда пошлют - написать заявление почтой. Может подскажете, есть ли какой то "срок действия платежа"? Курить банковскй кодекс?

    andkh:

    Не-а. Читайте договор, под которым подписались. В одном из пунктов Вы как раз согласились принять на себя всю ответственность за операции, проведённые по реквизитам карты. В том деле клиента так и отшивали, и это был imho наиболее сильный аргумент в защиту позиции банка.

    Толково договор составлен у них, презумпция виновности активно используется :) Эх, Грефа на них нет (это я недавно " Слон на танцполе" прочитал). Если я покупаю что-то в интернет-магазине, сообщаю ему реквизиты карты, как я могу потом нести ответственность, что этому магазину еще в голову взбредет сделать с моими деньгами.
    К тому же по 3Dsec пароль у них один заранее заданный, а не одноразовые, тоже не панацея.

    7emak, можно перевыпустить карту с таким же номером. Ну, в других банках точно, во всяком случае :)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 15 ноября 2014 10:53
    7emak:

    Но вот в чем проблема, оказывается срок действия карточки истек месяц назад, то как мне вернут деньги на карту???

    Всё прозаичней. Карта к вашим деньгам никакого отношения не имеет. Деньги придут на карт-счёт. Вы его закрыли?
    Если нет, паспорт, и в банк.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 ноября 2014 14:01
    ZigZauer:

    Может подскажете, есть ли какой то "срок действия платежа"? Курить банковскй кодекс?

    Не припомню такого. Будьте проще: "Я распоряжения на этот платёж не давал!" А потом пусть _они_ убеждают, что распоряжение в разумные сроки было, курят банковский кодекс и выискивают сроки давности.
    Можете на правила МПС сослаться (наверняка продублированные и в ЛНПА банка) про то, что холд автоматически снимается через 30 дней.

    ZigZauer:

    К тому же по 3Dsec пароль у них один заранее заданный, а не одноразовые

    Это не имеет значения. Поставщик услуг Ваш пароль не получает, его видит только банк. В этом и суть технологии 3D-Secure.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ulianka Member
    офлайн
    ulianka Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #188032

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 ноября 2014 14:02
    ZigZauer:

    Интересно, существует ли какой-то портал, где можно задать представителю банка вопрос и получить официальный ответ? Который, в случае чего, можно предъявить гос. регулятору?

    Вот несколько вариантов:
    справка 148, +375 29 5148148 ( все идет под запись);
    на сайте банка раздел "Пожалуйтесь" ;
    в отделении оставить заявление на рассмотрение нестандартной ситуации;
    книга отзывов и предложений;

    вечнасці не існуе.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 15 ноября 2014 14:45

    А у коллеги на работе в день шоппинга произошла странная вещь. Он оплачивал товар на али стоимостью 3.5$. Оплата произошла дважды с промежутком в несколько секунд. То есть пришли 2 смс со списанием по 3.5$, а итого сняли 7$. А на али прошел только один платеж в 3.5$. И с кем и как ему спорить?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 15 ноября 2014 17:13
    rumyn08:

    А у коллеги на работе в день шоппинга произошла странная вещь. Он оплачивал товар на али стоимостью 3.5$. Оплата произошла дважды с промежутком в несколько секунд. То есть пришли 2 смс со списанием по 3.5$, а итого сняли 7$. А на али прошел только один платеж в 3.5$. И с кем и как ему спорить?

    Значит он должен получить два товара! :trollface:

  • 7emak Linux Team
    офлайн
    7emak Linux Team

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #173142

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 ноября 2014 19:02
    jecaicompani:

    7emak:

    Но вот в чем проблема, оказывается срок действия карточки истек месяц назад, то как мне вернут деньги на карту???

    Всё прозаичней. Карта к вашим деньгам никакого отношения не имеет. Деньги придут на карт-счёт. Вы его закрыли?
    Если нет, паспорт, и в банк.

    Мда, как я уже говорил карта оформлена на брата, а он пока в армии(((

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 15 ноября 2014 19:07

    зубная щетка у вас тоже одна на двоих?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 15 ноября 2014 20:35
    ТРИСТО:

    Значит он должен получить два товара! :trollface:

    Да нет, в оплаченных заказах один товар в одном экземпляре. Я сам это видел.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 ноября 2014 17:14 Редактировалось ZigZauer, 3 раз(а).

    Относительно моего инцидента с непрошенным платежом
    Сходил в банк второй раз, результаты такие же как и в первый. Сотрудник выслушивает, звонит куда-то, описывает ситуацию, долго слушает ответ, потом кладет трубку и разводит руками - мол решайте с магазином :)
    Сначала он предположил, что была блокировка изначально на всю сумму заказа - 150 уе. Выслали часть, списали 100, теперь выслали вторую часть, списали еще 50. Так мол блок не снимается автоматом, и авторизация вторая не нужна. Позвонили в ПЦ, там сказали что есть отчет только за последние 35 дней по блокировкам. Зато выяснили, что второй платеж на 50 уе (который я хочу опротестовать) не был частью ранней блокировки, его отдельно блокировали и списали. Версия не подтвердилась.
    Вторая версия - что возможно магазин блокирует вообще суммы раздельно за каждый товар в заказе. Даже если бы и так (хотя это кмк неверно), блок на вторую часть заказа (50 уе) снялся бы через месяц. Однако сотрудник утверждал, что не снялся бы, поскольку я тогда в мае ничего не опротестовывал и претензий не имел (тут что-то вообще у меня смешались люди, кони).

    В общем итог тот же - банк ничем помочь не может, опротестовать этот платеж оснований нет, решайте с магазином. Там все очень неопределенно, зависит от сроков доставки, сроков обработки и отправки заказа, которые гарантирует магазин, и тому подобного.
    Надо наверное предпринять третий крестовый поход и направить письменный запрос, с просьбой письменно аргументированно пояснить почему я сам дурак.