zs, да, понятно. отвечаю по порядку.
1. У Самсунга есть около 25 типов гарталонов известных мне, перечислять не буду. Бывают талоны номерные, бывают нет, некоторые талоны идут только для определённых стран, для определённой техники, итд... В общем нужно талон увидеть и повертеть в руках.
2. Модель и бом-модель. Это разные вещи, у каждого производителя они разные. Кто не знает что такое бом-модель, очень долго объяснять. Ну например LE32C450W1 это модель, а LE32C450W1XRU это бом-модель. Кроме того, есть ещё версия аппарата, которая пишется на отдельном шильдике, например CN01.
3. Серийник по сути пофих. Там много чего зашифровано, а именно страна изготовления, дата, серия, партия, порядковый номер.
Чтобы с уверенностью сказать - "да, аппарат гарантийный", нужно иметь всё вышеперечисленное, кроме этого сличить соответствие гарантийника с изделием, соответствие даты выпуска и даты продажи.
Вот так. Интересно представить сколько нужно платить такой "девушке у телефона", которая знает все эти аспекты, представляет разницу каждого гарантийного талона и знает их соответсвие. Кроме того, после 40% услышанного 98% нашего среднетупого народа начнут или переспрашивать по 10 раз, или просто по хамски заявят "нефих умничать, объясняйте по-простому".
Вывод - проще послать нафих. По закону ответственность за качество у нас несёт продавец, к нему и все вопросы.