Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 сентября 2011 18:28

    zs, да, понятно. отвечаю по порядку.
    1. У Самсунга есть около 25 типов гарталонов известных мне, перечислять не буду. Бывают талоны номерные, бывают нет, некоторые талоны идут только для определённых стран, для определённой техники, итд... В общем нужно талон увидеть и повертеть в руках.
    2. Модель и бом-модель. Это разные вещи, у каждого производителя они разные. Кто не знает что такое бом-модель, очень долго объяснять. Ну например LE32C450W1 это модель, а LE32C450W1XRU это бом-модель. Кроме того, есть ещё версия аппарата, которая пишется на отдельном шильдике, например CN01.
    3. Серийник по сути пофих. Там много чего зашифровано, а именно страна изготовления, дата, серия, партия, порядковый номер.

    Чтобы с уверенностью сказать - "да, аппарат гарантийный", нужно иметь всё вышеперечисленное, кроме этого сличить соответствие гарантийника с изделием, соответствие даты выпуска и даты продажи.
    Вот так. Интересно представить сколько нужно платить такой "девушке у телефона", которая знает все эти аспекты, представляет разницу каждого гарантийного талона и знает их соответсвие. :) Кроме того, после 40% услышанного 98% нашего среднетупого народа начнут или переспрашивать по 10 раз, или просто по хамски заявят "нефих умничать, объясняйте по-простому".
    Вывод - проще послать нафих. По закону ответственность за качество у нас несёт продавец, к нему и все вопросы.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 20 сентября 2011 19:31

    ALES76, возможно ваши клиенты "по хамски" ведут себя сами,но ваши посты оставлят негативное впечатление, более того-бросают негативную тень на вашу деятельность в целом.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 20 сентября 2011 19:32

    ALES76, а можно конкретнее? Написали много, а конкретики ноль. Вот у меня есть LE32C450W1XRU с нормальным гарантийником. Судя по

    ALES76:

    Верно! XRU - официал, можно смело брать, XUA - продавались до ноября 2010 года, теперь их в продаже нет, ХХН - контрабас, о гарантии можно забыть, ремонт только за деньги и немалые.

    то вроде как отказать вы не имеете права в гарантии. Но вдруг начали муть гнать про какое-то шаманство с проверкой легальности. Чем таким XRU телевизор вдруг вам может показаться нелегальным?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36533

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36533
    # 20 сентября 2011 20:08
    ALES76:

    Кроме того, есть ещё версия аппарата, которая пишется на отдельном шильдике, например CN01.

    начинают возникать сомнения что вы из сервиса или складывается впечталение о том какие у вас там специалисты , или может вы там сторож или уборшчыца

    ALES76:

    а LE32C450W1XRU это бом-модель.

    дарагой гаспадзин - а вы вообще в курсе что такое BOM ??? а то я сейчас ад смеха начну умирать

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 сентября 2011 23:51 Редактировалось Sila, 1 раз.
    eser77:

    ALES76, возможно ваши клиенты "по хамски" ведут себя сами,но ваши посты оставлят негативное впечатление, более того-бросают негативную тень на вашу деятельность в целом.

    В свое время один из официальных сервисов по другой технике я красиво "нагнул" именно за такое наплевательское отношение к потребителю, достаточно было заказное письмо прислать в их головной офис по СНГ и продублировать на мыло руководству. Чего и всем советую, ибо качество обслуживания нас зависит ТОЛЬКО от нашей требовательности к ним.
    ALES76 - я в шоке.
    учитесь http://cbtservice.com/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=41

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 21 сентября 2011 07:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В общем то диагноз мне ясен. В теме 90% немного сдвинутых неадекватов, которые нахватались отовсюду понемногу, и теперь считают себя "продвинутыми менами".
    Купайтесь и далее в лучезарных иллюзиях, убеждать дуракофф бес-по-лез-но.
    Кстати советую ЗПП РБ прочитать пару разиков, насчёт информирования кто кому и чего "должен" и "обязан" или "не вправе". А то со своими

    Babka_v_kedax:

    отказать вы не имеете права в гарантии

    малёх поднадоели. Отказать Вам продавец не в праве, а сервис работает по договору с производителем и отказать может если печать криво стоит.

    Дуремар:

    может вы там сторож или уборшчыца

    я канеш понимаю, что охреневшие потребы хамят по телефону... а тут Вы то правила читали. или быдлу нынче всё позволено только по причине присутствия 10 лет на форуме?
    с Вами имел честь г.и. АСЦ Универсал-сервис г.Брест. хотя лучше бы не имел, толку не увидел, контингент низковат, Вы уж простите за грубость.

    Sila, чему учиться то? талоны образца 2005 года, уже 2-3 раза поменялись. не смешите мой паяльник. :) народ тупо рекламит себя в инете, не более того. и подставляет продавцов, поскольку при текой дезе чел помчится в ТС - "вы мне неофициал продали, собаки!!! талон не тот". вот и скажут "спасибо" такому сервису.

    Смысла находиться далее в этой ветке не вижу. Понимания ноль, одни издёвки. Так что как-нить уж меж собой тусуйтесь. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 21 сентября 2011 09:03 Редактировалось zs, 1 раз.

    вот меня собственно не ALES76 удивляет, понятно что разные люди бывают
    удивляет что все сервисы в которые звонил такие :)
    надо что-то в консерватории менять

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 21 сентября 2011 09:48

    zs, именно поэтому мы с такими, типа "официальными", СЦ не работаем по своим продуктам. От них обычно куча головняка и жалоб клиентов. Судя по напеисанному, сервис обслуживает брестский "5 алимент", вот и пыжится нахвалить их услуги, ибо от них гешефт жирнее.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 21 сентября 2011 10:24
    Babka_v_kedax:

    zs, именно поэтому мы с такими, типа "официальными", СЦ не работаем по своим продуктам. От них обычно куча головняка и жалоб клиентов. Судя по напеисанному, сервис обслуживает брестский "5 алимент", вот и пыжится нахвалить их услуги, ибо от них гешефт жирнее.

    кстати кстати
    когда звонил по минским сервисам, в одном из самых официальных - именно такая лексика, отношение и посыл в пятый элемент

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36533

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36533
    # 21 сентября 2011 12:19
    ALES76:

    я канеш понимаю, что охреневшие потребы хамят по телефону... а тут Вы то правила читали. или быдлу нынче всё позволено только по причине присутствия 10 лет на форуме?

    пока вроде еще нах не послал - а всё остальное в рамках дискуссии

    ALES76:

    Смысла находиться далее в этой ветке не вижу. Понимания ноль, одни издёвки. Так что как-нить уж меж собой тусуйтесь

    ну да типа соскочил - мы всё понимаем

    Никогда такого не было и вот опять !
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 21 сентября 2011 13:54 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    ...

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 21 сентября 2011 14:36

    ALES76, спасибо вам большое. Благодаря вам общественность узнала о брестском быдлосервисе универсал и таком же г.и. :)

  • Cooper33730 Junior Member
    офлайн
    Cooper33730 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #424077

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 сентября 2011 16:35 Редактировалось Cooper33730, 2 раз(а).

    Вчера имел дело с tdk.shop.by ( ООО "ФинНикс" ).
    Позвонил, спросил про конкретную модель телефизора LG32LD555.
    Сказали что модель такая есть, договорились что даставят в 19 часов
    Через пару часов позвонила девушка и стала рассказывать про нелепую гарантию (ремонт только в России, и то 2-3 месяца), телевизор базовой комплектации, поэтому всяких там доп. функций нет, гарантировать качество изображения они не могут и т.д. и вообще его покупают бары и используют в качестве монитора и мне не рекомендуют. От покупки отказался. Разочарован.Я так понимаю самый лучший способ покупки теперь в обычном магазине. Или там тоже ждать подвох.

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 21 сентября 2011 19:27
    eser77:

    ALES76, спасибо вам большое. Благодаря вам общественность узнала о брестском быдлосервисе универсал и таком же г.и.

    :) раньше о раньше о нём только коллеги знали, а теперь все...
    Babka_v_kedax, а Ваш магазин где?

    [censored] !
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11893

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11893
    # 21 сентября 2011 19:40
    Cooper33730:

    Вчера имел дело с tdk.shop.by ( ООО "ФинНикс" ).
    Позвонил, спросил про конкретную модель телефизора LG32LD555.
    Сказали что модель такая есть, договорились что даставят в 19 часов
    Через пару часов позвонила девушка и стала рассказывать про нелепую гарантию (ремонт только в России, и то 2-3 месяца), телевизор базовой комплектации, поэтому всяких там доп. функций нет, гарантировать качество изображения они не могут и т.д. и вообще его покупают бары и используют в качестве монитора и мне не рекомендуют. От покупки отказался. Разочарован.Я так понимаю самый лучший способ покупки теперь в обычном магазине. Или там тоже ждать подвох.

    е-мое...мой случай тоже звонил в эту контору ..скорее всего именно эта девушка мне и отвечала, ТВ был LG 42LW575S
    и слова и действия теже один в один... Предложили взять другой ТВ....Естественно я у них не взял...

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19185

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19185
    # 21 сентября 2011 21:23
    Тихоновский:

    Babka_v_kedax, а Ваш магазин где?

    А наш магазин САБЖем не занимается. А гарантийный обязательства несем сами, через свой сервис.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11893

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11893
    # 21 сентября 2011 22:21

    Еще про http://tdk.shop.by (и их клонах gm.shop.by ,v7.shop.by,tn.shop.by ) про их левые и правые ТВ...

    сравните два их объявления по одному ТВ Samsung UЕ-40D6500VS

    L

    ED Жидкокристаллический (ЖК) телевизор Samsung UЕ-40D6500VS

    Добротная бюджетная модель.
    Отличное качество изображения при подаче сигнала высокого разрешения.
    Гарантия продавца в официальном сервисном центре Минска.
    Рекомендуем докупить стабилизированный блок питания.
    950 у.е. | 7 116 000 руб.

    LED Жидкокристаллический (ЖК) телевизор Samsung UЕ-40D6500VS HRE

    Официальный телевизор с полной оригинальной комплектацией! Полный пакет документов!
    Гарантия производителя!
    Индивидуальный подход к каждому клиенту! Большой выбор настенных креплений!
    Доставка по г. Минску в любое удобное для Вас время бесплатно! Возможна доставка по регионам!
    ПРОДАЖА В КРЕДИТ! Каждому покупателю приятный сюрприз!
    Розыгрыш призов! Отличный магазин для тех, кто хочет купить качественную технику по приятным ценам!
    1 380 у.е. | 10 336 000 руб.

    и так по большинству моделей....практически у всех двойники.... человек покупается на дешевый ТВ...начинает звонить...ему говорят, завтра едем...а потом звонок...звонит девушка и говорит ...

    Cooper33730:

    про нелепую гарантию (ремонт только в России, и то 2-3 месяца), телевизор базовой комплектации, поэтому всяких там доп. функций нет, гарантировать качество изображения они не могут и т.д. и вообще его покупают бары и используют в качестве монитора и мне не рекомендуют

    и человек начинает сомневаться и его уговаривают взять тот же ТВ... но на 300-500 баксов дороже...
    Ради интереса задайте в любом поисковике

    Samsung UЕ-40D6500VS HRE

    так вот, с индексом HRE нет никаких Samsung UЕ-40D6500VS в интернете...кроме ...правильно только на этих сайтах..
    этим индексом они наделили практически все Самсунги...Без них бюджетная модель...а с этими индексами крутая модель
    . Кроме этого Samsung UЕ-40D6500VS не производится для СНГ-только для Европы... Вообщем лохотрон...избегайте такие конторы

  • Oleg_by Junior Member
    офлайн
    Oleg_by Junior Member

    57

    18 лет на сайте
    пользователь #75905

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 сентября 2011 09:42
    Cooper33730:

    Через пару часов позвонила девушка и стала рассказывать про нелепую гарантию (ремонт только в России, и то 2-3 месяца), телевизор базовой комплектации, поэтому всяких там доп. функций нет, гарантировать качество изображения они не могут и т.д. и вообще его покупают бары и используют в качестве монитора и мне не рекомендуют.

    Прикольно разводят.

  • naoborot Junior Member
    офлайн
    naoborot Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #458832

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 22 сентября 2011 18:52
    gres:

    так вот, с индексом HRE нет никаких Samsung UЕ-40D6500VS в интернете...кроме ...правильно только на этих сайтах..
    этим индексом они наделили практически все Самсунги...Без них бюджетная модель...а с этими индексами крутая модель
    . Кроме этого Samsung UЕ-40D6500VS не производится для СНГ-только для Европы... Вообщем лохотрон...избегайте такие конторы

    Не только эти сайты используют "уникальные" модели. Вот нашел ещё 2:

    censored
    ПГУП «Тэтрарх»
    Пасведчанне аб рэгістрацыі №190910259 выдадзена 22.11.2007 Адміністрацыяй Цэнтральнага р-на г. Мінска
    Ліцэнзія гандль у раздроб 50000/0610138 выдадзена Мінгарвыканкамам на перыяд па 21.02.2013
    Кантактны тэл. 8-017-284-63-37
    Паштовы адрас: 220029 г. Мінск, вул. Кісялева, д. 31 кв. 3

    Подкупило оформление на бел. мове. У них вообще 4 модели 32D550:
    Samsung LE-32D550K1W XRU,
    Samsung LE-32D550PWXRU DNII,
    Samsung LE-32D550K1W Польша,
    Samsung LE-32D550K1W CMR Словакия!!!
    Разброс цен от 450 до 680!!!

    nmgroup.shop.by
    Владелец магазина ИП Якшевич Елена Михайловна
    Свидетельство о регистрации Свидетельство о регистрации №190694079 выдано 23 февраля 2006 Администрацией Фрунзенского р-на, г. М
    Лицензия на розничную торговлю Лицензия на розничную торговлю 50000/0300931 действительно до 22.06.2011
    Контактные телефоны: (029) 259-72-18,(029) 104-27-79, ICQ 436-227-183
    Адрес для почтовых отправлений: nmgroup@shop.by

    Телевизор Samsung LE32D550K1 ( Акция диск. карта + ПОДАРОК ) Венгрия 520
    ЖК ТВ 32" Samsung LE32D550K1 460

  • offIiner.by Neophyte Poster
    офлайн
    offIiner.by Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #337095

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 сентября 2011 19:03

    Вторую неделю не могу купить телек! С вышеупомянутыми TE.BY тоже общался!
    Интересовался тел. Samsung 32D550. Оказалось что и у них имеются разные модификации. В маркировку на сайте напихали букв сколько не жалко было Samsung LE-32D550PWXRU DNII. Предлагают купить естественно дорогой в котором якобы какой то там процессор из 50 герц матрицы делает 100-герцовую картинку. Для 100-герцового телека 545 енотов это не так уж и много, заказываю. Обещают уточнить что-то там и перезвонить. Пока жду перезвона уточняю что есть DNII – оказалось во первых: не DNII а DNIe+, и этот процессор который в 550ом Самсунге никогда не использовался (проц для 4й серии). Перезванивает через 2 минуты, я интересуюсь: почему в 550й маркировке стоит название процессора 4й серии и будет ли всё таки 100 гц? Вопрос продавца поставил в тупик, взял ещё паузу на 2 минуты. Перезванивает: Нет, 100 гц не будет, телевизоры будут отличаться только ценой! Я: Так если они одинаковые за какую цену вы мне продадите 550й телевизор?
    Ответ поразил своей неординарностью: КОГДА ТЕЛЕВИЗОР ПРИВЕЗУТ, ТАКАЯ ЦЕНА И ЕСТЬ! Неужели кто-то после таких слов купит хоть что нибудь?!