micshu:
Кстати, метро на Бангалор обещали к 2014. Ну опоздают на 2-3 года, но это же не 2030.
Путаете что-то, на Бангалор уже года 2 назад должны были сделать двухуровневую развязку И не сделали и не готовятся.
------------------
3-я линия протяженностью 20 километров с 14 станциями свяжет Зеленый Луг через центр с микрорайоном Курасовщина (конечная -- в районе пл. Казинца). Первый участок 3-й линии -- от пл. Бангалор до ул. Жуковского -- будет введен в действие во втором десятилетии ХХI века. На нем построят станции "Пл. Бангалор", "Варвашени", на пересечении со станцией "Фрунзенская" будет пересадочный узел, затем "К.Цеткин", снова пересадка на станции "Пл. Независимости" и конечная станция "Жуковского".
----------------------
Из центра в Чижовку
Еще одна артерия столичного метро появится не раньше 2030 года. Ее протяженность составит более 13 километров. Согласно сегодняшним планам четвертая линия соединит площадь Бангалор с двумя крупными жилыми районами города - Серебрянкой и Чижовкой. Станции разместятся возле академии наук (здесь будет пересадочный узел с первой линией), на улицах Ботанической, Уральской, у тракторного завода (пересадка), возле автовокзала «Восточный», на проспекте Рокоссовского и в Чижовке.
Столичная подземка стабильно развивается. Спустя несколько десятилетий метро пройдет через все столичные районы. Так что вполне закономерно, что уже через 13 лет этот вид общественного транспорта будет перевозить более 40 процентов пассажиров. Сейчас услугами подземки пользуется третья часть минчан и гостей столицы.
Минский курьер
8 ноября 2007
-----------------------------
а в 2010 про Бангалор на третьей ветке уже и не вспомнили
Третья линия метро построится в Минске к 2017 году.
В Минске началось проектирование первого участка третьей линии метрополитена от станции "Юбилейная" до станции "Лошицкая".
Как сообщает БЕЛТА со ссылкой на КУП "Минсктранс", проектируемый участок позволит создать треугольник пересадок. Пересекая первую и вторую линии метро в районе станций "Площадь Ленина", "Фрунзенская" он даст возможность разгрузить пересадочный узел "Октябрьская - Купаловская". Ввод в эксплуатацию участка третьей линии запланирован на 2017 год.
В конце следующего года, по планам столичных властей, ожидается ввод нового участка первой линии метро от станции "Институт культуры" в микрорайон Юго-Запад. Его открытие запланировано на конец 2011 года. Сейчас ведется активное строительство этой ветки, общая протяженность которой составит 5,3 км. На ней откроются новые станции "Петровщина", "Михалово", "Грушевка".
Генпланом развития Минска до 2030, с учетом его корректуры, утвержденной недавним указом президента, на территории города предусмотрено зарезервировать коридор перспективного строительства 4-й линии метрополитена. При этом за период до 2030 года планируется построить линий метрополитена общей протяженностью 9,9 км, в том числе: участка 1-й линии «Центр–Юго-Запад» от станции метро «Институт Культуры» до станции метро «Малиновка» длиной 7,1 км; северо-восточного участка 1-й линии от станции метро «Восток» до станции метро «Уручье» 2,8 км (введен в 2007 году); участка 3-й линии от ст. «Юбилейная» до депо (срок ввода - 2017 г.).
В настоящий момент в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями - Московская линия протяженностью 12,2 км и Автозаводская - 18,1 км.
Журнал "Про недвижимость"
14 Июл 2010