Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43218

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43218
    # 24 июня 2015 12:46
    Батькa:

    А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?

    не думаю, туда русских много ездило, поток упал, похоже они запаниковали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 24 июня 2015 12:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sviq:

    Батькa:

    А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?

    не думаю, туда русских много ездило, поток упал, похоже они запаниковали

    Это можно оценить лишь зная, что за отель, и на какой площадке происходил канифас с ценами. Иначе пустая болтовня и гадание на гуще.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 24 июня 2015 12:53 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    это рынок, но никак не базар, где за день несколько раз на картошку цена может поменяться в зависимости от погоды, сводок с биржи, приезда дополнительного 10 тонника от фермера или еще по каким причинам.

    Не важно как это называть. Я не анализирую вещи, которые мне не важны. Важна цена - вот ее и отслеживаю. И часто она меняется - как в большую, так и меньшую сторону. Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно. А моральное удовлетворение в этом вопросе я получаю только от цифр в моем кошельке. Отсюда и безразличное отношение к тому, где покупать - букинге, орбитсе, икспедии - не важно. Цена - ключевой момент, другие закавыки также имеют значение, но меньшее. При этом я, скорее всего, не буду бронировать отель на какой-нибудь дырявой площадке. То есть ко всему следует иметь разумный подход.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 24 июня 2015 12:56 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    inco_by:

    Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно. А моральное удовлетворение в этом вопросе я получаю только от цифр в моем кошельке.

    Типичный пример, как легко задурить клиенту мозги и убедить его, что он экономит. :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    inco_by:

    Важна цена - вот ее и отслеживаю. И часто она меняется - как в большую, так и меньшую сторону. Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно.

    Это вам не важно. И к чему это приводит уже все увидели. Ваша "экономия" только у вас в голове. При бронированиях онлайн очень важно знать, что объекты в тотальном своем большинстве цены меняют крайне редко. Это делют площадки, чтобы завлечь клиента. И стоит задуматься и над "экономией", и какой системой бронирования пользоваться, а какой нет.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 июня 2015 23:29 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    Ирушик:

    Намекнуть по-моему мнению должен был andkh, если уж он обвиняет в непорядочности любого, кто держит ненужную бронь один день.

    Не преувеличивайте. О непорядочности первой заговорили Вы. В моём посте ничего подобного не было, Вы домыслили.
     
    Непорядочно - это тырить халаты-полотенца.
    А держать однозначно ставшую ненужной бронь лишний день и к тому же дарить отельеру лишние хлопоты с попытками заведомо неудачной проплаты - просто не комильфо, imho порядочнее поступить иначе.
     
    В такой формулировке Вас больше не "удивляет нелогичность andkh"?

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Батькa:

    Ваша "экономия" только у вас в голове. При бронированиях онлайн очень важно знать, что объекты в тотальном своем большинстве цены меняют крайне редко. Это делют площадки, чтобы завлечь клиента. И стоит задуматься и над "экономией", и какой системой бронирования пользоваться, а какой нет.

    А вот тут ужЕ я не вижу логики.
    Допустим, цена объекта статична, манипулирует своей наценкой площадка. Почему вдруг меньшая переплата площадке - это

    Батькa:

    "экономия" только у вас в голове

    ?
    Что мне за беда, что меня таким образом площадка А переманила с площадки Б, которая цены (читай: свою наценку) не снизила? OK, это маркетинг для привлечения меня, любимого - ну и прекрасно! Площадка Б мне никто, с какой радости я буду за неё держаться? Из религиозно-патриотических соображений, что ли?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 25 июня 2015 00:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Маленький совет на будущее:
    1) Если бронь отменяемая - просто отменяйте ее, не теряя времени, и бронируйте в другом месте.
    2) Если бронь неотменяемая и при этом букинг (либо другая площадка) "тупит" - напишите в англоязычную поддержку (если до этого писали в русскоязычную и наоборот, если писали в англоязычную), оставьте сообщение в эккаунте площадки в соцсети (если таковой существует). Ни раз сталкивался с похожей ситуацией, разруливал именно по такой схеме. В крайнем случае, если оно того стоит, позвонить по скайпу в поддержку.

    Бронь неотменяемая. Нужно было с карточки снять все деньги. Или данные карты затереть в системе. =)
    Я звонил в русскую службу. Стоило в Испанскую, видимо..

    Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.. (а может после списания денег за нашу бронь).. =)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 25 июня 2015 05:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Площадка Б мне никто, с какой радости я буду за неё держаться? Из религиозно-патриотических соображений, что ли?

    Положительный опыт, безопасность, скидки, бонусы, карты и пр. завлекаловки.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    andkh:

    Допустим, цена объекта статична, манипулирует своей наценкой площадка. Почему вдруг меньшая переплата площадке - это
    Батькa:
    "экономия" только у вас в голове

    Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    MuyListo:

    Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.

    А что за отель?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 июня 2015 07:11 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Батькa:

    Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.

    Превосходно!
    На площадке А "словить реальную цену объекта вероятность крайне малая".
    На площадке Б "словить реальную цену объекта вероятность" нулевая: площадка, как и сам объект, цену не меняет.
     
    Правильный выбор - площадка Б! :-D
     
    Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 25 июня 2015 08:20
    Батькa:

    Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.

    И пусть будет. Только вот если ты заплатил, к примеру, 80$ вместо 100$, то 20$ это и будет реальная экономия, которая не только в голове

    <br />
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 25 июня 2015 09:06 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).
    Fisher_Y:

    И пусть будет. Только вот если ты заплатил, к примеру, 80$ вместо 100$, то 20$ это и будет реальная экономия, которая не только в голове

    Ну как же? Ведь площадка получит, скажем, всего 40 долларов, а не 60 прибыли! Вы это должны учитывать (иначе спать потом не будете спокойно) :) Вы ведь когда платите за проживание, отдельно откладываете: вот это пойдет отелю, а вот это будет комиссия площадке :) Вас это должно волновать. Иначе экономия будет только в голове (прошу не пытаться понять написанную мною чушь, это был сарказм) :) .

    Кстати, по поводу плюшек от букинга. Если некоторые площадки предлагают скидки по промо-кодам (то есть экономия здесь и сейчас), дают бесплатные ночи (hotels.com), начисляют бонусные баллы либо конкретные деньги (orbitz), то у букинга и этого нет, кроме каких-то эфемерных секретных "предложений только для вас" и скидок для постоянных клиентов на крайне узкий список отелей. Надо будет добавить к минусам.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 25 июня 2015 11:36 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    MuyListo:

    Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.. (а может после списания денег за нашу бронь).. =)

    Скрины то остались? Попробуйте еще подолбать, может что и выйдет. Можно даже эмоционально (типа, разочарован вашей системой, вряд ли буду бронировть в будущем и т.д.). У меня был случай с востребованием по опции лучшей цены (не у букинга). Также отнекивались (ситуация была немного нестандартная :)). В конце концов написал им эмоциональный пост, ответа на который не получил. Но проверяя бронь спустя неделю с удивлением обнаружил, что цену-то подкорректировали! Проверил карту - разница упала на счет! Да, обращался как в англоязычную, так и русскоязычную поддержку. Плюс написал сообщение на фейсбуке в их эккаунте (название площадки озвучивать не стану, дабы не будоражить мозг некоторых неуравновешенных личностей). Сумма была довольно приличной, чтобы стоило ради нее воевать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 25 июня 2015 11:45
    MuyListo:

    Здесь продублирую. Постараюсь от Букингу получить разницу в 125 евро.

    Нахожусь в стадии проверки "Гарантия лучшей цены" от Букинга.
    Оплатил отель 1150 евро. А после на официальном сайте отеля увидел стоимость 1023 евро.
    Русский саппорт как-то неохотно отреагировал. "Не видим на сайте..". "А вот.. Ну тут же 1200".
    В общем, надо побороться с ними.

    Добавлено спустя 6 минут

    Собственно, перепроверил. Они 2 дня тянули с ответом. (я писал, звонил, писал).
    И теперь у отеля цена уже выше.
    Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    inco_by, я написал испанцам подробно, с жалобой на русский саппорт.
    Думаю сыграть на этом. "русские плохие, а вот вы помогите".

    Бронь не моя. Люди согласны с той ценой отдыха. Но если вернутся деньги - будет приятно, безусловно. И продолжу пользоваться Букингом.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 25 июня 2015 12:20
    andkh:

    Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?

    На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    inco_by:

    Ну как же? Ведь площадка получит, скажем, всего 40 долларов, а не 60 прибыли!

    Немного не так. Клиент переплатит. А экономия это или нет, пусть каждый решает сам. :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    MuyListo, а что это за внутренняя отельная скидка?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Возможно русский саппорт её и не видел.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17314

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17314
    # 25 июня 2015 13:06 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    andkh:

    Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?

    В условиях, когда цена определяется не столько себестоимостью продукта, сколько маркетинговыми уловками, говорить о ее реальности не приходится. Так что нам, как потребителям, остается искать только самые дешевые варианты. Универсального рецепта в отношении бронирования отелей нет, как, например, и в случае покупки авиабилетов. Глупо рекомендовать какой-то один сайт и придерживаться только его. Так можно недополучить огромное количество экономии.

    К вышесказанному могу добавить и такой момент: безоглядный выбор самой дешевой цены также не желателен, всегда стоит смотреть где и что покупаешь. Ну, это относится не только к бронированию отелей, но даже к банальной покупке вещи в местном интернет-магазине.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 июня 2015 14:03 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Батькa:

    andkh:

    Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?

    На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.

    То есть, такие площадки дают "реальные" - то есть, по Вашим словам, отельные - цены и работают из чистого энтузиазма? :-D
    Подскажите такие.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 25 июня 2015 14:52
    andkh:

    Ирушик:

    А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.

    Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.

    andkh, порядочность - непорядочность антонимы? И, говоря о том, что порядочно освободить бронь, перейдя в отрицательные категории, это равно тому, что не освободить бронь было бы непорядочно.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 июня 2015 15:29 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Ирушик, по Вашей логике:
    1. Писчая бумага белее газетной. =>
    => 2. Газетная бумага чёрная.
    P.S. Давайте в личку перейдём, что ли.
    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • galava Member
    офлайн
    galava Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #402888

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 25 июня 2015 16:52

    Прочитал ветку полностью, где то до середины было интересно, но с приходом некоторых тема превратилась в непонятно что)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1396

    9 лет на сайте
    пользователь #1633842

    Профиль

    1396
    # 25 июня 2015 18:11
    Батькa:

    MuyListo, а что это за внутренняя отельная скидка?
    Возможно русский саппорт её и не видел.

    Она и сейчас висит. Просто цена уже указана выше.
    Скриншоты я им сбрасывал сразу же. И письмом и ссылкой на gyazo.

    Просто сам факт, что через сайт отеля мог в тот же день забронировать дешевле. Начал процедуру, она достаточно простая и наверняка рабочая.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 25 июня 2015 23:27
    andkh:

    Батькa:

    andkh:

    Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?

    На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.

    То есть, такие площадки дают "реальные" - то есть, по Вашим словам, отельные - цены и работают из чистого энтузиазма? :-D
    Подскажите такие.

    Не на энтузиазме. Объясняю. Площадка даёт реальную цену, которую заявил объект. Безо всяких выкрунтасов с ценами от себя. От объекта такие площадки имеют либо абонентскую, либо процент от брони. Причём непосредственно в объекте цена будет выше.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    MuyListo:

    Она и сейчас висит. Просто цена уже указана выше.

    Т.е. на сайте отеля всегда указана бОльшая цена, которая зачеркнута и ниже меньшая? И никак эта ценовая политика не объясняется и не рекламируется?