Батькa:А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?
не думаю, туда русских много ездило, поток упал, похоже они запаниковали
Батькa:А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?
не думаю, туда русских много ездило, поток упал, похоже они запаниковали
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
sviq:Батькa:А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?
не думаю, туда русских много ездило, поток упал, похоже они запаниковали
Это можно оценить лишь зная, что за отель, и на какой площадке происходил канифас с ценами. Иначе пустая болтовня и гадание на гуще.
LagerBeer:это рынок, но никак не базар, где за день несколько раз на картошку цена может поменяться в зависимости от погоды, сводок с биржи, приезда дополнительного 10 тонника от фермера или еще по каким причинам.
Не важно как это называть. Я не анализирую вещи, которые мне не важны. Важна цена - вот ее и отслеживаю. И часто она меняется - как в большую, так и меньшую сторону. Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно. А моральное удовлетворение в этом вопросе я получаю только от цифр в моем кошельке. Отсюда и безразличное отношение к тому, где покупать - букинге, орбитсе, икспедии - не важно. Цена - ключевой момент, другие закавыки также имеют значение, но меньшее. При этом я, скорее всего, не буду бронировать отель на какой-нибудь дырявой площадке. То есть ко всему следует иметь разумный подход.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно. А моральное удовлетворение в этом вопросе я получаю только от цифр в моем кошельке.
Типичный пример, как легко задурить клиенту мозги и убедить его, что он экономит.
inco_by:Важна цена - вот ее и отслеживаю. И часто она меняется - как в большую, так и меньшую сторону. Кто ее крутит - отель или площадка - мне совершенно не интересно.
Это вам не важно. И к чему это приводит уже все увидели. Ваша "экономия" только у вас в голове. При бронированиях онлайн очень важно знать, что объекты в тотальном своем большинстве цены меняют крайне редко. Это делют площадки, чтобы завлечь клиента. И стоит задуматься и над "экономией", и какой системой бронирования пользоваться, а какой нет.
Ирушик:Намекнуть по-моему мнению должен был andkh, если уж он обвиняет в непорядочности любого, кто держит ненужную бронь один день.
Не преувеличивайте. О непорядочности первой заговорили Вы. В моём посте ничего подобного не было, Вы домыслили.
Непорядочно - это тырить халаты-полотенца.
А держать однозначно ставшую ненужной бронь лишний день и к тому же дарить отельеру лишние хлопоты с попытками заведомо неудачной проплаты - просто не комильфо, imho порядочнее поступить иначе.
В такой формулировке Вас больше не "удивляет нелогичность andkh"?
Батькa:Ваша "экономия" только у вас в голове. При бронированиях онлайн очень важно знать, что объекты в тотальном своем большинстве цены меняют крайне редко. Это делют площадки, чтобы завлечь клиента. И стоит задуматься и над "экономией", и какой системой бронирования пользоваться, а какой нет.
А вот тут ужЕ я не вижу логики.
Допустим, цена объекта статична, манипулирует своей наценкой площадка. Почему вдруг меньшая переплата площадке - это
Батькa:"экономия" только у вас в голове
?
Что мне за беда, что меня таким образом площадка А переманила с площадки Б, которая цены (читай: свою наценку) не снизила? OK, это маркетинг для привлечения меня, любимого - ну и прекрасно! Площадка Б мне никто, с какой радости я буду за неё держаться? Из религиозно-патриотических соображений, что ли?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1396 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Маленький совет на будущее:
1) Если бронь отменяемая - просто отменяйте ее, не теряя времени, и бронируйте в другом месте.
2) Если бронь неотменяемая и при этом букинг (либо другая площадка) "тупит" - напишите в англоязычную поддержку (если до этого писали в русскоязычную и наоборот, если писали в англоязычную), оставьте сообщение в эккаунте площадки в соцсети (если таковой существует). Ни раз сталкивался с похожей ситуацией, разруливал именно по такой схеме. В крайнем случае, если оно того стоит, позвонить по скайпу в поддержку.
Бронь неотменяемая. Нужно было с карточки снять все деньги. Или данные карты затереть в системе. =)
Я звонил в русскую службу. Стоило в Испанскую, видимо..
Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.. (а может после списания денег за нашу бронь).. =)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
andkh:Площадка Б мне никто, с какой радости я буду за неё держаться? Из религиозно-патриотических соображений, что ли?
Положительный опыт, безопасность, скидки, бонусы, карты и пр. завлекаловки.
andkh:Допустим, цена объекта статична, манипулирует своей наценкой площадка. Почему вдруг меньшая переплата площадке - это
Батькa:
"экономия" только у вас в голове
Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.
MuyListo:Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.
А что за отель?
Батькa:Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.
Превосходно!
На площадке А "словить реальную цену объекта вероятность крайне малая".
На площадке Б "словить реальную цену объекта вероятность" нулевая: площадка, как и сам объект, цену не меняет.
Правильный выбор - площадка Б!
Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?
Батькa:Потому что цена может быть и скорее всего так и есть ещё меньше. Словить реальную цену объекта на подобных площадках вероятность крайне малая, переплата будет всегда.
И пусть будет. Только вот если ты заплатил, к примеру, 80$ вместо 100$, то 20$ это и будет реальная экономия, которая не только в голове
Fisher_Y:И пусть будет. Только вот если ты заплатил, к примеру, 80$ вместо 100$, то 20$ это и будет реальная экономия, которая не только в голове
Ну как же? Ведь площадка получит, скажем, всего 40 долларов, а не 60 прибыли! Вы это должны учитывать (иначе спать потом не будете спокойно) Вы ведь когда платите за проживание, отдельно откладываете: вот это пойдет отелю, а вот это будет комиссия площадке Вас это должно волновать. Иначе экономия будет только в голове (прошу не пытаться понять написанную мною чушь, это был сарказм) .
Кстати, по поводу плюшек от букинга. Если некоторые площадки предлагают скидки по промо-кодам (то есть экономия здесь и сейчас), дают бесплатные ночи (hotels.com), начисляют бонусные баллы либо конкретные деньги (orbitz), то у букинга и этого нет, кроме каких-то эфемерных секретных "предложений только для вас" и скидок для постоянных клиентов на крайне узкий список отелей. Надо будет добавить к минусам.
MuyListo:Через 3 дня переписки уже и на сайте отеля цены выросли.. (а может после списания денег за нашу бронь).. =)
Скрины то остались? Попробуйте еще подолбать, может что и выйдет. Можно даже эмоционально (типа, разочарован вашей системой, вряд ли буду бронировть в будущем и т.д.). У меня был случай с востребованием по опции лучшей цены (не у букинга). Также отнекивались (ситуация была немного нестандартная ). В конце концов написал им эмоциональный пост, ответа на который не получил. Но проверяя бронь спустя неделю с удивлением обнаружил, что цену-то подкорректировали! Проверил карту - разница упала на счет! Да, обращался как в англоязычную, так и русскоязычную поддержку. Плюс написал сообщение на фейсбуке в их эккаунте (название площадки озвучивать не стану, дабы не будоражить мозг некоторых неуравновешенных личностей). Сумма была довольно приличной, чтобы стоило ради нее воевать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1396 |
9 лет на сайте Город:
|
MuyListo:Здесь продублирую. Постараюсь от Букингу получить разницу в 125 евро.
Нахожусь в стадии проверки "Гарантия лучшей цены" от Букинга.
Оплатил отель 1150 евро. А после на официальном сайте отеля увидел стоимость 1023 евро.
Русский саппорт как-то неохотно отреагировал. "Не видим на сайте..". "А вот.. Ну тут же 1200".
В общем, надо побороться с ними.
Добавлено спустя 6 минутСобственно, перепроверил. Они 2 дня тянули с ответом. (я писал, звонил, писал).
И теперь у отеля цена уже выше.
Очень интересно чем закончится это все. Если не возместят разницу, больше букингом никогда не стану.
inco_by, я написал испанцам подробно, с жалобой на русский саппорт.
Думаю сыграть на этом. "русские плохие, а вот вы помогите".
Бронь не моя. Люди согласны с той ценой отдыха. Но если вернутся деньги - будет приятно, безусловно. И продолжу пользоваться Букингом.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
andkh:Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?
На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.
inco_by:Ну как же? Ведь площадка получит, скажем, всего 40 долларов, а не 60 прибыли!
Немного не так. Клиент переплатит. А экономия это или нет, пусть каждый решает сам.
MuyListo, а что это за внутренняя отельная скидка?
Возможно русский саппорт её и не видел.
andkh:Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?
В условиях, когда цена определяется не столько себестоимостью продукта, сколько маркетинговыми уловками, говорить о ее реальности не приходится. Так что нам, как потребителям, остается искать только самые дешевые варианты. Универсального рецепта в отношении бронирования отелей нет, как, например, и в случае покупки авиабилетов. Глупо рекомендовать какой-то один сайт и придерживаться только его. Так можно недополучить огромное количество экономии.
К вышесказанному могу добавить и такой момент: безоглядный выбор самой дешевой цены также не желателен, всегда стоит смотреть где и что покупаешь. Ну, это относится не только к бронированию отелей, но даже к банальной покупке вещи в местном интернет-магазине.
Батькa:andkh:Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?
На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.
То есть, такие площадки дают "реальные" - то есть, по Вашим словам, отельные - цены и работают из чистого энтузиазма?
Подскажите такие.
andkh:Ирушик:А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.
Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.
andkh, порядочность - непорядочность антонимы? И, говоря о том, что порядочно освободить бронь, перейдя в отрицательные категории, это равно тому, что не освободить бронь было бы непорядочно.
Прочитал ветку полностью, где то до середины было интересно, но с приходом некоторых тема превратилась в непонятно что)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1396 |
9 лет на сайте Город:
|
Батькa:MuyListo, а что это за внутренняя отельная скидка?
Возможно русский саппорт её и не видел.
Она и сейчас висит. Просто цена уже указана выше.
Скриншоты я им сбрасывал сразу же. И письмом и ссылкой на gyazo.
Просто сам факт, что через сайт отеля мог в тот же день забронировать дешевле. Начал процедуру, она достаточно простая и наверняка рабочая.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
andkh:Батькa:andkh:Так может, подскажете, как и где бронировать объекты по "реальной цене"?
На тех площадках, которые не устраивают танцы с ценами.
То есть, такие площадки дают "реальные" - то есть, по Вашим словам, отельные - цены и работают из чистого энтузиазма?
Подскажите такие.
Не на энтузиазме. Объясняю. Площадка даёт реальную цену, которую заявил объект. Безо всяких выкрунтасов с ценами от себя. От объекта такие площадки имеют либо абонентскую, либо процент от брони. Причём непосредственно в объекте цена будет выше.
MuyListo:Она и сейчас висит. Просто цена уже указана выше.
Т.е. на сайте отеля всегда указана бОльшая цена, которая зачеркнута и ниже меньшая? И никак эта ценовая политика не объясняется и не рекламируется?