Доброго дня всем ! Получил я в подарок ручку Parker IM Brushed Metal GT. Картридж в комплекте. Расписать ее оказалось очень трудно. Пришлось "по наитию" пару раз ручкой "встряхнуть". Начала писАть, но с особенностью: стоит ей немного (час-два) полежать (повисеть вверх пером, вниз пером, не важно), расписать ее снова становится проблемой. Причем проблема начала прогрессировать, дошло до того, что и через 10 минут уже нужно было изрядно по-потеть, чтобы ручка начала писАть. По советам интернета я ее промыл. Желаемого результата это не принесло.
Отнес продавцам, в Ziko. Девочки посмотрели, попробовали расписать (безуспешно), объявили мне что так быть не должно, "успокоили", что это вообще "Первый случай проблемы с Паркер за всю их жизненную историю", в общем, забрали, как гарантийный случай неисправности.
Вернули через две недели с актом о замене пера. Я пробовал уточнить, что не так было с пером, заводской это брак или еще что-нибудь... Ответа так и не получил. Не знают. Ну ладно, это уже и не важно.
Выносят мне мою ручку, показывают как она пишет. Хорошо. Отдают мне в руки. Начинают оформлять бумаги, просят меня подписать. Открываю ручку, продавщица ободряюще улыбается.......ручка не пишет !!! У меня недоумение, у нее тоже. Отдаю ручку ей. У нее не пишет тоже. Она начинает ее расписывать...Заработала. Я предлагаю тут-же забрать ручку на ремонт снова, но продавец начинает лепетать что-то про плохую некачественную бумагу и необходимость "пописАть ручкой пару дней".
В общем, все повторилось. И на новых купленных картриджах "Паркер" тоже. Картина идентичная: прогрессирующее требование в расписывании ручки. Вот теперь и за 30 секунд расписать я ее не могу, собираюсь снова в Ziko.
Прошу направить меня на путь истинный: что я делаю не так ? Или Паркер стал делать что-то не так ?
Спасибо !