актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Saska, Тобой было написано, что твой пробег -- сто км в день примерно.. То есть 36 тыщ в год... А за пять лет -- 80??? Нас не такой математике в школе учили![]()
А насчет замены масла -- у меня у знакомого пассат Б2 дизель, жрет масла почти так же, как бензина
Он фильтры раз в год поменял, и все, масло доливает только по литру-два на тыщу
Очень хотел ее "дорезать" и купить что-нибудь новое... Два года дорезает уже
Так что случаи всякие бывают![]()
![]()
Almis, рабочих дней сколько в году? и праздники всякие?
Вот и считай: 365 р.д. - 96 сб, вс. - 50 праздники и когда я не в состоянии сесть за руль = 219 * 100 = 21 900
Ну и надо учесть я ж не по спидомерту сотку в день наматываю....
SiriusSerg:... аккорда 93 г на газу, ставили на газ-альтернативе ( оборудование кажись longas ). Жена в первый же день сказала, что под капотом что-то "взорвалось"
) пару раз
А, не, ну, это нормально. Еще не раз взорвется, бабахнет, разнесет чего-нибудь по-мелочи. Longas, такое чувство, что без взрывов вообще жить не может. Главное, чтобы ничего дорогостоящего не испортило...
SiriusSerg:Но подскажите, у меня ещё гарантия на это оборудование полгода. На газ-альтернативе помогут решить эту проблему?
Конечно помогут! Откроют капот, с умным видом посмотрят, погазуют, и .. отправят ченить "электрику", мол это у тебя галимые провода, свечи, прокладки, сальники, вот поэтому и "бабахает"....
PS: а если честно SiriusSerg, то реально сочувствую... (сам думаю приехать как-нибудь на ГА и кинуть им в морду этим редуктором вместе с гарантией на него)
Belceller:Мечта, блин. Менять расходники и масло на машину раз в 6 лет.....
И чтобы она ни разу не умерла....
Я ПОНЯЛ! Смена масла и фильтров - это то же самое, что крем против целлюлита! Пользы - ноль, а производителю - денежка! Все мы тут жертвы рекламы
Ты не поверишь, но такое возможно. Недавно по телику (дойчланд) показывали передачку про изобретателя. Изобрел фильтр дополнительный для масла. Народ проводит эксперимент - такси уже 140 тык накатало на одном масле. Меняется только вкладыш в фильтре.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
394 |
21 год на сайте Город:
|
Аккорд, мне кажется, мы уже имели с Вами беседу, из которой явственно следовало, что в вопросах автомобильного газового оборудования Вы абсолютный профан.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=697891&highlight=#697891
В чем проблема?..
У Вас сезонное обострение шизофрении?..
Ваша последняя выходка с советами SiriusSerg особенно подлая, поскольку свое больное самолюбие Вы решили потешить за счет нервов других людей. Какая картинка Вам представилась? Клиент приедет на сервис, скажет, что под капотом что-то взрывается... Мастер попытается объеснить, что проблема в неисправной системе зажигания... И клиент, который «уже все знает!» начинает топать ногами и кричать: «Сволочи, что вы меня разводите?!»
Мне кажется уже абсолютному большинству, эксплуатирующему газовое оборудование, известно, что основная причина обратных хлопков на газе – это, как Вы правильно написали, неисправные свечи, пробитые высоковольтные провода, прогоревшие клапана и тд.
Или у Вас особенное, отличное от всех, мнение? Поделитесь им со страждущей публикой.
Всей той чуши, которую Вы несете, можно найти только одно рациональное объяснение – желание срубить бабки: человек выходит в Интернет, здесь сидит Аккорд, который направо и налево поливает всех грязью, повизгивая «Все кандоны, один я – д’Артаньян!». И человек (и это нормальное желание – получить услугу у ГУРУ) начинает уговаривать в «личке»: «Ну, пожалуйста, великий мастер сделай мне чудо». Есть возможность даже покочевряжиться, набивая себе цену, не так ли? Кроме того – это дешево. Реклама не нужна, сервис содержать не надо и тд... А «великий мастер», как я уже говорил, полный лох. Ему просто хочется денег.
Вы хотите подъехать на сервис «бросить в морду редуктор»? Ждем.
Скажу Вам более того, в последнее время мне настолько интересна стала Ваша персона, что я попытаюсь сам разыскать Вас, дабы подставить морду. А то мало ли... Забудете подъехать, времени не хватит, схлынет «праведный гнев», решите по великодушию простить нас, подлых. Так что до встречи.
To SiriusSerg:
Все именно так, как по доброте душевной описал Вам Аккорд – в машине есть проблема, СКОРЕЕ ВСЕГО, связанная с системой зажигания. Вы можете подъехать, то, что мы можем проверить сами – проверим. В остальном – будут какие-то рекомендации.
Удивительно, что Ваша жена рассказывала – «про какие-то взрывы». Каждому клиенту после установки проводится консультация, в которой особенно тщательно рассказывается про природу обратных хлопков. Даже если допустить, что нерадивый мастер ВСЕ ЗАБЫЛ! И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ! Ваша жена расписывалась в журнале под следующим утверждением: «ИНСТРУКТАЖ ПРОШЕЛ. О ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТАНОГО ХЛОПКА ПРЕДУПРЕЖДЕН». Фразы: «Я ничего не поняла из этого бреда!» было бы достаточно для того, чтобы получить повторную консультацию, БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ – БОЛЕЕ ПОНЯТНУЮ.
Даже если мастер-разгильдяй, жена подписала «на автомате»... через две тысячи километров она должна была подъехать на бесплатную доп регулировку. Эта услуга, как раз и сделана для того, что бы кроме всего прочего, человек мог задать вопросы по системе пока еще мало знакомой ему... Жена подъезжала на доп. регулировку, она задавала вопросы? Необычный случай.
В общем, подъезжайте.
жестко, ну не знаю, у меня никогда не хлопало, провода я не менял как машину купил (5 лет назад), думаю они у меня еще родные 1983 года. Свечи менял года 2-3 назад, уже не помню, знаю одно купил в конфискате на Уручье NJK с такими 4 ушками там где искра образовывается. Менял в распределителе хреновину за 5 баксов, которая раздвигается и сдвигается, на ней у меня контакт с валом стерся и иногда машина не заводилась.
Ну вот и все что я делал с электрикой за 5 лет.
А мой сосед поставил на купленную Омегу 1988 года газовое оборудование, так он сразу поменял 2 комплкта свечей по советам установщиков, он их привозил (свечи), а мастера вставляли в прибор и говорили - это хорошая, это плохая, поменял провода ВВ. Всеравно машина едет плохо, не заводится и он уже не рад (как не приедет на станцию (а мастера разные подходят) все провода, да свечи. Абсурд прямо.
Я купил свечи поставил и поехал и не звонил их. И провода у меня древние.
Короче если не умеете ставить нехрен тут п....ть.
P.S. У меня голандия родная, заводская. Просто супер и без проблем!!!! К чему это?????????
GAe:... что основная причина обратных хлопков на газе – это, как Вы правильно написали, неисправные свечи, пробитые высоковольтные провода, прогоревшие клапана и тд.
Хоть основная, но далеко не единственная. С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?
GAe:Ему просто хочется денег.
Какой мне толк от того, что ваши будующие клиенты будут заранее предупреждены о возможных проблемах? Клиентов у вас не уменьшится, у вас же не фирма-однодневка. Я так вообще в другой сфере работаю.
GAe:что я попытаюсь сам разыскать Вас,
Это сделать проще простого, но только хочу сразу предупредить, что вариант как с машиной одного товарища, пристутствующего здесь на форуме, будет иметь соответсвующую реакцию.
PS: оскорбления и наезды поскипаны...
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
83 |
21 год на сайте Город:
|
Народ, скажите кто-нибудь проверял балон через положеные 2 года? Как долго длится такая процедура? И скока стоит денег?
GAe:Всей той чуши, которую Вы несете, можно найти только одно рациональное объяснение – желание срубить бабки: человек выходит в Интернет, здесь сидит Аккорд, который направо и налево поливает всех грязью, повизгивая «Все кандоны, один я – д’Артаньян!». И человек (и это нормальное желание – получить услугу у ГУРУ) начинает уговаривать в «личке»: «Ну, пожалуйста, великий мастер сделай мне чудо». Есть возможность даже покочевряжиться, набивая себе цену, не так ли?
Надеюсь, что это слова мелкой сошки в этой извесной (благодаря рекламе) фирме.
Перед тем как установить ГБО советовался с accord. Это не стоило мне ни копейки, причем, человек подробно ответил на мои вопосы, коих было достаточно много. ![]()
GAe, Подъехав на "ГАЗальтенативу" и ждав, когда же мне наконец уделят внимание, оказался свидетелем небольшого диалога между слесарями/электриками(или как их там у Вас кличут) из которого следовало, что погасить индикатор "Chek engine", загоравшийся после работы на газе, можно каждый раз сбрасывая ошибки блока управления двигателем при переходе на бензин... ![]()
Мне этого вполне хватило, чтобы составить свое мнение о Вашей фирме.
P.S. Смеситель брал все-таки у Вас.
P.P.S.
...повизгивая...
Пожалуй, это все-таки больше к Вам. Сорри.
Dmitr_:...погасить индикатор "Chek engine", загоравшийся после работы на газе, можно каждый раз сбрасывая ошибки блока управления двигателем при переходе на бензин...
Мне этого вполне хватило, чтобы составить свое мнение о Вашей фирме.
Кстати, у меня этот самый CheckEngine горит неугасимым огнем радикально желтого цвета. Мне, лоху, продавая афто бывший хозяин сказал, что, мол, так оно и должно быть. Я человек доверчивый, поверил...
И еще, кстати (а может никакого отношения к теме не имеет): из документов на ГБО узнал, что редуктор менялся на Газ-альтернативе...
kos:Кстати, у меня этот самый CheckEngine горит неугасимым огнем радикально желтого цвета. Мне, лоху, продавая афто бывший хозяин сказал, что, мол, так оно и должно быть. Я человек доверчивый, поверил...
И еще, кстати (а может никакого отношения к теме не имеет): из документов на ГБО узнал, что редуктор менялся на Газ-альтернативе...
Я что-то про эмуляторы форсунок и еще какие-то эмуляторы слышал. Может помогут? По крайней мере когда я говорил про установку ГБО на Ситроен мне первое что сказали - эмулятор надо ставить, а то в глазах желтеть будет. ![]()
accord:С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?
Из твоих слов получается, что ты допускаешь возможность хлопков в подкапотном пространстве? ![]()
Но это, ИМХО, возможно только при негерметичной системе подачи газа. И это уже не хлопок будет, а взрыв автомобиля. Хлопок (тоже взрыв по сути) который тут обычно обсуждают, - он в коллекторе происходит. Из-за неправильных углов, прогоревших клапанов, старых свечей и т.д. Не пойму, правда, каким боком тут провода?
Или я чего-то не понимаю? ![]()
Belceller:accord:С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?
Из твоих слов получается, что ты допускаешь возможность хлопков в подкапотном пространстве?
.....Хлопок (тоже взрыв по сути) который тут обычно обсуждают, - он в коллекторе происходит.
Вот эти хлопки обычно и списывают на плохие свечи/провода, хотя еще причина по моему может быть и в смесителе.
Dmitr_, вообще-то я не собираюсь брать на себя обязанности преподавателя Морали и права в средней школе и рассказывать Вам, что такое хорошо, плохо и противозаконно, но на Ваше сообщение все-таки отвечу.
Демократия хороша, и Ваше мнение (конкретно в этой конфликтной ситуации) крайне ценно, при нескольких условиях: Вы постарались получить максимум информации, обработали ее, Вы понимаете предмет обсуждения. Мне кажется, Вы поленились сделать первое и второе, и не очень хорошо понимаете третье.
Прежде чем назвать чушью высказывания Аккорда, я это доказал. (См. ссылку). Вам не кажется слишком избирательным Ваш комментарий всего моего сообщения? Что же касается ужаснувшего Вас разговора, то могу пояснить: задача мастера, слесаря, электрика – это не показательные выступления для ожидающего клиента, а непосредственное выполнение своих обязанностей. И если Вы не поняли, о чем говорили люди между собой, то их вины как бы в этом и нет. Я попытаюсь (раз уж начал) объяснить Вам, о чем это они... Речь, судя по всему, шла о том, что штатный компьютер машины распознает обрыв форсунки (или форсунок), в тот момент, когда машина работает на газе (пока все понятно?), о чем и сигнализирует, зажигая аварийную лампочку. Однако не записывает ошибку в память и в последующем не корректирует работу автомобиля, исходя из ошибки, которую он увидел. А это в свою очередь значит, что при переводе автомобиля на газ можно обойтись без электроники, которая стоит денег и потушить (при ВОЗМОЖНОСТИ и желании) лампочку более дешевым способом.
С уважением.
kos:Dmitr_, нет. Пежо-405, 1.6i от Magneti Marelli (код двигателя BFZ).
Он родимый! ![]()
Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.
Patam:Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.
А чё говорят-то? Нужен, не нужен, где взять если нужен, для чего и тыды...