Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    22 года на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 3 ноября 2004 22:59

    Saska, Тобой было написано, что твой пробег -- сто км в день примерно.. То есть 36 тыщ в год... А за пять лет -- 80??? Нас не такой математике в школе учили:)

    А насчет замены масла -- у меня у знакомого пассат Б2 дизель, жрет масла почти так же, как бензина:) Он фильтры раз в год поменял, и все, масло доливает только по литру-два на тыщу:) Очень хотел ее "дорезать" и купить что-нибудь новое... Два года дорезает уже:) Так что случаи всякие бывают:):beer:

    (029) 902-00-00
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    22 года на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 3 ноября 2004 23:25

    Almis, рабочих дней сколько в году? и праздники всякие?

    Вот и считай: 365 р.д. - 96 сб, вс. - 50 праздники и когда я не в состоянии сесть за руль = 219 * 100 = 21 900

    Ну и надо учесть я ж не по спидомерту сотку в день наматываю....

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Almis Nokia Team
    офлайн
    Almis Nokia Team

    1303

    22 года на сайте
    пользователь #12487

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 3 ноября 2004 23:32

    Saska, Сори, неправильно въехал в твой пост:):beer:

    (029) 902-00-00
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 ноября 2004 11:38
    SiriusSerg:

    ... аккорда 93 г на газу, ставили на газ-альтернативе ( оборудование кажись longas ). Жена в первый же день сказала, что под капотом что-то "взорвалось" :)) пару раз

    А, не, ну, это нормально. Еще не раз взорвется, бабахнет, разнесет чего-нибудь по-мелочи. Longas, такое чувство, что без взрывов вообще жить не может. Главное, чтобы ничего дорогостоящего не испортило...

    SiriusSerg:

    Но подскажите, у меня ещё гарантия на это оборудование полгода. На газ-альтернативе помогут решить эту проблему?

    Конечно помогут! Откроют капот, с умным видом посмотрят, погазуют, и .. отправят ченить "электрику", мол это у тебя галимые провода, свечи, прокладки, сальники, вот поэтому и "бабахает"....

    PS: а если честно SiriusSerg, то реально сочувствую... (сам думаю приехать как-нибудь на ГА и кинуть им в морду этим редуктором вместе с гарантией на него)

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 4 ноября 2004 12:08
    Belceller:

    Мечта, блин. Менять расходники и масло на машину раз в 6 лет.....

    И чтобы она ни разу не умерла....

    Я ПОНЯЛ! Смена масла и фильтров - это то же самое, что крем против целлюлита! Пользы - ноль, а производителю - денежка! Все мы тут жертвы рекламы

    Ты не поверишь, но такое возможно. Недавно по телику (дойчланд) показывали передачку про изобретателя. Изобрел фильтр дополнительный для масла. Народ проводит эксперимент - такси уже 140 тык накатало на одном масле. Меняется только вкладыш в фильтре.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    21 год на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 4 ноября 2004 12:49

    Там, правда, не сказали, что фильтр стоит как две бочки масла...

  • GAe Member
    офлайн
    GAe Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #12439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 ноября 2004 18:14

    Аккорд, мне кажется, мы уже имели с Вами беседу, из которой явственно следовало, что в вопросах автомобильного газового оборудования Вы абсолютный профан.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=697891&highlight=#697891

    В чем проблема?..

    У Вас сезонное обострение шизофрении?..

    Ваша последняя выходка с советами SiriusSerg особенно подлая, поскольку свое больное самолюбие Вы решили потешить за счет нервов других людей. Какая картинка Вам представилась? Клиент приедет на сервис, скажет, что под капотом что-то взрывается... Мастер попытается объеснить, что проблема в неисправной системе зажигания... И клиент, который «уже все знает!» начинает топать ногами и кричать: «Сволочи, что вы меня разводите?!»

    Мне кажется уже абсолютному большинству, эксплуатирующему газовое оборудование, известно, что основная причина обратных хлопков на газе – это, как Вы правильно написали, неисправные свечи, пробитые высоковольтные провода, прогоревшие клапана и тд.

    Или у Вас особенное, отличное от всех, мнение? Поделитесь им со страждущей публикой.

    Всей той чуши, которую Вы несете, можно найти только одно рациональное объяснение – желание срубить бабки: человек выходит в Интернет, здесь сидит Аккорд, который направо и налево поливает всех грязью, повизгивая «Все кандоны, один я – д’Артаньян!». И человек (и это нормальное желание – получить услугу у ГУРУ) начинает уговаривать в «личке»: «Ну, пожалуйста, великий мастер сделай мне чудо». Есть возможность даже покочевряжиться, набивая себе цену, не так ли? Кроме того – это дешево. Реклама не нужна, сервис содержать не надо и тд... А «великий мастер», как я уже говорил, полный лох. Ему просто хочется денег.

    Вы хотите подъехать на сервис «бросить в морду редуктор»? Ждем.

    Скажу Вам более того, в последнее время мне настолько интересна стала Ваша персона, что я попытаюсь сам разыскать Вас, дабы подставить морду. А то мало ли... Забудете подъехать, времени не хватит, схлынет «праведный гнев», решите по великодушию простить нас, подлых. Так что до встречи.

    To SiriusSerg:

    Все именно так, как по доброте душевной описал Вам Аккорд – в машине есть проблема, СКОРЕЕ ВСЕГО, связанная с системой зажигания. Вы можете подъехать, то, что мы можем проверить сами – проверим. В остальном – будут какие-то рекомендации.

    Удивительно, что Ваша жена рассказывала – «про какие-то взрывы». Каждому клиенту после установки проводится консультация, в которой особенно тщательно рассказывается про природу обратных хлопков. Даже если допустить, что нерадивый мастер ВСЕ ЗАБЫЛ! И НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ! Ваша жена расписывалась в журнале под следующим утверждением: «ИНСТРУКТАЖ ПРОШЕЛ. О ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАТАНОГО ХЛОПКА ПРЕДУПРЕЖДЕН». Фразы: «Я ничего не поняла из этого бреда!» было бы достаточно для того, чтобы получить повторную консультацию, БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ – БОЛЕЕ ПОНЯТНУЮ.

    Даже если мастер-разгильдяй, жена подписала «на автомате»... через две тысячи километров она должна была подъехать на бесплатную доп регулировку. Эта услуга, как раз и сделана для того, что бы кроме всего прочего, человек мог задать вопросы по системе пока еще мало знакомой ему... Жена подъезжала на доп. регулировку, она задавала вопросы? Необычный случай.

    В общем, подъезжайте.

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    22 года на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 4 ноября 2004 19:00

    жестко, ну не знаю, у меня никогда не хлопало, провода я не менял как машину купил (5 лет назад), думаю они у меня еще родные 1983 года. Свечи менял года 2-3 назад, уже не помню, знаю одно купил в конфискате на Уручье NJK с такими 4 ушками там где искра образовывается. Менял в распределителе хреновину за 5 баксов, которая раздвигается и сдвигается, на ней у меня контакт с валом стерся и иногда машина не заводилась.

    Ну вот и все что я делал с электрикой за 5 лет.

    А мой сосед поставил на купленную Омегу 1988 года газовое оборудование, так он сразу поменял 2 комплкта свечей по советам установщиков, он их привозил (свечи), а мастера вставляли в прибор и говорили - это хорошая, это плохая, поменял провода ВВ. Всеравно машина едет плохо, не заводится и он уже не рад (как не приедет на станцию (а мастера разные подходят) все провода, да свечи. Абсурд прямо.

    Я купил свечи поставил и поехал и не звонил их. И провода у меня древние.

    Короче если не умеете ставить нехрен тут п....ть.

    P.S. У меня голандия родная, заводская. Просто супер и без проблем!!!! К чему это?????????

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 ноября 2004 19:05
    GAe:

    ... что основная причина обратных хлопков на газе – это, как Вы правильно написали, неисправные свечи, пробитые высоковольтные провода, прогоревшие клапана и тд.

    Хоть основная, но далеко не единственная. С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?

    GAe:

    Ему просто хочется денег.

    Какой мне толк от того, что ваши будующие клиенты будут заранее предупреждены о возможных проблемах? Клиентов у вас не уменьшится, у вас же не фирма-однодневка. Я так вообще в другой сфере работаю.

    GAe:

    что я попытаюсь сам разыскать Вас,

    Это сделать проще простого, но только хочу сразу предупредить, что вариант как с машиной одного товарища, пристутствующего здесь на форуме, будет иметь соответсвующую реакцию.

    PS: оскорбления и наезды поскипаны...

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    21 год на сайте
    пользователь #15310

    Профиль

    83
    # 5 ноября 2004 11:59

    Народ, скажите кто-нибудь проверял балон через положеные 2 года? Как долго длится такая процедура? И скока стоит денег?

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 ноября 2004 13:38 Редактировалось Dmitr_, 3 раз(а).
    GAe:

    Всей той чуши, которую Вы несете, можно найти только одно рациональное объяснение – желание срубить бабки: человек выходит в Интернет, здесь сидит Аккорд, который направо и налево поливает всех грязью, повизгивая «Все кандоны, один я – д’Артаньян!». И человек (и это нормальное желание – получить услугу у ГУРУ) начинает уговаривать в «личке»: «Ну, пожалуйста, великий мастер сделай мне чудо». Есть возможность даже покочевряжиться, набивая себе цену, не так ли?

    Надеюсь, что это слова мелкой сошки в этой извесной (благодаря рекламе) фирме.

    Перед тем как установить ГБО советовался с accord. Это не стоило мне ни копейки, причем, человек подробно ответил на мои вопосы, коих было достаточно много. :beer:

    GAe, Подъехав на "ГАЗальтенативу" и ждав, когда же мне наконец уделят внимание, оказался свидетелем небольшого диалога между слесарями/электриками(или как их там у Вас кличут) из которого следовало, что погасить индикатор "Chek engine", загоравшийся после работы на газе, можно каждый раз сбрасывая ошибки блока управления двигателем при переходе на бензин... :roof:

    Мне этого вполне хватило, чтобы составить свое мнение о Вашей фирме.

    P.S. Смеситель брал все-таки у Вас.

    P.P.S.

    ...повизгивая...

    Пожалуй, это все-таки больше к Вам. Сорри.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 5 ноября 2004 14:41
    Dmitr_:

    ...погасить индикатор "Chek engine", загоравшийся после работы на газе, можно каждый раз сбрасывая ошибки блока управления двигателем при переходе на бензин... :roof:

    Мне этого вполне хватило, чтобы составить свое мнение о Вашей фирме.

    Кстати, у меня этот самый CheckEngine горит неугасимым огнем радикально желтого цвета. Мне, лоху, продавая афто бывший хозяин сказал, что, мол, так оно и должно быть. Я человек доверчивый, поверил...

    И еще, кстати (а может никакого отношения к теме не имеет): из документов на ГБО узнал, что редуктор менялся на Газ-альтернативе...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 ноября 2004 14:52
    kos:

    Кстати, у меня этот самый CheckEngine горит неугасимым огнем радикально желтого цвета. Мне, лоху, продавая афто бывший хозяин сказал, что, мол, так оно и должно быть. Я человек доверчивый, поверил...

    И еще, кстати (а может никакого отношения к теме не имеет): из документов на ГБО узнал, что редуктор менялся на Газ-альтернативе...

    Я что-то про эмуляторы форсунок и еще какие-то эмуляторы слышал. Может помогут? По крайней мере когда я говорил про установку ГБО на Ситроен мне первое что сказали - эмулятор надо ставить, а то в глазах желтеть будет. :)

    Си ю латер, алигатер
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 5 ноября 2004 15:07
    accord:

    С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?

    Из твоих слов получается, что ты допускаешь возможность хлопков в подкапотном пространстве? :o

    Но это, ИМХО, возможно только при негерметичной системе подачи газа. И это уже не хлопок будет, а взрыв автомобиля. Хлопок (тоже взрыв по сути) который тут обычно обсуждают, - он в коллекторе происходит. Из-за неправильных углов, прогоревших клапанов, старых свечей и т.д. Не пойму, правда, каким боком тут провода?

    Или я чего-то не понимаю? :-?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1255

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 5 ноября 2004 15:49

    kos, Passat?

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 ноября 2004 16:53
    Belceller:

    accord:

    С кассетой зажигания (где нет высоковольтных проводов, свечи утопленны в колодце между распредвалами) как будете обосновывать хлопки при резком ускорении?

    Из твоих слов получается, что ты допускаешь возможность хлопков в подкапотном пространстве? :o .....Хлопок (тоже взрыв по сути) который тут обычно обсуждают, - он в коллекторе происходит.

    Вот эти хлопки обычно и списывают на плохие свечи/провода, хотя еще причина по моему может быть и в смесителе.

    Си ю латер, алигатер
  • GAe Member
    офлайн
    GAe Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #12439

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 5 ноября 2004 17:47

    Dmitr_, вообще-то я не собираюсь брать на себя обязанности преподавателя Морали и права в средней школе и рассказывать Вам, что такое хорошо, плохо и противозаконно, но на Ваше сообщение все-таки отвечу.

    Демократия хороша, и Ваше мнение (конкретно в этой конфликтной ситуации) крайне ценно, при нескольких условиях: Вы постарались получить максимум информации, обработали ее, Вы понимаете предмет обсуждения. Мне кажется, Вы поленились сделать первое и второе, и не очень хорошо понимаете третье.

    Прежде чем назвать чушью высказывания Аккорда, я это доказал. (См. ссылку). Вам не кажется слишком избирательным Ваш комментарий всего моего сообщения? Что же касается ужаснувшего Вас разговора, то могу пояснить: задача мастера, слесаря, электрика – это не показательные выступления для ожидающего клиента, а непосредственное выполнение своих обязанностей. И если Вы не поняли, о чем говорили люди между собой, то их вины как бы в этом и нет. Я попытаюсь (раз уж начал) объяснить Вам, о чем это они... Речь, судя по всему, шла о том, что штатный компьютер машины распознает обрыв форсунки (или форсунок), в тот момент, когда машина работает на газе (пока все понятно?), о чем и сигнализирует, зажигая аварийную лампочку. Однако не записывает ошибку в память и в последующем не корректирует работу автомобиля, исходя из ошибки, которую он увидел. А это в свою очередь значит, что при переводе автомобиля на газ можно обойтись без электроники, которая стоит денег и потушить (при ВОЗМОЖНОСТИ и желании) лампочку более дешевым способом.

    С уважением.

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 8 ноября 2004 11:10

    Dmitr_, нет. Пежо-405, 1.6i от Magneti Marelli (код двигателя BFZ).

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 ноября 2004 11:59
    kos:

    Dmitr_, нет. Пежо-405, 1.6i от Magneti Marelli (код двигателя BFZ).

    Он родимый! :)

    Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.

    Си ю латер, алигатер
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 8 ноября 2004 12:29
    Patam:

    Все в один голос говорят про эмуляторы на этот мотор.

    А чё говорят-то? Нужен, не нужен, где взять если нужен, для чего и тыды...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
Тема закрыта