Ответить
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 января 2014 16:15

    Pulse_moto, чё ты меня с Митей перепутал.... я вроде и не ложился нигде...

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 16 января 2014 17:00 Редактировалось Oxupels, 1 раз.

    Митя сам мотик не поднтмаешь аяяй... не ну понятно что он конь))) я так-потроллить))

    157 55 67 Велкам
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 января 2014 17:03

    174310, там, в энтом мотике больше 160кг., после серии подниманий, у Мити думаю тупо сил не было... зато у него бак 28 литрофф!

    Добавлено спустя 25 секунд

    а у меня - три.... :(

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 января 2014 17:53

    Митя, а сколько весит мотоцикл? Я просто пытаюсь остановиться на чем-нибудь, и размышляю, что есть тяжелый мотоцикл для грязей, а что нет. Например, 650-ка весит 150 кг, 250-ка - 120. Вот интересно, существенны ли эти 30 кг (даже пусть будет 40) разницы, когда надо подымать мотик?
    Например, имел опыт подъёма своего V-Strom из грязи (не глубокой но достаточно жидкой. Еле поднял по причине того, что упереться некуда. Но он и весит под 250 залитый жидкостями и со всем обвесом. Вот и думаю, и не могу пока определиться. Есть желание взять 650 под говна и бездорожные путешествия, если управлюсь. Примеры таких 650-к - Honda XR 650L, Suzuki DR 650SE. Почему именно эти - они до сих пор выпускаются, значит будет возможность взять посвежее.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Да, мой текущий гряземес - Х200, но интерес к нему стремительно падает :( пытаюсь оживить заменой мотоцикла.

  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 января 2014 18:04
    Oml:

    от интересно, существенны ли эти 30 кг (даже пусть будет 40) разницы, когда надо подымать мотик?

    существенны. и не только когда надо поднимать. вопрос даже скорее не в весе, а в том, что мотики несколько под разные задачи заточены, от того и лишние килограмы.

    Oml:

    имел опыт подъёма своего V-Strom из грязи

    Oml:

    Есть желание взять 650 под говна и бездорожные путешествия, если управлюсь. Примеры таких 650-к - Honda XR 650L, Suzuki DR 650SE.

    т.е. к V-Strom'у докупить Honda XR 650L? зачем тебе 2 близких по назначению мотоцикла?
    брал бы уже чего-нибудь легкое и злобное.

  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 января 2014 18:51 Редактировалось boeng61, 2 раз(а).

    [quo

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 января 2014 19:02

    Oml, а чем х200 стал плох?

    Просто любитель мототехники.
  • hopkins700 Member
    офлайн
    hopkins700 Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #212554

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 января 2014 19:34 Редактировалось hopkins700, 3 раз(а).
    boeng61:

    Ежели удобно , интересно и хватает мОчи --- можно и на 1000 см3------каждому СВОЁ

    Вить, ты что-то конкретное имеешь в виду?
    Может вот этот (почти литр)? :)


    мотик - мечта
    но что-то мне подсказывает, что без нормального опыта хрен красиво поедешь на такой зверюге..

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 16 января 2014 19:59
    Engineerno1:

    Oml, а чем х200 стал плох?

    У меня то-же Х-200-он слабоват :shuffle:

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 января 2014 20:08

    Парни, заболтались вы... :molotok: ..

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    12 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 16 января 2014 20:09 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    :tongue: :D

    Добавлено спустя 32 минуты 51 секунда

    Пусть каждый едет на чём хочет!!!!
    а ежели понравится то хоть и на 2000см3

  • iV469 Senior Member
    офлайн
    iV469 Senior Member

    1574

    12 лет на сайте
    пользователь #656908

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 16 января 2014 20:51
    boeng61:

    :tongue: :D

    Добавлено спустя 32 минуты 51 секунда

    Пусть каждый едет на чём хочет!!!!
    а ежели понравится то хоть и на 2000см3

    :super: В СБ. еду кататься на 4000см3 :D а может осмелюсь на 600 :roof:

    китай моты- какая цена такое и качество.
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 января 2014 20:56 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    Oml:

    Вот интересно, существенны ли эти 30 кг (даже пусть будет 40) разницы, когда надо подымать мотик?

    Задача заключается в том, чтобы не уронить! Поднимать -- это самое простое. Разница в 30 кг -- это очень-очень существенно! Знаю, о чём говорю -- ездил на Minsk X200 (136 кг), а сейчас у меня KTM LC4 640 (150 кг). Разница в 14 кг всего, а ощущается так, что ого-го! Сейчас я уже приноровился, но всё равно, для езды по лесу и по треку нужен мот не более 120 кг, а по-хорошему, не более 100 кг вообще! Конечно, многое зависит от физики водителя, но если мышц маловато, то даже 120 кг могут показаться тонной! Но опять же, если собираешься гонять ещё и по трассе, то 100 кг -- маловато будет (фурой сдует или ветром боковым). Поэтому надо определиться, где и как планируешь передвигаться. Я вот свой LC4 планирую оставить для езды по среднему бездорожью и трассе, а параллельно купить кросс для езды только по треку, горкам и лесу.

  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 16 января 2014 21:01
    boeng61:

    Пусть каждый едет на чём хочет!!!!

    правильно, и куда хочет...... :rotate: главное что-бы нравилось.... :super: а куда поедем))))

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 января 2014 21:13
    driver555:

    boeng61:

    Пусть каждый едет на чём хочет!!!!

    правильно,:super: а куда поедем))))

    driver555, Ты про субботу?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 16 января 2014 21:52
    drofa:

    Ты про субботу?

    Может быть.....если транспорт для десантирования найду.....а куда....

  • Pulse_moto Junior Member
    офлайн
    Pulse_moto Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #479979

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 января 2014 22:03

    Да для езды по лесу и грязи малый вес очень важен. Мне кажется 650 куб слишком тяжело для таких условий. Поднять его пару раз не составит труда, а потом все равно из сил выбъешся. Тоже и с КТМ произошло просто подустал плюс там очень скользко было и резина грязью забилась.

  • igorsafon Member
    офлайн
    igorsafon Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #525618

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 января 2014 22:05

    Вопрос управляемости и как поднять мотик из грязи, кроме массы мотоцика большую роль играет центр тяжести. Кросссовые мотоцики 4Т и 2Т масса разница одноклассников в 3-5 кг, но когда едешь разница кажется гораздо больше, а все почему, пото му что в 4Т центр масс гораздо выше.

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 16 января 2014 22:28

    igorsafon, Pulse_moto, Vadimaster, hopkins700,
    Парни, едрит вашу кочерыжку .... :molotok: Обсуждение мотов- и для меня тоже интересная тема.
    но,извините, НаПаркуа "Болтовня.." существует??? :moderator:

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 16 января 2014 22:50

    Если в субботу сил наберусь, поеду в гараж, переобую мотик, найду и поменяю спицы на заднем.... то хрен с ними (с соплями) - в воскресение попробую выехать куда-нибудь... только знать буду вечером в субботу. Если кто на воскресение собирается - я на 50% готов (т.е. желание уже есть :rotate: )