Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 17 марта 2014 16:29

    Скажите, если что то заказал, с бесплатной доставкой, то на почте я просто получу свою посылку не платя никакого вознаграждения почте ? И если сумма превышает €130, то растаможку я могу оплатить и оформить на почту, или же нужно куда то за посылкой своей ехать ?

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • nut1 Member
    офлайн
    nut1 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #302339

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 марта 2014 16:36

    Krautsov, вы сами ответили на свои вопросы.

  • fedor_1984 Junior Member
    офлайн
    fedor_1984 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #456268

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 марта 2014 16:37

    PBL Спасибо, я думаю, тогда есть смысл сразу перевести деньги продавцу, а не ждать когда посылка придет, даже если что-то будет не так - много не потеряю. А как с уведомлением о посылке, просто ждать "повестку"?

  • CCCP Member
    офлайн
    CCCP Member

    455

    21 год на сайте
    пользователь #14199

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 марта 2014 16:42
    dimsat1:

    CCCP, бедный китаец, вам и деньги вернут и кроссы придут..

    пошлите ему бабла, раз такой милостивый.

    Союз нерушимый.... Онлайнер и Я!
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 17 марта 2014 16:53
    nut1:

    Krautsov, вы сами ответили на свои вопросы.

    Спасибо ))). Как нить что нить закажу на пробу.... Только еще такой вопрос, если я закажу разные товары у разных продавцов, то они придут в разных посылках, и в разные дни, что то раньше, что то позднее, или же все красиво упакуют в одну большую ? И вышлют на деревню дедушке ??? ;)

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • masik89 Junior Member
    офлайн
    masik89 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1125512

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 марта 2014 17:25

    5 числа был оформлен возврат денег, но они до сих пор не дошли :-? :weep: :weep: :weep:

  • korotkys Senior Member
    офлайн
    korotkys Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #152193

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 марта 2014 17:31

    Krautsov, несколько товаров от одного продавца придут в одной посылке, разные продавцы отправят свои посылки каждый сам свою в отдельности

  • ASIA27 Junior Member
    офлайн
    ASIA27 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1044286

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 марта 2014 17:37

    masik89, у меня была похожая ситуация. Мелочевые возвраты до 10 у.е. проходили быстро - 3,4 дня, а вот 100 уе долго мурыжили, и причина была не в банке. Еще влияют выходные - в выходные платежи не возвращают, только к понедельнику в обед. Я писала жалобу на али, что денег не вернули, в шапке есть ссылка. Вернули через 2 дня после моего письма.

    Вяжу очень красивые пинетки kaja2704@mail.ru
  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    13 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 17 марта 2014 17:38

    masik89, смотри в кошельке алипэй,мне тож не вернули,положили в него

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 17 марта 2014 17:40
    Krautsov:

    ........... И вышлют на деревню дедушке ??? ;)

    Джейсон, ну если ты укажешь в адресе доставки "Поповщина", то китаец туда и отошлет. Внимательно все поля заполняй и предварительно опохмелившись :D

  • masik89 Junior Member
    офлайн
    masik89 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1125512

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 марта 2014 17:41
    ASIA27:

    masik89, у меня была похожая ситуация. Мелочевые возвраты до 10 у.е. проходили быстро - 3,4 дня, а вот 100 уе долго мурыжили, и причина была не в банке. Еще влияют выходные - в выходные платежи не возвращают, только к понедельнику в обед. Я писала жалобу на али, что денег не вернули, в шапке есть ссылка. Вернули через 2 дня после моего письма.

    у меня мелочь - 12 с копейками....но увы...

  • slim999 Member
    офлайн
    slim999 Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #902252

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 17 марта 2014 17:43 Редактировалось slim999, 1 раз.

    отслеживание отправления : международная транспортная компания номер трека а в следующем столбце замечания и написано 1FP ( после трека) что это обозначает?

  • masik89 Junior Member
    офлайн
    masik89 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1125512

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 марта 2014 17:44

    ASIA27:, а киньте ссылку, если не трудно, че-то не могу найти :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    voron_BY:

    masik89, смотри в кошельке алипэй,мне тож не вернули,положили в него

    Вроде нет, где там именно смотреть?

  • gramuzoff Junior Member
    офлайн
    gramuzoff Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #350398

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 17 марта 2014 18:21

    Такой вопрос. заказал мужской костюм. открыв посылку, сразу понял, что есть отличие в цвете между брюками и пиджаком (даже на этикетках видно, что брюки и пиджак от разных моделей). открыл диспут, указав, что товар не соответствует описанию, отправил фото и попросил вернуть полную сумму. продавец просит прислать ему товар обратно за мой счет, а это выливается в круглую сумму. как поступить?

  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 18:27
    flpas:

    Я открыл спор, продавец "so sad" по этому поводу и просит спор закрыть, обещая что "все будет в лучшем виде". Как тут лучше поступить? думаю отменить спор

    какого хера он не предупредил заранее, что посылка с левым треком? тем более здесь трек оказался не левым, а чужим, по которому кто то уже получил посылку и ты рискуешь остаться без денег и товара. почему мы должны идти им на уступки здесь и закрывать спор? я как лох педальный следил за треком, посылка по треку пришла ко мне на почту, посылка была предназначена другому, а я тратил своё время и нервы на выяснение обстоятельств.

  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    13 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 17 марта 2014 18:32

    masik89, сразу как открываеш my alipay,если нету ждите.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Бо-рода Senior Member
    офлайн
    Бо-рода Senior Member

    785

    14 лет на сайте
    пользователь #235148

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 марта 2014 18:48
    ascxzas:

    тем более здесь трек оказался не левым, а чужим, по которому кто то уже получил посылку

    более того, через 5 дней без вашего согласия заказ перейдет в доставленный - по треку в заказе будет указано "товар получен" и всё, гуляй Вася. я в таком случае диспут на фулразврат и уже в нем хитайцу давали доп 15-20 дней (можно и больше при желании). мне так 3 мес посылка шла, потерялся пауэрбол и кит выслал повторно.

    нужен ответ? пиши в ЛС
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 марта 2014 18:54
    gramuzoff:

    как поступить?

    попробуй прикинуть х к носу, мот куда и сойдет костюмчик...мот бульбу на даче копать...и требуй рефунд проц 50-60-70-80-90, как сам порешаешь по справедливости

    Собаки лают - караван идет!
  • flpas Xbox Team
    офлайн
    flpas Xbox Team

    3317

    18 лет на сайте
    пользователь #76679

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 17 марта 2014 18:56

    Бо-рода, он же продлил ожидание. сейчас таймер показывает 24 дня. кнопка открыть спор активна.

    stratege: mindoug || psn: mindoug || xbox live: mindougby
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 17 марта 2014 19:00
    Kaputt:

    Джейсон, ну если ты укажешь в адресе доставки "Поповщина", то китаец туда и отошлет. Внимательно все поля заполняй и предварительно опохмелившись

    Спасибо дядя Саша, именно так и сделаю :)

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
Тема закрыта