Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 марта 2014 13:04
    Аркаша:

    P_P:

    И перекрасить))))))

    Да и так нормально выйдет, если сделать что я написал

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    А что за размер колес такой новый 27,5? У джайнтов такие то же наблюдал....

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 13:10

    Ну типа и не 26" и не 29". Хотя на практике оказалось, что колесо вышло ближе к 26"

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 марта 2014 13:12
    Аркаша:

    Ну типа и не 26" и не 29". Хотя на практике оказалось, что колесо вышло ближе к 26"

    маркетинговый ход : типа вот у нас не так как у других....

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 13:12 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    кронус тоже решил отличиться... :D где еще найдешь женский вел на 24 передачи и гидравликой за 300 уе:) Великий и ужасный

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 13:14

    Креатин, так может нормальный? :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 13:16 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    Аркаша, а я о чем :shuffle: просто советовать людям стелсы и кронусы такие вот хорошие или нет :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 марта 2014 13:17 Редактировалось petranevich, 5 раз(а).
    Аркаша:

    P_P:

    И перекрасить))))))

    Да и так нормально выйдет, если сделать что я написал

    и седло, а то как-то не очень смотрится.
    а так, я бы взял. за 450 с таким навесом точно не купишь.
    лучше кататься на таком стелсе, чем на брендовом с макетом и новелой и переклюками турней)

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 марта 2014 13:17

    Так что скажите на счет этого найнера?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 13:22

    P_P, лучше взять Karakoram Sport ;) не за что переплачивать..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 марта 2014 13:36 Редактировалось P_P, 1 раз.
    Креатин:

    P_P, лучше взять Karakoram Sport ;) не за что переплачивать..

    а переклюки деора/асера против аливио/альтус, манетки аливио против альтус, вилка с гидравлическим локаутом, резина континенталь против All Terra(что за покрышки?)... почему не за что? там вроде на комп и кассета получше...

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 13:42 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    P_P:

    а переклюки деора/асера против аливио/альтус, манетки аливио против альтус

    Разница не ощущается :znaika:

    P_P:

    вилка с гидравлическим локаутом

    Локаут вообще штука бесполезная. Вилка не качается при езде. Только когда стоя на педалях заезжаешь в гору. Я про нормальную вилку говорю, макеты вообще еле работают, о раскачке даже смешно говорить. В общем он спортсменам нужен, а обычные люди и без него вовсе хорошо обойдутся. Новички часто балуются с ним, думают что выбстрее по асфальту поедут... наивные :)

    P_P:

    резина континенталь против All Terra(что за покрышки?)

    Можно купить отдельно за 35$ комплект, стандартный продастся немного дешевле. Так за что все таки платить 80$? :-? Не за что.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 13:44
    Аркаша:

    P_P:

    а переклюки деора/асера против аливио/альтус, манетки аливио против альтус

    Разница не ощущается :znaika:

    P_P:

    вилка с гидравлическим локаутом

    Локаут вообще штука бесполезная. Вилка не качается при езде. Только когда стоя на педалях заезжаешь в гору. Я про нормальную вилку говорю, макеты вообще еле работают, о раскачке даже смешно говорить. В общем он спортсменам нужен, а обычные люди и без него вовсе хорошо обойдутся. Новички часто балуются с ним, думают что выбстрее по асфальту поедут... наивные :)

    P_P:

    резина континенталь против All Terra(что за покрышки?)

    Можно купить отдельно за 35$ комплект, стандартный продастся немного дешевле. Так за что все таки платить 80$? :-? Не за что.

    :100500:

    P_P:

    вроде на комп и кассета получше

    одинаково плохая кассета что там что там ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 15 марта 2014 13:53
    Аркаша:

    Так за что все таки платить 80$? :-? Не за что.

    А может что поинтереснее за эти деньги можно найти?

  • midmax Junior Member
    офлайн
    midmax Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #914061

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 марта 2014 13:54

    Помогите подобрать достойную модель

    Цена: ±450$
    Место: ежедневная езда на работу, парки, иногда лес
    Рост: 186см
    Вес: 83кг

  • mak5imus Xbox Team
    офлайн
    mak5imus Xbox Team

    353

    10 лет на сайте
    пользователь #1124962

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 марта 2014 13:55 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 13:58

    midmax, http://catalog.onliner.by/compare/72_fx+krossevado2m14+traverse15/
    С жесткой вилочкой мне больше нравится. Велосипед легонький получается.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 марта 2014 13:59 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    mak5imus, я ж вам писал добавьте на него.. он значительно лучше представленных вами :) Сильвербек

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 марта 2014 14:04 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    mak5imus:

    http://catalog.onliner.by/marinbikes/bolinasridge29/

    Я вживую как глянул... у них рамы с боку конечно круто выглядят, а сверху почти плоские :)

  • fantaguf Neophyte Poster
    офлайн
    fantaguf Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #266539

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 марта 2014 14:08

    Добрый день!
    О велосипедах толком вообще ничего не знаю, но хочется купить что-то действительно хорошее.
    Нашел вот такой вот велосипед https://pp.vk.me/c614829/v614829806/6ee4/bLY9ys_mch8.jpg .
    http://purefixcycles.com/collections/standard-fixies
    Цена его на нашем рынке: 550 уе , стоит ли он своих денег?
    Что можете сказать?
    Нужна действительно хорошая консультация. И на что следует обращать внимание.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 марта 2014 14:34
    fantaguf:

    Добрый день!
    О велосипедах толком вообще ничего не знаю, но хочется купить что-то действительно хорошее.
    Нашел вот такой вот велосипед https://pp.vk.me/c614829/v614829806/6ee4/bLY9ys_mch8.jpg .
    http://purefixcycles.com/collections/standard-fixies
    Цена его на нашем рынке: 550 уе , стоит ли он своих денег?
    Что можете сказать?
    Нужна действительно хорошая консультация. И на что следует обращать внимание.

    вы хоть знаете что такое fixedgear?
    где кататься будете?
    почему именно такой?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Креатин:

    кронус тоже решил отличиться... :D где еще найдешь женский вел на 24 передачи и гидравликой за 300 уе:) Великий и ужасный

    учитывая, что кронус экстрим стоит 260, то это просто земля и небо. и цена неплоха.