Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 26 ноября 2015 10:36 Редактировалось Шeф, 5 раз(а).
    Apelsin_n:

    Пока не сменится поколение руководителей женщина за 45 с высшим экономическим образованием, полученным в конце 80-х.

    На счёт руководительниц в юбке: :100500:

    Apelsin_n:

    в течение 5 минут после получения смс о зачислении зарплаты она улетает в другой банк

    А так можно? За 5 минут, не выходя из дома, через интернет-банкинг перечислить деньги с Белкарты ББ на карту Виза другого банка?
    Я такой услуги что-то не нашёл у себя в интернет-банкинге ББ.
    Знаю, только что можно через банкомат (именно банкомат, а не инфокиоск и не интернет-банкинг) можно перевести деньги с одной Белкарты на другую Белкарту другого банка (но только именно на Белкарту). И в придачу при этом ББ снимает 1.5%
    А так, что бы за 5 минут... зарплата с ББ-карты улетала на карту другого банка... :-?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 10:43
    Шeф:

    А так можно? За 5 минут, не выходя из дома, через интернет-банкинг перечислить деньги с Белкарты ББ на карту Виза другого банка?

    :D давным давно

    Шeф:

    Я такой услуги что-то не нашёл у себя в интернет-банкинге ББ.

    ЕРИП в помощь

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Apelsin_n:

    Шeф:

    А так можно? За 5 минут, не выходя из дома, через интернет-банкинг перечислить деньги с Белкарты ББ на карту Виза другого банка?

    :D давным давно

    Шeф:

    Я такой услуги что-то не нашёл у себя в интернет-банкинге ББ.

    ЕРИП в помощь

    ссылочки в ЛС

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 ноября 2015 11:11

    15 ноября в 9.45 в магазине "Соседи" на Киселёва-12 был сделан возврат денег на карту в сумме 109900р. Менеджер магазина сказала, что деньги должны поступить через 3-7 суток. Уже даже банковские 7 суток прошли, но денег так и нет. Где-то они зависли в системе. Можно что-то сделать?
    Чек о перечислении прилагаю.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 11:15
    irkinn:

    банковские 7 суток прошли

    А теперь дайте документ, в котором есть определение банковским суткам.

    То есть, если вы рассчитались за товар в безналичном порядке, то вернуть деньги при возврате товара вам должны на карт-счет. При этом Закон «О защите прав потребителей» предоставляет продавцу 7 дней для расчета с покупателем, если отсутствует возможность сделать это незамедлительно.
    — Чаще всего задержка происходит именно по вине банков, — отмечает Виолетта Брезовская. — Однако, поскольку правоотношения у покупателя с продавцом, а не с банком, то нести ответственность за нарушение срока возврата денежных средств будет продавец.
    Кстати, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель за просрочку возврата денег вправе истребовать с продавца пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. А при поступлении соответствующей информации в контролирующий орган на магазин может быть наложен штраф до 10 базовых величин.

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 ноября 2015 11:30
    Apelsin_n:

    irkinn:

    банковские 7 суток прошли

    А теперь дайте документ, в котором есть определение банковским суткам.

    То есть, если вы рассчитались за товар в безналичном порядке, то вернуть деньги при возврате товара вам должны на карт-счет. При этом Закон «О защите прав потребителей» предоставляет продавцу 7 дней для расчета с покупателем, если отсутствует возможность сделать это незамедлительно.
    — Чаще всего задержка происходит именно по вине банков, — отмечает Виолетта Брезовская. — Однако, поскольку правоотношения у покупателя с продавцом, а не с банком, то нести ответственность за нарушение срока возврата денежных средств будет продавец.
    Кстати, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель за просрочку возврата денег вправе истребовать с продавца пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. А при поступлении соответствующей информации в контролирующий орган на магазин может быть наложен штраф до 10 базовых величин.

    Это всё хорошо, конечно. Но мне теперь нужно идти в банк, брать распечатку с картсчёта, с ней идти в магазин писать какое-то заявление, качать права и т.д. Т.е. это большая потеря нервов и времени. Я уже потратил нервы, потому что в магазине пытались обсчитать, поэтому и возврат денег произошёл.
    Чек что деньги ушли есть, значит застряли где-то в банке. А "Соседи" наверное как раз обслуживает Беларусбанк.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 26 ноября 2015 11:30

    ..Lana.. ,

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vklady/byr/28486

    так сколько сейчас вклад «Сберегательный» 25 % или 26,5 % :-? :o

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 11:32
    irkinn:

    Это всё хорошо, конечно. Но мне теперь нужно идти в банк, брать распечатку с картсчёта, с ней идти в магазин писать какое-то заявление, качать права и т.д. Т.е. это большая потеря нервов и времени. Я уже потратил нервы, потому что в магазине пытались обсчитать, поэтому и возврат денег произошёл.

    Абсолютно не верно. В данной ситуации правоотношения у вас наступили с продавцом, а не с банком, поэтому вся ответственность ложится на продавца. Если магазин близко - запись в КЗиП. Если далеко - сюда

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 12:35
    Шeф:

    Fyn:

    По закону пополнить счёт может любой человек, а снять деньги со счёта может только владелец счёта или человек со специально выданной доверенностью. Следовательно, в таком случае требуется однозначная авторизация клиента владельца счёта.

    а пользование интернет-банкингом не предполагает однозначной авторизации владельца? не?
    а пользование пластиковой картой и подтверждение пин-кодом не предполагает однозначной авторизации владельца? не?
    И вообще пользование интернет-банкингом не предполагает однозначной авторизации владельца карты, счёта, вклада, депозита, интернет-депозита... НЕ??? :molotok:

    Ха.
    И, подскажите пожалуйста, каким образом должны увязать владельцев счетов, которые ведутся уже 100500 лет децентрализовано в филиалах, с централизованной учёткой в ИБ, которой без году неделя. По фамилии или по номеру паспорта? :trollface:
    Всё возможно, но сложно, медленно и дорого. Сделают.
    Если бы всё решалось так, как некоторые здесь пишут, то уже бы на Марсе росли сады, а у каждого советского человека была бы отдельная квартира.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 12:39
    Fyn:

    увязать владельцев счетов, которые ведутся уже 100500 лет децентрализовано в филиалах, с централизованной учёткой в ИБ, которой без году неделя. По фамилии или по номеру паспорта?

    Личный номер остаётся неизменным до конца жизни, сколько паспорт не меняй.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 12:51 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Fyn:

    увязать владельцев счетов, которые ведутся уже 100500 лет децентрализовано в филиалах, с централизованной учёткой в ИБ, которой без году неделя. По фамилии или по номеру паспорта?

    Личный номер остаётся неизменным до конца жизни, сколько паспорт не меняй.

    И как давно личный номер стал обязательным и неизменным атрибутом? Думаете в банке это не просчитывали? Повторюсь, долго, дорого и сложно, но сделают.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 13:01 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Fyn:

    И как давно личный номер стал обязательным и неизменным атрибутом? Думаете в банке это не просчитывали? Повторюсь, долго, дорого и сложно, но сделают.

    Вы считаете, что у банка нет вашего личного номера? :) Или вы считаете, что его можно изменить?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 13:09 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Fyn:

    И как давно личный номер стал обязательным и неизменным атрибутом? Думаете в банке это не просчитывали? Повторюсь, долго, дорого и сложно, но сделают.

    Вы считаете, что у банка нет вашего личного номера? :) Или вы считаете, что его можно изменить?

    Во первых, его можно изменить. :) Во-вторых, личный номер, как обязательный атрибут, стал использоваться совсем недавно, ещё меньше времени, чем даже ИБ, а многие счета открыты давным давно.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 13:16
    Fyn:

    Apelsin_n:

    Fyn:

    И как давно личный номер стал обязательным и неизменным атрибутом? Думаете в банке это не просчитывали? Повторюсь, долго, дорого и сложно, но сделают.

    Вы считаете, что у банка нет вашего личного номера? :) Или вы считаете, что его можно изменить?

    Во первых, его можно изменить. :) Во-вторых, личный номер, как обязательный атрибут, стал использоваться совсем недавно, ещё меньше времени, чем даже ИБ, а многие счета открыты давным давно.

    Ну-ка расскажите мне порядок смены личного номера :D Личный номер присвоен всем с 1996 года. Единственная причина смены личного номера - смена пола, так как один из символов номера указывает половую принадлежность.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 13:24
    Apelsin_n:

    Ну-ка расскажите мне порядок смены личного номера :D Личный номер присвоен всем с 1996 года. Единственная причина смены личного номера - смена пола, так как один из символов номера указывает половую принадлежность.

    Существует не только указанная Вами причина. Существуют и банальные опечатки и ещё ряд условий при которых меняют личный номер. Но основная проблема, что, повторюсь, личный номер, как обязательный атрибут, стал использоваться совсем недавно, а многие счета открыты давным давно.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 13:29
    Fyn:

    Apelsin_n:

    Ну-ка расскажите мне порядок смены личного номера :D Личный номер присвоен всем с 1996 года. Единственная причина смены личного номера - смена пола, так как один из символов номера указывает половую принадлежность.

    Существует не только указанная Вами причина. Существуют и банальные опечатки и ещё ряд условий при которых меняют личный номер. Но основная проблема, что, повторюсь, личный номер, как обязательный атрибут, стал использоваться совсем недавно, а многие счета открыты давным давно.

    Повторяюсь - при опечатке меняется документ. Сам номер остаётся неизменным, так как является расчетным. Думаю что клиентов, которые не обращались в банк с 1996 года после замены паспортов и выдачи личного номера, не осталось.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 13:38
    Apelsin_n:

    Fyn:

    Apelsin_n:

    Ну-ка расскажите мне порядок смены личного номера :D Личный номер присвоен всем с 1996 года. Единственная причина смены личного номера - смена пола, так как один из символов номера указывает половую принадлежность.

    Существует не только указанная Вами причина. Существуют и банальные опечатки и ещё ряд условий при которых меняют личный номер. Но основная проблема, что, повторюсь, личный номер, как обязательный атрибут, стал использоваться совсем недавно, а многие счета открыты давным давно.

    Повторяюсь - при опечатке меняется документ. Сам номер остаётся неизменным, так как является расчетным. Думаю что клиентов, которые не обращались в банк с 1996 года после замены паспортов и выдачи личного номера, не осталось.

    К сожалению, Вы меня не услышали. Жаль. :(

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 13:44
    Fyn:

    К сожалению, Вы меня не услышали. Жаль.

    Ну так разъясните, что вы хотели сказать.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 ноября 2015 14:15
    Apelsin_n:

    Fyn:

    К сожалению, Вы меня не услышали. Жаль.

    Ну так разъясните, что вы хотели сказать.

    Попробую. :)
    Обращение клиента в банк, наличие у него идентификационного номера на момент обращения, не означает, что данный номер обязательно зафиксировали и уж тем более, что прописали во всех базах данных всех филиалов. Обязательным для заполнения и ведения в базах идентификационный номер стал совсем недавно, многие старые счета так и существуют без привязки к идентификационному номеру. А если учесть, вероятность ошибки в номере, при внесении его в базу оператором банка, количество существующих номеров непроходящих валидацию (выданы с ошибкой) и некоторые иные проблемы, то сами понимаете, что задача однозначной идентификации клиента по идентификационному номеру становится не совсем тривиальной.
    Но, если заметили, банк движется в этом направлении, счета с карточками, например, уже показываются Интернет-банкинге, независимо от того когда и где Вы его открывали.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 ноября 2015 15:06

    Шeф, obxc, по Сберегательному вкладу:
    - с 13.11.2015 отменены по вновь принимаемым вкладам дополнительные проценты, установленные в размере 1,5 % годовых;
    - по ранее принятым вкладам (до 13.11.2015), по которым не начисляется пониженная процентная ставка, установленный договором размер процентов не изменяется, т.е. дополнительные проценты не отменены.
    О начислении поощрительного дохода банком не принималось решение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    568

    9 лет на сайте
    пользователь #1676019

    Профиль

    568
    # 26 ноября 2015 15:27

    ..Lana.., некоторое время назад был задан вопрос, на который ответа нет до сих пор.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=84555152#p84555152

    Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrive. Contre nous de la tyranie, L’étendard sanglant est levé L’étendard sanglant est levé Entendez vous dans les campagnes Mugir ces féroces soldats Ils viennent jusque dans nos* bras, Égorger nos* fils, nos* compagnes Aux armes citoyens! Formez vos bataillons! Marchons, marchons, Qu’un sang impur abreuve nos sillons.