Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 17:32 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    adminius:

    SPuRSz:

    Ваши слова производят разрыв шаблона у почтенной публики

    Почтенная публика берет сейчас что подешевле... Патрон тот же по слов продаванов с рынка год назад никто и не смотрел, а терь уходит контейнерами...

    Почтенная публика всегда берет , что подешевле :beer: Просто коньюктура поменялась. Я уже приводил пример с машинами 12-15 летними, бенз дороже дизеля, достаточно ав.бай открыть.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 апреля 2012 17:39
    Shura1:

    _Прохожий_:
    новый бензанасос- в районе 230 рубликов
    Мирон грит, что чинят за копье

    гаечным ключем 3.14нуть по насосу это не ремонт, это "абы доехала до рынка" :D

    Shura1:

    Ты знаешь сколько стоит ОДНА форсунка на Тойоту с ДЕНСО хотя бы 2.0 КР

    380уй штука под заказ из эмиратов

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    некоторые вещи действительно разумнее (в коненом итоге дешевле) ставить оргинальные, а по некоторым можно обойтись заменителем, все зависит от конкретного случая...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 17:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oleg213:

    Shura1:

    _Прохожий_:
    новый бензанасос- в районе 230 рубликов
    Мирон грит, что чинят за копье

    гаечным ключем 3.14нуть по насосу это не ремонт, это "абы доехала до рынка" :D

    нене
    Разбирается и чинится. Там какие то шаебочки наворачиваются, стоят копье и меняются на столе
    Если надо, могу поискать. Когда думал о Манде-3, изучал Мирона :D

    oleg213:

    Shura1:

    Ты знаешь сколько стоит ОДНА форсунка на Тойоту с ДЕНСО хотя бы 2.0 КР

    380уй штука под заказ из эмиратов

    Очень бюджетненько :super: :weep:

    .
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 17:46
    Shura1:

    _Прохожий_:

    А как же Мирон?
    Мирон чинит ЗЧ от Мазды

    Не в тему
    ЗЧ от Мазды - это ОРИГИНАЛ. Моторы те же
    Почему мудачье от ФМК не пускает эти ЗЧ на продажу? Чтобы шорт-блоки брали, ага

    Мудачье? Поменяйте кольца на кольбены и колпаки на элринг. Вам хватит.
    Вот посмотрите примерное видео, что такое "правильный" ремонт мотора. И это "мудачье" из FoMoCo правильно делает, что не продает запчасти, чтобы почтенная публика не подкидывала в убитый блок новые кольца на сожранные поршни, а через 2 года не сказала- форд говно. Каждый заботится о своей репутации.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 17:48

    _Прохожий_, значит появился автемаркет
    Когда Мирон вкрячивал кольца от Мазды.. Не было ничего на Манду

    .
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 8 апреля 2012 18:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    _Прохожий_:

    Popesych:

    _Прохожий_:

    натяжитель ремня привода аксессуаров 150 рублей, ремень+ролики 50 рублей, свечи 70 рублей, провода 120 рублей, катушка 60 рублей.

    По ремню и в тракторе меняется... там даже подороже из-за обгонных муфт или прорезиненных шкивов.
    А что еще остались динозавры с ВВ проводами? Свечи 70 уй это платиновые?

    Ха! Можно по-другому. Катушка зажигания на 1 свечу- 80 у.е. Их 4 штуки минимум. На остальные 80 можно купит свечи. Те, которые рекомендует завод-изготовитель, а не те, которые подходят от жигулей. Вот Вам Ваши 400 у.е.
    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    не знаю... я у оффов покупал свечи на свою, у которых и заменителей то нет, бо свечи специально были разработаны и исправляли какую-то недороботку - 32 уй за 4 свечи.
    катушки тоже не вылетают все сразу, да и Б/У есть. Где 400 уй?

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 8 апреля 2012 19:09
    Popesych:

    Где 400 уй?

    дроссельная заслонка

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 8 апреля 2012 19:23

    Беларус+, Новая?
    На ПСА форумах народ восстанавливал.

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 19:28
    Popesych:

    _Прохожий_:

    Popesych:

    _Прохожий_:

    натяжитель ремня привода аксессуаров 150 рублей, ремень+ролики 50 рублей, свечи 70 рублей, провода 120 рублей, катушка 60 рублей.

    По ремню и в тракторе меняется... там даже подороже из-за обгонных муфт или прорезиненных шкивов.
    А что еще остались динозавры с ВВ проводами? Свечи 70 уй это платиновые?

    Ха! Можно по-другому. Катушка зажигания на 1 свечу- 80 у.е. Их 4 штуки минимум. На остальные 80 можно купит свечи. Те, которые рекомендует завод-изготовитель, а не те, которые подходят от жигулей. Вот Вам Ваши 400 у.е.
    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    не знаю... я у оффов покупал свечи на свою, у которых и заменителей то нет, бо свечи специально были разработаны и исправляли какую-то недороботку - 32 уй за 4 свечи.
    катушки тоже не вылетают все сразу, да и Б/У есть. Где 400 уй?

    Вы меня не слышите. Точнее Вы не хотите читать, а только требуете, чтобы я ответил на Ваш вопрос.
    Вы спросили: что можно купить на 400 у.е в бензин.
    Я выше написал Вам что можно купить даже не на 400 у.е.
    Если Вы взяли в расчет свой авто- перефразируйте свой вопрос- что я могу купить на 400 у.е. в СВОЙ мотор?
    Я не скажу что, я не знаю Ваш авто.
    У меня 2 авто. Один стоит 400 у.е, на другой передние амортизаторы 15 млн. рублей. Недавно перебрал только переднюю подвеску, увы, в 400 у.е не вложился несколько раз.
    Поэтому, чтобы не задавать один и тот же вопрос 2 раза и не выглядеть глупо в лице почтенной публики- задавайте вопрос корректно, в противном случае, Вы можете получить не достоверный ответ.
    И помните- правильно поставленный вопрос- половина ответа

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 апреля 2012 19:30

    Ну гонки будут или нет? :spy:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3740

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 8 апреля 2012 20:19 Редактировалось old_man, 1 раз.
    Shura1:

    _Прохожий_:
    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.
    Подход супер, обслуживать только оригиналом. Респект и уважуха)))

    есть тут один такой любитель... хундаёв, аудей и мерсов...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 8 апреля 2012 20:44

    Последние страницы просто песня, после тех где писали - купил б/у и ничего не менял... Оказывается, если задеть за живое, то порасказывают такого, что желание покупать б/у исчезает даже не появившись :). Ну если конечно сам не спец и не проводил долгие ночи разбираясь в моторах и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 8 апреля 2012 20:59 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Последние страницы просто песня, после тех где писали - купил б/у и ничего не менял... Оказывается, если задеть за живое, то порасказывают такого, что желание покупать б/у исчезает даже не появившись :). Ну если конечно сам не спец и не проводил долгие ночи разбираясь в моторах и т.д.

    в конечном итоге это все же дешевле чем ездить на новом логане :trollface:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 8 апреля 2012 21:03
    MOHCTPiK:

    Последние страницы просто песня, после тех где писали - купил б/у и ничего не менял... Оказывается, если задеть за живое, то порасказывают такого, что желание покупать б/у исчезает даже не появившись :). Ну если конечно сам не спец и не проводил долгие ночи разбираясь в моторах и т.д.

    если брать с подходом

    При разговоре с ним, я задал вопрос: "Как ты умудрился взять такое ведро?" На что он ответил- ну я в машинах не силен, это моя первая машина. Увы, нет таких, кто понимает во всем. Но белый кожаный салон- это круто

    то нет ничего удивительного...

    я всегда говорил, авто нужно выбирать ДО покупки, а не после узнавать что купил...
    не хочешь - придется платить за знания, вот пример выше на 4к - это как раз тот случай...

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 8 апреля 2012 21:03
    Евстафий:

    За что конкертно стыдно?... за мнение о том, что пиковая мощность (или момент) - это маркетинговый трюк? Или за мнение о том, что при равном количестве лошадей бензин и дизель едут совершенно по-разному?

    Да за то что при разгоне до 100 км/ч, где придется использовать весь диапазон оборотов будут они ехать ОДИНАКОВО при равной мощности и похожем распределении ее по шкале оборотов (я имею в виду, скажем более 90% мощности на 10% диапазона оборотов 70-90 на 40% и т.д. грубо, т.к. ну нет ДВС, которые выдают максимальную мощность всегда). И пофиг что там турбо/атмо/газ/бензин/дрова.
    Остальное будет зависеть от водителя и передаточных чисел коробки. Некоторые производители осознанно жертвуют динамикой на 100 и более км/ч и максимальной скорость в угоду меньшего времени разгона на скоростях до 100.
    Да, у бензинки больше шанс подрастерять лошадок с возрастом, если владелец этим хотя бы минимально не озабочен (свечи, провода), но мы же об исправных авто говорим? Да, чтобы ускорится при спокойной езде бензинке нужно передачу пониже "подоткнуть". Все знакомые и коллеги на исправных бензинках знают, что если нужно "ехать" то крутим за 6 тыс.
    У нас аккорд 1,8 и мазда 2,0 626 140 (или 136, не помню) коней у них, ну и мое корыто дизельное со 131. Неоднократные заезды в разных местах и разное время года значительного превосходства не выявили. На уровне "про...нного" старта, дальше ровно. И ездить на этих бензинках так же приятно. Просто немного другой алгоритм.
    А еще у нас королла была 1,4 бензин 98 года, легкая она... по городу хрен от нее оторвешься.

    Евстафий:

    п.с. похоже кому-то 131 л.с. не пошла на пользу, тошнит наверное в первом ряду с мешком картошки в багажнике...

    а это плохо? или стыдно? или вредно?

    Андрухха:

    а силой Архимеда пренебрегли?))) физики

    По умолчанию - сферические килограммы в вакууме :)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 21:06 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    записал разгон 0-100 для сомневающихся, не более 9 сек (а то и меньше), старт ровно на 25 секунде регистратора, 100 км/ч на 34 или ранее ... сори за качество преобразования Рутубом, кому интересно могу скинуть для экспертизы исходник 10 метров, там все видно гораздо лучше...

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Oleg_Mogilev:

    Да за то что при разгоне до 100 км/ч, где придется использовать весь диапазон оборотов будут они ехать ОДИНАКОВО при равной мощности и похожем распределении ее по шкале оборотов (я имею в виду, скажем более 90% мощности на 10% диапазона оборотов 70-90 на 40% и т.д. грубо, т.к. ну нет ДВС, которые выдают максимальную мощность всегда). )

    вы видели мой график с диностенда? сравните его с типичным бензиновым... о каком "похожем распределении чего-то там по шкале оборотов" можно говрить? :-?

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд

    blase:

    Ну гонки будут или нет? :spy:

    как-то вяло соперники реагируют, предлагаю всем кто хочет участвовать в заезде отписаться в теме конкретно, скинув сюда и мне в л.с. ссылки на ттх авто, указав поднималась ли мощность каким-либо образом и т.п. Про свой авто я рассказал и показал достаточно, жду ответов от соперников до 16-00 следующей пятницы, потом договоримся с местом, временем и форматом.

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 21:25 Редактировалось _Прохожий_, 1 раз.

    ]

    MOHCTPiK:

    я всегда говорил, авто нужно выбирать ДО покупки, а не после узнавать что купил...
    не хочешь - придется платить за знания, вот пример выше на 4к - это как раз тот случай...

    Человек, купивший эту машину, читает эту тему. Но вряд ли он сейчас напишет- это моя машина. Так как на этом форуме его просто засмеют.
    Это всё я написал, дабы обычные автолюбители не думали, что 400 у.е- это очень много для бензинового мотора.
    Ну а по-поводу что лучше: бензин или дизель- лучше, чтобы эти 4 тысячи он потратил на отдых в Испании со своей прекрасной барышней.
    Всем спасибо.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • xak_brest Member
    офлайн
    xak_brest Member

    233

    18 лет на сайте
    пользователь #50022

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 апреля 2012 21:25

    Сразу скажу: спорить ни с кем не хотелось бы, т.к. честно верю, что у каждого своя правда.
    владел 2-мя двух литровыми машинами. первая омега б 2.0 136 л.с. универсал на механике. машина 95 года, понятно что не новая. ездила, иногда давал под хвост. а может даже частенько ;) не гонщик, просто под настроение.
    сейчас езжу на мондео 4, 2 литра трубодизель. 115 л.с. тоже на механике. тоже универсал. езжу на российской солярке, заводил в любой мороз (максимальный был -24,5). динамика ооочень хорошая, понятно что сравнивать машины которые отличаются на 12 лет несколько глупо, но вот для себя решил что машина любая последующая будет дизельная. Но. Качество той же солярки играет огромное значение, т.к. здесь она до -39 будет жидкой, в Бресте же как знакомые говорили, при -12 уже густеет. Отсюда и множество проблем с дизелем, и такая не любовь к нему. Можно конечно вспомнить, что дизелисты радуются до первого серьезного ремонта. Опять же Но. Стоит помнить, что современные бензинки с непосредственным впрыском и прочими заморочками(экология и экономия) в ремонте обходятся сейчас не намного дешевле. Так например 2.2директ(бензиновый двигатель который ставили на вектры ц) нуждается\ в ремонте/замене топливной аппаратуры каждые 60000км. :)

    Ы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 21:34
    Oleg_Mogilev:

    Да, у бензинки больше шанс подрастерять лошадок с возрастом, если владелец этим хотя бы минимально не озабочен (свечи, провода), но мы же об исправных авто говорим? Да, чтобы ускорится при спокойной езде бензинке нужно передачу пониже "подоткнуть". Все знакомые и коллеги на исправных бензинках знают, что если нужно "ехать" то крутим за 6 тыс.

    вы сами себе противоречите, то одинаково машины едут, то на бензе надо подоткнуть пониже и крутить до 6 тыщ...