Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 15 марта 2024 14:33

    Ответили мне на обращение, оставленное в разделе Претензии:

    Ну ладно, подожду еще.
    Avanturist, смысл приводить в пример возврат брака в обычном белорусском физическом магазине? Здесь же совсем иная ситуация.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 16 марта 2024 06:09
    Leo-Leo:

    Ответили мне на обращение, оставленное в разделе Претензии:

    скрытый текст
    Ну ладно, подожду еще

    Стандартный заготовленный ответ от бота
    Ждать придётся до посинения .
    Рецепты решения ситуации были ранее..

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 16 марта 2024 13:53

    elemen, писать на обращения.бел (как выше предполагала)?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 16 марта 2024 19:03

    Leo-Leo, не надо пока никуда писать, ждите 10 дней от обращения к ПРОДАВЦУ и пишите снова в поддержку - должны рассмотреть. Зачем вам лишняя волокита с третьими инстанциями?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 16 марта 2024 19:20

    claudita, тоже хочу подождать. И последний ответ все же не похож на ответ бота, как предположил elemen. От бота шаблонный ответ был ранее, там сразу понятно по тексту не в тему.
    Чат с продавцом, кстати, есть только на сайте, в приложении нет такой возможности. В приложении только можно задать вопрос по товару, и вовсе не факт, что он появится потом с ответом, который все видят.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 16 марта 2024 20:04
    Leo-Leo:

    claudita, тоже хочу подождать. И последний ответ все же не похож на ответ бота, как предположил elemen. От бота шаблонный ответ был ранее, там сразу понятно по тексту не в тему.
    Чат с продавцом, кстати, есть только на сайте, в приложении нет такой возможности. В приложении только можно задать вопрос по товару, и вовсе не факт, что он появится потом с ответом, который все видят.

    Есть подозрение что с бел версии продавец не получает ваши сообщения. Ну или не хочет как было в моем кейсе.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 16 марта 2024 21:15

    Leo-Leo, я как-то попутала продавцов и задала свой каверзный вопрос под товаром не тому, кому надо, но его не отмодерировали, а опубликовали вместе с ответом продавца, который не понял о чём там речь... Но вот реакция и ответы от них прилетают быстрее в "задать вопрос", чем в чате... Я думаю, что у них много разного "спама" и всяких неприятных претензий в личных сообщениях, поэтому долго и неохотно это всё читают-разгребают (я думаю, что мы б тоже вешались на их месте, а не щелкали всё моментально как орешки) и в первую очередь, конечно, просматривают и читают запросы под товаром, поэтому так и получается...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 16 марта 2024 21:29
    claudita:

    Но вот реакция и ответы от них прилетают быстрее в "задать вопрос", чем в чате...

    В "задать вопрос" я в первый же день написала, как сломалась деталь, это на сл.день после получения, 28 февраля. Дважды там писала, нет ответа, не опубликовано, естественно.
    И товар этот уже закончился у этого продавца.
    А еще появился отзыв отрицательный (это после того, как я уже купила) - "Вы не порядочный продавец. Отправляете бракованный товар и не возвращаете деньги". Кому-то тоже не свезло))

    elemen:

    Есть подозрение что с бел версии продавец не получает ваши сообщения.

    Чат одинаковый в ру и в бай версии сайта. Написав в любой из них - видишь то же самое при входе в другую.
    Не хочет отвечать - это скорее всего.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 16 марта 2024 21:59

    прогресс какой то и проверка товара добавили,и удалить отзыв теперь можно свой :o

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 17 марта 2024 02:44
    Leo-Leo:

    Avanturist, смысл приводить в пример возврат брака в обычном белорусском физическом магазине? Здесь же совсем иная ситуация.

    Почему? Брак и возврат денег за него - вещи одинаковые, хоть в физическом магазине это, хоть в интернет-магазине.
    Я же раньше уже писал пример, свой личный - за не выдержавшую гарантию светодиодную лампу ВБ вернул деньги быстрее, чем 5 элемент разобрался с вышедшим из строя электрочайником (хотя там светодиодная лампа всё же мерцала, но работала, а электрочайник тупо не включался, то есть признаков жизни не подавал))
    Мне больше был спортивный интерес, так сказать, а не копейки за светодиодную лампу. Хотелось проверить, распространяется ли гарантия на товары, как бы купленные в другой стране (тогда ещё ВБ не был в торговом реестре РБ, торговля шла через зону .ру, и оплата была в российских рублях по курсу, помните такое?)

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    А накануне я обнаружил прикол: пункт перегружен, заказ на него недоступен, и предлагается выбрать некий иной))
    Удивительное дело, но даже перед НГ на тот пункт всё легко заказывалось, понятно, что разбор множества коробок занимал времени больше обычного, но тем не менее. А сейчас вроде никаких больших праздников нет, и вылетело такое.
    Интересно, что это было - глюк системы, или там некие дела типа ремонта на точке предстоят, вот и перекидывают людей в другие места?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 17 марта 2024 09:26
    Avanturist:

    Почему? Брак и возврат денег за него - вещи одинаковые, хоть в физическом магазине это, хоть в интернет-магазине.

    Потому, что я не могу просто придти с бракованным товаром в ПВЗ и написав заявление на возврат денег, оставить товар там и ждать возврата денег на карту.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 17 марта 2024 10:40
    Leo-Leo:

    Avanturist:

    Почему? Брак и возврат денег за него - вещи одинаковые, хоть в физическом магазине это, хоть в интернет-магазине.

    Потому, что я не могу просто придти с бракованным товаром в ПВЗ и написав заявление на возврат денег, оставить товар там и ждать возврата денег на карту.

    Связываетесь в чате с продавцом товара, если он подтверждает брак, приносите товар на ПВЗ и ждёте деньги на карту. У меня так было в последнем случае со спортивным костюмом. В котором карман разъехался на второй день использования.
    Думаю, в белорусском физическом магазине в аналогичном случае было бы всё куда сложнее с возвратом....

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 17 марта 2024 13:23
    Avanturist:

    Связываетесь в чате с продавцом товара, если он подтверждает брак,

    Если бы вы внимательно прочитали мои сообщения, то увидели бы, что все это уже сделано. Продавец пока не реагирует.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 17 марта 2024 14:52 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    недавно возвращал фонарик по гарантии ( можно было и самому поремонтить- но зачем)- прод в ответах на карточке товара оставил свой номер телеграмма, написал туда, приложил пару видосиков которые он запросил, и всё- он согласился на возврат. дальше оформил возврат по браку, указав, что продавец это согласовал.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 18 марта 2024 09:31

    Подскажите, только у меня с каждой следующей покупкой (заказываю без оплаты, оплачиваю по факту, отказов почти нет) падает процент выкупа и не растёт сумма? Или очередной баг? Уже несколько месяцев так :conf:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 007gor Neophyte Poster
    офлайн
    007gor Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #424675

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 марта 2024 10:01
    yury_by:

    Подскажите, только у меня с каждой следующей покупкой (заказываю без оплаты, оплачиваю по факту, отказов почти нет) падает процент выкупа и не растёт сумма? Или очередной баг? Уже несколько месяцев так :conf:

    да есть такая ерунда, за денежной суммой выкупа не слежу, а проценты выкупа на самом деле снижаются ( при чем как мне показалось снижаются в момент заказа пока товар в пути, думал что потом вернуться если получишь товар, но они остаются на том же сниженном уровне) P.S знаю что % выкупа не на что не влияет)

  • alexandra-x Junior Member
    офлайн
    alexandra-x Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #585868

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 марта 2024 11:03

    Что в таком случае следует делать?Две недели истекло.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    В колл-центре говорят тоже самое, нужно ожидать ответа продавца.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29801

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29801
    # 18 марта 2024 11:18
    alexandra-x:

    В колл-центре говорят тоже самое, нужно ожидать ответа продавца.

    Чую, и у меня так будет. Продаван, похоже, слился. Наш, белорусский ИП, кстати. Ну хоть какой-то шанс ему кровь попортить через МАРТ.
    Но у меня еще сроки ответа не вышли, подожду еще.
    ***
    А вообще, конечно, полная фигня. Вспоминаю али с его защитой покупателя. Открываешь спор - и в 99% случаев его разрешали в твою пользу. Деньги возвращали за пару дней.
    А здесь крутись как хочешь. Валдберис типа не при делах, решайте с продавцом :lol:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 18 марта 2024 12:17

    alexandra-x, а что вы там купили такого с просрочкой на 6 мес? Может вы просто в датах запутались, ибо я не могу себе представить такую дикую просрочку в продаже...

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 18 марта 2024 13:22
    alexandra-x:

    Что в таком случае следует делать?Две недели истекло.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
    В колл-центре говорят тоже самое, нужно ожидать ответа продавца.

    Гонят туфту, нарушая ваши права потребителя.
    Что и как делать читайте в ветке.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.