Leo-Leo:
Avanturist, смысл приводить в пример возврат брака в обычном белорусском физическом магазине? Здесь же совсем иная ситуация.
Почему? Брак и возврат денег за него - вещи одинаковые, хоть в физическом магазине это, хоть в интернет-магазине.
Я же раньше уже писал пример, свой личный - за не выдержавшую гарантию светодиодную лампу ВБ вернул деньги быстрее, чем 5 элемент разобрался с вышедшим из строя электрочайником (хотя там светодиодная лампа всё же мерцала, но работала, а электрочайник тупо не включался, то есть признаков жизни не подавал))
Мне больше был спортивный интерес, так сказать, а не копейки за светодиодную лампу. Хотелось проверить, распространяется ли гарантия на товары, как бы купленные в другой стране (тогда ещё ВБ не был в торговом реестре РБ, торговля шла через зону .ру, и оплата была в российских рублях по курсу, помните такое?)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд
А накануне я обнаружил прикол: пункт перегружен, заказ на него недоступен, и предлагается выбрать некий иной))
Удивительное дело, но даже перед НГ на тот пункт всё легко заказывалось, понятно, что разбор множества коробок занимал времени больше обычного, но тем не менее. А сейчас вроде никаких больших праздников нет, и вылетело такое.
Интересно, что это было - глюк системы, или там некие дела типа ремонта на точке предстоят, вот и перекидывают людей в другие места?