Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 17 ноября 2016 00:34
    dema111:

    в условиях того что аэропорт судя по всему пуст потому что там в это время нет ни одного рейса по расписанию

    а вот это есть подготовленность к погодным условиям, которые в кои веке были предсказаны. но зачем, посидят в самолете.

    Fisher_Y:

    Не хватает, нужно минимум минут 40-50, проверено лично.

    без автобуса хватает.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 00:34
    Fisher_Y:

    sviq:

    перегибать тоже не надо, не дикари живут.
    15-20 минут вполне хватает на посадку 150 пассажиров. тем более самолеты взлетают с некоторым интервалом.

    Не хватает, нужно минимум минут 40-50, проверено лично.

    при этом мы говорим о провинциальном аэропорте. где невозможно технически выгружать или грузить больше 1 самолета одновременно скорее всего.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    sviq:

    а вот это есть подготовленность к погодным условиям, которые в кои веке были предсказаны. но зачем, посидят в самолете.

    то есть по вашему в гомельском аэропорту надо перманентно держать штат работников "на всякий случай"? ситуации разные бывают. не ровен час и при идеальной погоде вдруг все самолеты туда полетят. и будут стоять на взлетной полосе и ждать. всегда. что бы ни случилось. никто никогда никакие самолеты в Гомеле разгружать от людей не станет. если вам это непонятно по какой либо причине - мне вас честно жаль. у вас один лейбмотив "Белавиа - дерьмо" - и привык что все с этим соглашаются - вы не в состоянии понимать разумные доводы другой стороны...

    Добавлено спустя 58 секунд

    sviq:

    без автобуса хватает.

    по полю змейкой между 6 стоящих самолетов шли пассажиры... :) вам самому еще не смешно?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 17 ноября 2016 00:38
    sviq:

    без автобуса хватает.

    При чём тут вообще автобус, не говорите ерунду. Тем более нет его в Гомеле.
    Узкое место тут как раз регистрация на рейс.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    sviq:

    а вот это есть подготовленность к погодным условиям, которые в кои веке были предсказаны. но зачем, посидят в самолете.

    опять же, причём тут подготовленность. Мы говорим о аэропорте Гомеля, для которого 1 пассажирский самолёт в день уже радость. Там просто нет такого количества сотрудников.

    <br />
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 00:42

    кстати еще одна мысль... тем кто тут "еды" требовал. вы представляете объем кейтеринга на 6 самолетов? то есть вот так ни с того ни с сего прилетают 6 самолетов в Гомель... по вашему там "тетя Маша на кухне" говорит "ой да я щас всем борща налью и мачанки с блинами сделаю"? 6 полных самолетов кейтеринга надо а) сделать с нуля потому что банально там ничего нет б) подтвердить сан соответствие в) запаковать г) купить д) организовать доставку в самолеты е) загрузить-выгрузить ж) рассортировать з) раздать.
    вы представляете себе сколько это займет времени?)))))) в реальном мире?) в любой стране мира, любом аэропорту и любой авиакомпании?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 17 ноября 2016 00:54
    dema111:

    по полю змейкой между 6 стоящих самолетов шли пассажиры... вам самому еще не смешно?

    а мне казалось, что вы много летали, но видимо ошибалась

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 00:54

    ситуация из жизни кстати... :) вот так, на злобу дня. из Скандинавии в конце декабря между Рождеством и Новым Годом летят сотни-сотни чартеров на Канары. то есть с любой маломальской деревни с аэропортом от Киркенеса на севере Норвегии до Сендерборга на юге Дании ежедневно летят по 5-6 минимум полных самолетов людей. естественно лететь неблизко, а больших самолетов столько нет. есть обычные 320/737 которые если и долетят с северной Норвегии до Канар - то на последнем издыхании. посему... как это все построено. все компании выбирают точку в Бенелюксе-Испании-Португалии. Как правило это масюпасенький аэропорт типа Сантьяго-Де-Компостела или Антверпен. То есть где ночью тишь пустота и в декабре чернота. расписание выстраивают таким образом, чтобы все самолеты дружно друг за другом приземлились в этой деревне. лично я когда-то летел нас было 12 самолетов. дальше происходит игра "подожди пока все 12 самолетов приземлятся и найди место припарковаться". потом заправка. потом все ждут пока всех заправят. платить то диспетчерам за отправку надо по времени - дешевле подождать пока все 12 самолетов будут готовы. и потом "быррренька с интервалом в 2 минуты все взлетаем и летим дальше".
    так я о чем. вся эта процедура длится для первого севшего самолета около 2-2,5 часов. если все идет хорошо. НИКАКОГО даже намека на даже платный сервис в момент стояния самолетов на земле нет. НИКАКОГО даже идейного посыла "выпустите в терминал" нет - а тут все гораздо проще ввиду перелета в пределах Шенгена. НИКАКИХ мыслей даже ни у кого нет что что-то не то. все просто сидят и ждут. при том что в билетах никакой инфы нет и вообще эта стоянка не учитывается во времени полета))))

    чем это отличается от вашей ситуации? кроме того что это никакой не форс-мажор - и ДАЖЕ в этом случае авиакомпании ничего не организовывают. вот вам реалии жизни. а вы дальше гоните на Белавиа...

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    sviq:

    dema111:

    по полю змейкой между 6 стоящих самолетов шли пассажиры... вам самому еще не смешно?

    а мне казалось, что вы много летали, но видимо ошибалась

    :) ошибались конечно. "много" это не про меня... на этой неделе только 4 перелета. на следующей кажется 7... :) я уже сказал как-то в этой ветке что похоже я летаю столько сколько тут все остальные "потрепаться" вместе взятые)))) просто подход разный. я все таки работаю в этой индустрии. и о ней достаточно знаю. а вам абы б "Белавиа говно" сказать)

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 17 ноября 2016 01:18 Редактировалось МиШуткин, 4 раз(а).
    dema111:

    в тех же США есть официальные правила через сколько часов ожидания в самолете должны дать "водички". и сколько человек должен терпеть без "водички" вы явно не догадываетесь - 3 часа! Причем считается только время с отсоединенными трапами. http://airconsumer.dot.gov/rules/EAPP_2_FAQ_01-11-2012final.pdf
    Т.е. любая авиакомпания США не несет никакой ответственности перед пассажирами погруженного самолета до задержки 3 часов. Ни кормить, ни выпускать, ни так далее.

    Assurance of food and water for passengers after 2 hours without a chance to deplane, unless safety or security considerations preclude such service

    т.е. не 3, а 2 часа, и не водички, а еды.
    а также

    Assurance of operable lavatory facilities while on the tarmac, and adequate medical attention if needed

    и

    Assurance that passengers on the delayed flight will receive notifications regarding the status of the delay every 30 minutes while the aircraft is delayed

    время считается не с "отсоединенными трапами" а

    What is important to note, however, is that the clock on a tarmac delay during departure starts running from — and thus carriers should keep track of — the last time that passengers had an opportunity to deplane, which could be when the door is closed or even before the door has been closed

    вода, согласно европейским регуляциям, должна быть доступна уже через час.
    согласно им же

    In Europe, passengers on flights that arrive more than three hours after the scheduled time can collect 250€ in compensation.

    максимальная компенсация - 400% стоимости OW билета.
    хотя при плохих погодных условиях это практически не применимо.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 01:28 Редактировалось dema111, 1 раз.

    На практике это 3 часа почти. Потому что 2 часа чистого времени и подготовка к взлету после закрытия дверей и подготовка потом к реальному взлету входят и именно в эти "сейфти и секьюрити". Поэтому и фигурирует 3 часа в дилей тармак полиси..

    Про Европу я еще не говорил и то что вы привели это как корове пятая нога :)

    Доступна - не бесплатно раз, при наличии ее или возможности доставить ее - два. Иначе опять пресловутые "сейфти и секьюрити" и никакой воды.

    Стоять с закрытыми дверями у гейта оооочень дорого. Поэтому эти правила и назвали "тармак дилей" а не "гейт дилей". То есть "отсоединенный трап" это и есть "закрытая дверь" на практике.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 01:29
    Ми Шуткин:

    In Europe, passengers on flights that arrive more than three hours after the scheduled time can collect 250€ in compensation.

    максимальная компенсация - 400% стоимости OW билета.

    не знаю как в европе, но по российским правилам (вряд ли белорусские радикально отличаются) компенсация не полагается, если задержка вызвана погодными условиями.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 17 ноября 2016 01:36 Редактировалось МиШуткин, 2 раз(а).
    dema111:

    Про Европу я еще не говорил и то что вы привели это как корове пятая нога :)

    вы же утверждали, что "никакая другая компания"..

    Доступна - не бесплатно раз, при наличии ее или возможности доставить ее - два. Иначе опять пресловутые "сейфти и секьюрити" и никакой воды.

    что значит "при возможности", обязана значит обязана. не найдет возможность - будет платить штраф.
    и по европейским регуляциям - вода через час.
    никакой сейфти и секьюрити здесь не причешешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    dema111:

    кстати еще одна мысль... тем кто тут "еды" требовал. вы представляете объем кейтеринга на 6 самолетов? то есть вот так ни с того ни с сего прилетают 6 самолетов в Гомель... по вашему там "тетя Маша на кухне" говорит "ой да я щас всем борща налью и мачанки с блинами сделаю"? 6 полных самолетов кейтеринга надо а) сделать с нуля потому что банально там ничего нет б) подтвердить сан соответствие в) запаковать г) купить д) организовать доставку в самолеты е) загрузить-выгрузить ж) рассортировать з) раздать.
    вы представляете себе сколько это займет времени?)))))) в реальном мире?) в любой стране мира, любом аэропорту и любой авиакомпании?

    те поэтому людей можно не кормить? потому что долго, муторно и дорого организовывать кейтеринг? это сейфти или секьюрити?
    а тк гомельский аэропорт не готов, то еще можно и не выпускать из самолета хоть 3 хоть любое количество часов?

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 09:48 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    dema111:

    Charapaha:

    Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании?

    думаю что какую бы авиакомпанию вы ни рассмотрели в подобных условиях - результат бы вас не удовлетворил... в тех же США есть официальные правила через сколько часов ожидания в самолете должны дать "водички".

    Вы вообще читаете о чем речь? Талды-талды о своем. А речь о другом
    В тех же США и ряде других стран вменяемые компании заранее предупредят о возможных задержках и подготовятся к ним. Выше привел пример. По всем информагенствам инфа шла. Предупредили паксов, в том числе о времени задержек. И в самих аэропортах вылета предупреждали. Какие-то рейсы вообще отменили. И все. Прекрасно работает. С пассажирами после этого короткий разговор:
    "Вас предупредили о плохом прогнозе погоды в день вашего вылета? О возможных задержках? Предупредили. Так чего возмущаетесь?"
    И только для Белавии погодный коллапс оказался резким и непрогнозируемым. Еще имели наглость втирать это в СМИ, типа "ну форс-мажор, погода такая вот такая случилась, представляете?". Это возмущает, а не то, что там не покормили и не выпустили кого-то. Держат своих клиентов за дураков. Это может и мелкое, но очень показательное отношение к клиентам и умении с ними работать. Все на авось и "хай так".

    Fisher_Y:

    Charapaha:

    Сейчас аэропорт обслуживается авиакомпанией «Белавиа». Из него выполняются пассажирские, грузовые и чартерные рейсы.

    Аэропорт работает круглосуточно и способен обслуживать до 500 пассажиров в час. В нём работают пограничные, таможенные, санитарные и сервисные службы.

    Это теоретически возможная пропускная способность, реальная в 2-3 раза меньше.

    Даже свашей реальной легко уложиться в 2-3 часа. Но это теория. Все равно никто не будет выгрузкой/загрузкой заниматься. Вопрос в том, что опять людям мозги пудрят: "Ой, смотрите, у нас тут такой-сякой международный аэропорт". Как доходит до реальной ситуации: "Ну вы же понимаете (с). Это все теоретически, а на самом деле...".

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 10:20

    Charapaha, о каком заблаговременном предупреждении вы талдычите? было же в новостях про непрогнозируемое ухудшение погоды уже после вылетов рейсов. такое случается сплошь и рядом - туча грозовая пришла, видимость ухудшилась ниже минимума пилота - все.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 17 ноября 2016 11:07 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    Ми Шуткин:

    вы же утверждали, что "никакая другая компания"..

    И продолжаю утверждать. Вы привели положение директивы ЕС которая не касается форсмажорных задержек в большинстве случаев.

    Ми Шуткин:

    - будет платить штраф

    Опа, это сами придумали?)) Где в законе прописано "штраф"? "Атата" максимум. При условии что реально не было "сейфти и секьюрити".

    Charapaha:

    В тех же США и ряде других стран вменяемые компании заранее предупредят о возможных задержках и подготовятся к ним

    Поверьте человеку который этим занимается. В 99% случаев никто ни к чему не готовится. Максимум - гудвил полиси для паксов чтобы не летели. И то это инициатива отдела маркетинга. В остальном - все проблемы всегда решаются по мере их возникновения. Потому что дешевле. Чем готовится к каждому "а может быть" метеорологов.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Ми Шуткин:

    те поэтому людей можно не кормить? потому что долго, муторно и дорого организовывать кейтеринг? это сейфти или секьюрити?
    а тк гомельский аэропорт не готов, то еще можно и не выпускать из самолета хоть 3 хоть любое количество часов?

    Нет. Потому что это "долго мутрно итд" займет в любой стране мира больше времени чем самолеты улетят. Потому что таковы требования "сейфти и секьюрити" а не бабушек с собойкой пустить продавать котлеты.
    В любой аэропорт никого бы не выпустили. Потому что таковы правила. Потому что вы никогда не соберете обратно пассажиров придурошных, поверьте. Кто в туалете, кто заснул, кто качает права потому что ему в Гомель надо а не в Минск...до кучи еще кому нибудь виза нужна, у кого нибудь справка на возвращение вместо паспорта, итд.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 11:29 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    6666:

    Charapaha, о каком заблаговременном предупреждении вы талдычите? было же в новостях про непрогнозируемое ухудшение погоды уже после вылетов рейсов. такое случается сплошь и рядом - туча грозовая пришла, видимость ухудшилась ниже минимума пилота - все.

    Вы вообще читаете или только пишете? Для особо невнимательных выделяю жирным.
    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы. И им только спасибо. Лучше поспать ночь в поезде, чем сидеть несколько часов в Гомеле, в Москве или кружить в циклоне над аэропортом прибытия.

    МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
    На 7 ноября отменено более 10 рейсов: SU1840/1841 "Шереметьево – Минск – Шереметьево"

    dema111:

    Поверьте человеку который этим занимается. В 99% случаев никто ни к чему не готовится. Максимум - гудвил полиси для паксов чтобы не летели. И то это инициатива отдела маркетинга. В остальном - все проблемы всегда решаются по мере их возникновения. Потому что дешевле. Чем готовится к каждому "а может быть" метеорологов.

    Я бы с радостью вам поверил, но практика свидетельствует об обратном:

    Больше полутора тысяч рейсов отменены в США в связи с угрозой урагана "Мэттью", который движется в сторону южных регионов страны

    AP, октябрь 2016.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 11:38

    Кому не нравиться Белавия рейсом из Рима, проголосуйте рублем. Езжайте поездом с вагоном рестораном, из Милана идет прямой до Минска. Будете сыты и накормлены.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21270

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21270
    # 17 ноября 2016 11:43
    Charapaha:

    Вы вообще читаете или только пишете? Для особо невнимательных выделяю жирным.

    А Вы читаете? Для особо невнимательных выделяю жирным, курсивом и подчеркиванием:

    МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
    На 7 ноября отменено более 10 рейсов: SU1840/1841 "Шереметьево – Минск – Шереметьево"

    Вполне возможно, что на момент принятия решения на вылет погода всё позволяла и прогноз был нормальным. Почему именно в Минске не садились? Может быть, с погодой всё ок было, просто аэродром не справлялся с расчисткой полосы? Минск-2 - та еще шарашкина контора. Все случаи ухода на запасной всегда анализируются и если выяснится, что КВС необоснованно принял решение на вылет, то получит ата-та и будет ему ай-яй-яй. Если полетели - значит прогноз был нормальным и изменение погоды было действительно непрогнозируемым.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11280

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11280
    # 17 ноября 2016 11:46

    Люди провели в самолете 8,5 часов, за это время накормили только 1 шоколадкой. Другой еды не было совсем - ни бесплатно, не платно. Вы утверждаете, что какой-либо европейский закон позволяет 8,5 часов не давать пассажирам вообще никакой еды?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 ноября 2016 11:54
    Charapaha:

    6666:

    Charapaha, о каком заблаговременном предупреждении вы талдычите? было же в новостях про непрогнозируемое ухудшение погоды уже после вылетов рейсов. такое случается сплошь и рядом - туча грозовая пришла, видимость ухудшилась ниже минимума пилота - все.

    Вы вообще читаете или только пишете? Для особо невнимательных выделяю жирным.
    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы. И им только спасибо. Лучше поспать ночь в поезде, чем сидеть несколько часов в Гомеле, в Москве или кружить в циклоне над аэропортом прибытия.

    МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
    На 7 ноября отменено более 10 рейсов: SU1840/1841 "Шереметьево – Минск – Шереметьево"

    читаю. причем не только читаю, но и регулярно летаю указанной вами а\к по указанным вами маршрутам.
    там где-то указано что рейс отменен по метеоусловиям минска а не москвы?
    в отличие от минска, в шереметьево любой мало-мальский снегопад вызывает транспортный коллапс, не нужно быть провидцем. и это прекрасный повод отменить\совместить рейсы с малой загрузкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    можете сослаться на закон,

    Slepakov:

    Кому не нравиться Белавия рейсом из Рима, проголосуйте рублем. Езжайте поездом с вагоном рестораном, из Милана идет прямой до Минска. Будете сыты и накормлены.

    пользование вагоном-рестораном не входит в стоимость плацкарты. граждане оголодают и будут недовольны.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 ноября 2016 11:59 Редактировалось Slepakov, 2 раз(а).

    Точно также действуют и в России. Это зависит не от авиакомпании, а от аэропорта. Год назад, самолет из Риги летел в Шереметьево, но из-за погоды сел в Домодедово. Людей 4 часа не выпускали из самолета.
    Екатерину Варнаву и еще 100 человек несколько часов не выпускали из самолета Рига-Москва

    А вот комментарий пилота почему так происходит. Надеюсь вам хватит разума понять аргументы
    Летчик объяснил, почему пассажиров четыре часа не выпускали из самолета во время грозы

    Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло - до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево, потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово, то явно не успеют добраться до Шереметьево, да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят.

    Конечно, можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажом? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж (а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы?) Допустим, всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево? Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете, сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет, и главное, на прилет.

    Сегодня в одной соцсети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку!" Ога, самое то, 10000 человек в транзитной зоне, рассчитанной на 2000! Дети, старики, беременные, пьяные....

    За свои права нужно бороться, но не стоит требовоть того, что не возможно. И чего мировая практика не предусматривает. В вашем любимом РайнЭире с вас бы еще и штраф за простой сняли, как с пасажира))))) (..шутка. если чо)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6610

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 17 ноября 2016 12:11
    6666:

    Charapaha:

    6666:

    Charapaha, о каком заблаговременном предупреждении вы талдычите? было же в новостях про непрогнозируемое ухудшение погоды уже после вылетов рейсов. такое случается сплошь и рядом - туча грозовая пришла, видимость ухудшилась ниже минимума пилота - все.

    Вы вообще читаете или только пишете? Для особо невнимательных выделяю жирным.
    Предупреждение было сделано заранее. Компании, думающие головой даже отменили рейсы. И им только спасибо. Лучше поспать ночь в поезде, чем сидеть несколько часов в Гомеле, в Москве или кружить в циклоне над аэропортом прибытия.

    МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
    На 7 ноября отменено более 10 рейсов: SU1840/1841 "Шереметьево – Минск – Шереметьево"

    читаю. причем не только читаю, но и регулярно летаю указанной вами а\к по указанным вами маршрутам.
    там где-то указано что рейс отменен по метеоусловиям минска а не москвы?

    Минску давали схожий прогноз, циклон был один. Просто есть цивилизованный подход и "абы как" подход. Собственно, вся разница, когда клиенты одной компании летят или едут по-другому, но наверняка, а клиенты другой компании имеют гемор и неудобства из-за нежелания компании что-то предпринимать.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)