Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • ascxzas Member
    офлайн
    ascxzas Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #278054

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 12:56
    redman8787:

    я созвонился с этим человеком. объяснил ситуацию ему. и что вы думаете..в одном пакете была два заказа - мой и его.

    я тоже созвонился. но ничего не говорили про мой товар, говорят, что тоже что то заказывали. попросил фото пакета с трекномером ,адресом и фамилией на всякий случай как доказательство

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38949

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38949
    # 17 марта 2014 13:03
    dimmas375:

    А можно сразу не платить?

    да, у меня же вышло так :)

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 марта 2014 13:06

    BlackBerry, dimmas375,
    Спасибо!

  • PROFIPLAST Member
    офлайн
    PROFIPLAST Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #796973

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 марта 2014 13:23 Редактировалось PROFIPLAST, 3 раз(а).

    всем доброго дня! сори за оффтоп! я не совсем понимаю что кит. хочет этим сказать, может кто поможет, спасибо!!!

    Mon March 17 00:07:10 PDT 2014
    Honey , thank you for your message .
    if they try to understand me , I will be very grateful your parcels sent successfully . ( except in special circumstances encountered weather, customs and other reasons , can carry more , or have other unexpected parcel )

    this number can not track money unrecognized 's less information request
    everything will change company policy, I do not want this , but really can not afford me , I am also very difficult.

    If you do not get the parcel within 50-60 days ! You can contact us ! we will refund .

    so please do not open the dispute , and if as a seller , I think we understand , we are working in good faith , thanks

    Пн 17 марта 00:07:10 PDT 2014
    Дорогая, спасибо за ваше сообщение.
    если они пытаются понять меня, я буду очень признателен ваши посылки успешно отправлено. (За исключением особых обстоятельств столкнулись погодных, таможенных и других причин, может нести больше, или есть другие неожиданные посылку)

    это число не может отслеживать деньги непризнанной "с менее Запрос информации
    все изменится политику компании, я не хочу этого, но действительно не можете позволить мне, я тоже очень трудно.

    Если вы не получите посылку в течение 50-60 дней! Вы можете связаться с нами! мы возвратим.

    поэтому, пожалуйста, не открывайте спор, и если в качестве продавца, я думаю, мы понимаем, мы работаем добросовестно, благодаря

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 17 марта 2014 13:26

    PROFIPLAST, небось из-за задержавшейся посылки с непонятным треком сыр-бор?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Mellankatt Neophyte Poster
    офлайн
    Mellankatt Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1129077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 марта 2014 13:36

    Сегодня игрухи работают)) удачно собрать денег))

  • PROFIPLAST Member
    офлайн
    PROFIPLAST Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #796973

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 марта 2014 13:37 Редактировалось PROFIPLAST, 2 раз(а).

    dimmas375 да нет, сегодня типа выслал, и трек дал! мож хочет намекнуть ,что трек левый?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 17 марта 2014 13:41

    PROFIPLAST, он не намекает, а говорит прямо, что трек может не отслеживаться, ждите 50-60 дней и пишите, если не получите посылку - вернет деньги

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 17 марта 2014 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    PROFIPLAST, тогда хз, что он там наплел - непереводимый китайский фольклор (this number can not track - еще понять можно, а вот money unrecognized 's less information request - мне не понятно, хотя вроде и с языком знаком не понаслышке). Возможно о том, что трек неправильный, и вы получите посылку в течение 50 - 60 дней.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • PROFIPLAST Member
    офлайн
    PROFIPLAST Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #796973

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 17 марта 2014 13:42 Редактировалось PROFIPLAST, 2 раз(а).

    dimmas375,nbreshko, хорошо, спасибо!!!!

  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 17 марта 2014 14:18

    Такой Видеорегистратор себе кто заказывал?

  • Dzenbuddist Member
    офлайн
    Dzenbuddist Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #90716

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 марта 2014 14:46

    По поводу размера. Мерял модель в Минске - оказалась узковата.
    На али нашел такую модель с пометкой супер-пупер-широкие. Списался с продом, сбросил ему ращмер ноги, он сказал, что подойдут. Верить?
    Сами кроссовки http://www.aliexpress.com/snapshot/6037007278.html

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 марта 2014 15:03 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    Dzenbuddist:

    По поводу размера. Мерял модель в Минске - оказалась узковата.
    На али нашел такую модель с пометкой супер-пупер-широкие. Списался с продом, сбросил ему ращмер ноги, он сказал, что подойдут. Верить?
    Сами кроссовки http://www.aliexpress.com/snapshot/6037007278.html

    Сам такие заказывал. Во-первых : на 42 размер брал 9.5(43), во-вторых : полнота скорее средняя, т.е. не для широкой ноги. На ярлычке, что на язычек приклеен, цифр по полноте нет, только размеры и иная инфа. Да, и ценик великоват, можно и за 35 найти.

  • flpas Xbox Team
    офлайн
    flpas Xbox Team

    3317

    18 лет на сайте
    пользователь #76679

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 17 марта 2014 15:11

    Ситуация такая: трек оказался левым (причем даже не мой район- посылка ушла в Барановичи вместо Столбцов). Я писал об этом продавцу, получил извинения и заверения что все придет в срок (очень похоже на текст письма выше). В принципе я согласился с ним подождать пару недель, но Али сам отследил что посылка по левому треку получена, и выслал письмо с требованием либо подтвердить получение, либо открыть спор, при этом скостил таймер до 10 дней. Я открыл спор, продавец "so sad" по этому поводу и просит спор закрыть, обещая что "все будет в лучшем виде". Как тут лучше поступить? думаю отменить спор и попросить накинуть на таймер к этим 10 дням. это реально? (в смысле продавец технически может это сделать?). А еще попросил убрать левый трек из заказа и дать нужный, или оставить поле пустым.

    stratege: mindoug || psn: mindoug || xbox live: mindougby
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 17 марта 2014 15:21 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    flpas, попробуйте попросить продлить, потом напишите продлят ли. Может, если система уже получение посылки отследила, прод не сможет продлить.

    оставить поле пустым

    система али не позволит

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 17 марта 2014 15:23

    nbreshko, сможет. полчаса назад в такой же ситуации продаван продлил мне заказ

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • flpas Xbox Team
    офлайн
    flpas Xbox Team

    3317

    18 лет на сайте
    пользователь #76679

    Профиль
    Написать сообщение

    3317
    # 17 марта 2014 15:30 Редактировалось flpas, 1 раз.

    nbreshko, он продлил, вместе с ответом на диспут пришло письмо

    This is an e-mail notification to inform you that the seller has extended Purchase Protection for you for Order 61137984654450 .
    Currently the Purchase Protection of Order 61137984654450 will end on 2014.04.10 21:57.

    Стало 24 дня вместо 10.
    т.е. теперь можно "отменить спор" и в случае чего начать его заново? продавец еще не утвердил его, надеется на отмену как я понял.

    stratege: mindoug || psn: mindoug || xbox live: mindougby
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 17 марта 2014 15:35

    flpas, да

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • fedor_1984 Junior Member
    офлайн
    fedor_1984 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #456268

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 марта 2014 16:24

    У меня такой вопрос: заказал в Китае цифровой вольтметр, стоит полтора доллара и весит несколько грамм, продавец прислал мне трек-код, прошло уже больше месяца - он нигде не отслеживается, пишу продавцу: "мол, что за дела". Он в ответ: "Все нормально, посылку отправил, но т.к. она очень маленькая, то без отслеживания трека". Вопрос: стоит ли верить продавцу и как в таком случае узнать, что посылка уже на моей почте. Ждать уведомление - сами знаете как наша почта работает.

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 17 марта 2014 16:28

    fedor_1984, было такое. просто ждать. когда копеечные покупки то трек не бьет никак. у меня пришло с опозданием даже на несколько дней. я не парился как-то.

Тема закрыта