Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1627547

    Профиль

    703
    # 25 ноября 2015 10:09

    ..Lana..,
    ждем инфо по доп. доходу - депо " Сберетельный " с 26.11

    Velcom 184-39-36. Замученный Алкоголем . https://www.youtube.com/watch?v=hm7tRfFYWyA - השיר הזה גאוני
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2015 11:26 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Selbi:

    Добрый день. Имею вклад "сберегательный". Через месяц после открытия я совершил расходную операцию на сумму, превышающую начисленные мне основные проценты,но меньшую,чем сумма основных процентов+поощрительный процент. Влечет ли такая расходная операция пересчет процентов? Спасибо.

    Здравствуйте!
    По вкладу "Сберегательный" расходная операция, совершаемая в течение первых 3‑х месяцев хранения вклада, в сумме, превышающей остаток капитализированных по вкладу процентов влечет перерасчет процентов по вкладу до дня ее совершения. Размер процентной ставки, по которой осуществляется перерасчет процентов, устанавлива­ется и может изменяться по решению уполномочен­ного органа банка (для данного вклада в бел.руб. это 9% годовых). Т.е. если на момент совершения Вами этой расходной операции все проценты уже были капитализированы (причислены), то перерасчета не будет, если нет - под 9% год., а затем вклад храниться по ставке до востребования (0,5% год.).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mimozka Member
    офлайн
    mimozka Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #197882

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2015 12:41 Редактировалось mimozka, 2 раз(а).

    info@belarusbank.by - игнорируют мой вопрос, напишу сюда.

    По почте пришло уведомление (фото http://pixs.ru/showimage/belarusban_5538329_19633444.jpg)
    с предложением явиться в банк, переоформить заявление на зачисление пенсии на карточку.

    Время работы банка: пн-чт 9:00 - 17:30, пт 9:00-16:15
    Объясните, как явиться человеку в это время, если человек работает?
    Как вы себе это представляете?
    Брать отпуск?

    Вроде у нас в стране активно продвигается использование пластиковых карточек. Но своим режимом работы вы просто вынуждаете от них отказываться. ("если не явитесь до указанного срока - будете получаться пенсию на почте" ).

    Беларусбанк - масштабная организация в рамках страны, с огромным количеством филиалов. Почему бы не дать возможность оформить подобные документы/заявления в любом филиале в любой день?
    К слову, мы живем в боровлянах. Странно что для оформления заявления нужно ехать в минск, да еще и в рабочее время.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 ноября 2015 12:47
    mimozka:

    Объясните, как явиться человеку в это время, если человек работает?
    Как вы себе это представляете?
    Брать отпуск?

    :D Что прикажете сделать банку? Менять режим работы ради каждого карточного пенсионера? :) К сожалению, таков порядок. То, что они пишут явиться в конкретное отделение, это потому что им так проще. Идите в любое отделение этого филиала.

    mimozka:

    Почему бы не дать возможность оформить подобные документы/заявления в любом филиале в любой день?

    Уж два года не могу получить ответ на этот вопрос.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2015 13:45 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    mcola:

    ..Lana..,
    ждем инфо по доп. доходу - депо " Сберетельный " с 26.11

    Пока информация в Контакт-центр не поступала. Вы можете следить за актуальной информацией на официальном сайте Беларусбанка.

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    mimozka:

    info@belarusbank.by - игнорируют мой вопрос, напишу сюда.
    По почте пришло уведомление (фото http://pixs.ru/showimage/belarusban_5538329_19633444.jpg)
    с предложением явиться в банк, переоформить заявление на зачисление пенсии на карточку.
    Время работы банка: пн-чт 9:00 - 17:30, пт 9:00-16:15
    Объясните, как явиться человеку в это время, если человек работает?
    Как вы себе это представляете?
    Брать отпуск?
    Вроде у нас в стране активно продвигается использование пластиковых карточек. Но своим режимом работы вы просто вынуждаете от них отказываться. ("если не явитесь до указанного срока - будете получаться пенсию на почте" ).
    Беларусбанк - масштабная организация в рамках страны, с огромным количеством филиалов. Почему бы не дать возможность оформить подобные документы/заявления в любом филиале в любой день?
    К слову, мы живем в боровлянах. Странно что для оформления заявления нужно ехать в минск, да еще и в рабочее время.

    Здравствуйте!
    Обращение, поступившее на E-mail: info@belarusbank.by, относится к электронным обращениям и в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mimozka Member
    офлайн
    mimozka Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #197882

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2015 14:29

    ..Lana..,
    Обращу ваше внимание, что нет, я не была проинформирована о сроках.
    т.к. отправила письмо со своего email.
    в понедельник, 23 ноября.
    Никакой даже отписки типа "мы рассмотрим" не получала. Так что решила что мой вопрос просто игнорируют.

    Apelsin_n, я не предлагаю банку менять свой режим работы.
    Это старейший и мощнейший банк страны. Ну или один из.
    С огромной сетью филиалов.
    У них прекрасно налажен документооборот между филиалами. Думаю банк не будет это опровергать.
    И в этой ситуации простое решение: принимать заявления от пенсионеров в любом отделении банка, а затем пересылать своей внутренней почтой в нужное.
    Никаких доп.напрягов для банка, а для пенсионеров - значительное удобство.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 ноября 2015 14:31
    mimozka:

    С огромной сетью филиалов.

    Почитайте последние страниц 50. Никто мне так и не смог объяснить для чего нужна бессмысленная и беспощадная филиальная система.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 ноября 2015 16:23 Редактировалось Шeф, 8 раз(а).
    Apelsin_n:

    Почитайте последние страниц 50. Никто мне так и не смог объяснить для чего нужна бессмысленная и беспощадная филиальная система.

    а ещё более непонятно, почему это депозит, который подразумевает частичное снятие, а именно: "Сберегательный", можно только пополнять через интернет-банкинг. А чтобы снять часть вклада - надо идти в филиал, отстоять несколько десятков минут в очереди, и только потом получать через окошко в кассе...
    Это что за "забота о клиентах и уважительное отношение к ним"? :puke:
    Что, технически трудно реализовать перевод части вклада на пластикувую катру через интернет-банкинг? или как? Или это вообще технически не возможно???... Думаю ответ очевиден - всё технически можно реализовать легко и запросто!
    Ну так тагда зачем идти не навстречу людям (клиентам), а наоборот - :ass: ???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 ноября 2015 16:57
    mimozka:

    т.к. отправила письмо со своего email.
    в понедельник, 23 ноября.
    Никакой даже отписки типа "мы рассмотрим" не получала.

    И не должны были. По закону на рассмотрение 15 дней, либо 30, если требуется дополнительная проверка.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 25 ноября 2015 17:22
    Шeф:

    Что, технически трудно реализовать перевод части вклада на пластикувую катру через интернет-банкинг? или как? Или это вообще технически не возможно???... Думаю ответ очевиден - всё технически можно реализовать легко и запросто!

    Диванные эксперты высказали свое весомое мнение!

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 ноября 2015 17:29 Редактировалось Шeф, 1 раз.
    exxt:

    Диванные эксперты высказали свое весомое мнение!

    и каков их вердикт? :trollface:

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 25 ноября 2015 19:56 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    Шeф, очевидно их вирдикт

    легко и запросто!

    и не важно, что технически это сложно, трудоемко и дорого. Но, конечно, возможно.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 ноября 2015 20:10
    e-xe-xe:

    и не важно, что технически это сложно, трудоемко и дорого. Но, конечно, возможно.

    Так главное: пополнять депозит через интернет-банкинг легко и просто, а ту же самую операцию, только наоборот (снять часть денег со вклада), это уже сложно, трудоемко и дорого? Так???
    А через окошко сберкассы, с привлечением работницы банка, которой и зарплату платить надо - это значит легко и просто. И дёшево. Так??? :molotok:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 ноября 2015 21:00
    Шeф:

    А через окошко сберкассы, с привлечением работницы банка, которой и зарплату платить надо - это значит легко и просто. И дёшево. Так???

    В современных реалиях труд человека стоит дешевле, чем обслуживание машины или программно-аппаратного комплекса.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 ноября 2015 22:21 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    Размышление по поводу:

    Шeф:

    всё технически можно реализовать легко и запросто

    По закону пополнить счёт может любой человек, а снять деньги со счёта может только владелец счёта или человек со специально выданной доверенностью. Следовательно,

    Шeф:

    пополнять депозит через интернет-банкинг легко и просто, а снять часть денег со вклада, это уже сложно, трудоемко и дорого

    так как во втором случае требуется однозначная авторизация клиента владельца счёта.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 25 ноября 2015 22:32

    А еще учесть ограничения нынешних вкладов на пополнение значительно проще нежели рассчитывать все процентные ставки и контролировать условия вклада при расходной операции.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 26 ноября 2015 09:10 Редактировалось Шeф, 4 раз(а).
    Fyn:

    По закону пополнить счёт может любой человек, а снять деньги со счёта может только владелец счёта или человек со специально выданной доверенностью. Следовательно, в таком случае требуется однозначная авторизация клиента владельца счёта.

    а пользование интернет-банкингом не предполагает однозначной авторизации владельца? не?
    а пользование пластиковой картой и подтверждение пин-кодом не предполагает однозначной авторизации владельца? не?
    И вообще пользование интернет-банкингом не предполагает однозначной авторизации владельца карты, счёта, вклада, депозита, интернет-депозита... НЕ??? :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    ..Lana..,

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 09:36

    Шeф, ну если вас так не устраивает ББ возьмите пример с меня, уходите в другой банк. Или мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус?

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 26 ноября 2015 10:09
    Apelsin_n:

    Шeф, ну если вас так не устраивает ББ возьмите пример с меня, уходите в другой банк.

    А разве пользование одним банком исключает пользование другими? У меня кроме ББ, в пользовании есть ещё тройка банков, где так же подключены интернет-банкинги.
    От ББ отказываться нет резона, хотя бы потому, что зарплату мне перечисляют именно на ББ.
    Да и от того, что мы откажемся от ББ, качество услуг у ББ от этого не улучшится. И не мы должны подстраиваться под банк, а банк под Нас. Без Нас - людей, клиентов - никаких бы банков не было. Банки и существуют только благодаря Нам - клиентам и для клиентов.
    P.S. Может слыхали такое неписаное, золотое правило: "Клиент всегда прав!" (в рамках разумного, конечно) ;)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 10:17 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Шeф:

    От ББ отказываться нет резона, хотя бы потому, что зарплату мне перечисляют именно на ББ.

    Аналогично. И в течение 5 минут после получения смс о зачислении зарплаты она улетает в другой банк без окошек, пенсионеров, очередей и паспортов, если ББ мои деньги не нужны. Оставьте вы эту затею. Такая огромная неповоротливая махина как ББ, не имеющая даже общей базы клиентов, никогда не будет работать быстро и расторопно. Пока не сменится поколение руководителей женщин за 45 с высшим экономическим образованием, полученным в конце 80-х.