Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 15:56
    adminius:

    _Прохожий_:

    новый бензанасос- в районе 230 рубликов

    А что со старым не так? Только моторчик перекинуть уже нельзя? Кабздец стакану? Ну и по правде, это не совсем двигатель... Хотя в общем для Монделлы болячка типичная...

    _Прохожий_:

    Так что истории про недорогой ремонт бензина- байки форумных троллей.

    Ну так если взять дизель - там тоже есть и маховик, и сцепление, и топливная дельфи. Вот не так давно делал человек на работе - ремонт 4-х форсунок - 1.2к. Только форсунки.

    Про насос. Что решит моторчик? Проблема у этих насосов в основном не в моторчике, а эжекционном насосе, который за долгие годы уходит в мусорку. Так как топливом размывается калиброванное отверстие этого самого "синего" и машина с половиной бака уже не заводится. Больше 140 на трассе не идет, проще говоря- бедная смесь. И не зная этого, все начинают менять лямбды, насосики, свечи/провода/катушки, искать подсосы в инжекторе, чистить ультразвуком форсунки, регулировать фазы ГРМ. В общем список можно составить на целую страницу...

    Про дизель. Да, ремонт дельфика стоит от 1 килорубля. Ну пуская 1,5 килорубля, чтобы потом не ездить и не чесать репу по мигающей спиральке. Зато потом можно ездить, только меняя топливный фильтр за 45 рубликов.
    ПыСЫ: Максиму привет.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    nivi44ok:

    _Прохожий_:

    тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.

    - а что там за бомба?

    Когда "ляжет" мотор, тогда и можно будет говорить про это.
    При всем уважении- я нарабатывал технологию годы, днями и ночами делая эти моторы, разбираясь в причине жора масла через столь низкий пробег этого мотора. Я не хочу выкладывать свои наработки просто так, для флуда.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 16:00
    adminius:

    Ну так если взять дизель - там тоже есть и маховик, и сцепление, и топливная дельфи. Вот не так давно делал человек на работе - ремонт 4-х форсунок - 1.2к. Только форсунки.

    ... за такие деньги форсы проще купить в хорошем состоянии чем ремонтировать....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 16:01
    _Прохожий_:

    Максиму привет.

    Делалось не у него :)

    _Прохожий_:

    Про дизель. Да, ремонт дельфика стоит от 1 килорубля. Ну пуская 1,5 килорубля, чтобы потом не ездить и не чесать репу по мигающей спиральке.

    Но маховик-то никуда не делся...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Евстафий, Delphi? Вы, наверное, шутите? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 16:04
    adminius:

    Евстафий, Delphi? Вы, наверное, шутите? :)

    по делфи не силен))) ты же не указал какая топливная ;) ... на мою машину форсы откалибровать/настроить гораздо дешевле 8)

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 16:04
    adminius:

    _Прохожий_:

    Максиму привет.

    Делалось не у него :)

    _Прохожий_:

    Про дизель. Да, ремонт дельфика стоит от 1 килорубля. Ну пуская 1,5 килорубля, чтобы потом не ездить и не чесать репу по мигающей спиральке.

    Но маховик-то никуда не делся...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Евстафий, Delphi? Вы, наверное, шутите? :)

    Маховик. Это целая история. Вы думаете, рядные дурачки к этому не приходят? ХА!!!
    Вопрос времени.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Андрухха Senior Member
    офлайн
    Андрухха Senior Member

    1068

    17 лет на сайте
    пользователь #87190

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 8 апреля 2012 16:04
    Oleg_Mogilev:

    относительно того, 1 кг соломы весит совсем не 1 кг железа, вы правы, они оба весят 9.8 Ньютона

    а силой Архимеда пренебрегли?))) физики :D

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 апреля 2012 16:07
    Popesych:

    D_U, А что лучше потерять 5 сотен чем одну?

    Лучше с такими моторами вообще не связываться, имхо. А по теме смены и возврата по гарантии не все так просто. Прохожий выше процедуру описал. Да и представляю себе "счастливого" владельца, который будет по нескольку раз менять движок и сдавать/ менять их по гарантии..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 8 апреля 2012 16:11

    _Прохожий_, Я как-то больше по ПСА.... там в разы ценник меньше.... может и моторы хуже, но это другая история.
    Да и вопрос не о капиталке был.... Чел полез не в мотор, а в навесное после покупки.... Так что можно из навесного в не турбо бензинке поменять на 400 уй?

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    D_U, Ну каждый делает выбор с учетом своих предпочтений. Считайте мне повезло, и даже по деньгам выиграл и более лучший мотор получил с уже устраненным браком первой партии только выпущенных в серию моторов.

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 16:25
    Popesych:

    _Прохожий_, Я как-то больше по ПСА.... там в разы ценник меньше.... может и моторы хуже, но это другая история.
    Да и вопрос не о капиталке был.... Чел полез не в мотор, а в навесное после покупки.... Так что можно из навесного в не турбо бензинке поменять на 400 уй?

    натяжитель ремня привода аксессуаров 150 рублей, ремень+ролики 50 рублей, свечи 70 рублей, провода 120 рублей, катушка 60 рублей.
    А теперь не для бюджетных машинок и не для ребят, которые тарятся подешевле и на Некрасова: ремонт дроссельной заслонки Magneti Marelli с гарантией в один год- 250 рублей только в Германии (цену на новую я говорить не буду, так как тут у некоторых такая ЗП за пол года) , система ЕГР -150 рублей (можно конечно заглушить, потом перегреть мотор от отсутствия обедненной смеси, дергаться при переключениях или заводится с пятого раза), КХХ- 60-200 рублей (промывки и прочая ерунда- вопрос времени и собирания денег).
    Конечно, все сразу менять- это нужно умудриться взять такого трупа, но есть и такие. У меня стоит 3 недели машина, в которую нужно просто вложить около 4 рублей, чтобы она не отличалась от машин, которые катаются по городу. Конечно, проще продать. Вот один продал, так как это понял, а второй программист, в машинах, как я в балете, взял и купил, потому что там белый кожаный салон с вентиляцией и подогревом. Да еще и без катализатора, потому что тот понял, сколько литров масла ему придется "переваривать", поэтому он просто умер.
    Какой ..удак этот человек, говорить не тактично. Не все разбираются в машинах и не все догадаются воспользоваться услугами "подборщиков" авто.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 16:29
    _Прохожий_:

    У меня стоит 3 недели машина, в которую нужно просто вложить около 4 рублей, чтобы она не отличалась от машин, которые катаются по городу.

    Редкостный труп :( Увы...

    _Прохожий_:

    а второй программист, в машинах, как я в балете, взял и купил

    Я конечно не программер, но тоже АйТишнег... Не надо так про всех категорично :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    _Прохожий_, по маховику не в том смысле, что на бензине его нет, а в том смысле, что он сейчас везде на механики и к двигателю это постольку-поскольку... Он тупо есть везде, на бензе и на дизеле...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 апреля 2012 16:32 Редактировалось D_U, 1 раз.
    Popesych:

    Ну каждый делает выбор с учетом своих предпочтений. Считайте мне повезло, и даже по деньгам выиграл и более лучший мотор получил с уже устраненным браком первой партии только выпущенных в серию моторов.

    Подпись внизу вашего профиля подсказывает мне, что это не везение..Тот, кто с умом подходит к выбору автомобиля и двигателя в нем на распространенный дорогой геморой с ремонтом попадает редко. Чаще это удел фанатов полного фарша в салоне, а что под капотом- дело второстепенное.

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 16:35
    adminius:

    _Прохожий_:

    У меня стоит 3 недели машина, в которую нужно просто вложить около 4 рублей, чтобы она не отличалась от машин, которые катаются по городу.

    Редкостный труп :( Увы...

    _Прохожий_:

    а второй программист, в машинах, как я в балете, взял и купил

    Я конечно не программер, но тоже АйТишнег... Не надо так про всех категорично :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    _Прохожий_, по маховику не в том смысле, что на бензине его нет, а в том смысле, что он сейчас везде на механики и к двигателю это постольку-поскольку... Он тупо есть везде, на бензе и на дизеле...

    adminius, авто, которое стоит на ремонте, точнее отстаивается в другом гараже, пока "едут" запчасти с Германии, купил молодой паренек. Работает программистом. При разговоре с ним, я задал вопрос: "Как ты умудрился взять такое ведро?" На что он ответил- ну я в машинах не силен, это моя первая машина. Увы, нет таких, кто понимает во всем. Но белый кожаный салон- это круто ))))))))

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 16:44
    _Прохожий_:

    новый бензанасос- в районе 230 рубликов

    Мирон грит, что чинят за копье

    _Прохожий_:

    Это я сказал про "правильный" ремонт, при обычном ремонте меняются только кольца и колпаки. На 30 тысяч хватает. Дальше бочка под 1 десятку и мотор в помойку, либо ко мне на ремонт. Капитальный ремонт двигателя А6 (С5) 2,5 TDi стоит в 2 раза дешевле капитального ремонта Ренор Эспайс 4 2,2 CDI.
    Капитальный ремонт рядного дурачка стоит в 1,7-1,9 раза дешевле V-обазного дурачка.

    Про капиталку дизелей.. Лучше не нахзывать цифры.. Ибо 1800 на 2.0 Дуратека окажутся просто детским смехом
    Но как писал АВ, может и правда, эти КР ездят ЛЕТОМ, по теплу короче... в состоянии полнейшего трупа

    _Прохожий_:

    А вообще- самый лучший форд-это дизельный. Хоть на нем в большинстве случаев и стоит ненадежная и очень нежная Delfi.

    Самые лучшие уже в бозе
    Это 2.9 на Скорпе и 2.0 ОХЦ на Сиерре

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    _Прохожий_:

    nivi44ok:

    _Прохожий_:

    тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.

    - а что там за бомба?

    Когда "ляжет" мотор, тогда и можно будет говорить про это.
    При всем уважении- я нарабатывал технологию годы, днями и ночами делая эти моторы, разбираясь в причине
    жора масла через столь низкий пробег этого мотора. Я не хочу выкладывать свои наработки просто так, для флуда.

    Замена масла в 20тык ? Плюс эксплуатация в городах И превед к 150 тыщам ?
    Мирон чинит ЗЧ от Мазды

    А если бы меняли масло в 10тык то и беды не знали ?

    .
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22734

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 8 апреля 2012 16:57
    _Прохожий_:

    натяжитель ремня привода аксессуаров 150 рублей, ремень+ролики 50 рублей, свечи 70 рублей, провода 120 рублей, катушка 60 рублей.

    По ремню и в тракторе меняется... там даже подороже из-за обгонных муфт или прорезиненных шкивов.
    А что еще остались динозавры с ВВ проводами? Свечи 70 уй это платиновые?

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 17:01
    Popesych:

    _Прохожий_:

    натяжитель ремня привода аксессуаров 150 рублей, ремень+ролики 50 рублей, свечи 70 рублей, провода 120 рублей, катушка 60 рублей.

    По ремню и в тракторе меняется... там даже подороже из-за обгонных муфт или прорезиненных шкивов.
    А что еще остались динозавры с ВВ проводами? Свечи 70 уй это платиновые?

    Ха! Можно по-другому. Катушка зажигания на 1 свечу- 80 у.е. Их 4 штуки минимум. На остальные 80 можно купит свечи. Те, которые рекомендует завод-изготовитель, а не те, которые подходят от жигулей. Вот Вам Ваши 400 у.е.
    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 17:08
    _Прохожий_:

    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    Подход супер, обслуживать только оригиналом. Респект и уважуха

    Но вот для 90% дизельных машин в нашей стране этот подход вызовет сразу финансовый крах хозяина
    В цене те машины, где можно колхозить, чинить, перебирать топливную, менять 2х массовые на простые, т.е. кроить и выкраивать, рыться в ведрах с бэу форсами и т.д

    Ты знаешь сколько стоит ОДНА форсунка на Тойоту с ДЕНСО хотя бы 2.0 КР, я молчу про 2.2 CAT
    А ведь если здохла одна, то жди и другие. Шок и Трепет !

    .
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 17:22
    Shura1:

    _Прохожий_:

    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    Подход супер, обслуживать только оригиналом. Респект и уважуха

    Но вот для 90% дизельных машин в нашей стране этот подход вызовет сразу финансовый крах хозяина
    В цене те машины, где можно колхозить, чинить, перебирать топливную, менять 2х массовые на простые, т.е. кроить и выкраивать, рыться в ведрах с бэу форсами и т.д

    Ты знаешь сколько стоит ОДНА форсунка на Тойоту с ДЕНСО хотя бы 2.0 КР, я молчу про 2.2 CAT
    А ведь если здохла одна, то жди и другие. Шок и Трепет !

    А как же Мирон?
    Мирон чинит ЗЧ от Мазды
    Есть насос Messmer, который ходит около года и стоит около 100 рублей. есть насос Bosh, который отходил уже 3 года (что будет дальше- не скажу) и стоит 230 рублей. В Вашем случае можно вырезать дырку под сиденьем, так бюджетней. Я таким кощунством не занимаюсь. Итого: 2 замена Messmer стоит 150+150 на 2 года. Одна замена Bosh стоит 280 у.е. плюс экономия времени.
    Комплекты сцепления с маховиком я ставлю только оригинал, 4 дня назад уехала машина в Могилев. 2 Вчера- другая машина в Солигорск, тоже с оригинальными запчастями. Никто пока не умер и ни у кого это не вызвало финансовый крах.
    Человек всегда сам выбирает, как и за сколько чиниться.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 17:27 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    _Прохожий_:

    Shura1:

    _Прохожий_:

    У нас немножко разные понятия про ремонт автомобилей, я не ставлю, что подешевле, я ставлю то, что предписано разработчиками данного автомобиля.

    Подход супер, обслуживать только оригиналом. Респект и уважуха

    Но вот для 90% дизельных машин в нашей стране этот подход вызовет сразу финансовый крах хозяина
    В цене те машины, где можно колхозить, чинить, перебирать топливную, менять 2х массовые на простые, т.е. кроить и выкраивать, рыться в ведрах с бэу форсами и т.д

    Ты знаешь сколько стоит ОДНА форсунка на Тойоту с ДЕНСО хотя бы 2.0 КР, я молчу про 2.2 CAT
    А ведь если здохла одна, то жди и другие. Шок и Трепет !

    А как же Мирон?
    Мирон чинит ЗЧ от Мазды
    Есть насос Messmer, который ходит около года и стоит около 100 рублей. есть насос Bosh, который отходил уже 3 года (что будет дальше- не скажу) и стоит 230 рублей. В Вашем случае можно вырезать дырку под сиденьем, так бюджетней. Я таким кощунством не занимаюсь. Итого: 2 замена Messmer стоит 150+150 на 2 года. Одна замена Bosh стоит 280 у.е. плюс экономия времени.
    Комплекты сцепления с маховиком я ставлю только оригинал, 4 дня назад уехала машина в Могилев. 2 Вчера- другая машина в Солигорск, тоже с оригинальными запчастями. Никто пока не умер и ни у кого это не вызвало финансовый крах.
    Человек всегда сам выбирает, как и за сколько чиниться.

    Ваши слова производят разрыв шаблона у почтенной публики :D

    Shura1:

    Шок и Трепет !

    Ага :) Жалко еще Конти нет, у которого бенз вообще не требует денег ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 17:29
    SPuRSz:

    Ваши слова производят разрыв шаблона у почтенной публики

    Почтенная публика берет сейчас что подешевле... Патрон тот же по слов продаванов с рынка год назад никто и не смотрел, а терь уходит контейнерами...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 17:32
    _Прохожий_:

    А как же Мирон?
    Мирон чинит ЗЧ от Мазды

    Не в тему
    ЗЧ от Мазды - это ОРИГИНАЛ. Моторы те же
    Почему мудачье от ФМК не пускает эти ЗЧ на продажу? Чтобы шорт-блоки брали, ага

    Мне лень искать пост Мирон про ремонт бензонасоса на Манде-3 на авто.ру

    .