adminius:
_Прохожий_:
новый бензанасос- в районе 230 рубликов
А что со старым не так? Только моторчик перекинуть уже нельзя? Кабздец стакану? Ну и по правде, это не совсем двигатель... Хотя в общем для Монделлы болячка типичная...
_Прохожий_:
Так что истории про недорогой ремонт бензина- байки форумных троллей.
Ну так если взять дизель - там тоже есть и маховик, и сцепление, и топливная дельфи. Вот не так давно делал человек на работе - ремонт 4-х форсунок - 1.2к. Только форсунки.
Про насос. Что решит моторчик? Проблема у этих насосов в основном не в моторчике, а эжекционном насосе, который за долгие годы уходит в мусорку. Так как топливом размывается калиброванное отверстие этого самого "синего" и машина с половиной бака уже не заводится. Больше 140 на трассе не идет, проще говоря- бедная смесь. И не зная этого, все начинают менять лямбды, насосики, свечи/провода/катушки, искать подсосы в инжекторе, чистить ультразвуком форсунки, регулировать фазы ГРМ. В общем список можно составить на целую страницу...
Про дизель. Да, ремонт дельфика стоит от 1 килорубля. Ну пуская 1,5 килорубля, чтобы потом не ездить и не чесать репу по мигающей спиральке. Зато потом можно ездить, только меняя топливный фильтр за 45 рубликов.
ПыСЫ: Максиму привет.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд
nivi44ok:
_Прохожий_:
тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.
- а что там за бомба?
Когда "ляжет" мотор, тогда и можно будет говорить про это.
При всем уважении- я нарабатывал технологию годы, днями и ночами делая эти моторы, разбираясь в причине жора масла через столь низкий пробег этого мотора. Я не хочу выкладывать свои наработки просто так, для флуда.