Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 февраля 2018 23:49

    Tatsianka_M, Ясно. Меня просто смутила фраза в правилах "услуга предоставляется по согласованию с банком" и отсутствие умоминания про зарплатные карты.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4793

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 27 февраля 2018 13:45 Редактировалось Василий44, 3 раз(а).

    Тож заказал беспакетный Голд за 15 р на 4 года вместо зарплатного Классика с пакетом. Странная акция, нигде никаких упоминаний.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 27 февраля 2018 13:47
    Василий44:

    заказал Голд за 15 р на 4 года вместо зарплатного Классика с пакетом

    СМС не жалко?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 27 февраля 2018 14:00

    Василий44, рублевый? Или не для зарплаты?

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 27 февраля 2018 14:59

    Если это акция, то я молчу. Открытие виртуальной карточки в других банках бесплатное, а в приоре за все плати бабло.

    Кто со мной написать коллективную претензию банку о возврате отчислений за смс-оповещение?
    Я недавно уточнял вопрос, мне сказали что скоро начнут присылать сообщение о списании за услугу смспро, что по идее нужно было делать с самого начала. По моим расчетам, я потерял 12р

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 февраля 2018 15:01
    2059301:

    Если это акция, то я молчу. Открытие виртуальной карточки в других банках бесплатное, а в приоре за все плати бабло.

    это реальная карта на 4 года

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    2059301:

    Кто со мной написать коллективную претензию банку о возврате отчислений за смс-оповещение?
    Я недавно уточнял вопрос, мне сказали что скоро начнут присылать сообщение о списании за услугу смспро, что по идее нужно было делать с самого начала. По моим расчетам, я потерял 12р

    никто. все давно отключили. а вы проснулись и встрепенулись. это ж приор, надо быть в курсе)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4793

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 27 февраля 2018 15:08
    akz:

    СМС не жалко?

    В смысле? Мне СМС вообще не нужны на этой карте.

    John 2:

    Василий44, рублевый? Или не для зарплаты?

    Рублёвый, под зарплату.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 февраля 2018 15:23
    2059301:

    Если это акция, то я молчу.

    Вот лучше и продолжай молчать, если не понимаешь, о чем идет речь

    2059301:

    По моим расчетам, я потерял 12р

    Платные уроки лучше всего запоминаются, ибо банк оповестил всех заранее всеми доступными способами

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 27 февраля 2018 15:34
    Барракуда:

    Платные уроки лучше всего запоминаются, ибо банк оповестил всех заранее всеми доступными способами

    Вот доступными способами как раз не оповестил.
    Не включать платную услугу без явного согласия, это очень легкий и доступный способ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 февраля 2018 15:41

    Micola, За два с лишним месяца все, кто хотел, эту услугу отключили, ибо предупреждения были повсюду.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 27 февраля 2018 15:42
    Micola:

    Вот доступными способами как раз не оповестил.

    в инет-банкинге было, как ни странно
    а то когда они схлопнули все полосатые карты, втихаря перевыпустив их на чипы - до такого не додумались

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 27 февраля 2018 15:42

    Барракуда, отключили все или "не включать" изначально. Разные вещи.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 февраля 2018 15:47

    Micola, Банк решил сделать так и де-юре он прав. Это бизнес и там редко бывают человеческие эмоции и сострадание.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Tatsianka_M, Было и в ИБ, и в приложении, и на сайте.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 27 февраля 2018 17:33
    Барракуда:

    2059301:

    Платные уроки лучше всего запоминаются, ибо банк оповестил всех заранее всеми доступными способами

    Это называется не платный урок, а дурилка. Никто не присылал СМС об этом, и смысл был в том, чтобы скрыть списание со счета 1,5 р в месяц

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 февраля 2018 19:05

    Micola, согласен, некоторые пенсионеры и им далеко до интернетов и смс, но к сожалению имеют право и не они одни им пользуются.
    Голда за 15 руб имеет включенное смс-оповещение 1,5 руб за операции в РБ в месяц, отключать надо в ИБ, зарубежные останутся бесплатно

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 27 февраля 2018 23:14

    Ситуация с приоровским лимитом и моей неосведомлённостью благополучно разрешилась. В коллцентрах меня трижды послали найух, в местном отделении Приора послали в коллцентр (т.е. опять-таки найух), попутно по-совковому огульно обвинив всех клиентов, мол "как завести нормальные карты, так жмотитесь, а как проблемы, так припёрлись". Сходил к милой заведующей, она составила письмо в центр, там через денёк увеличили лимит до требуемых 105$ до окончания месяца. Параллельно ФИФА прислали письмо о том, что бабки терять они не хотят с удовольствием попытаются снять $$ ещё раз. В итоге сегодня пришла заветная смс о прошедшей оплате. :ura:
    Я вот теперь даж не знаю, как оценить Приор в этой ситуации. С одной стороны авангардные службы повели себя как-то уже непривычно деревянно, но с другой я понимаю, что чисто технически вина моя, а банк в итоге пошёл навстречу...

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 28 февраля 2018 00:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Зашёл сюда, чтобы в очередной раз отметить, что Приор - отборный кал, а не банк. Это я по поводу комиссии за переводы на карты других банков. И не надо мне напоминать, что это онли бизнес. Так поступают только п*дерасты (не геи). Если бы не зарплатная карта, ещё 3 года назад забыл бы это чудо с цыганскими замашками.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 февраля 2018 17:53)
    Основание: 3.5.17

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 февраля 2018 02:03

    2425690, При желании и наличии мозгов с приоровской карты без проблем деньги переводятся онлайн без комиссии туда же, куда они и раньше переводились.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 28 февраля 2018 09:43

    такое ощущение, что общаюсь со службой технической поддержки банка. Кто тут на зарплате? Приор - [censored by Grace-o], присоединяюсь, не переубедите. И для бизнеса у него комиссии больше раза в 2-2,5, чем у других банков.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 февраля 2018 18:14)
    Основание: 3.5.17

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 28 февраля 2018 09:58

    Барракуда, не совсем. Условия разные.
    пополение того же Мтбанка через p2p моментальное и платное.
    через Ерип же пополнение может идти и пол суток.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.