Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 12 июля 2012 14:31 Редактировалось ЭВМ, 7 раз(а).
    Урбанович Дима:

    Это у тюнингованного двухтактника моторесурс?

    :D 2Т Японский Двигатель Ямахи 100 куб и двигатель Минскача 2т 125 куб ,разницы в моторесурсах не будет ? :-? Тюнинг разный бывает ,небольшое увеличение мощности за счёт небольшого увеличения обьёма не является экстримальным тюнингом,если не использовалось спортивное топливо ,не сильно увеличина была степень сжатия и не слишком существенно подняты обороты ,да и то производители Брэнды деталей для тюнинга сконструировали повышенной надёжности и для увеличенных нагрузок деталюги,разумеется что сделано должно быть квалифицированно и научно ! :znaika:

    Такое топливо что ль заливаться будет для спорта или гонок ?: http://www.delfinmotorsport.ru/about/

    _stroitel_:

    Исходя из этого, брать данный товар в кредит с возможностью оказаться с грудой железа (особенно если это первый мот) и долгами за плечами как-то неразумно.

    :trollface: А риск оказаться с квартирой купленной пусть даже за частично вложенные средства, в странах погрузжими в хаос ,фатальный крах экономики и войну разумно ? С чего новый совершенный Брэнд будет грудой хлама ,кроме неумелой езды ,неправильной эксплуатаци и опасности в этаких странах ? :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 15:02

    кредиты.... да ну нафиг....
    уж лучше сам и свое.... на крайняк, отдолжить у кого нить..

    8 029 362 03 99
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 12 июля 2012 15:04 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    Linz@:

    кредиты.... да ну нафиг....

    :trollface: На жильё кредиты берут в этаких странах ? :-? А тут на мотик свыше 2х литров обьёма с громаднейшим моторесурсом ,что жаль взять кредит или лучше б\ушек набрать на эту сумму ? :) http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2011/cruisers/rocket-3/touring

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 15:04
    Mitray:

    который не ездил вторым номером начинает, например, дергаться, заваливаться на тебя и т.д. все это сказывается на развесовке мота и его управлении.

    уже четко поставлено. ""Сидишь, и даже головой резко не дергаешь, иначе пешком"" )))))

    8 029 362 03 99
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 июля 2012 15:55

    Девочки иногда (а некоторые и часто) бывают неосознанно непредсказуемые

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 16:27
    Kochevnik:

    Девочки иногда (а некоторые и часто) бывают неосознанно непредсказуемые

    я езжу на скутере с одной и той же.....
    уже научил не рыпаться......

    8 029 362 03 99
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 июля 2012 16:39
    Kochevnik:

    Девочки иногда (а некоторые и часто) бывают неосознанно непредсказуемые

    Ага, и в основном с такими при разгоне дышать становится тяжко, очень тяжко. Пока не затормозишь - не вдохнешь :)

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 16:53 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    Ярослав Кардаш:

    Ага, и в основном с такими при разгоне дышать становится тяжко, очень тяжко. Пока не затормозишь - не вдохнешь :)

    Ха, 50 кубов так не разгоняется, что б дышать тяжело было ))))))
    поэтому данная проблема мне не ведома..

    8 029 362 03 99
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 12 июля 2012 16:53
    Ярослав Кардаш:

    Ага, и в основном с такими при разгоне дышать становится тяжко, очень тяжко. Пока не затормозишь - не вдохнешь :)

    Просто надо девочек с подходящими "подушками безопасности" сзади сажать))))

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 июля 2012 17:09
    Ярослав Кардаш:

    Ага, и в основном с такими при разгоне дышать становится тяжко, очень тяжко. Пока не затормозишь - не вдохнешь

    Тренируйте дыхалку)))) Ну или да

    епт:

    Просто надо девочек с подходящими "подушками безопасности" сзади сажать))))

    тоже хороший вариант, правде мне как-то больше "умеренные нравятся". И вот больше 55кг стараюсь не садить сзади т.к. если больше - уже ощущается, тчо шестисотке тяжеловато становится.

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 12 июля 2012 17:45

    прикольно, а у меня лимит 120 кг для нажопника. Жирняки идут лесом.... сушеная колбаса дот 80 кг, тоже идет лесом, вобщем интервал 80-120.
    Моя шестисотка не чувствует веса особо, хорошо на заднее подрывается с нажопником!

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 12 июля 2012 17:54 Редактировалось ЭВМ, 13 раз(а).
    ritoni:

    прикольно, а у меня лимит 120 кг для нажопника. Жирняки идут лесом.... сушеная колбаса дот 80 кг, тоже идет лесом, вобщем интервал 80-120.
    Моя шестисотка не чувствует веса особо, хорошо на заднее подрывается с нажопником!

    :trollface: Какое счастье что возможно потолстею свыше 120 кг и до 150 кг. :insane: Пилотаж и трюки маневрирования сложнее выполнять ,да и управлять тоже ,когда недобор массы или избыток а мот не соответствует параметрам оптимума . :)

    Вот таким мотиком поуправляеться много желающих на огромных скоростях не на трэках а на дорогах в этаких странах ? http://www.kawasaki.ru/ZZR1400Performance/Specifications http://www.kawasaki.ru/ZZR1400Performance

    Заодно можете сравнить крутящие моменты 2х крупнообьёмных и совсем разных мотоцикла ,у одного значение максимального крутящего момента а у другого крутящего момента у одного максимальной мощности ,у другого мощности :

    http://www.kawasaki.ru/ZZR1400Performance/Specifications ZZR1400Performance с обьёмом двигателя 1441 см³ : Максимальный крутящий момент

    162,5 Нм / 7500 об/мин и Максимальная мощность147,2 кВт (200 л.с.) / 10000 об/мин.

    http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2011/cruisers/rocket-3/touring ROCKET III TOURING с обьёмом двигателя 2300 см3 : Крутящий момент 203 Нм на 2500 об/мин и Мощность 106 лс(78 кВт) на 6000 об/мин .

    Видна разница крутящих моментов,причём огромная, учитывая ,что мощь у другого почти в 2 раза меньше ,тоесть у одного мотика мощь примерно в 2 раза больше ,зато крутящий момент поменьше ,чем у другого, хотя у другого мощи в 2 раза меньше ?

    Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:

    P = Mкр х N : 9549,

    Мкр = P х 9549 : N,

    где:

    Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
    Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
    N - обороты мотора об/мин
    9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
    1 кВт = 1.36 л.с.
    1 л.с. = 0.736 кВт

    Отсюда надеюсь понятны разницы образно, между тягачом и суперспорт или спортбайком или гипербайком.

    Можно ещё третий суперспорт сравнить http://www.kawasaki.ru/ZX-10R http://www.kawasaki.ru/ZX-10R/Specifications с двигателем обьёмом 998 см³ Максимальный крутящий момент:

    112 Н.м {11.4 кгƒ.м} / 11500 об/мин. и Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 13000 об/мин

    Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.Разумеется ,учесть ещё конструктивные особенности :конструкторскую разработку, аэродинамику,потери ,техническое состояние,качество топлива и настроек,влияние природных условий ,в том числе и общую массу ,характер вождения и дороги.

    :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 июля 2012 18:07

    ritoni, все уже поняли, что ты тут самая крутая! :shuffle:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 июля 2012 20:38
    Ярослав Кардаш:

    Я и не обижаюсь :). А что именно в конструкциях поменялось? Т.е. с какого подхода на какой перешли? А то я сужу больше по ощущениям, ну и сравнивая ТТХ.

    Узлы стали более технологичными и , соответственно, малопригодными для ремонта. Дельтабоксы, никасилиевое покрытие - это снижение веса, но невозможность ремонта. А лично мои дожоды не позволяют например менять аппарат на новый каждый сезон.

    Просто любитель мототехники.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 13 июля 2012 00:29

    Engineerno1, ну мне таксама даходы шмат чаго не дазваляюць. Але, дзякуй богу, і купляць дарагія рэчы ніхто не абавязвае :) Тым больш коўны сезон.
    Я думаю калі ты купіш у салоне новы матацыкл з "дельтабоксом и никасилиевым покрытием", і будзеш хацяб масла ў ім мяняць сваечасова - у цябе як мінімум дзесяцігодзе не будзе ніякай прычыны лезьці ў высокатэхнагалічныя канструкцыі.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 июля 2012 08:49
    Varjat_by:

    Я думаю

    Думать - привелегия умных! Без обид потому, что

    Varjat_by:

    никасилиевОЕ покрытиЕ

    съйобывается в мгновение ока из-за чудодейственного топлива. Пример: не далее как вчера, получил от знакомцев из РФ найти им мотор к Туарегу (2005 года)... Вот тебе и

    Varjat_by:

    як мінімум дзесяцігодзе

    . Убедил?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • JediMaster Senior Member
    офлайн
    JediMaster Senior Member

    826

    14 лет на сайте
    пользователь #210581

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 июля 2012 09:01 Редактировалось JediMaster, 1 раз.

    FedOS_S, туареги-говно редкостное. Знаю от менеджеров, которые работают в атлант -м

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 13 июля 2012 09:33 Редактировалось Varjat_by, 3 раз(а).

    FedOS_S, я без паняцьця што такое "никасилиевОЕ покрытиЕ". Проста працытаваў спадара Engineerno1, і ўсё.

    І канешне ж не "убедил" - праслуханы мною ва універсітэце курс логікі не дазваляе мне па адным прыкладзе фарміраваць меркаваньне аб УСІХ Туарэгах. Вось JediMaster больш "убедил".

    А вось параду можна даць простую: Туарэг гаўно і не любіць расійскі бензін? Не купляй Туарэг! І Фольцваген тут жа прызадумаецца.

    Больш таго, мы ніяк не усвядомім, што і Туарэг, і Suzuki GSX600R - гэта, вобразна кажучы, "прэміум" рэчы. Яны для тых (так думаюць у Фольцвагене і ў Сузукі) - у каго ёсьць грошы і хто можа дазволіць сабе мяняць іх раз на 5-7 год. Вось гэтых людзей і "дояць".
    Нашыя ж закамплексаваныя ў сабе чувакі гатовыя купляць іх у крэдыт на 10 год, а пасьля будуць эканоміць і на бензіне, і на рэзіне.

    Калі ж разглядаць сегмент, які накіраваны на "нищебродов" (Yamaha YBR125, Dacia Logan, Kawasaki ER-6, Peugeot 308 ) - там ніякіх "никасилиевых покрытий" не будзе. Будзе стаяць надзейны рухавік 20-цігадовай даўніны, абслугоўваньне каторага нікога не запарыць. І якія прыспакойна адкатаюць 10 год.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 13 июля 2012 09:41
    ritoni:

    прикольно, а у меня лимит 120 кг для нажопника. Жирняки идут лесом.... сушеная колбаса дот 80 кг, тоже идет лесом, вобщем интервал 80-120.
    Моя шестисотка не чувствует веса особо, хорошо на заднее подрывается с нажопником!

    ты меня не покатаешь :( хнык-хнык

    табурет
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 13 июля 2012 10:13

    Varjat_by, если мне не изменяет память, на цилиндрах двигателя минск р250 никасиль.

    У онлайнера рукожопые программисты