mikolaki
На МКАД - там главная угроза в такой ситуации - это скорость отдельных машин, несоблюдение ими дистанции в потоке и перестроение вслепую за грузовиками, автобусами. Знаю - русская рулетка, сам убирал упавший передо мной глушитель (ещё раскалённый) на разделительной между первой и полосой разгона на МКАД. Причём по закону подлости наедет тот, кому только что убрали препятствие.
Но здесь - улица на которой разогнаться почти невозможно, если конечно же не жалеть двигатель, по крайней мере из-за лежащих полицейских, припаркованных машин, светофоров и общественного транспорта. Остановил машину в первой полосе, включил аварийку, остановил ещё кого-нибудь и ещё - второй полосу перекрыл, кто-нибудь третий встал и посмотрел, чтобы не было лётчиков. Вышли - убрали - дело на пару минут. Не трасса, не ночь. Но никто этого не делает, в чём дело-то?
Похожая ситуация, когда в центре заторы из-за того, что на светофоре встала машина. Обычное дело - сломалась коробка передач. Но никто из затора не остановится сзади и не поможет оттолкнуть машину на другую улицу. Наоборот, все готовы стоять 10-15-20 минут. Почему?
Молодые водители обычно сидят в небольшом шоке. Подъезжаешь, подходишь, спрашиваешь в чём в дело, даешь знать, что сзади очередь, и как правило народ осознает что он не один на дороге - сзади куча страждущих уехать. Как только машина выталкивается, просто умиляют непрерывные сигналы, предназначенные оставленной машине на аварийке.
P.S.
Позвонить в 102, ГАИ, знаю делал так. Но через сколько приедет патруль, днём? Полчаса - это если очень повёзет. Даже ночью они постоянно на выездах. А кирпичи в это время всё равно лежат.