Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 марта 2024 00:28
    Jufo:

    Real1ty, рандомно. У меня тоже постоплата пропала на днях. Не знаю, так совпало или нет, но накануне написал отзыв на три звезды. Отзыв, кстати, так и не опубликован, уже дней пять. У товара до сих пор всего три отзыва на 5 звёзд, моя оценка 3 видна только у меня в кабинете, в моих покупках. Возможно прод подал какую-то жалобу, отзыв не публикуют и даже рейтинг не снижают а челу режут постоплату. ХЗ, может просто совпадение.

    писал тут , что куча отзывов зависла без публикаций, в том числе 1-2 звезды. написал раз пять( сам в шоке!)вопрос по претензии и личному кабинету. думал усё(тут мне писали про баны, чёрные списки и прочее тв3 :o ), и вот после очередной отписки, всё появилось в отзывах. очередной рандомный глюк!?

  • СчастливаяЯ Junior Member
    офлайн
    СчастливаяЯ Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #967250

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 марта 2024 10:22

    Постоплата пропала почти 2 месяца назад.Периодически делаю мелкие заказы(то,что точно заберу и забираю),но предоплата не появляется.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 14 марта 2024 12:55

    Сегодня и два раза до этого обновления с плэймаркета на приложение прилетели, а товар как висел заказанный год назад так и висит :molotok:
    Про синхронизацию , что её нет между браузером на ПК и приложением, разрабочик отвечает что типо мы её временно отключили :lol: :toliet:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 14 марта 2024 14:54
    mihasby:

    мы её временно отключили

    зачем, не объяснили? :lol:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 14 марта 2024 15:42
    mihasby:

    а на приложение прилетели, а товар как висел заказанный год назад так и висит

    у меня 2 года уже почти висит один.

    пишу им. они мне: мы ничего не видим.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 14 марта 2024 15:52

    Восьмая_Марта, всё они видят. В ПВЗ косяк признают.
    Тупо не знают как исправить :lol:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 14 марта 2024 16:07

    Создала заявку на возрат бракованного товара 28.02. Всё ещё висит в статусе "на рассмотрении". Семь рабочих дней прошли. Продавец на вопросы не реагирует. В поддержку написала обращение в соответствующем разделе - ответила тупая Лина (электронный помощник) вообще не в тему :lol: , я в разделе про возврат по браку написала - она штампованный текст выдала про отображение статуса заказа в личном кабинете, и что-то про курьерскую доставку...
    Написала еще раз, уже в разделе Претензия - два дня без ответа.
    Подождать еще или писать на обращения.бел? Как тут был пример - в администрацию Фрунз.района с жалобой на ООО «ИМВБРБ».
    Товар однозначно бракованный с завода, отвалилась некачественно приваренная деталька. На фото и видео, прикрепленных к заявке - все понятно даже не специалисту.
    Продавец, кстати - наш белорусский ИПешник, проверила по ЕГР. Товар - Китай.
    Что посоветуете?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Хотя уже Московский район будет, если юр.адрес у них ул. Грушевская последний...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 14 марта 2024 17:01

    Leo-Leo, приварить деталь :znaika:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 14 марта 2024 18:00
    mihasby:

    Leo-Leo, приварить деталь :znaika:

    У меня нет аппарата для точечной сварки таких мелких деталей.
    На крайний случай попробую найти спецов на заводе, но предпочла бы вернуть брак.

  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    164

    1 год на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 марта 2024 19:07
    Leo-Leo:

    У меня нет аппарата для точечной сварки таких мелких деталей.

    Далеко не для всех это является проблемой. Хотя в вашем случае, может и так.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 14 марта 2024 19:17

    Yur54, вы по делу если ответить не можете - не утруждайтесь)))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 14 марта 2024 19:23
    Leo-Leo:

    Что посоветуете?

    Можно вб написать на почту есть там для претензий
    Если наш Ип попробывать найти номер
    на вб не всегда продавец видит сообщения или они доходят в запозданием в месяц два. :lol: .

  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    164

    1 год на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 марта 2024 19:36
    Leo-Leo:

    Yur54, вы по делу если ответить не можете - не утруждайтесь)))

    Это был всего лишь ответ на ваш коммент. Попробуйте расслабиться, и может быть получите удовольствие. :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 14 марта 2024 20:18

    Yur54, а я и не напрягаюсь :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 марта 2024 00:01
    Leo-Leo:

    Что посоветуете?

    Если отправляли претензию, то как минимум подождать 15 дней на её рассмотрение. Будет глухо - вот тогда уже и можно обратиться в исполком Московского района.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3387

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 15 марта 2024 07:34 Редактировалось Jufo, 1 раз.
    mihasby:

    Восьмая_Марта, всё они видят. В ПВЗ косяк признают.
    Тупо не знают как исправить :lol:

    У меня появились в доставках два товара давным-давно полученных и висели постоянно не удаляясь. Установил приложение на другой смартфон и там этих доставок уже не стало, а на старом всё так же они есть. Удалил приложение со старого смарта, очистив кэш, данные, поставил по-новой и эти доставки пропали.

    С дураками не спорю
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23804

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23804
    # 15 марта 2024 08:54 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Не помогло)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 15 марта 2024 10:44
    Avanturist:

    Если отправляли претензию, то как минимум подождать 15 дней на её рассмотрение.

    В приложении где "Задать вопрос" - есть раздел по возврату, браку, и там есть продраздел Претензия.
    По сути, это обычная переписка с оператором поддержкой.
    15 дней тут никаким боком.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23223

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23223
    # 15 марта 2024 11:33
    Leo-Leo:

    По сути, это обычная переписка с оператором поддержкой.
    15 дней тут никаким боком.

    Под обращение по соответствующему Закону подогнать очень легко.
    Да и так, сколько я сдавал в магазины по гарантии всякие электротовары (то есть где требуется проверка, а не сразу дефект очевиден, как, допустим, лопнувшая подошва обуви) - тоже тянули по 2 недели часто. Только в строительном "Миле", когда принёс перегоревшую светодиодную лампу, увидев, что не включается, сразу сделали возврат, безо всяких там "отправок на проверку"

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29804

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29804
    # 15 марта 2024 11:53
    Avanturist:

    Под обращение по соответствующему Закону подогнать очень легко.

    ну, давайте :)