Создала заявку на возрат бракованного товара 28.02. Всё ещё висит в статусе "на рассмотрении". Семь рабочих дней прошли. Продавец на вопросы не реагирует. В поддержку написала обращение в соответствующем разделе - ответила тупая Лина (электронный помощник) вообще не в тему , я в разделе про возврат по браку написала - она штампованный текст выдала про отображение статуса заказа в личном кабинете, и что-то про курьерскую доставку...
Написала еще раз, уже в разделе Претензия - два дня без ответа.
Подождать еще или писать на обращения.бел? Как тут был пример - в администрацию Фрунз.района с жалобой на ООО «ИМВБРБ».
Товар однозначно бракованный с завода, отвалилась некачественно приваренная деталька. На фото и видео, прикрепленных к заявке - все понятно даже не специалисту.
Продавец, кстати - наш белорусский ИПешник, проверила по ЕГР. Товар - Китай.
Что посоветуете?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
Хотя уже Московский район будет, если юр.адрес у них ул. Грушевская последний...