Demon-BSEU:долететь из Беларуси до Японии дешевле чем некоторые внутрияпонские рейсы...
Для иностранцев там имеется хинт.
Demon-BSEU:долететь из Беларуси до Японии дешевле чем некоторые внутрияпонские рейсы...
Для иностранцев там имеется хинт.
а мне вот что интересно, с одной стороны цены на билеты без акций для большинства в т.ч. и для меня высокие, а с другой стороны за последнее время у меня было 3 RT перелета белавией 1 и 1 чартером, т.е. 6 полетов регуляркой (все по акциям). Во всех из них заполняемость эконом класса более 90%. 2 раза были замены Embraer на боинг (мое предположение: с увеличением посадочных мест из-за спроса).
Так что ожидать снижения цен думаю не приходится - или лоукост или ждать акций белавии.
В последний перелет прошелся по салону туда, когда была замена на боинг было 4 места свободных в эконом классе, обратно 2 без замены судна вроде бы Embraer E-195
Demon-BSEU:Для меня самое главное - безопасность. Вы что-то серьезное с Белавией помните за последнее время? Имхо это показатель. А то, что у самолета больше лет - для безопасности это имеет второстепенное значение.
а как вы оцениваете безопасность?
во-первых, фатальные происшествия происходят редко.
в США сейчас случается одна катастрофа на 5 млн полетов. хотя в россии статистика хуже, в зависимости от метрики от 4 до 30 раз.
во-вторых, налет у белавии маловат. 2 млн паксов в год против допустим 70 у эйрфранс. те если у AF упал самолет раз за 8 лет, то белавии надо 280 лет налетать чтобы сравнить.
matkiv:а мне вот что интересно, с одной стороны цены на билеты без акций для большинства в т.ч. и для меня высокие, а с другой стороны за последнее время у меня было 3 RT перелета белавией 1 и 1 чартером, т.е. 6 полетов регуляркой (все по акциям). Во всех из них заполняемость эконом класса более 90%. 2 раза были замены Embraer на боинг (мое предположение: с увеличением посадочных мест из-за спроса).
Так что ожидать снижения цен думаю не приходится - или лоукост или ждать акций белавии.
чартеры всегда заполнены под завязку.
у белавия заполняемость в районе 70%, обычная для классической а/к.
цены белавия нельзя сравнивать в отрыве от общей политики. те из блр улететь существенно дешевле просто не получится, тк осуществляется протекционизм нац. перевозчика, также тарифы минск-2 не самые гуманные.
face.it:Вместо трех часов просидели в самолете восемь с половиной". Пассажир жалуется на посадку в Гомеле
Пассажир просто захотел стать звездой кому угодно понятно что с международного рейса никого бы никуда не выпустили. как минимум потому что в Гомеле не было на месте ни пограничников, ни таможенников, ни сотрудников аэропорта чтобы эту толпу с 6 самолетов принять и отправить. А собрать всю эту братию заняло бы гораздо больше 4 часов. Но позвездить на интервью то хочется всем. Тем более ругать Белавиа это модно...
dema111:Пассажир просто захотел стать звездой кому угодно понятно что с международного рейса никого бы никуда не выпустили. как минимум потому что в Гомеле не было на месте ни пограничников, ни таможенников, ни сотрудников аэропорта чтобы эту толпу с 6 самолетов принять и отправить. А собрать всю эту братию заняло бы гораздо больше 4 часов. Но позвездить на интервью то хочется всем. Тем более ругать Белавиа это модно...
те это нормально вместо 3 часов просидеть в самолете 8, заправившись вафлей витьба?
dema111:кому угодно понятно что с международного рейса никого бы никуда не выпустили. как минимум потому что в Гомеле не было на месте ни пограничников, ни таможенников, ни сотрудников аэропорта чтобы эту толпу с 6 самолетов принять и отправить.
А при чем тут погранцы с таможней? Не впускать в страну и всё, не нужны ни погранцы, ни таможня. Вот сотрудников и кейтеринга - это понятно. Плохо, что на борту НЗ хавчика для такого случая не оказалось. Сухпайка какого-нибудь.
И интересно, как их там заправляли? Что там по нашим нормам безопасности насчет заправки с паксами на борту? В СССР раньше, помнится, была разрешена при условии подгона не менее 2 трапов и пожарной машины. А тут? Или на борту было с собой лишнего топлива, чтобы взлететь, дойти до Минска и вернуться? Да еще и там 3 часа ВСУ кормить.
Wyid:dema111, да хоть бы форточку открыли и хавчика дали
Форточки, вполне возможно, что и открывали. Паксам же форточки не видны.
из-за резкого и непрогнозируемого ухудшения погоды не было возможности произвести посадку в Национальном аэропорту «Минск»
От прям резкое и непрогнозируемое ухудшение было. Любят трындеж в Белавии.
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. "Аэрофлот" в связи с неблагоприятным прогнозом погоды в аэропорту Шереметьево, отменил и задерживает ряд рейсов на 6 и 7 ноября, сообщил перевозчик.
Помимо этого, ожидается задержка 61 рейса как по России, так и за рубеж. Время задержки составит от 1 до 4 часов.
Ранее в погодном центре "Фобос" РИА Новости сообщили, что пасмурная погода с кратковременным снегом и похолоданием до —8 градусов в ночные часы ждет Москву в эти выходные.
dema111:[кому угодно понятно что с международного рейса никого бы никуда не выпустили. как минимум потому что в Гомеле не было на месте ни пограничников, ни таможенников, ни сотрудников аэропорта чтобы эту толпу с 6 самолетов принять и отправить.
Сейчас в Гомеле самолетики-то летают из UA в RUS и обратно. Да и по случаю их всегда зовут, подписать диски Металлики у Фли из RHCP, например. И по официальной версии это был даже не сотрудник ГПК или ГТК, а сотрудник аэропорта. Так что все там есть, когда надо - все будут. Вопрос только - кто за все это должен платить.
Charapaha:Сейчас в Гомеле самолетики-то летают из UA в RUS и обратно. Да и по случаю их всегда зовут, подписать диски Металлики у Фли из RHCP, например. И по официальной версии это был даже не сотрудник ГПК или ГТК, а сотрудник аэропорта. Так что все там есть, когда надо - все будут. Вопрос только - кто за все это должен платить.
Тут не в пограничниках вопрос, а в пропускной способности аэропорта. Подозреваю что посадка на эти 6 самолётов заняла бы примерно часов 6.
Fisher_Y:Charapaha:Сейчас в Гомеле самолетики-то летают из UA в RUS и обратно. Да и по случаю их всегда зовут, подписать диски Металлики у Фли из RHCP, например. И по официальной версии это был даже не сотрудник ГПК или ГТК, а сотрудник аэропорта. Так что все там есть, когда надо - все будут. Вопрос только - кто за все это должен платить.
Тут не в пограничниках вопрос, а в пропускной способности аэропорта. Подозреваю что посадка на эти 6 самолётов заняла бы примерно часов 6.
Сейчас аэропорт обслуживается авиакомпанией «Белавиа». Из него выполняются пассажирские, грузовые и чартерные рейсы.
Аэропорт работает круглосуточно и способен обслуживать до 500 пассажиров в час. В нём работают пограничные, таможенные, санитарные и сервисные службы.
Вообще не об этом речь. В данном случае по факту произошедшего все было сделано наверняка верно. По ихним инструкциям и правилам. Если там ждали улучшения погоды в течении ближайшего времени, то без вопросов. Вопрос ведь в другом. Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании? Это ведь тоже сервис и уровень работы.
Charapaha:Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании?
наверно, потому, что для них не люди 8 часов без еды сидят, а так, винтики. Потерпят.
DVK:А при чем тут погранцы с таможней? Не впускать в страну и всё, не нужны ни погранцы, ни таможня
в Гомеле есть транзитная зона на 6 полных самолетов пассажиров? и вы уверены что ни один человек из этих 6 самолетов не стал бы прорываться "наружу"? в общем эта толпа была бы неуправляема. никогда и нигде их бы не выпустили, в любой стране мира...
Charapaha:Почему авиакомпания не готова и не готовится к форс-мажору, к которому готовы другие авиакомпании?
думаю что какую бы авиакомпанию вы ни рассмотрели в подобных условиях - результат бы вас не удовлетворил... в тех же США есть официальные правила через сколько часов ожидания в самолете должны дать "водички". и сколько человек должен терпеть без "водички" вы явно не догадываетесь - 3 часа! Причем считается только время с отсоединенными трапами. http://airconsumer.dot.gov/rules/EAPP_2_FAQ_01-11-2012final.pdf
Т.е. любая авиакомпания США не несет никакой ответственности перед пассажирами погруженного самолета до задержки 3 часов. Ни кормить, ни выпускать, ни так далее.
dema111:DVK:А при чем тут погранцы с таможней? Не впускать в страну и всё, не нужны ни погранцы, ни таможня
в Гомеле есть транзитная зона на 6 полных самолетов пассажиров? и вы уверены что ни один человек из этих 6 самолетов не стал бы прорываться "наружу"? в общем эта толпа была бы неуправляема. никогда и нигде их бы не выпустили, в любой стране мира...
перегибать тоже не надо, не дикари живут.
15-20 минут вполне хватает на посадку 150 пассажиров. тем более самолеты взлетают с некоторым интервалом.
Аэропорт работает круглосуточно и способен обслуживать до 500 пассажиров в час. В нём работают пограничные, таможенные, санитарные и сервисные службы. Аэровокзальный комплекс состоит из старого и нового корпусов (новый корпус спроектирован архитектором В. Беспаловым и построен в 1985 году), а также включает в себя гостиницу и столовую.
т.е. официальная пропускная способность 3-4 самолета в час
sviq:перегибать тоже не надо, не дикари живут.
15-20 минут вполне хватает на посадку 150 пассажиров. тем более самолеты взлетают с некоторым интервалом.
в условиях того что аэропорт судя по всему пуст потому что там в это время нет ни одного рейса по расписанию. то есть надо найти персонал. надо проконтролировать транзитную зону. надо получить добро от таможенников и пограничников. надо в конце концов с медиками согласовать "на всяк случай". параллельно надо разбираться с 6 самолетами на тармаке, их заправкой. мы все еще говорим про аэропорт Гомеля? я думаю в М2 эти процедуры бы заняли часа 2-3 минимум... не забывайте что еще платить за это за все надо. причем конкретно так платить. и до кучи - я уже сказал - никакая авиакомпания это делать не обязана.. то есть Белавиа по вашему мнению должна была спустить в унитаз кучу бабла при непонятном непредсказуемом результате этого слива, при том что она это делать не должна была? хоть одна авиакомпания мира сделала бы это, как вы считаете?
хотя да. черта белорусов - говнять все белорусское. Белавиа - это вообще что-то что если защищаешь или хвалишь - будешь врагом народа.
sviq:перегибать тоже не надо, не дикари живут.
15-20 минут вполне хватает на посадку 150 пассажиров. тем более самолеты взлетают с некоторым интервалом.
Не хватает, нужно минимум минут 40-50, проверено лично.
pol_sveta:dema111, и нигде бы не покормили?
нет. банально потому что еды как правило нет на борту. а "подзагрузить" далеко не всегда возможно. я уже привел пример. в США за первых 3 часа взлета (даааа, вдумайтесь, 3 часа) авиакомпания не обязана делать НИ-ЧЕ-ГО. ни одна авиакомпания летающая из США, американская или нет. ни водички, ни развлекаловачки, ни стриптиза бесплатного от стюардесс. НИ-ЧЕ-ГО. и НИ-ЧЕ-ГО они делать и не будут. банальная причина - если они вдруг начнут продавать даже свою еду которая на борту для продажи, и после взлета она закончится - все пассажиры дружно написав жалобы на отсутствие еды в полете получат компенсации. потому что везде в сервис концепциях сказано что "еда в полете продается". и то что она закончилась еще на земле - это никого не волнует. а вот нигде не будет написано в сервис концепте "еда пока стоим на земле продается". вот как-то так...
Charapaha:Сейчас аэропорт обслуживается авиакомпанией «Белавиа». Из него выполняются пассажирские, грузовые и чартерные рейсы.
Аэропорт работает круглосуточно и способен обслуживать до 500 пассажиров в час. В нём работают пограничные, таможенные, санитарные и сервисные службы.
Это теоретически возможная пропускная способность, реальная в 2-3 раза меньше.