Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 21:57
    ALES76:

    авотхренушки! правилами ЗАПРЕЩЕНЫ команды, которые могут нарушить безопасность дорожного движения. :) если чел плохо ездит, то или со слезами вымаливать дать последний шанс, или проявить знание ПДД. во втором случае шансов на порядок больше.

    Так эта команда не влияет на безопасность... Там разворот делается реально... только очень точно надо подловить момент начала, там и улица всегда свободная в обоих направлениях... да и никто там не паркуется.. ибо есть места для парковки ближе к домам...
    Так что очень сложно именно на этом перекрёстке убеждать что это влияет на безопасность...

    Да и везут туда курсантов преднамеренно :)...

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 февраля 2012 21:58

    }|{yK, Вы хотите сказать, что Байдук на которого я молилась специально хотел меня завалить?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 22:06

    danusja, хочу сказать что за 100 метров до этого перекрёстка было очень удобное место для проверки Ваших умений разворачиваться.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Phoebe Member
    офлайн
    Phoebe Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #183235

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 февраля 2012 22:07
    danusja:

    Байдук на которого я молилась специально хотел меня завалить?

    Врядли, просто не повезло. Тем более зима и снег везде, всяко бывает. Не расстраивайтесь, сдадите обязательно!
    Я вон сама, прости госпади, в пятницу умудрилась засадить машину в снег на пузо, пришлось домкратить и подкладывать палки под колеса, чтоб выехать. Это я к тому, что экзамен и так стресс, а тут еще снег кругом...

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 февраля 2012 22:08

    я до сих пор в голове прокручиваю, как нужно было сделать, чтобы там развернуться!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 февраля 2012 22:20 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    danusja:

    я до сих пор в голове прокручиваю, как нужно было сделать, чтобы там развернуться!

    А вы как разворачиваетесь?
    Надо максимально правее взять к бордюру, переключить на 1 передачу и когда левое плечо поравняется с центром дороги выезда со двора, начинаем крутить быстро руль влево (при этом двигаемся крайне медленно, пропуская встречку и глядя в боковое зеркало, дабы сзади особо одаренный водитель не решил пойти на обгон).
    Получается, вы чуть заедете на дорогу заезда во двор. Это не запрещено. Там держите руль все еще влево и становитесь полностью на свою полосу.

    То есть суть в том, что разворачиваться надо начинать тогда, когда слева дорога поравняется с плечом / попой ))

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 22:21
    danusja:

    я до сих пор в голове прокручиваю, как нужно было сделать, чтобы там развернуться!

    Этот перекрёсток... он в принципе по значимости точно такой же как и на выезде с гаи... Там если правильно выехал, то в уже считай что права в кармане. Так и тут, если развернулся... то уже вряд ли погонят далеко.

    Ну а чтоб развернуться... там изначально надо прижиматься вплотную к правому бордюру (при этом не сделать АС)... ну а потом остановиться полностью выкрутить руль и поехать... Правда и ещё остановиться надо в нужном месте, как я писал метр +- немного... иначе не впишешься.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Лекси Junior Member
    офлайн
    Лекси Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #547245

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2012 22:22
    ALES76:

    правилами ЗАПРЕЩЕНЫ команды, которые могут нарушить безопасность дорожного движения

    Так команда и не нарушает, в этом же месте можно развернуться. Другой вопрос, что курсант не может этого сделать, так здесь проблема не в команде получается. Поэтому мне кажется вполне логичным, что могут влепить отказ, т.к. если ты представляешь опасность для дорожного движения, как же тогда права тебе дать.
    ЗЫ: никому не в обиду, пытаюсь объяснить т.зр. принимающего, как я ее понимаю.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 22:23
    Enforcer:

    переключить на 1 передачу и когда левое плечо поравняется с центром дороги выезда со двора, начинаем крутить быстро руль влево

    не, проще остановиться.. а то не на всех машинах гидроусилитель есть :)....

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 февраля 2012 22:23

    Enforcer, я так и делала, но наверное нужно было остановится и выкрутить руль. Меня обгоняли и я старалась быстрее всё сделать!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 февраля 2012 22:27
    }|{yK:

    не, проще остановиться

    Может быть )

    Добавлено спустя 58 секунд

    danusja:

    наверное нужно было остановится и выкрутить руль

    Да, попробуйте так. Хотя если машин других нет, это будет немного странно выглядеть.
    Да пофиг. Ваша цель - сдать на права. ;)

    Добавлено спустя 50 секунд

    }|{yK:

    как и на выезде с гаи... Там если правильно выехал, то в уже считай что права в кармане

    Ой не скажите... Меня после этого перекрестка еще прогнали до Космонавтов.

  • Лекси Junior Member
    офлайн
    Лекси Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #547245

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2012 22:29
    }|{yK:

    не, проще остановиться..

    Когда разворачивалась (там и не только) инструктор заставлял останавливаться, хотя машина с гидроусилителем. Так действительно проще.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 22:30

    кста ти там недалеко есть ещё одно прикольное место, куда возят на разворот :)
    Место :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 февраля 2012 22:39

    }|{yK, а тута разворот низя :lol:

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 22:43
    Enforcer:

    }|{yK, а тута разворот низя :lol:

    ан нет... таки можно :)... Правда там трафик почти всегда довольно сильный... Кто с кольца кто на кольцо :)... Но разворачиваться можно :).. перекрёсток же

    Просто там надо не сразу крутиться как двойная сплошная закончилась, а именно выехать на перекрёсток :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 февраля 2012 22:54
    danusja:

    вот это место

    А я думала туда и не возят!! Ужас какой!!! :bazar: А если там не развернуться, впереди есть получше место для разворота?

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 февраля 2012 22:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Enforcer:

    Надо максимально правее взять к бордюру, переключить на 1 передачу и когда левое плечо поравняется с центром дороги выезда со двора, начинаем крутить быстро руль влево (при этом двигаемся крайне медленно, пропуская встречку и глядя в боковое зеркало, дабы сзади особо одаренный водитель не решил пойти на обгон).

    ошибка первая - нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ. потому что начинаем мы движение понемногу увеличивая угол поворота колёс, следовательно радиус поворота УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. всё верно, только нужно остановиться, выкрутить колёса до упора и начинать движение.

    и ещё. если уже надумали разворачиваться на таком пятачке, нужно прижаться к правому бордюру возможно плотнее. прижимаемся за 5 метров до поворота, точность прижима тогда можно контролировать в правое зеркало по расстоянию от корпуса авто до бордюра. рулём очень плавно, чтобы не влупить в правый бордюр, поскольку вначале прижима расстояние от правого переднего колеса до бордюра невидимо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 26 февраля 2012 23:01
    Диана Ш:

    А я думала туда и не возят!! Ужас какой!!! :bazar: А если там не развернуться, впереди есть получше место для разворота?

    Хммм :).. даже не знаю... Там ведь прямо дороги нет.... Поэтому за поворот налево\направо могут влепить уход с маршрута... Причём если уйти направо... типа по ходу движения... то Следующее место для разворота будет.... очень не скоро :) там же кольцевая.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 февраля 2012 23:08
    }|{yK:

    Просто там надо не сразу крутиться как двойная сплошная закончилась, а именно выехать на перекрёсток

    Аааа, это вы про дальше если ехать. Там да, мона )

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ALES76:

    нужно было ОСТАНОВИТЬСЯ

    Может быть. У меня просто как-то все без остановки было (вроде). А может я уже подзабыл как это делал. Давно уже было дело ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 февраля 2012 23:11
    }|{yK:

    кста ти там недалеко есть ещё одно прикольное место, куда возят на разворот
    Место

    нормальное место. если не доехать до бордюра пересекаемой дороги, поставят АС за разворот по встречке.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Enforcer:

    Может быть. У меня просто как-то все без остановки было (вроде).

    хз... учился на большой машине, в таком месте и не думал бы пытаться развернуться. на мелкой букашке думаю что реально, скажем на матизе или гольфике. а на своей машине могу развернуться только на Х образном таком перекрёстке, используя и кусок правой и кусок левой ПЧ. иначе нереал - колёсная база велика.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ