vladish:
Андрей Владимирович, зачем на коробке буксовать?
ну это принцип работы любых гидросистем
невозможно сделать рабочее масло всегда одинаково вязким при любой температуре
шибко оно густое на морозе, синтетика меньше, но не всегда ее можно (блокировка ГТ может быть несовместима) да и и синтетика тоже густеет
так вот при повышенном сопростивлнии возницает разница давлений, на турбинах ГТ из-за разницы услиливается кавитация, при сильной кавитации гидроудары и в мусорку гидроблок
рабочее масло греется от трения, единственный способ его нагреть это буксовать, держа коробку в передаче (любая) + тормоз коробка как раз буксует и греет масло
масло там есть везде и так, разгонять его не надо, кто хоть раз в жизни держал в руках гидроблок, поймет, тут же идет выравнивает температуры, чтобы обеспечить равномерную работу маслонасоса и турбин ГТ
современные коробки имеют вшитый вармап режим, когда специально ГТ работает в режиме максимальной пробуксовки, чтобы как можно быстрее нагреть масло
но все равно коробка греется сильно медленее мотора ибо в моторе сгорание и Т хорошо за 300гр местами, а тут только вязкое трение и обьем в два раза больше заливочный, поэтому даже если мотор вышел на 90гр, коробка еще далека до рабочей температуры
короче нельзя просто так впрыгнуть и сразу полететь, особенно если автозапуск/отопитель или еще чего, коробке вообще жопа будет