Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 14:18
    Евстафий:

    Итак против древнего дизялёчка 2.0 ХДИ готовы выступить:

    Меня забыл.... Я уже давно предлагаю трубу понюхать, да от Вас сплошные отмазки....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 8 апреля 2012 14:19 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    SPuRSz:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО.

    ага вспоминается анек - так ты слона не продашь (с) :D

    езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю

    На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км.
    Про опыт его эксплуатации на сегодняшний день много не расскажешь, так как приобретен он лишь в январе 2012-го

    выставлен на продажу 02 февраля в 0:46

    апрель - 188 500 км

    куплен в январе, на продажу уже в феврале - отличный авто правда ? :trollface:
    а про пробег за 4 месяца 8 тыс при среднем пробеге в 70 - 80 тыс в год все верно ?
    цифры "математически выверены" ? :D

    так что не нужно верить этим 300$ в 10 000 км...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 14:21
    nivi44ok:

    - там 4 рядная. С заслонками на впуске, которые разваливаются за 150 тыщ и оськи который улетают в цилиндр и устраивают там сталининград.
    И как я понимаю 1800 - это цифра озвученная клиенту.

    Все равно 1.8к как-то сильно много только за ЗЧ.... Если конечно речь не про V6....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 14:22
    Adventurer:

    SPuRSz:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО.

    ага вспоминается анек - так ты слона не продашь (с) :D

    езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю

    На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км.
    Про опыт его эксплуатации на сегодняшний день много не расскажешь, так как приобретен он лишь в январе 2012-го

    выставлен на продажу 02 февраля в 0:46

    апрель - 188 500 км

    куплен в январе, на продажу уже в феврале - отличный авто правда ? :trollface:
    а про пробег за 4 месяца 8 тыс при среднем пробеге в 70 - 80 тыс в год все верно ?
    цифры "математически выверены" ? :D

    так что не нужно верить этим 300$ в 10 000 км...

    Ну подкорректировал человек пробег малость, и до него подкрутили. В итоге 7-летняя машина со среднестатистическим пробегом пробегом 27к в год :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 14:25 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Adventurer, вероятнее всего, у данного экземпляра присутствуют проблемы по топливной и по коробке.... Отсюда и скорая продажа ибо приведение в порядок сего агрегата стоит немало денег... 300уе на 70-80 тык - это сказки венского леса, качественное ТО потянет больше... Кто привык вот так брать машину оттуда, год убивать и в люди, тот уже сейчас может хорошо попадать на деньги, ибо дурных становиться все меньше и меньше и машину при покупке смотрят все внимательнее и внимательнее.... А содержание в порядке машины Е-класса стоит баксов 300-400 в месяц и более... Вон как-то Shura1 выкладывал расклад по супернадежной Карина Е.... 2 листа к бабке не ходи... В месяц...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 8 апреля 2012 14:27
    SPuRSz:

    Ну подкорректировал человек пробег малость, и до него подкрутили. В итоге 7-летняя машина со среднестатистическим пробегом пробегом 27к в год

    ну на это есть ответ автора...

    Dimith:

    аффтар - скажи честно - перед продажей своих авто километраж отматывал ?

    12398701:

    четно признаюсь, что нет!

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 14:28
    Adventurer:

    SPuRSz:

    Ну подкорректировал человек пробег малость, и до него подкрутили. В итоге 7-летняя машина со среднестатистическим пробегом пробегом 27к в год

    ну на это есть ответ автора...

    Dimith:

    аффтар - скажи честно - перед продажей своих авто километраж отматывал ?

    12398701:

    четно признаюсь, что нет!

    Нужно верить людям ! ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 8 апреля 2012 14:35
    SPuRSz:

    Нужно верить людям !

    документам можно верить и то - расчитывать на то, что их и подделать можно... а так - на словах - маховик менял пару месяцев назад, но по звуку - не похоже... но менял... но доков нет...

    Да и расчитывать, что дизель 7 лет будет иметь пробег в 200к - может только наивный дурачек... Ну или это может быть тот редкий случай когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такое может быть... Один друг пассата б5 в свое время дизеля брал - 4 года с пробегом в 50к...
    Так на него были ВСЕ документы - от салона в Польше где он брался новым, все ТО - включая чеки и прочее, да и лично человек был знаком с хозяином... Но чего не было - цены бросовой... Ну не было ее - потому что и доки были, и история... :)

    А когда документов нет - то говорить не о чем...

    Никогда не слишком.
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 14:44
    Popesych:

    _Прохожий_, Не, ну с дуру можно и кулису переломать. Наши все крупняки типа автопривоза, моторленда и ф-авто дают гарантию на месяц. Уж за месяц дав под хвост мотору можно оценить примерно каков он.
    А вообще что за мотор? Что бы жор масла в 1800 уй выливался.... что же там поменять надо?
    ЗЫ 5 лет назад тоже думал откапиталить мотор - нужно было гильзы с поршнями менять. Комплект гильза, поршень, кольца стоил 360 евро и это самое дорогое. Забил за 450 уй купил мотор с навесным. Мотор до сих пор бегает, а старый продал дороже чем по з/ч чем купил новый.
    SPuRSz, На тракторе уверен в полтора раза при прочих равных сумма по з/ч была бы больше ;)

    Дурачок 2 литра. Рядная четверка. Комплект новых ремонтных поршней Ford/Masda 500 рубликов без малого.Новая ГБЦ 300 рубликов. Запчастей, стандартно, на 1000 у.е. Работа- это отдельный разговор, так как там идет еще и расточка двигателя. Скажу так- у меня не дешево, кто хочет сэкономить- гоняет на СТО, а потом уже ко мне, когда приходится переделывать. После СТО...
    Помимо этого- б/у маховик+ комплект сцепления с выжимным- чуть меньше 400 рубликов, новый бензанасос- в районе 230 рубликов, восстановление впускного коллектора. Это только по переду )))))))))
    V6 еще дороже в ремонте.
    Это я сказал про "правильный" ремонт, при обычном ремонте меняются только кольца и колпаки. На 30 тысяч хватает. Дальше бочка под 1 десятку и мотор в помойку, либо ко мне на ремонт.
    Советы набить морду продавцу не проканают. Мотор заводится? Машина едет? Свободен...
    Так что истории про недорогой ремонт бензина- байки форумных троллей.
    Вопрос про дешевое или не дешевое обслуживание трактора или зажигалки- поставлен неуместно, так как нужно сравнивать не бензин и дизель, а особенности каждого мотора разных производителей.
    Капитальный ремонт двигателя А6 (С5) 2,5 TDi стоит в 2 раза дешевле капитального ремонта Ренор Эспайс 4 2,2 CDI.
    Капитальный ремонт рядного дурачка стоит в 1,7-1,9 раза дешевле V-обазного дурачка.
    А вообще- самый лучший форд-это дизельный. Хоть на нем в большинстве случаев и стоит ненадежная и очень нежная Delfi.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 8 апреля 2012 14:51 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    SPuRSz:

    Нужно верить людям !

    мы русские люди друг друга не обманываем (с) :D

    _Прохожий_:

    Капитальный ремонт двигателя А6 (С5) 2,5 TDi

    так надо брать 1,9 TDi - если не хочешь проблем в будущем...

  • Leteha Member
    офлайн
    Leteha Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #135632

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 8 апреля 2012 15:17

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (8 апреля 2012 19:10)
    Основание: п3.5.16, п3.5.18

    всем вернется
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 8 апреля 2012 15:23

    _Прохожий_, Все это хорошо... новые запчасти и грамотная капиталка.... Только если детям в наследство машину оставлять или для гонок юзать.
    Так а чем БУ моторы не айс? Чем гарантия в месяц не достаточна что бы прикинуть на глаз как масличко нямням.

    Балять мои крылья
  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 15:25
    Leteha:

    [censored by Андрей Владимирович]

    Вот из-за таких долбо@бов ребята страдают и ведутся на "моторы в багажнике".
    В принципе, таким всё вернётся.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 8 апреля 2012 15:26
    Popesych:

    _Прохожий_, Все это хорошо... новые запчасти и грамотная капиталка.... Только если детям в наследство машину оставлять или для гонок юзать.
    Так а чем БУ моторы не айс? Чем гарантия в месяц не достаточна что бы прикинуть на глаз как масличко нямням.

    интересная у вас логика получается..Ну перекинули вы мотор- жрет масло, что дальше? опять снимать- возвращать, вкидывать другой опять на авось? Это ж не фильтр воздушный поменять..

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 15:42
    Popesych:

    _Прохожий_, Все это хорошо... новые запчасти и грамотная капиталка.... Только если детям в наследство машину оставлять или для гонок юзать.
    Так а чем БУ моторы не айс? Чем гарантия в месяц не достаточна что бы прикинуть на глаз как масличко нямням.

    Я не говорю, что б/у моторы не айс. Б/у мотор этот стоит в среднем 1 килорубль. 250 рубликов, чтобы "подружить" его с машиной. 150-250 рубликов на стандартное ТО типа ремней, роликов, натяжителей, масла и фильтров. В 1,5 килорубля можно вполне уложиться, а можно его и в багажник положить, тут скорее всего работает фактор "как повезет" и на "как долго". Дело в том, что покупая б/у мотор нужно подготовиться к тому, что у него низкий остаточный ресурс, тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.
    Клиент сам выбирает, как ему "оставить" деньги. Главное, чтобы он не пожалел о своём выборе и остался доволен на долгие годы и километры.
    ПыСЫ- за один месяц сложно увидеть, как жрет масло мотор. После покупке его пару дней будут вкорячивать в машину, пару дней будут чесать "репу", как его промыть после того, когда он валялся на грязном складе в-авто (с клиентом ездил покупать коробку, от увиденного был в шоке, я, глядя на его реакцию посмеялся. Итого ушло 6!!! литров масла, чтобы можно было эксплуатировать КПП) и день на подготовительно-заключительные работы. Итого неделя тю-тю. А за 2 недели сколько накатает человек? Давайте честно. Ну тысячу. Увидит, что масла стало меньше. Ну погонит на СТО, опять съем, время и 250 рубликов за "услуги". Останется в лучшем случае пару дней. И опять всё по кругу. 250 рубликов, переброс мотора, промывки+ масла.
    А если человек накатает 300 км за месяц? ну денег у него нет после покупки и вкидывания мотора.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 15:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Oleg_Mogilev:

    Евстафий, ваши высказывания вызывают только улыбку в связи с непониманием физики процесса и юношеским задором в отстаивании своей (и фиг с ним что неправильной) точки зрения. Мне, как дизелисту со 131 лс.) стыдно за ваши высказывания.
    pps относительно того, 1 кг соломы весит совсем не 1 кг железа, вы правы, они оба весят 9.8 Ньютона :)

    За что конкертно стыдно?... за мнение о том, что пиковая мощность (или момент) - это маркетинговый трюк? Или за мнение о том, что при равном количестве лошадей бензин и дизель едут совершенно по-разному?

    п.с. похоже кому-то 131 л.с. не пошла на пользу, тошнит наверное в первом ряду с мешком картошки в багажнике...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    adminius:

    Евстафий:

    Итак против древнего дизялёчка 2.0 ХДИ готовы выступить:

    Меня забыл.... Я уже давно предлагаю трубу понюхать, да от Вас сплошные отмазки....

    какие отмазки? :o поехали! :) напомни, что за автос...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 15:47
    _Прохожий_:

    новый бензанасос- в районе 230 рубликов

    А что со старым не так? Только моторчик перекинуть уже нельзя? Кабздец стакану? Ну и по правде, это не совсем двигатель... Хотя в общем для Монделлы болячка типичная...

    _Прохожий_:

    Так что истории про недорогой ремонт бензина- байки форумных троллей.

    Ну так если взять дизель - там тоже есть и маховик, и сцепление, и топливная дельфи. Вот не так давно делал человек на работе - ремонт 4-х форсунок - 1.2к. Только форсунки.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 8 апреля 2012 15:50

    D_U, А что лучше потерять 5 сотен чем одну?

    Балять мои крылья
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 апреля 2012 15:51
    _Прохожий_:

    Дело в том, что покупая б/у мотор нужно подготовиться к тому, что у него низкий остаточный ресурс, тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.

    Ошибка была заложена отделом маркетинга: межсервисный в 20 000.... Остальное лишь следствие... Есть примеры, когда эти моторы выхаживают по 400 тык и более и не имею проблем с расходом масла... Все зависит от эксплуатации и обслуживания... Правда ведь? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 апреля 2012 15:52
    _Прохожий_:

    тем более Duratec HE, в котором инженерами компании FoMoCo была допущена ошибка, проще говоря, в мозгах была заложена бомба медленного действия, все ради экологии.

    - а что там за бомба?