sivin:
gpolynov:
Почитал форум: давно не заходил. Прикольно получается, что часть ветки стало перепиской с А-100.
Ловко это они на себя внимание обратили, хоть и негатива много.
Ну так себе переписка.
Видать поручили кому-то из сотрудников на каждую жалобу отвечать как попугай "напишите нам, мы разберемся", а по факту никто, ни с чем не разбирается. На этом сообщении "напишите нам.." вся переписка с а100 заканчивается.
Здравствуйте. Все вопросы, которые поступают нам на почту service-azs@a-100.by, оперативно рассматриваются и мы предоставляем обратную связь. Для того, чтобы провести проверку и уточнить, почему произошла та или иная ситуация, необходимо предоставить личные данные клиенту, которые не стоит размещать на форуме. В связи с этим мы просим присылать нам сообщения на почту, для разрешения вопросов. Ни одно обращение, отправленное на почту service-azs@a-100.by не остается не замеченным. Желаем прекрасного дня!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунда
DVK:
gpolynov:
с А-100.
Ловко это они на себя внимание обратили, хоть и негатива много.
Дык, 4.5% кэшбэка по автокарте - это почти лучшее, что сейчас есть. У трайпла, если не ошибаюсь, кэшбэк больше, но у них АЗС раз-два и всё.
А кроме этого ещё и всякие другие игры с бирюльками, вот тут как раз со всякими такими условиями, что ну их эти бирюльки нафиг.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились Вашим мнением. Наша карта благодарности "Дзякуй" предоставляет большое количество акций, например, "Щедрый вторник", когда можно помыть автомобиль со скидкой 25%. Также на текущий момент проходит акция "Литры заправляй - деньги забирай". Возврат 10% на карту-брелок при заправке от 35,0 рублей на покупку товаров и услуг в сети АЗС А-100.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд
sivin:
2762256:
Уважаемые дамы и господа! Все, кого АЗС А-100 прокинула по рекламным акциям и играм, будь то литры, мойки или баллы, не сочтите за труд черкануть электронное обращение в МАРТ. Дело в том, что организатор в лице ОДО "Астотрейдинг" систематически нарушает законодательство по проведению рекламных игр и акций. С этим столкнулись не один и не два потребителя. И они будут продолжать этим заниматься, если не будет соответствующей обратной реакции. Потратьте, пожалуйста, 5 минут, чтобы регулятор принял к сведению эти факты.
Обращаю также ваше внимание: то, что представитель выше называет "трудностями", в соответствии со ст. 12.15 КоАП влечёт наложение на юридическое лицо административного взыскания от двадцати до пятисот базовых величин.
Понятно, что можно просто из принципа не заправляться у них, но это просто уход от решения проблемы и вопрос самоуважения. Жульё должно нести ответственность, иначе завтра оно залезет в карман и скажет, что так и трэба. Что мы в принципе уже и наблюдаем.
Написал на эл почту помощника директора и юридической службы А-100 (05.06.20) по поводу этого, ни ответа от них, ни привета.
Написал в МАРТ 29.06.20, жду ответа.
Здравствуйте. Для оперативного решения возникших ситуаций, напишите, пожалуйста, на почту service-azs@a-100.by. Для того, чтобы провести проверку и уточнить, почему произошла та или иная ситуация, необходимо предоставить личные данные клиенту, которые не стоит размещать на форуме. В связи с этим мы просим присылать нам сообщения на почту, для разрешения вопросов. Ни одно обращение, отправленное на почту service-azs@a-100.by не остается не замеченным. Желаем прекрасного дня!