Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 11 июля 2012 21:24

    Linz@, для дальняка вирага гораздо лучше подойдёт. С250 строго городской

  • LblsbljTema Neophyte Poster
    офлайн
    LblsbljTema Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #124062

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июля 2012 21:26 Редактировалось LblsbljTema, 1 раз.

    у C4 250 максимальная нагрузка 150 кг по книжке.
    а на дальняк (3300 км, смотреть соответствующую ветку) на нем FireLady каталась.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 11 июля 2012 21:35 Редактировалось ЭВМ, 2 раз(а).
    LblsbljTema:

    у C4 250 максимальная нагрузка 150 кг по книжке.

    У Минчёнка 125 куб сухой массы 110 кг СССР примерно такая же грузоподьёмность по бумагам была ,в реализме может отличаться . Кавасаки и полегче есть ,снаряжённой массой около до 216 кг,мощью около 50 л.с : http://www.kawasaki.ru/W800/Specifications http://www.kawasaki.ru/W800 и ещё около 64 л.с http://www.kawasaki.ru/Versys
    http://www.kawasaki.ru/Versys/Specifications :znaika:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • LblsbljTema Neophyte Poster
    офлайн
    LblsbljTema Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #124062

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 июля 2012 22:21 Редактировалось LblsbljTema, 1 раз.

    :) я ж не спорю, что он поедет. Просто мотоцикл не проектировался для того, чтобы тянуть на себе 200 кг.
    W800 - классный мотоцикл, мне нравится, только он стоит 10 вечнозеленых килорублей, новый, а выпускается с 2011 - сложно будте найти живой 10-летний аппарат:)
    С4 250 - хоть сегодня на Партизанском за 3250 - немножко разные вещи сравниваем.
    А вообще мне как-то сложно представить, как ездить вдвоем на одном мотоцикле за 1000-чи км, это с собой одну лишь кредитку брать?) Если, конечно, это не Урал с коляской - http://www.ural.cc/index.php?en_cross :)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 11 июля 2012 22:30 Редактировалось ЭВМ, 3 раз(а).
    LblsbljTema:

    я ж не спорю, что он поедет. Просто мотоцикл не проектировался для того, чтобы тянуть на себе 200 кг.

    :) Конструкторские разработки,технологичность и изготовление могут существенно отличаться ,особенно в этаких странах в производстве,экономля на благо начальству и насыщению заработков для рабочих например.

    LblsbljTema:

    W800 - классный мотоцикл, мне нравится, только он стоит 10 вечнозеленых килорублей, новый, а выпускается с 2011 - сложно будте найти живой 10-летний аппарат
    С4 250 - хоть сегодня на Партизанском за 3250 - немножко разные вещи сравниваем.

    :trollface: Да Японские ,Немецкие,Итальянские мотоциклы ,пусть даже ценником намного дороже будут ,зато моторесурс каков,надёжность и тд ,есть разница в ресурсе сотен тысяч и десятков тысяч и не пойми и не надейся на качество или возможности Китая ?просьба не путать с островом Taiwan .

    Что толку от ценника например в 2 раза меньше ,когда можно переплатить и получить гораздо лучшую вещь? Сравнимо например кубатурный скутер Итальянский 200 куб http://www.scootermir.ru/catalog/309/gilera/180.html с 250 куб Китая ? По цене дороже а по моторесурсу и надёжности и возможностям выигрывает и конкретно .Скупые разве не платят дважды ,трижды ? Что и есть более менее из моделей в сравнений цена \кач-во ,так это С 4 200 . :D

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 июля 2012 22:36

    ЭВМ, ну ты сравнил ископаемый минчик, классик по новым технологиям W800 и весёлую туристическую типа эндуру Versys.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 11 июля 2012 22:41 Редактировалось ЭВМ, 2 раз(а).
    Авари:

    ЭВМ, ну ты сравнил ископаемый минчик, классик по новым технологиям W800 и весёлую туристическую типа эндуру Versys.

    А что разве не разрекламировали Рб по инфо эфирам как экономику чуда, уникальнейшие технологии,такие разтакие возможности и тд ?Побольше диллерских центров заграничных Брэндов ,побольше соображающих и повыше доходов для народа и тогда может и спрос на новьё повырастает получше :)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 12 июля 2012 01:33 Редактировалось Varjat_by, 3 раз(а).
    Linz@:

    основное переживание - надежность. так как в планах - дальние поездки. начать с 100-200 км, и вплоть до одессы и проч...
    Иными словами - насколько хуже/лучше он будет, чем байк 1992-1998 года ?
    насколько сильно он потеряет в цене за 1-3 года.
    т.е. даже если мне на нем не понравится, я думаю, что ездить научусь.... а там будем повышать планку... через 1-2 года.

    Я сам у 2008 годзе ў якасьці першага матацыкла ўзяў новага кітайца 250-ку (Zongshen 250GS), які ад С4 не адрозніваецца нічым, акрамя абвеса і пабрыкушак.
    Факты:
    1) У 2010 з прабегам 13 000 км змог прадаць толькі за палову кошту.
    2) Да 1000км абкатка, і менавіта ў гэты перыяд далёка лепш нікуды не выязджаць: завадскі брак, калі ён ёсьць, вылезе якраз напрацягу гэтай тысячы (у мяне па гарантыі памянялі блок зажыганьня і рэле паваротаў. Ну і па дробязі сам да розуму давёў: памяняў масла ў вілцы на больш гутсое, падклаў шайбу пад вядучую зорку, каб не люфціла)
    3) Пасьля абкаткі мяняў масла і катаўся без аніякіх праблем. Заўжды заводзіўся, заўжды ехаў.
    4) Штатная рэзіна - пласмаса, якая ні для чаго не прыгодная. Па-харошаму б - памяняць, але яно наўрадці таго варта :) Усе балты зробленыя фальгі, гумавыя пракладачкі і шайбачкі - з гаўна, пластык - крогкі.
    5) Дальнякоў на 250 км ў яго было некалькі штук - усё ок.
    6) Матацыкл ні за што ў жыцьці не дацягне да свайго 10цігодзьдзя. Прыкладна я б яму даў тысяч 40-50 прабегу, пасьля загнаў бы ў Гатава, іба ад яго ніфіга да таго часу не застанецца.

    Вывады:
    - Як першы матацыкл - ок.Таму-сяму навучыў, праблем не даставіў. Калі не лічыць згарэўшага камутататра на 100 км прабегу - ў дарозе не падводзіў.
    - З-за вялікай страты бабла на перапродажы мае сэнс яго купляць толькі "раз і назаўжды" для сябе. Укладваць бабло ў яго абслугоўваньне безсэнсоўна, таму пры невялікіх прабегах свае 3200 баксаў за свае 7 год ёны чэсна адкатае (на чым яшчэ вы зможаце праездзіць 40 тысяч км без асаблівых праблем за 3200?), пасьля чаго выкінуць яго будзе павінна будзе быць не шкада.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 12 июля 2012 02:23 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    Varjat_by:

    з прабегам 13 000 км змог прадаць толькі за палову кошту.

    :super:
    Есть разница, когда пробеги мотоциклов наверное достигают даже около 500 000 км моторесурса а качество и надёжности и характеристики настолько совершенны относительно е-нно ,например Американские Харлей Дэвидсоны свыше литра обьёмами http://www.harley-davidson.com/en_US/Motorcycles/1200-custom.html#/c/overview http://www.harley-davidson.com/en_US/Motorcycles/nightster.html http://www.harley-davidson.com/en_US/Motorcycles/xr1200x.html и ценники радуют ,даже приблизительно за 10 000 -12 000 $ можно найти что-нить подходящее из новья ,но это для Американцев наверное . :znaika: Британские мотоциклы хороши http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2011/classics/bonneville .

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 12 июля 2012 02:43

    ЭВМ, для чалавека, які за год-два еле наскроб 3000$ прапанова купіць "приблизительно за 10 000 -12 000$ что-нить подходящее из новья" выглядае няўдалым жартам. Як бы не крыўдна гэта было прызнаваць.
    Да божа, аб чым тут гутарыць, калі новы 50сс скуцерок з сярэненькімі характарыстыкімі ад нармальнага вытворцы, ціпа Yamaha ці Peugeot, каштуе якраз у раёне тых жа 3000 баксаў.

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 12 июля 2012 08:01 Редактировалось saneks, 1 раз.

    за 4-4,5 уе вполне можно привезти и растаможить под себя из штатов более мение нормальный мот.
    За последние 2 года мои знакомые под себя притянули:
    кава ен500 2009 года пробег 900 миль ~4000 (это с таможней и ремонтом )
    сузуки VS800 2007 года - 4500 миль ~4500 (таможня по новым правилам+ ремонт)
    суза саваж 650 2000 года 3000 миль 3900 с таможней ремонт не требовался.

    правда можно и не запланировано влететь.... поэтому надо чтобы денег было на всяк случай чуть больше....

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 08:43
    saneks:

    За последние 2 года мои знакомые под себя притянули:
    кава ен500 2009 года пробег 900 миль ~4000 (это с таможней и ремонтом )
    сузуки VS800 2007 года - 4500 миль ~4500 (таможня по новым правилам+ ремонт)
    суза саваж 650 2000 года 3000 миль 3900 с таможней ремонт не требовался.

    оно то конечно круто, но у меня нет доверия к их аукционам...

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Varjat_by:

    таму пры невялікіх прабегах свае 3200 баксаў за свае 7 год ёны чэсна адкатае

    вот уж точно 7 лет на нем кататься не буду....

    Добавлено спустя 27 секунд

    Varjat_by, мысль понял. Минск отпадает.

    Добавлено спустя 50 минут 51 секунда

    LblsbljTema:

    А вообще мне как-то сложно представить, как ездить вдвоем на одном мотоцикле за 1000-чи км, это с собой одну лишь кредитку брать?

    А что делать, если хочется вдвоем, но подруга боится сама садится за скут/мот.... и прав нету никаких..

    8 029 362 03 99
  • black_sakura Member
    офлайн
    black_sakura Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #475119

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 июля 2012 10:08
    Linz@:

    из опыта - около 2500 км на скутере (80сс), и более 10.000 на велике (ну, и то и то ж 2-х колесное )))) )

    достаточно часто планирую ездить вдвоем, поэтому необходимо 2 места.

    извините за офф, но не стремно ли при отсутствии опыта вождения мото сразу сажать девочку и "двигать вдаль"?
    и да, выше правильно сказали, для чепера 250 (при рассчете на 2-х) очень скоро станет мало

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 12 июля 2012 10:48 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    black_sakura:

    извините за офф, но не стремно ли при отсутствии опыта вождения мото сразу сажать девочку и "двигать вдаль"?
    и да, выше правильно сказали, для чепера 250 (при рассчете на 2-х) очень скоро станет мало

    Все верно....
    только на скутере вместе с ней уже откатал около 1000 км.... из 2500 своих..
    да, скорости разные, но и подход у меня к этой технике не совсем как у всех.. на авто отъездил более 200.000 км, и знаю, на что способны наши водители..
    сначала буду сам учится, первые 1000-1500 км....
    а это достаточно быстро,
    и вдаль будет, уже явно в следующем сезоне.... в этом... на непроверенном мото... с отсутствием минимального навыка ремонта - нет уж...

    8 029 362 03 99
  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 12 июля 2012 11:42

    black_sakura, Без опыта вождения вообще стремно вторым номером кого-то сажать, не говоря уже о собственной девочке. Когда человек, который не ездил вторым номером начинает, например, дергаться, заваливаться на тебя и т.д. все это сказывается на развесовке мота и его управлении. Соответственно, у человека без опыта, вероятность шмякнуться повышается. т-т-т

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 12 июля 2012 11:56 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Если на дальняк, то и брать надо то, что заточено на дальняк и тут в треху не впишишся.

    По автоопыту ездил оч далеко и на афтосах Е-класса и на Матизке. И на Матизе не плохо и не устал (но я оч люблю дорогу и мне в принципе пофигу на чем ехать, абы педали не крутить), но разница есть.
    ИМХО мое такое, что мотик - это даже не Матиз, это первое.
    И второе, по приспособленности между мотиками разница на дальнобое будет более чувствительна, чем между афтосами разных классов.

    Сам (имея давний опыт) думал брать что-то небольшое, чтобы раскататься, а потом через сезон поменять, но потом решил брать сразу то, к чему есть более длительный интерес. Вспоминаю все на более тяжелом и большом байке, - каждый выезд заезжаю на пустую стоянку (обычно около К Славы иногда выезжаю в 6-7 утра для этого) и 15-30 минут кручу-верчу байк, трогаюсь-тормажу ... кароче притераимся мы друг к другу :)

    Ща кое-какие вопросы порешаю и поеду еще пару платных уроков возьму себе на мотик и жене ... на афтос.
    ЗЫ это я иё на афтос с помощью мотика еще в придачу загоняю :lol:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 12 июля 2012 12:48 Редактировалось Kochevnik, 1 раз.
    Mitray:

    Без опыта вождения вообще стремно вторым номером кого-то сажать, не говоря уже о собственной девочке. Когда человек, который не ездил вторым номером начинает, например, дергаться, заваливаться на тебя и т.д. все это сказывается на развесовке мота и его управлении. Соответственно, у человека без опыта, вероятность шмякнуться повышается. т-т-т

    По стечению обстоятельств я начинал ездить сразу со вторым номером. Сразу - это после 1 часа езды в жизни - месяц только вдвоем. Я не говорю, что это хорошо - так получилось. Да ещё в придачу по безумному левостороннему движению :shuffle: Но я бы не сказал, что были какие-то проблемы. Зато потом, когда один садишься на мот - очень удивляешься насколько тот становится лучше по динамике и рулежке)))) И сдать на права после такой "школы" было весьма просто. И я не говорю, что так, как было у меня - правильно, просто делюсь личным опытом.

    Ну и 350-ки буллета было реально маловато что бы таскать 165кг. А вот шестисотки для 140-150кг. мне хватает, но практически в притык.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5145

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5145
    # 12 июля 2012 13:01 Редактировалось ЭВМ, 2 раз(а).
    Varjat_by:

    ЭВМ, для чалавека, які за год-два еле наскроб 3000$ прапанова купіць "приблизительно за 10 000 -12 000$ что-нить подходящее из новья" выглядае няўдалым жартам. Як бы не крыўдна гэта было прызнаваць

    :trollface: Может не будем напоминать про песни на тему: поле чудес из к\ф Буратино. :D Жилье народ покупает в кредит,так ценники там намного дороже,а тут каких- то жалких десять-пятнадцать тысяч долларов ,кредитов не выдают в этаких странах что ль или вкус дешевизны затмевает ? :lol:

    Varjat_by:

    Да божа, аб чым тут гутарыць, калі новы 50сс скуцерок з сярэненькімі характарыстыкімі ад нармальнага вытворцы, ціпа Yamaha ці Peugeot, каштуе якраз у раёне тых жа 3000 баксаў.

    :trollface: За чуть больше трёх тыщ новый скутер Ямаха БВС 100 куб 2 тактный с возможностями внедорожника и с огромным арсеналом запчастей и деталюг тюнинга , из острова Taiwan или Италии или Японии ,продаётся в Рф,есть и диллерские сервис центры с возможностью под заказ запчасти и тд, даже 123 куб можно установить китик: http://www.scootermir.ru/catalog/309/yamaha/1745.html Может с Минскачём теперяшнего производства 125 2т сравнится Японский Ямаховский скутер? дороже не означает хуже ,моторесурс ,надёжность и возможности окупают затраты ,скупые знают об этом :znaika:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 12 июля 2012 14:05

    Это у тюнингованного двухтактника моторесурс?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 12 июля 2012 14:19

    ЭВМ, риск случайной гибели имущества (авто-мото) очень велик, это не недвижимость да и каско не панацея. Исходя из этого, брать данный товар в кредит с возможностью оказаться с грудой железа (особенно если это первый мот) и долгами за плечами как-то неразумно.