дел
|
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
|
12003 |
15 лет на сайте Город:
|
Сменив медиум на хард Льюис поехал быстрее, т.е. медиум уже начал терять темп. Не меня разу после Макса за пару кругов можно было просто на пустом месте потерять лидерство. Остатьсяна трассе=идти на заведомое сокращение преимущества, потом словить заминку на питстопе и посыпать голову пеплом?
Мерсы все делали надежно, без риска. Тысячу раз это перетерто и вот опять
Видеть будущее пока что не дано никому, это постфактум все умные и знают, где нужно было чуть поднять риски.
|
офлайн
arccosinus
Senior Member
|
|
|
834 |
12 лет на сайте Город:
|
Andry_S:Сменив медиум на хард Льюис поехал быстрее, т.е. медиум уже начал терять темп. Не меня разу после Макса за пару кругов можно было просто на пустом месте потерять лидерство. Остатьсяна трассе=идти на заведомое сокращение преимущества, потом словить заминку на питстопе и посыпать голову пеплом?
Мерсы все делали надежно, без риска. Тысячу раз это перетерто и вот опять![]()
Видеть будущее пока что не дано никому, это постфактум все умные и знают, где нужно было чуть поднять риски.
Перед первым пит-стопом был небольшой задел в 4 секунды. Андерката бы не получилось. А вот работать по своему графику смены шин нужно было. Это ж не софт как у Макса, чтобы менять спустя 12 кругов. Ну и подожди они хотя бы круг увидели бы, что темп на старых шинах был выше, чем у Макса на харде. Боттас вообще на 30-м круге поехал менять медиум.
Не надо про Боттаса. Это вообще другая песня и другая ситуация. Льюис мог ехать на этом софте, но буквально еще пару кругов и все потерять было элементарно. Про потерю медиумом темпа уже сказано, хард УЖЕ был быстрее.
arccosinus:Перед первым пит-стопом был небольшой задел в 4 секунды.
Andry_S:Льюис мог ехать на этом софте, но буквально еще пару кругов и все потерять было элементарно
да там больше задел был, можно было спокойно ехать еще и сравнивать темпы Макса и Льюиса. И на этой трассе нет такого большого износа, как в США, например
serega-qb:на этой трассе нет такого большого износа
Andry_S:хард УЖЕ был быстрее.
Вот не пойму, зачем все эти постстратегические выкладки? При любом раскладе мерседес был быстрее и хэм уверенно контролировал ход гонки. Об этом как раз и говорит темп, который показывал сэр на изношенном харде... кстати, сохранившиеся кондиции этого старого харда, свидетельствуют о том, что от шин много не требовалось, их не перегревали и не перегружали, т.е. запас по скорости присутствовал.
Результат - это исключительное удачное стечение обстоятельств, во первых авария Латифи, во вторых ошибка стратегов мерседеса из-за которой решили не переобувать приму... хотя, это даже не ошибка, это лотерея, ведь если бы маршалы сработали чуть медленнее и/или обломков было бы больше, гонка закончилась бы под машиной безопасности.
В РБР это тоже понимали, но для них это был последний шанс и он оправдался!
Ауди в Ф1 почти факт, скоро объявят. Колаба с Маками

Уже пошли комментарии к теме)
Andry_S:serega-qb:на этой трассе нет такого большого износа
Andry_S:хард УЖЕ был быстрее.
так и что, что хард быстрее? Не на 3 же секунды на круге, чтобы подрезку попробовать сделать
serega-qb:так и что, что хард быстрее? Не на 3 же секунды на круге, чтобы подрезку попробовать сделать
Пара-тройка кругов на перспективу ничего бы не дала кроме увеличения риска подрезки. Медиум мог стать только медленнее.
Andry_S:Пара-тройка кругов на перспективу ничего бы не дала кроме увеличения риска подрезки
ну кто знает... Могло бы запросто выйти значительно больше, чем пару-тройка кругов. А кроме риска заминки на пит-стопе, есть вероятность появления машины безопасности с последующим "дешевым" пит-стопом. Тут не угадаешь. Мерсы слишком перестраховывались в этот раз
Есть у кого нибудь покруговка Макса и Льюиса? Можно точнее посмотреть скорость Макса на харде в сравнении с медиумом Льюиса
После первого пита Макс попал на обгоны, потерял какое то количество времени, но это было непредсказуемо, мог и выиграть на ДРСе.
Andry_S:Есть у кого нибудь покруговка Макса и Льюиса?
в шапке есть
https://f1.tfeed.net/2021/abu_dhabi
не работает, вот нашел другую покруговку:
https://f1report.ru/lapbylap/2021/saudi-arabia-jeddah.html
там если вниз промотать, удобнее смотреть. Вобщем, из нее видно, что Макс не догонял бы на новом харде какое-то кол-во кругов, даже чуть оставал бы поначалу, ну или в том же темпе ехал
еще из покруговки Хэмильтона: 35 круг - 1:27:591, и 37-ой (под виртуальной машиной) - 1:56:216.
Снижение темпа получается в 1,33 раза. На 53 круге отрыв 12 сек тогда должен был превратиться в 16, еще зависит от того, как близко к дельте ехать. Может некорректно так считать, но других цифр нету. Хватило бы ли 16 сек? Скорее да, но немного рискованно
serega-qb:Снижение темпа получается в 1,33 раза
не забываем, что на пит стопе как было ограничение 80, так и осталось. А вот на остальной трассе да - 60%.
Вот там и видно, что Макс на свежем харде поехал в темпе медиума Льюиса, но сразу потерял на обгонах около 2 секунд, как я и писал. Но мог и отыграть 1-2 в дрс, это была непредсказуемая неизвестная.
4.8 секунды до пита Макса могли превратиться в 3 через 3 круга, скорость у них была примерно равна, 1.28.4. Дальше - ускорение Макса и неизбежное замедление Льюиса. Сокращать зазор ниже 3 секунд на пите очень опасно.
В общем более-менее безопасно можно было ехать еще 3 круга. Увидеть что Макс потерял 2 секунды, проехать еще 2 круга, пит. Выехать с отрывом 3-4 сек. И почти сразу упереться в Переса. И вот тут неизвестно что было бы, времени на обгон было бы сильно меньше.
Выходит такой сценарий с виду неплох, но попасть в плотные клещи такое себе.
Andry_S, мысль понятна насчет потерь/выигрыше 2 сек, сразу не понял.
Все-таки считаю, что можно было заезжать минимум на 5 кругов позже.
И у Переса еще больше износилась бы резина к тому моменту, шанс обогнать сходу был бы выше
Diman25:serega-qb:Снижение темпа получается в 1,33 раза
не забываем, что на пит стопе как было ограничение 80, так и осталось. А вот на остальной трассе да - 60%.
Это без заеда на пит-стоп в 1,33 раза. Просто не знаю, применимо ли это к любому участку трассы такое соотношение.
В трансляции писали, что потери времени под машиной безопасности 14 сек на пит-стопе. Если все идеально, видимо
serega-qb:Это без заеда на пит-стоп в 1,33 раза. Просто не знаю, применимо ли это к любому участку трассы такое соотношение.
именно ко все кругу кроме пит лейна.
это легко прикинуть, но затратно по времени. Если католики на насядут на меня то в выходные дам расклад. Хотя зачем? Ме-стратеги посчитали и проиграли.
Diman25:именно ко все кругу кроме пит лейна.
там же, насколько помню, трасса на кучу мини-секторов разбивается, вот я и подумал, что может в медленных поворотах дельта немного иначе высчитывается. Вобщем, ладно, не важно