Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    23 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 6 февраля 2012 08:53 Редактировалось Casper, 1 раз.
    MF11:

    Андрей Владимирович:

    в баке было меньше 5л солярки, в заборник попала вода, то есть влага от кондесата

    А зачем зимой ездить под лампочкой?

    готовить авто к зиме надо, упилок и с лампочкой, и без лампочки замерзнет :shuffle:
    солярка наша самая чистая, самая зимняя, самая лучшая в мире :D
    а если авто готово к зиме, хоть парафин лопатой в бак, всё равно поедет :rotate:

  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 февраля 2012 09:11

    доброе утро) сегодня опять не поехал мой Ford Fusion 1.4 tdci (завелся очень туго, секунд 30 поработал и больше ни пыха). Аккумулятор крутит, но все глухо. Стоит проточный подогрев перед фильтром, прокачивая грушей (снимаю шланг обратки и в бутылку) - идет прозрачная солярка (ну не сразу конечно, но как качну раз 5, изначально, конечно, груша каменная). Но все равно даже не пыхает. Еще и аккум садится быстро - старый совсем. Вот и не знаю что и делать даже, прошлой зимой не было таких проблем после установки подогрева, все время заводился и ехал.
    Вчера днем долго пытался прикуриться (машинка стояла с утра четверга) - все безрезультатно, чуть потянули тросом - сразу завелась и больше не глохла, хорошо прогрелась, съездил в гараж, поменял шланги топливные (думал, что воздух где-то хватает, но тоже видимо зря).
    Может, подскажите знающего специалиста common rail, который желательно ford-ами занимается =)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2012 09:21
    genrihbarankin:

    Может, подскажите знающего специалиста common rail, который желательно ford-ами занимается =)

    Вам не специалист а всего лишь теплый бокс на сутки нужен. И топливо, соответствующее температуре...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 февраля 2012 09:23
    mak32:

    Вам не специалист а всего лишь теплый бокс на сутки нужен. И топливо, соответствующее температуре...

    так если я отогреюсь даже, то боюсь, что замерзну за день на работе и вечером не уеду. В среду прошлую так и случилось =\

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 февраля 2012 09:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    genrihbarankin:

    так если я отогреюсь даже, то боюсь, что замерзну за день на работе и вечером не уеду.

    И чем специалист тут поможет? :spy: См п.2.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Climber12 Junior Member
    офлайн
    Climber12 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #457609

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 февраля 2012 09:28
    genrihbarankin:

    mak32:

    Вам не специалист а всего лишь теплый бокс на сутки нужен. И топливо, соответствующее температуре...

    так если я отогреюсь даже, то боюсь, что замерзну за день на работе и вечером не уеду. В среду прошлую так и случилось =\

    А выйти в обед и 15 мин машину погреть, а лучше на ней куда нить проехаться религтя не позволяет?

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 6 февраля 2012 09:28 Редактировалось Zverimar, 1 раз.

    genrihbarankin, заправься на зеленой, покатайся до рабочей температуры, уже "тепло" будет на неделе, кроме субботы вроде. Раз АКБ старый, значит каждый день тебе ездить надо, а вообще неплохо бы его в тепло отогреть и малым током подзарядить. Нет - можно в обед завести, пускай потарахтит часок.

    Кто- нибудь мерял напряжение перед заводкой какое? У меня 12,3 - что-то маловато для нового АКБ после суток простоя почти. У друга на бензинке перестал крутить, домой занес - а там лед :insane:

  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 февраля 2012 09:36 Редактировалось genrihbarankin, 1 раз.
    mak32:

    genrihbarankin:

    так если я отогреюсь даже, то боюсь, что замерзну за день на работе и вечером не уеду.

    И чем специалист тут поможет? :spy: См п.2.

    я думаю, что есть какая-то неисправность, потому что стартер крутит, солярка течет, а мотор не пыхает.

    Zverimar:

    genrihbarankin, заправься на зеленой, покатайся до рабочей температуры, уже "тепло" будет на неделе, кроме субботы вроде. Раз АКБ старый, значит каждый день тебе ездить надо, а вообще неплохо бы его в тепло отогреть и малым током подзарядить. Нет - можно в обед завести, пускай потарахтит часок.:

    я заправляюсь всегда на лукойле (отец там все время тоже, ездит каждый день и заводится, правда, у него не коммон рейл). Аккумулятор зарядил на выходных, да и прогрел вчера машину очень хорошо)
    пока что так и собираюсь вечером поставить машину в гараж, а днем прогревать, но это ведь не дело, что она вообще ехать холодная не хочет.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Climber12:

    А выйти в обед и 15 мин машину погреть, а лучше на ней куда нить проехаться религтя не позволяет?

    за 15 минут постоять она до нормальной температуры точно не дойдет. В принципе вы правы, то есть в идеале так и будет получаться, потому что сейчас учеба начинается и надо ездить туда-сюда несколько раз в день, поэтому главное, чтобы с утра поехала.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2012 09:59
    MF11:

    Андрей Владимирович:

    в баке было меньше 5л солярки, в заборник попала вода, то есть влага от кондесата

    А зачем зимой ездить под лампочкой?

    не более чем совпадение, жена приехала домой и сказала что по компу DTE пишет 60км
    понятно что сверху будет иней плавать на соляке
    ну а мне ж тупо интересно было как и что, ну думаю если в -30 ее нчиего не брало, то че напрягаться, тем более что на выходных оттепель до -15, а с понедельника так вообще -9
    ну и фиг с ним подумал, а зря

    короче, "хрр сказала японская лесопилка" (цы) анекдот

    против простого разгильдяйства никакая техника не справится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 февраля 2012 10:20
    Андрей Владимирович:

    заборник надо бак снимать, лючка нету

    Вырезайте полик в багажнике аккуратно над тем местом, где заборник. потом лючок прикрутите на саморезы.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 февраля 2012 10:20
    Zverimar:

    Кто- нибудь мерял напряжение перед заводкой какое? У меня 12,3 - что-то маловато для нового АКБ после суток простоя почти.

    Нормальное напряжение после суток простоя на морозе, только оно ни о чём не говорит. А сколько остаётся когда свечи включаются? Надо бы больше 11,5...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2012 10:22

    Recover, нахер, никуда она не денется и без этого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 февраля 2012 10:34

    В чём прикол?

    Каризма, двигатель Рено F8q вихрекамерный турбодизель с ТНВД Лукас.

    Вчера нужно было поехать, 3 раза покрутил стартером по секунд 5 достаточно быстро, ни ежиного признака жизни, потом акуумулятор сел (да он старый и дохловатый). Снял акуумулятор, зарадил. Сегодня старт с пол-оборота. Температура на улице та же, больше ничего не делал.

    Что это было? Может Клапан отсечки залип? Или просто слабый акуумулатор? Раньше она и при меньшем усилии со стороны стартера заводилась.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    14 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 6 февраля 2012 10:35
    stargazer:

    Zverimar:

    Кто- нибудь мерял напряжение перед заводкой какое? У меня 12,3 - что-то маловато для нового АКБ после суток простоя почти.

    Нормальное напряжение после суток простоя на морозе, только оно ни о чём не говорит. А сколько остаётся когда свечи включаются? Надо бы больше 11,5...

    У меня после 4 х суток было 12,5 напряжение...не завел дизеля.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 февраля 2012 10:47
    Zverimar:

    Кто- нибудь мерял напряжение перед заводкой какое? У меня 12,3 - что-то маловато для нового АКБ после суток простоя почти.

    Мало. Я замерял на прошлой неделе в морозы. Показывал 12,7-12,75. Это абсолютно новый аккум. Есть еще один, так я его дома зарядил, было 12,7. Через пару дней просел до 12,4 в квартире :(

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 февраля 2012 11:07

    а может быть такое, что для заводки старого аккума хватает, а вот чтобы дальше поддерживать жизнь - нет (ну например, пока холодный, начинает все тянуть из генератора, и блоку управления ничего не остается) ?)
    я не специалист в этом, аккумулятор вот поменяю сегодня, все-таки старый очень он.

  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    19 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 6 февраля 2012 11:18
    genrihbarankin:

    а может быть такое, что для заводки старого аккума хватает, а вот чтобы дальше поддерживать жизнь - нет (ну например, пока холодный, начинает все тянуть из генератора, и блоку управления ничего не остается) ?)
    я не специалист в этом, аккумулятор вот поменяю сегодня, все-таки старый очень он.

    Если глохнет заведенный, то аккумулятор тут, имхо, не при чем.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    19 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 6 февраля 2012 11:21 Редактировалось Drags, 1 раз.

    Свежая История, чистые факт, выводы делайте сами:
    Пасат B6 2006 года дизель 2.0 встал в черверг после заправки. не завелся
    Машину оставили и не трогали до выходных.
    НА выходных не завелся повезли на СТО.
    Итог Умер подкачивающий насос в баке от работы насухую
    из бака высосали "кашеобразную субстанцию" с кусками парафина -вылили нах.

    по итогу 200 баксов на все.. новый насос + и повторная заправка.

    Товарищ машину любит, все вовремя меняет, топливо только с заправки.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 6 февраля 2012 11:21 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    genrihbarankin:

    а может быть такое, что для заводки старого аккума хватает, а вот чтобы дальше поддерживать жизнь - нет (ну например, пока холодный, начинает все тянуть из генератора, и блоку управления ничего не остается) ?

    следует проверить дает ли генератор зарядку.

    Drags:

    встал в черверг после заправки. не завелся

    в четверг температура за бортом была около -27 градусов, обычная солярка превращается в кашу.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18867

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18867
    # 6 февраля 2012 11:26

    Drags, в четверг были конкретные холода так что ничего удивительного. Грех ругаться на солярку с температурой фильтрации до -20, что она запарафинилась в -27.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная