Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 января 2013 09:47
    Alex_1984_05:

    правда осознание пришло не сразу и в прошлый год у меня тоже была "салара гувно".

    я тож так думал когда машина подергиваться в прошлом году стала... грешил на топливо, а оказалось брак в фильтре :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 09:54
    serg_0936:

    получаеться что реально саляра держит -15 предел, дальше нужно грелки чтоб работали...по любому ни как.
    Правильно пишет АВ есле машина адаптирована к зиме т.е. подогревы работают (заводские), то она едет.
    Есле их ваще нет ни заводских ни сторонних, то до -15 можно ездить, после уже нет на таком топливе.
    Так или нет?

    не совсем так, более старые машины с рядными M-насосами, с распределенными VE-VP-насосами, с лукасами, НЕ ТРЕБУЮТ дополнительного прогрева топлива, даже заводского, система питания машин довольно простая, точность клапанов в исполнительных элементах не высока, системы питания отлично справляются с подачей топлива только лишь за счет рекуперации тепла обратки в ТФ без смешивания
    до 70хх и этого небыло, рекомендовали просто бензин или керосин, видимо по причине выхода топливных и поршневых из строя, сделаи теплообменник в ТФ
    еще чуть позже, думаю для особо суровых и холодных регионов, либо еще по каким причинам, стали делать теплообменники для топлива с маслом, с блоком или с ОЖ
    электронные подогревы были ну оооочень редки, я заню на исузду и на тайотах, да и даже с мертвыми грелками в нашем регионе такие машины прокачивают топливо вполне успешно

    ...

    а вот в современных системах питания точность и давления выросли на столько, что потребовался совершенно иной подход, у топлива появился рабочий температурный диапазон, который нельзя ни опускать ниже, ни поднимать выше, в итоге циркуляция обратки стала двух-трехконтурная, со смешиванием потоков, со сложной системой треходовых клапанов и биметаллических пластин, с обязательным подогревом сторонними модулями, либо специальной программой разогрева самим топливным насосом

    вторые машины не то что в -15, они даже в -5 могут запросто встать, если сломано вообще все, если несправен один из узлов то все зависит от текучести топлива, солярку которую конструктор задумал и машина должна есть, при малейшей неисправности такая система питания прокачать уже не сможет, разжижаем солярку - на пару градусов продляем "агонию", потом опять все тоже самое
    если вся система исправна и укомплектована, то машина едет на топливе в соответствии с паспортными данными этого топлива и даже с некоторым запасом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 21 января 2013 09:56

    народ, а есть ли в минске служба которая может приехать и разогреть мотор?:) :P

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 09:58

    когда в современный дизель влазит колхозник и со словани "а нахрена цябе гэты трайничок, вон ен ужо трэснуу и па яму саляра цячэ - напрамую трэба", вот после этого современные машины зимой уже никак не едут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 января 2013 10:16

    мля как же меня бесит фраза "завелся как летом" при темре на улице -15-25...

    Собаки лают - караван идет!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2013 10:18 Редактировалось adminius, 1 раз.
    POPOV_:

    мля как же меня бесит фраза "завелся как летом" при темре на улице -15-25...

    Че? У меня сегодня реально машина очень легко стартанула, аж удивился. Гораздо легче, чем вчера. И даже лучше, чем летом, когда клапан ХХ был подуставший. :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 10:20

    POPOV_, лучше чем летом, летом от перегрева топлива иногда приходится покрутить
    осенью еще хуже, в калянуля ЕБУ жмет все системы так что мотор заводится на чистом сжатии без прогрева вообще - еще хуже заводка

    сейчас в -20 самое легкое для дизеля, прогрев как положено, абсолютная влажность низкая, плотность воздушного заряда высокая, пыхает маманегорюй
    до -25-27 бодрячком, а там уже да, каждый градус ниже уже с боем, но главное это скорость и энергия прокрутки, не от стартера так от колеса распыхает рано или поздно, если только масла дадут и не свернутся от холода

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2013 10:20

    инересно, моя тачка показала -17, у машины, которая стояла напротив моего бампера -21
    расстояние между датчиками ~ 50см
    завелась как обычно, пока не прогрелась до 50градусов на педаль реагировала очень вяло, обороты сбрасывала с задержкой, даже на педали газа чувствовалось сопротивление

    Consult 3+
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 21 января 2013 10:28
    POPOV_:

    мля как же меня бесит фраза "завелся как летом" при темре на улице -15-25...

    +1 не скажу что долго заводилась (может на один "вжик" больше), но первых 15 секунд звук отнюдь не как летом
    Либо у людей упилки если в мороз заводятся также убого как и летом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 января 2013 10:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    для неверующих - данная фраза сказана на основании четкого понимания какая именно деталь машины скорей всего неисправна (на самом деле несколкьо деталей, но не суть)

    Список возможных причин в студию. Или алгоритм поиска неисправности. Уверен что половод поедет на атлант и проверит всё что вы укажете. Опять нет? Это уже хуже чем слив. Вы становитесь смешным... :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 21 января 2013 10:30

    Кстати знакомым на стоянке бензиновый мерс с трудом завёл
    На кольцевой видел только один ситроен, но не факт что он замёрз

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 января 2013 10:32
    Alex_1984_05:

    так и я не спорю - упилок есть упилок.

    Какой интересный человек. Свою машину починить то ли не может, то ли не хочет... При этом легко лечит чужие по фотографии.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 21 января 2013 10:34
    serg_0936:

    получаеться что реально саляра держит -15 предел, дальше нужно грелки чтоб работали...по любому ни как.
    Правильно пишет АВ есле машина адаптирована к зиме т.е. подогревы работают (заводские), то она едет.
    Есле их ваще нет ни заводских ни сторонних, то до -15 можно ездить, после уже нет на таком топливе.
    Так или нет?

    "по любому" еще как , без всяких грелок, сча залью видео :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 января 2013 10:34

    mak32, Че ты к АВ привязался... Ну дай ему схему системы питания корчвагена Половода и АВ на счет раз найдет уязвимые места машинко... И даст тебе полный алгоритм.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 января 2013 10:35

    -22 этим утром за городом. С полтыка :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 10:35
    oleg213:

    на педаль реагировала очень вяло, обороты сбрасывала с задержкой, даже на педали газа чувствовалось сопротивление

    замерз демпфер штока подачи?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 21 января 2013 10:35
    oleg213:

    инересно, моя тачка показала -17, у машины, которая стояла напротив моего бампера -21

    ну, бывает..
    у меня машина показывает -16, метеостанция показывает -15, но датчик на 4 этаже, а машина на земле. Так что я машине верю.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2013 10:36
    Popesych:

    mak32, Че ты к АВ привязался... Ну дай ему схему системы питания корчвагена Половода и АВ на счет раз найдет уязвимые места машинко... И даст тебе полный алгоритм.

    не только, еще бы очень полезно было снять график с исправной машины, чтобы было с чем сравнивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 21 января 2013 10:37
    mak32:

    то ли не хочет..

    я преодолел проблему колхозным способом. Кто-то его не принимает, я допускаю.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 января 2013 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    adminius:

    Гораздо легче, чем вчера.

    так же как летом??? ;)

    Андрей Владимирович:

    лучше чем летом, летом от перегрева топлива иногда приходится покрутить

    у Вас, уважаемый, ночью, во время парковки, дизель нагревается?...речь про холодный старт

    Dyffer:

    +1 не скажу что долго заводилась (может на один "вжик" больше), но первых 15 секунд звук отнюдь не как летом
    Либо у людей упилки если в мороз заводятся также убого как и летом

    вот 100-пудовая фраза
    у меня, утрированно, летом с полоборота, в морозы с 1-2-3 оборота...и сказать завелся как летом, это как в лужу пукнуть

    Собаки лают - караван идет!