serg_0936:
получаеться что реально саляра держит -15 предел, дальше нужно грелки чтоб работали...по любому ни как.
Правильно пишет АВ есле машина адаптирована к зиме т.е. подогревы работают (заводские), то она едет.
Есле их ваще нет ни заводских ни сторонних, то до -15 можно ездить, после уже нет на таком топливе.
Так или нет?
не совсем так, более старые машины с рядными M-насосами, с распределенными VE-VP-насосами, с лукасами, НЕ ТРЕБУЮТ дополнительного прогрева топлива, даже заводского, система питания машин довольно простая, точность клапанов в исполнительных элементах не высока, системы питания отлично справляются с подачей топлива только лишь за счет рекуперации тепла обратки в ТФ без смешивания
до 70хх и этого небыло, рекомендовали просто бензин или керосин, видимо по причине выхода топливных и поршневых из строя, сделаи теплообменник в ТФ
еще чуть позже, думаю для особо суровых и холодных регионов, либо еще по каким причинам, стали делать теплообменники для топлива с маслом, с блоком или с ОЖ
электронные подогревы были ну оооочень редки, я заню на исузду и на тайотах, да и даже с мертвыми грелками в нашем регионе такие машины прокачивают топливо вполне успешно
...
а вот в современных системах питания точность и давления выросли на столько, что потребовался совершенно иной подход, у топлива появился рабочий температурный диапазон, который нельзя ни опускать ниже, ни поднимать выше, в итоге циркуляция обратки стала двух-трехконтурная, со смешиванием потоков, со сложной системой треходовых клапанов и биметаллических пластин, с обязательным подогревом сторонними модулями, либо специальной программой разогрева самим топливным насосом
вторые машины не то что в -15, они даже в -5 могут запросто встать, если сломано вообще все, если несправен один из узлов то все зависит от текучести топлива, солярку которую конструктор задумал и машина должна есть, при малейшей неисправности такая система питания прокачать уже не сможет, разжижаем солярку - на пару градусов продляем "агонию", потом опять все тоже самое
если вся система исправна и укомплектована, то машина едет на топливе в соответствии с паспортными данными этого топлива и даже с некоторым запасом